А/К "Sky Express" - новости

Скай Экспресс компенсирует задержки рейсов

ЗАО "Скай Экспресс", Пресс-релиз от 5 ноября 2008 года

Первый низкотарифный российский перевозчик Скай Экспресс разработал и вывел на авиационный рынок уникальную для россиян услугу. С 1 ноября Скай Экспресс ввел новую услугу к полету 'Скай Гарант' стоимостью 300 рублей.

Пассажиры, время вылета рейсов которых будет изменено более чем на 3 часа, теперь смогут получить компенсацию от авиакомпании в виде Сертификата 'Скай Гарант' номиналом 3000 рублей при условии совершения полета на рейсе, время которого было изменено. Срок действия сертификата 90 дней со дня получения.

Если же пассажир был уведомлен более чем за 7 суток об изменениях во времени/дате вылета более чем на 3 часа от времени, указанного в билете, то компенсация не предоставляется. Оповещение об изменении во времени вылета осуществляется письмом на электронный адрес и СМС на мобильный телефон, указанные при оформлении Заказа. Обязательным условием является оплата услуги вместе с заказом полета на сайте, в Центре бронирования или в собственных кассах Скай Экспресс. При этом ранее предлагаемая услуга 'Обслуживание при задержке вылета' больше не продается, но будет оказана в полном объеме пассажирам, которые уже оплатили ее.

Аналогичную услугу уже предлагают некоторые зарубежные низкотарифные перевозчики, предлагая своим пассажирам, так называемые e-ваучеры. Скай Экспресс, применяя технологии электронного билетооформления и возможности системы бронирования Navitaire, также будет высылать свои клиентам Сертификат в виде уникального цифрового кода на адрес электронной почты, указанной клиентом при бронировании полета.
 
Реклама
Руководство Sky Express обвинили в неуплате таможенных платежей

В отношении руководителей авиакомпании Sky Express возбуждено уголовное дело. Как сообщил журналистам руководитель московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Сергей Забатурин, они подозреваются в уклонении от уплаты таможенных платежей.

По его словам, данное дело находится в производстве следственного управления на транспорте СКП. Дело С.Забатурин охарактеризовал как "большое и проблемное", так как в рамках него необходимо изучить многочисленные финансовые документы. В настоящее время в рамках уголовного дела проводится таможенная ревизия.

Напомним, 22 октября Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ сообщила, что в ближайшее время выставит претензии трем авиаперевозчикам - Sky Express, KrasAir и UTair - по недоплаченным налогам при уплате таможенных платежей.

В середине октября 2008г. Федеральная таможенная служба сообщила, что намерена оштрафовать авиакомпанию Sky Express на сумму около 1,2 млрд руб. По данным ведомства, воздушные суда Boeing-737, эксплуатируемые Sky Express, находятся на территории РФ в режиме временного ввоза. При этом авиакомпания обязана ежемесячно вносить периодические таможенные платежи за каждое воздушное судно. В ходе проверки установлено, что часть самолетов, подлежащих ремонту, помещались Sky Express под таможенный режим переработки на таможенной территории, предусматривающий полное освобождение от уплаты таможенных платежей. После завершения ремонта эти воздушные суда использовались в коммерческих целях для перевозки грузов и пассажиров, однако таможенный режим не изменялся, и таможенные пошлины и налоги Sky Express не вносились.

По результатам проверки возбуждены уголовные дела по фактам уклонения от уплаты таможенных платежей в особо крупном размере и дела об административных правонарушениях, санкции по которым предусматривают наложение штрафов на Sky Express в размере около 1,2 млрд руб.

В свою очередь авиакомпания Sky Express считает необоснованными претензии ФТС России в связи с нарушением режима временного ввоза воздушных судов, сообщили 15 октября в пресс-службе авиакомпании. "В то время как правительство РФ принимает шаги для улучшения ситуации в авиационной отрасли и рассматривает вопрос об отмене таможенных пошлин на ввоз самолетов иностранного производства и запасных частей к ним, таможенные органы в лице Внуковской таможни предпринимают попытки необоснованно привлечь Sky Express к административной ответственности и наложить штраф за якобы нарушение таможенного режима временного ввоза воздушных судов", - говорится в сообщении авиакомпании. "Основания для привлечения ЗАО "Скай Экспресс" к административной ответственности полностью отсутствуют", - отмечают в Sky Express. "Компания Sky Express оформляла воздушные суда в режим временного ввоза в установленном законом порядке, своевременно и в полном объеме осуществляла таможенные платежи и уплату НДС", - сообщается в пресс-релизе.

"Для проведения процедуры ввоза и последующего вывоза неисправных компонентов для ремонта авиакомпания на протяжении своей деятельности широко применяла, согласно рекомендациям таможенных органов, режим переработки на таможенной территории", - отмечается в сообщении. Оформление осуществлялось в установленном законом порядке, нарушений на момент закрытия режимов со стороны таможенных органов выявлено не было. Кроме того, независимо от изменения режимов компания продолжала своевременно уплачивать таможенные платежи, согласно условиям режима временного ввоза.

Авиакомпания Sky Express, первый авиаритейлер в России, основана в марте 2006г. Sky Express осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 11 направлениям: Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самару и Челябинск. Парк авиакомпании состоит из 9 самолетов Boeing-737.

07 ноября 2008г.
http://top.rbc.ru/incidents/07/11/2008/258933.shtml
 
Новая акция от Sky Express

По ночам мечтатели летают во сне. А умные посетители сайта Скай Экспресс покупают полеты по сниженным ценам и летают наяву! По новой акции Скай Экспресс «Не спать! Летать!» каждые субботу и воскресенье с 22:00 до 24:00 купить полет можно по специальным тарифам на любое направление!

