ÐÐ²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ "СиÐÐ" ÑаÑÑиÑÑÐµÑ Ð³ÐµÐ¾Ð³ÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑов из ÐовоÑибиÑÑка...
ÐÐ²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ «Ð¡Ð¸Ð±Ð¸ÑÑÐºÐ°Ñ ÐÐµÐ³ÐºÐ°Ñ ÐвиаÑиѻ («Ð¡Ð¸Ðл) наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð²Ñполнение ÑегÑлÑÑнÑÑ ÑейÑов по...www.aviapages.ru
Пассажиров до площадки в Березкино будут перевозить за счет авиакомпании "СиЛА". За сутки до вылета специалисты будут обзванивать пассажиров и сообщат им о месте отправки автобуса для трансфера. Отменять полеты не планируется, все рейсы отправятся по расписанию.
Такмх малых Аэропортов = ПП - сотни.СиЛА закрывает рейсы в Алтае, Томской обл. и Забайкалье.
В трех российских регионах остановлены полеты в малые аэропорты
Конечно, людям причиняют большие неудобства этим решением, но лучше так, чем лежать мёртвым, обугленным трупаком где-нибудь под Иркутском. Судя по недавним событиям, эти малые аэропорты абсолютно не способны обеспечить безопасную эксплуатацию ВС, которые их используют.
Это какие интересно события произошли в этих аэропортах? Или вы думаете, что добираться, скажем, до Кедрового на машине безопаснее? Ездили туда?Судя по недавним событиям, эти малые аэропорты абсолютно не способны обеспечить безопасную эксплуатацию ВС, которые их используют.
посреди тайги расчищена площадка для посадки самолетов, рядом - большое село, в котором все друг друга знают, один участковый. До ближайшего села - 50-100 км, медведи тоже опасаются приходить, потому что можно стать ковром. Какие здесь могут быть дополнительные требования? Ну прилетит этот самолет в условный Барнаул или Томск, так пустите пассажиров через сканер. Разводить бюрократию посреди тайги - это никому не нужное занятие кроме тех, кто летает только из Внуково-3 в Хитроу. Намного проще оказаться мертвым обугленным трупаком из-за того, что экипаж сначала 10 часов добирается с базы, а потом летает по 16 часов в сутки, чем от нарушения требований авиабезопасности посреди тайги.СиЛА закрывает рейсы в Алтае, Томской обл. и Забайкалье.
В трех российских регионах остановлены полеты в малые аэропорты
Конечно, людям причиняют большие неудобства этим решением, но лучше так, чем лежать мёртвым, обугленным трупаком где-нибудь под Иркутском. Судя по недавним событиям, эти малые аэропорты абсолютно не способны обеспечить безопасную эксплуатацию ВС, которые их используют.
скорее замореженнымиусловный Казачинск тоже вполне может закончиться "обугленными трупаками".
Вот, запретить надо, пока дорогу с отбойником посредине не постороятК тому же многочасовое путешествие через тайгу по убитой дороге на маршрутке в условный Казачинск тоже вполне может закончиться "обугленными трупаками".
К тому же многочасовое путешествие через тайгу по убитой дороге на маршрутке в условный Казачинск тоже вполне может закончиться "обугленными трупаками".
скорее замореженными
Это какие интересно события произошли в этих аэропортах? Или вы думаете, что добираться, скажем, до Кедрового на машине безопаснее? Ездили туда?
Приведёте статистику автокатастроф с "двухсотыми" в тех районах, где начиная с июля падали ВС - Палана, Кедровый, Казачинск, Курильское озеро?посреди тайги расчищена площадка для посадки самолетов, рядом - большое село, в котором все друг друга знают, один участковый. До ближайшего села - 50-100 км, медведи тоже опасаются приходить, потому что можно стать ковром. Какие здесь могут быть дополнительные требования? Ну прилетит этот самолет в условный Барнаул или Томск, так пустите пассажиров через сканер. Разводить бюрократию посреди тайги - это никому не нужное занятие кроме тех, кто летает только из Внуково-3 в Хитроу. Намного проще оказаться мертвым обугленным трупаком из-за того, что экипаж сначала 10 часов добирается с базы, а потом летает по 16 часов в сутки, чем от нарушения требований авиабезопасности посреди тайги.
Такие как вы садятся под шторкой с пассажирами за спиной и ищут землю в тумане, пока не хватанут её ротом.чем от нарушения требований авиабезопасности посреди тайги.
вы, похоже, просто не смогли меня понять и обвинили в чем-то, что сами придумали. Сами для себя попробуйте ответить на простой вопрос: как дополнительная охрана площадки в Кедровом могла бы предотвратить авиапроисшествее в 70 км от точки взлета?Приведёте статистику автокатастроф с "двухсотыми" в тех районах, где начиная с июля падали ВС - Палана, Кедровый, Казачинск, Курильское озеро?
Такие как вы садятся под шторкой с пассажирами за спиной и ищут землю в тумане, пока не хватанут её ротом.
tambourine, какая охрана? Даже дополнительная? Процитируйте меня там, где я говорил про охрану. Я сказал:Сами для себя попробуйте ответить на простой вопрос: как дополнительная охрана площадки в Кедровом могла бы предотвратить авиапроисшествее в 70 км от точки взлета?
Ясно же, что речь о техническом оснащении аэропортов, об установке там хоть какого-то разумного минимума светосигнального и радиотехнического оборудования, чтобы самолёты не летали там вслепую. Иначе так и будем двухсотые считать каждый месяц.эти малые аэропорты абсолютно не способны обеспечить безопасную эксплуатацию