А/К СиЛА(Сибирская Легкая Авиация) - новости

tambourine, какая охрана? Даже дополнительная? Процитируйте меня там, где я говорил про охрану. Я сказал:

Ясно же, что речь о техническом оснащении аэропортов, об установке там хоть какого-то разумного минимума светосигнального и радиотехнического оборудования, чтобы самолёты не летали там вслепую. Иначе так и будем двухсотые считать каждый месяц.
а теперь почитайте, что же мы блин обсуждаем!

"Постановление правительства ввело повышенные требования к транспортной безопасности на посадочных площадках и вертодромах. Для того чтобы их выполнить, в малых аэропортах необходимо было в течение года (к октябрю 2021 года) установить специальные ограждения с сигнализацией, организовать контроль доступа и видеонаблюдение, установить системы связи, оповещения, сбора и обработки информации, обеспечить площадку интернетом, набрать штат групп быстрого реагирования (контроль, досмотр, охрана), организовать круглосуточное патрулирование и осмотр взлетно-посадочной полосы."
 
Реклама
а теперь почитайте, что же мы блин обсуждаем!

"Постановление правительства ввело повышенные требования к транспортной безопасности на посадочных площадках и вертодромах. Для того чтобы их выполнить, в малых аэропортах необходимо было в течение года (к октябрю 2021 года) установить специальные ограждения с сигнализацией, организовать контроль доступа и видеонаблюдение, установить системы связи, оповещения, сбора и обработки информации, обеспечить площадку интернетом, набрать штат групп быстрого реагирования (контроль, досмотр, охрана), организовать круглосуточное патрулирование и осмотр взлетно-посадочной полосы."
Это всё тоже нужно делать, но вряд ли именно эти меры улучшат ситуацию с безопасностью полётов. А летать на наших МВЛ крайне небезопасно.
 
Это всё тоже нужно делать, но вряд ли именно эти меры улучшат ситуацию с безопасностью полётов. А летать на наших МВЛ крайне небезопасно.
именно эти меры послужили причиной приостановки полетов, а не ваши фантазии про радио и светотехнику.
 
именно эти меры послужили причиной приостановки полетов, а не ваши фантазии про радио и светотехнику.
Значит ждём следующих катастроф, после того как поставят второго сторожа и возобновят полёты.
 
Значит ждём следующих катастроф, после того как поставят второго сторожа и возобновят полёты.
Катастроф мы всегда ждем. К сожалению.
Это авиация, это жизнь.
Были и будут.
Плохо, что в наше время сначала ищут виновных, потом причину.
 
А что..два СиЛовских подразделения (Чита, Магадан) вполне так могут оказаться в рядах Авроры.
Частная Тайга намедни.. уже прошла в СМИ как часть Авроры.

Для менеджеров-хозяев СиЛы - это вполне себе вариант: облегчить себе ношу за счет государства,
хотя бы двумя авиаотрядами (ручка есть а чемодана нет))).
Глядишь...поддержка на ДВ, даст им возможность развиться на Западе: в Оренбуржье например, на северо-запад России.

Надо уточнить что там за код-шер..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Николай, согласно сайта Силы, в 2019 г. сибиряки приобрели забайкальскую компанию.
 
Последнее редактирование:
Летал недавно на Ольхон на элке RA-67080 (ливрея Аэросервиса). Знакомый сообщил, что она сейчас вписана в сертификат СиЛы. Кто-то может подтвердить - это так или нет?
 
Летал недавно на Ольхон на элке RA-67080 (ливрея Аэросервиса). Знакомый сообщил, что она сейчас вписана в сертификат СиЛы. Кто-то может подтвердить - это так или нет?
Не. Но Аэросервис - дочерняя а/к СиЛа. RA-67080 в СЭ Аэросервиса сию.
 
Назад