Купить полет по акции «Не спать! Летать!»

Когда: каждую субботу и воскресенье с 22:00 до 24:00 (мск)
Где: только на сайте, при покупке полета в Центре бронирования тарифы по акции не действуют
Куда лететь: любой рейс, любое направление полетов, любая дата до 28 марта 2009 года включительно.
Сколько стоит:

Тарифы по акции «Не спать! Летать!» на все направления в одну сторону из Москвы или в Москву:
Санкт-Петербург, Самара, Калининград 1 500 рублей с топливным сбором;
Пермь 2 000 рублей с топливным сбором;
Ростов-на-Дону 2 500 рублей с топливным сбором;
Мурманск, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Сочи 3 000 рублей с топливным сбором.

Внимание! Количество мест по акции «Не спать! Летать!» на всех рейсах ограничено. Но они есть, торопитесь!
Оплачивайте Заказ удобным Вам способом (кроме карты оплаты полета).
http://www.skyexpress.ru/special_offer/promo/index.php?ELEMENT_ID=6016
 
Авиакомпания "Скай Экспресс" стабильно наращивает объемы перевозок

ЗАО "Скай Экспресс", Пресс-релиз от 18 ноября 2008 года

'Скай Экспресс' сохраняет положительную динамику роста всех операционных показателей. За 10 месяцев авиакомпания перевезла 889 679 пассажиров, совершив более 12,5 тысяч самолетовылетов. Пассажирооборот 'Скай Экспресс' в отчетном периоде составил 1 млрд. 126 млн. 368,5 тыс. пассажирокилометров, что на 62% превышает показатель за 10 месяцев 2007 года. Коэффициент коммерческой загрузки увеличился на 2,6% - до 73,1%.

Услуги первого российского лоу-коста продолжают пользоваться повышенным спросом, чем объясняется стабильный рост пассажиропотока,- комментирует Максим Побережник директор по маркетингу 'Скай Экспресс'.

Развитие агентской сети в регионах и активное привлечение субагентов по грузоперевозкам помогло 'Скай Экспресс' значительное увеличить темпы роста грузооборота, который в январе-октябре 2008 г. составил 1 млн. 256 тыс. тонно-километров, увеличившись почти втрое. За отчетный период авиакомпания всего перевезла 961,28 тонны груза и почты, что в три раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

По итогам работы авиакомпании в октябре 2008 года пассажирооборот авиакомпании увеличился по сравнению с показателями октября 2007 г. на 14% с 99 млн. пассажирокилометров до 112,5 млн. пассажирокилометров. Количество перевезенных пассажиров в октябре 2008 года возросло на 10% в сравнении с октябрем 2007 года. Объем грузоперевозок в октябре текущего года составил 140,14 тонн, увеличившись на 92%. Грузооборот в октябре увеличился на 209% и составил 190 тыс. 560 тонно-километров.

Начав с сентября 2008 года выполнение чартерных рейсов, авиакомпания уже перевезла за октябрь более 5 тысяч туристов. Пока основными направлениями в чартерной программе выступаю Турция (Стамбул) и Египет (Хургада и Шарм-эль-Шейх). Продолжается разработка зимней чартерной программы полетов в европейские страны: Австрию, Финляндию, Италию, Болгарию, Чехия.

В октябре 2008 года показатели регулярности полетов 'Скай Экспресс' повысились и достигли 75% рейсов, выполненных вовремя. Лишь 16% рейсов были выполнены с задержкой более 1 часа.

В планах авиакомпании на 2009 год помимо расширения парка воздушных судов до 17 самолетов, открытие четырех новых направлений, среди которых наиболее перспективными продолжают оставаться Краснодар, Волгоград и Уфа.
 
Глава "Авиалиний России" вскочил в SkyExpress
// Виталий Ванцев купил 39% акций авиакомпании

Глава подконтрольных "Ростехнологиям" "Авиалиний России" Виталий Ванцев стал крупнейшим владельцем бюджетной авиакомпании SkyExpress, получив 39% акций. Основателями SkyExpress были браться Борис и Александр Абрамовичи, на базе обанкротившихся активов которых создаются "Авиалинии России". Но SkyExpress туда не войдет. По мнению экспертов, в условиях кризиса на финансовом и авиационном рынке бюджетному перевозчику стоит сосредоточиться на чартерных программах.

Вчера глава совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково" гендиректор "Авиалиний России" Виталий Ванцев сообщил "Ъ", что приобрел 39% акций первого в России lowcost-авиаперевозчика SkyExpress. "Де-факто я являюсь держателем 39% акций авиакомпании и уже участвую в управлении предприятием",— пояснил господин Ванцев, уточнив, что вместе с менеджментом корректирует планы SkyExpress на 2009 год. Гендиректор SkyExpress Марина Букалова не опровергает информацию Виталия Ванцева, отмечая лишь, что юридическое оформление договоренностей между акционерами еще не завершено. По словам Виталия Ванцева, оформление сделки займет два-три месяца.

Господин Ванцев отказался уточнить, у кого покупается доля и кто именно станет формальным акционером ЗАО "Небесный экспресс" (юридическое наименование SkyExpress). "Это будет одна из структуры группы компаний Внуково",— отметил он. Глава департамента имущества правительства Москвы (город контролирует аэропорт Внуково) Владимир Силкин сообщил "Ъ", что власти столицы не имеют отношения к сделке. "Это личный проект Виталия Ванцева",— заверил господин Силкин. Сам господин Ванцев заверяет, что в "Авиалинии России" SkyExpress не войдет.

SkyExpress создана в марте 2006 года Борисом и Александром Абрамовичами (они же были частными владельцами обанкротившегося авиаальянса AiRUnion, на базе которого "Ростехнологии" создают "Авиалинии России). В январе—октябре перевезла 889,6 тыс. пассажиров. Выручка в 2007 году — 1,4 млрд руб., чистый убыток — около 750 млн руб. Эксплуатирует девять Boeing 737, базируется во Внуково. Основные акционеры — Европейский банк реконструкции и развития (20%), фонды Altimo Partners и Sloane & Robinson, а также физические лица. Борис Абрамович в октябре говорил, что уже не владеет акциями SkyExpress.

Виталий Ванцев сумму сделки по акциям SkyExpress не раскрывает, отраслевые эксперты оценить пакет не берутся. "Конъюнктура на рынке сейчас такова, что адекватно оценить рыночную стоимость авиаперевозчика невозможно, сделки совершаются только на основании частных договоренностей и доброй воли их участников",— поясняет глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев полагает, что в результате смены акционера SkyExpress может начать активно развивать чартерные авиаперевозки по туристическим маршрутам. После начала кризиса компания действительно начала чартерные рейсы — в Турцию и Египет. По мнению эксперта, доля чартерных рейсов Sky Express может вырасти за счет постепенного ухода с этого сегмента авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз" (Виталий Ванцев является заместителем гендиректора компании). Господин Пантелеев поясняет, что "Авиалинии России", куда готовится войти "Атлант-Союз", будут развивать преимущественно регулярные полеты из Внуково.

Источник: КоммерсантЪ

Ну что, во Внуково forever :D
 
Пиво без водки – деньги на ветер!
Мы представили себе, каким должно быть зимнее меню. Конечно, в нем будут детские наборы, чтобы маленькие пассажиры, отправляясь в путешествие на зимние каникулы, не скучали на борту. В нем будет шоколад «Вдохновение», как символ праздника и радости. В новом меню представлен по-прежнему широкий ассортимент сытных сэндвичей, свежих салатов и сладостей. Ну а если вдруг вы замерзнете так, что даже приветливые улыбки наших бортпроводников не смогут отогреть вас, то… вы найдете в зимнем меню водку.
http://www.skyexpress.ru/pdf/menu_winter.pdf
 
СКАЙ ЭКСПРЕСС ВКЛЮЧЕН В РЕЕСТР IOSA

«Скай Экспресс» стала 260-й авиакомпанией, включенной в Реестр IOSA Международной авиатранспортной ассоциацией (IATA)

10 декабря «Скай Экспресс» получила подтверждение представителей IATA (Тhe International Air Transport Association) в России о включение авиакомпании в Реестр компаний, успешно прошедших IOSA (IATA Operational Safety Audit). Это явилось результатом успешного прохождения «Скай Экспресс» процедуры аудита IOSA в декабре 2007 года. Аудит авиаперевозчика проводила компания WAKE (QA) Ltd.

«Скай Экспресс» стала восьмым российским авиаперевозчиком и двенадцатым в СНГ, включенным в Реестр, и единственным, получившим первоначальный сертификат без каких-либо ограничений и оговорок. Напомним, что с 1 января 2008 года аудит IOSA стал обязательным для всех членов IATA и включает применение более 900 стандартов и практик в ежедневной операционной деятельности. В настоящее время всего 260 Прохождение «Скай Экспресс» такого аудита стало не только важным шагом к будущему вступлению авиакомпании в IATA, но и подтверждением ее приверженности лучшим мировым практикам в области обеспечения безопасности полетов.

«Включение «Скай Экспресс» в Реестр IOSA – результат колоссальной работы по подготовке документации, внедрению новых стандартов и норм в привычные правила всего коллектива, - говорит Аркадий Меркулов, заместитель генерального директора по качеству «Скай Экспресс». – Соблюдение более 900 стандартов и практик в ежедневной деятельности – знак высокого профессионализма команды «Скай Экспресс» и подтверждает факт, что «Скай Экспресс» ставит безопасность полетов своим наивысшим приоритетом».

Авиакомпания «Скай Экспресс» выполняет полеты на внутрироссийских направлениях на девяти воздушных судах и является единственной авиакомпаний, основу парка которой составляют только воздушные суда западного производства. По итогам 11 месяцев 2008 года авиакомпания перевезла 969 154 пассажиров.

В планах «Скай Экспресс» вступить в члены IATA в 2010 году.
 
Росавиаэкспресс
Учрежденный «Ростехнологиями» и правительством Москвы авиахолдинг «Росавиа» может пополниться еще одним активом — дискаунтером «Скай экспресс», который был создан Александром и Борисом Абрамовичами

Анастасия Дагаева
Глеб Столяров
Кирилл Хрипунов
Ведомости

Совладелец аэропорта «Внуково» и гендиректор ОАО «Авиакомпания» (на его базе будет формироваться «Росавиа») Виталий Ванцев может выкупить около 40% акций нового выпуска ЗАО «Скай экспресс» (летает под брендом Sky Express) в интересах «Росавиа», рассказал «Ведомостям» источник из окружения Ванцева. Бизнесмен вышел с этим предложением к акционерам будущего авиахолдинга, подтвердил источник, близкий к «Ростехнологиям». Идея появилась около месяца назад, она только обсуждается, отметили собеседники «Ведомостей». Когда будет принято окончательное решение, неизвестно. В планах Ванцева — довести долю в «Скай экспрессе» до контрольной, отмечает источник из окружения бизнесмена. Сам Ванцев оставил без ответа вопросы, переданные в его приемную.


Кто хозяин
Братья Борис и Александр Абрамовичи создали первого в России бюджетного перевозчика «Скай экспресс» в 2006 г. По итогам прошлого года дискаунтер по количеству перевезенных пассажиров попал в двадцатку крупнейших авиакомпаний России. В 2007 г. Борис Абрамович заявлял, что с братом контролирует 25% акций Sky Express. Знакомые братьев говорили о 40%. В октябре Борис Абрамович заявил, что ни его, ни брата в акционерах «Скай экспресса» больше нет, но не раскрывал покупателя.


--------------------------------------------------------------------------------

Sky Express
авиадискаунтер
Пассажиропоток – 889 679 человек (10 месяцев 2008 г., данные Транспортной клиринговой палаты).
Акционеры: ЕБРР (20%), фонд Altima Partners (20%), MG Capital (10%), директор фонда Sloane Robinson Джордж Робинсон (около 10%).
Финансовые показатели (2007 г., РСБУ):
Выручка – 1,4 млрд руб.;
Чистый убыток – 757,3 млн руб.

Ранее Ванцев заявлял, что получил предложение об участии в допэмиссии «Скай экспресса», впрочем, ее размер и дата пока не определены (предполагается провести до конца года). Гендиректор «Скай экспресса» Марина Букалова знает, что Ванцев планирует участвовать в допэмиссии, но детали не раскрывает. Допэмиссия нужна для того, чтобы погасить долги перевозчика, в том числе и перед «Внуково», рассказал сотрудник «Скай экспресса», не назвав сумму. Это примерно 1,5 млрд руб., знает источник из окружения Ванцева. Взаимодействие между «Скай экспрессом» и «Росавиа» не лишено смысла, рассуждает Букалова, ведь у перевозчиков будет один аэропорт базирования в Москве — «Внуково». К тому же крупной сетевой компании для эффективного бизнеса нужен локальный перевозчик, задача которого — «подвозить» пассажиров из малых населенных пунктов в большие аэропорты.

Купив пакет «Скай экспресса», Ванцев может передать его в качестве взноса в уставный капитал «Росавиа» и стать его миноритарным акционером, говорит аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго, или же просто продать его учредителям «Росавиа» с небольшой наценкой, заработав на сделке. По его расчетам, 40% акций «Скай экспресса» вряд ли стоят больше $10 млн. Но не факт, что актив нужен «Росавиа», считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова: низкобюджетные перевозки в России — очень сложный бизнес, поскольку практически нет парка топливоэффективных самолетов и неосновных аэропортов, на которых держится бизнес бюджетных перевозчиков на Западе.

Представители ЕБРР, «Ростехнологий», «Внуково» от комментариев отказались.
 
Тариф 500 рублей на всё! Или «На оленях дешевле!»
Скай Экспресс продает полеты по низким ценам всегда, а перед Новым годом – особенно! Сейчас у вас есть возможность купить полеты в любом направлении по тарифу 500 рублей на даты с 12 января до 28 марта 2009 года. Легендарные тарифы по акции «На оленях дешевле!» в продаже на сайте, по телефону Центра бронирования и в собственных кассах Скай Экспресс с 16 по 30 декабря 2008 года. Летайте самолетами Скай Экспресса, дешевле только на оленях!
 
Чартерный неформат

Sky Express борется с кризисом с помощью чартерных перевозок

Российский low-cost-перевозчик Sky Express решил оптимизировать свой бизнес. Авиакомпания отказалась от малоперспективных регулярных направлений в пользу чартерных рейсов. В следующем году Sky Express намерен также отказаться от планов по увеличению парка самолетов. Аналитики полагают, что сейчас чартерные рейсы дают авиаперевозчикам возможность немного подзаработать и пережить суровую кризисную зиму.

Первые чартерные рейсы из Москвы в Египет и Турцию Sky Express открыл в конце сентября. Сейчас к этим направлениям прибавились и страны Европы — с 27 декабря по 11 января самолеты под маркой Sky Express будут летать в австрийский Зальцбург, финские Куусамо, Рованиеми и Каяни, итальянские Верону и Бергамо, а также в чешский Пардубице.

Такое решение было принято в целях оптимизации бизнеса в условиях финансового кризиса. По словам пресс-секретаря Sky Express Виталия Коренюгина, падение объема авиаперевозок на 15% заставило авиакомпанию выработать принципиально новый подход к своей деятельности: было сокращено количество рейсов на нерентабельных направлениях и освободившиеся самолеты перенаправлены на чартерные перевозки. Сокращения затронули направление Москва — Сочи, число вылетов на котором уменьшилось с шести до двух-трех ежедневно, Москва — Калининград, а также Москва — Мурманск, где количество ежедневных рейсов было снижено с двух до одного. Кроме того, Sky Express закрыл фактически не заполнявшийся рейс Москва — Казань. «Это временная мера, она будет действовать до марта следующего года», — уточнил в беседе с «РБК weekly Юг» Виталий Коренюгин.

По словам г-на Коренюгина, на чартеры в авиакомпании возлагают большие надежды. С конца сентября Sky Express перевез в Турцию и Египет порядка 13 тыс. пассажиров, а этой зимой планирует увеличить пассажиропоток еще на 50 тыс. человек, доведя объем чартерных рейсов до 10—12% от общего объема вылетов.

По мнению экспертов, расширение чартерных программ — оптимальный выход для авиакомпаний, несущих колоссальные убытки из-за падения спроса на авиаперевозки. «В условиях, когда большинство рейсов недозагружено, чартеры, оплачивающиеся турфирмами заранее, позволяют перевозчикам минимизировать издержки и сохранить свои позиции на рынке, — рассуждает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. — К примеру, компания КД «Авиа», до того как запустить регулярные рейсы, активно развивала чартерное направление бизнеса».

Оптимизма Sky Express прибавляет и уход с рынка чартерных перевозок ряда авиакомпаний, среди которых оказались «Атлант-Союз» и AIR Union. «Турфирмам в любом случае нужно отправлять туристов, и они ищут новых перевозчиков», — отметил Виталий Коренюгин.

Еще одним антикризисным шагом Sky Express стал отказ от активного расширения парка самолетов. «До конца этого года мы получим десятый самолет Б737-500, который в том числе будет использован в чартерных программах, в 2009 году наш парк увеличится максимум на три новых самолета», — заявил г-н Коренюгин.

По мнению главы аналитического департамента УК «Ингосстрах-инвестиции» Евгения Шаго, следующий год будет крайне тяжелым для отечественных авиакомпаний. Уже сейчас, по его данным, объем пассажиропотока упал на 20—30%. «Если в 2009 году керосин не подешевеет пропорционально снижению стоимости нефти, авиаперевозки станут нерентабельными», — говорит он. По его словам, в большей степени кризис ударит по региональным авиакомпаниям. «Надеюсь, что первая федеральная десятка останется на плаву», — отметил он.
 
Реклама
30.12.2008
С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!

Команда Скай Экспресс спешит от всей души поздравить любимых пассажиров и партнеров с Новым годом и Рождеством! Желаем Вам в наступающем году ярких впечатлений и увлекательных путешествий! Исполнения заветных желаний, удачи во всем и смелых планов на будущее. Не бойтесь экспериментировать - команда Скай Экспресс делает все, чтобы помогать Вам осуществлять задуманное. До встречи в Новом году!

30.12.2008
Приостановлено выполнение рейсов в Самару

В связи с оптимизацией маршрутной сети Скай Экспресс объявляет о приостановке выполнения регулярных рейсов направления Москва-Самара-Москва с 3 января 2009 года. Пассажирам, которые приобрели билеты на самарские рейсы, вылетающие с 3 января 2009 года, будет предложено переоформить билет на рейс другой авиакомпании. Возобновление регулярных рейсов на данном направлении запланировано на лето 2009 года. Приносим извинения за доставленные неудобства.

29.12.2008
С 1 февраля 2009 года вступают в силу изменения в условиях накопления и использования премиальных баллов по карте «ЛЕТАЮТ ВСЕ!», а также в правилах заказа премиальных полетов по Сертификатам.


Во-первых, срок действия накопленных баллов теперь составляет 2 года с момента их начисления. По истечении этого срока баллы будут аннулированы. Для удобства расчетов, баллы, накопленные Вами до 1 января 2009 года, будут действительны до 31 декабря 2010 года.

Во-вторых, срок действия Сертификата на бесплатный полет составляет один календарный месяц с момента его получения. Теперь Вы можете запросить свой Сертификат непосредственно перед заказом премиального полета. Бронирование полета по Сертификату доступно, как и раньше, на все даты открытого расписания и на все направления полетов Скай Экспресс.

Напоминаем Вам, что для заказа премиального полета Вам необходимо:
1. при накоплении 10 000 и более баллов по карте «ЛЕТАЮТ ВСЕ!» позвонить в круглосуточный Центр обслуживания клиентов Банка «Тинькофф Кредитные Системы» по телефону 8 800 555 10 10;
2. После получения Сертификата на Ваш e-mail, позвонить в круглосуточный Центр бронирования Скай Экспресс по телефону +7 495 580 9360 и заказать полет на любой рейс Скай Экспресс.

В-третьих, с 1 февраля 2009 года Вам необходимо будет к полету по Сертификату оплатить обязательные сборы в размере, установленном авиакомпанией на дату заказа полета, а также выбранные дополнительные услуги. Информация о размере сборов предоставляется в Центре бронирования Скай Экспресс по телефону +7 495 580 9360.

И наконец, самая приятная новость: отменяется ограничение для заказа полета за 10 дней до рейса. Теперь заказывать полет по Сертификату на нужный Вам рейс можно вплоть до начала регистрации. Если на нужный Вам рейс еще остаются места, Вы сможете оплатить Сертификатом полет и за 2 часа до вылета – только при заказе через Центр бронирования с единовременной оплатой обязательных сборов а также выбранных дополнительных услуг кредитной картой «ЛЕТАЮТ ВСЕ!».

Источник: http://www.skyexpress.ru/news/fresh/
 
В 2008 году количество перевезенных пассажиров «Скай Экспресс» вырос на 53% по сравнению с 2007 годом.

21 января 2009 г. "Скай Экспресс", первая и единственная российская низкотарифная авиакомпания, за 12 месяцев 2008 года перевезла 1 041 308 человек, что более чем в полтора раза превышает показатели 2007 года. Значительный рост достигнут за счет открытия новых городов полетов: Пермь, Челябинск и Самара, а также увеличения количества рейсов в летний период на направлениях Екатеринбург и Челябинск.

Годовой пассажирооборот компании составил 1 млрд. 332 млн. 082 тыс. 483 пассажиро-километров, что на 52% больше годового показателя 2007 года, коэффициент коммерческой загрузки в 2008 году увеличился по сравнению с предыдущим периодом на 3,4% - до 72 процентных пункта. За 2008 год авиакомпания перевезла 1222,15 тонны груза и почты, увеличив этот показатель на 41% по сравнению с 2007 годом. Грузооборот за 12 месяцев прошлого года составил 1 млн. 611 тыс. 360 тонно-километров, показав рост в 55 процентных пункта.

В 2008 году авиакомпания выполняла полеты по 11 направлениями, пассажиропоток на которых распределился следующим образом. Лидером на протяжении всего 2008 года оставалось направление Москва-Сочи, первое открытое в истории авиакомпании, где услугами «Скай Экспресс» воспользовались – 157 тыс. пассажиров (15,36%). В лидирующую группу также вошли: Калининград – 142,2 тыс. (13.91%), Санкт-Петербург – 141 тыс. (13,8%), Екатеринбург – 139,3 тыс. (13,63%) и Ростов-на-Дону – 125,5 тыс. человек (12,28%) соответственно.

«Модель авиакомпании «без излишеств» в России нашла своего преданного пассажир. А результаты операционной деятельности, уверенный рост показателей и выручки, говорят о правильной выбранной стратегии развития компании,- говорит Марина Букалова, генеральный директор «Скай Экспресс». - Авиакомпания продолжит свои усилия, направленные на рост рынка внутренних перевозок. Команда «Скай Экспресса» настроена на серьезную работу в 2009 году, как на действующих, так и на новых рынках».

Выручка авиакомпании за 2008 год возросла по сравнению с объемом выручки за 2007 год почти на 50% и составила 3 млрд. 926 млн. рублей, в том числе выручка от реализации дополнительных услуг возросла на 20% и составила более 200 млн. рублей или 8% от общей выручки. Только в 2008 году авиакомпания ввела несколько новых услуг, которые стали не только инновационными для отрасли, такие как «Выбор места» или web-check in (регистрация на рейс в интернете), но и востребованными пассажирами. Так, например, услуга «Скай Экспресс Гарант», в соответствии с которой авиакомпания гарантирует регулярность выполнения рейса и при задержках выплачивает компенсацию пассажиру за доставленные неудобства, введенная в ноябре 2008 года, стала наиболее популярной дополнительной услугой в 4-м квартале.

Впервые в истории авиационной отрасли, Скай Экспресс реализовала совместно с Транспортно Клиринговой палатой проект, позволяющий пассажирам приобретать билеты по специальному тарифу для применения в сочетании с железнодорожной перевозкой. Следует отметить, что «Скай Экспресс» по итогам года является 4-й авиакомпанией по объемам продаж билетов через аккредитованные в ТКП агентства.


Являясь первой из российских авиакомпанией и реализовавшей в начале 2007 года электронное билетооформление (e-ticketing), «Скай Экспресс» сохраняет лидирующие позиции по объемам продаж билетов через интернет и call-центр. По итогам 2008 года доля реализованных электронных билетов составила 57,6%. На остальные продажи, включающих агентства по продаже билетов, прямых агентов и групповые заказы, пришлось 42,4% билетов.

За два года работы на российском рынке авиакомпания «Скай Экспресс» вошла в пятерку крупнейших перевозчиков по количеству перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях и стала восьмой авиакомпанией, успешно прошедшей аудит по стандартам безопасности Международной ассоциации авиаперевозчиков. В планах авиакомпании развитие маршрутной сети и увеличение парка воздушных судов до 11 самолетов в 2009 году. «Скай Экспресс», планирует в 2009 году значительно продолжить наращивание объемов – увеличить число перевезенных пассажиров до 1 млн. 350 тыс. человек, увеличить выручку до 6,5 млрд. рублей.
 
"Скай Экспресс": год работы на направлении в Перми

ЗАО "Скай Экспресс", Пресс-релиз от 4 февраля 2009 года

Первый и единственный в России низкотарифный авиаперевозчик Sky Express отметил годовщину полетов в Пермь и подвел итоги. За год авиакомпания перевезла на направлении Москва—Пермь-Москва более 47 тысяч пассажиров, совершив 698 самолетов-вылетов.
Пермь стала для «Скай Экспресс» первым открытым направлением в 2008 году, наряду с Челябинском и Самарой и девятым в маршрутной сети перевозчика. Доля пермских пассажиров в общем пассажиропотоке авиакомпании по итогам года составила 4,7 процентных пункта.

«Скай Экспресс» начала выполнять один ежедневный рейс в Пермь 20 января 2008 года и успел за год заслужить расположение пермяков благодаря демократичным ценам на билеты и высокому качеству услуг. Регулярность полетов на этом направлении составила 85% рейсов выполненных вовремя, без задержек.

За непродолжительный период работы на пермском рынке «Скай Экспресс» сумела занять значительную долю местного рынка, которая на сегодняшний день равна 11%.

Рейсы Москва—Пермь—Москва выполняются на комфортабельных воздушных судах Боинг 737 с частотой один раз в день. Время вылета из Москвы – 00:55, прилета в Пермь – 05:40; из Перми самолет влетает в 07:10 с посадкой в Москве в 07:20 (время местное).

Минимальный тариф на направлении – 1300 рублей. Вместе с топливным сбором – 2300 рублей в одну сторону. Такой тариф доступен только для зарегистрированных пассажиров на сайте авиакомпании. Одновременно «Скай Экспресс» предлагает жителям Перми и края тарифы в агентствах по продаже билетов от 2700 рублей в одном направлении. Для жителей края, кто добирается до Перми железнодорожным транспортом, есть дополнительная возможность приобрести билет по тарифу 2090 рублей, в рамках проекта СПЖД (см. справку), что значительно ниже минимального вэб-тарифа.
 
Sky Express увеличит продажи неавиационных услуг в 2009 году на 25%

Первый российский низкотарифный авиаперевозчик Sky Express планирует в 2009 году увеличить доходы от реализации дополнительных услуг до 23% от объема общей выручки.

В 2008 году выручка от реализации дополнительных услуг авиакомпании составила 200 млн рублей, что составило примерно 8% в общих доходах. Всего авиакомпания предлагала в 2008 году 14 различных услуг, большинство из которых были внедрены только в 2008 году.

«Скай Экспресс» два года назад выступила «законодателем моды» в России по реализации и продвижению на рынке системы обслуживания пассажиров À la carte. Суть системы заключается в выделении из услуги перевозки всех дополнительных сервисов и предложение их пассажирам на выбор за отдельную плату. Авиакомпания совместно с партнерами предлагает такие услуги и продукты, как страхование от несчастных случаев в пути, бронирование гостиниц, аренда автомобилей, заказ такси, он-лайн регистрация на рейс, обслуживание в бизнес залах аэропортов, выбор места в салоне самолета. Среди сервисов есть и совершенно уникальная для российского авиарынка услуга «Скай Гарант» -- компенсация за задержку рейса. Покупку этой и других услуг пассажиры оформляют на сайте авиакомпании www.skyexpress.ru одновременно с заказом электронного билета или отдельно. На борту воздушных судов пассажирам предлагается разнообразное меню с закусками, алкогольными и безалкогольными напитками, а также сувениры.

Самой доходной статьей (примерно четверть прибыли от продажи всех дополнительных услуг) стала перевозка дополнительного багажа. Наиболее популярной услугой стала дополнительная страховка от несчастных случаев, с максимальным страховым покрытием до 200 000 рублей. Совершенно новая услуга, веденная в действие в ноябре прошлого года, «Скай Гарант», которая позволяет получить компенсацию в размере 3000 рублей за задержку рейса, стала хитом продаж в ноябре--декабре среди других дополнительных сервисов. В целом система продаж услуг до и во время полета на протяжении двух лет операционной деятельности доказала свою эффективность. Как всегда, пользуются устойчивым спросом продажи напитков, закусок и сувениров на борту. Так как средняя продолжительность полетов «Скай Экспресс» – два часа, акцент сделан на холодные закуски: фирменные сэндвичи, салаты, орехи, сладости. Из безалкогольных напитков предлагаются: соки, минеральная вода, чай, кофе, горячий шоколад. Особой популярностью стали пользоваться совсем недавно включенные в меню алкогольные напитки – пиво, вино, водка, коньяк, виски.

Несмотря на то, что в России только два года работает система электронного билетооформления, по-прежнему большой популярностью пользуются билеты на бумажных бланках строгой отчетности, которые пассажиры заказывают во время бронирования в call-центре, перед вылетом или по завершении полета. Продолжает расти интерес к услуге проката автомобилей (проект реализуется совместно с международной компанией Hertz). И это неудивительно, ведь клиентам «Скай Экспресс» автомобиль предлагается со скидкой 30%. Например, суточная аренда Ford Fiesta в петербургском аэропорту Пулково обойдется всего в 1300 рублей, в то время как такси только от аэропорта до центра Санкт-Петербурга стоит около 1000 рублей. Сейчас взять машину напрокат можно в пяти городах полетов «Скай Экспресс»: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и Калининграде. В течение 2009 года прокат машин станет возможным во всех городах маршрутной сети «Скай Экспресс». В самое ближайшее время авиакомпания совместно с партнером предложит путешественникам специальный продукт, который значительно упростит заказ и приобретение услуги.

Особую роль в широком спектре дополнительных услуг «Скай Экспресс» играют технологичные сервисы, такие как «он-лайн регистрация на рейс», «выбор места» в салоне, статус заказа полета и статус рейса по смс. Именно невысокая цена он-лайн и мобильных услуг, простота и удобство использования стали основными критериями в выборе новейших сервисов, ряд которых, реализован в России впервые.

Активная разработка и внедрение инновационных сервисов продолжится в 2009 году. Уже в ближайшее время пассажирам будут предложены новые услуги, которые сделают путешествия со «Скай Экспресс» еще более комфортными.
 
«СКАЙ ЭКСПРЕСС» ДОВЕДЕТ ДОЛЮ ЧАРТЕРНЫХ ПАССАЖИРОВ ДО 25% В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ПЕРЕВОЗОК

Первый российский низкотарифный авиаперевозчик «Скай Экспресс» продолжает расширять чартерную программу с целью оптимизации бизнеса. В 2009 году авиакомпания планирует довести объем чартерных перевозок в общей программе полетов до 25%. Объем выручки от реализации чартерных программ достигнет 35% от валового объема, при этом количество перевезенных чартерами пассажиров должно превысить 250 тыс. человек.

Планы по расширению чартерных перевозок стали результатом успешно выполненной зимней чартерной программы. За 4 месяца с октября 2008 года по январь 2009 года включительно «Скай Экспресс» перевезла 81,3 тыс. пассажиров. Наиболее востребованными направлениями стали Стамбул (79%), Хургада (8,3%), Шарм-эль-Шейх (6,5%).

В период новогодних каникул авиакомпания выполняла рейсы в Австрию (Зальцбург), Финляндию (Рованиеми, Куусамо), Италию (Верона), Чехию (Брно).

«Мы диверсифицировали бизнес-модель низкотарифной авиакомпании, дополнив операционную деятельность чартерными перевозками, – говорит Марина Букалова, генеральный директор «Скай Экспресс». - Это позволило нам значительно снизить риски и повысить доходность в период кризиса и спада спроса на регулярные перевозки».

Основными партнерами по реализации чартерной программы авиакомпании выступают: NEС Travel, «Авиачартер», «Аэрокредо», «Юзил туризм лоджистик» и «Рашн Чартер Центр».

В 2008 году количество перевезенных пассажиров чартерными рейсами Sky Express составило более 72 тысяч пассажиров.
 
Вот и дождались первой распродажи полетов на все рейсы летнего расписания! По акции «Все включено!» можно купить полеты по очень доступным ценам на любой рейс Скай Экспресс до 25 октября 2009 года! Тарифы на все направления полетов выглядят очень привлекательно – полюбуйтесь сами! Торопитесь, количество мест по акции на каждом рейсе ограничено!

Когда покупать: с 08:01 (мск) 10 февраля 2009 года до 23:59 (мск) 14 февраля 2009 года;
Где: на сайте, по телефону Центра бронирования* и в собственных кассах Скай Экспресс;
Когда лететь: любой рейс на даты с 10 февраля по 25 октября 2009 года;
Куда лететь: любое направление полетов Скай Экспресс;
Сколько стоит:

Направление полета в Москву или из Москвы Цена полета в одну сторону
Санкт-Петербург, Калининград 1 111 рублей с топливным сбором
Пермь, Ростов-на-Дону 2 222 рублей с топливным сбором
Екатеринбург, Челябинск, Сочи 3 333 рублей с топливным сбором
Мурманск, Тюмень 4 444 рублей с топливным сбором
 
Sky Express прошла таможню : авиакомпания отбилась от претензий ФТС на 1,2 млрд рубле

Авиакомпания отбилась от претензий ФТС на 1,2 млрд рублей

Как стало известно РБК daily, первый российский low-cost-перевозчик Sky Express оспорил претензии Федеральной таможенной службы (ФТС). В октябре прошлого года таможня обвинила авиакомпанию в неуплате таможенных платежей и выставила штрафные санкции в размере 1,2 млрд руб., что грозило авиаперевозчику банкротством. Между тем в суде авиакомпании удалось доказать свою правоту.

Как рассказал РБК daily источник, знакомый с ходом судебного процесса, авиакомпания Sky Express выиграла судебный спор, связанный с доначислением таможенных пошлин в 2008 году. «Факт совершения Sky Express административного правонарушения не доказан, ее вина в совершении данного правонарушения не установлена,.. что является обстоятельством, исключающим производство по делу об административных правонарушениях», — отмечается в решении Арбитражного суда Москвы (его копия имеется в распоряжении РБК daily). В Sky Express подтвердили эту информацию, напомнив, что авиакомпания изначально заявляла «об отсутствии оснований для привлечения компании к административной ответственности».

В октябре 2008 года ФТС распространила сообщение о том, что эксплуатируемые Sky Express лайнеры Boeing 737 находятся на территории РФ в режиме временного ввоза, при котором авиакомпания обязана ежемесячно вносить таможенные платежи за каждое воздушное судно. Однако часть самолетов, подлежащих ремонту, помещалась Sky Express под таможенный режим переработки на таможенной территории, предусматривающий полное освобождение от уплаты таможенных платежей. «После завершения ремонта эти воздушные суда использовались в коммерческих целях для перевозки грузов и пассажиров, однако таможенный режим не изменялся и таможенные пошлины и налоги не вносились», — говорилось в сообщении таможни. По результатам проверки ФТС возбуждены уголовные дела по фактам уклонения от уплаты таможенных платежей в особо крупном размере и дела об административных правонарушениях, санкции по которым предусматривали наложение штрафов на Sky Express в размере 1,2 млрд руб.

С претензиями ФТС в конце прошлого года столкнулась не только Sky Express, но и еще две авиакомпании — KrasAir и UTair. В ходе проведенной ревизии у UTair выявлены нарушения таможенного законодательства при ввозе на территорию России грузового самолета Ан-74-200 (RA-74013). «При таможенном оформлении воздушного судна представлены подложные документы, согласно которым самолет куплен «ЮТэйр-Лизинг» у компании Express Air Cargo, зарегистрированной в юрисдикции Кипра. Однако в ходе проверки установлено, что данный самолет приобретен в собственность у компании, зарегистрированной в Объединенных Арабских Эмиратах, — BLF», — отмечалось в ноябре в сообщении ФТС. При этом стоимость самолета оказалась занижена на 2 млн долл. На воздушное судно наложен арест. По словам источника РБК daily, знакомого с ситуацией, в отношении руководства авиакомпании впоследствии было возбуждено уголовное дело по статье 194 по факту недостоверного заявления сведений о стоимости товара, а также административное дело. В ФТС и авиакомпании UTair получить комментарии по данному делу вчера не удалось.

Претензии ФТС часто ничего не значат, так как в большинстве случаев опротестовываются. Источник РБК daily в «Аэрофлоте» отмечает, в 2006 году авиакомпании шереметьевской таможней был выставлен штраф на сумму более 900 млн руб., однако авиаперевозчику удалось через суд отбиться от этих претензий.


http://www.rbcdaily.ru/2009/02/11/industry/401452
 
ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК «СКАЙ ЭКСПРЕСС» ЗА ЯНВАРЬ 2009 ГОДА ВОЗРОС НА 8,8%

В январе 2009 года производственные показатели «Скай Экспресс» продемонстрировали рост по отношению к аналогичному периоду 2008 года.

«Скай Экспресс», первая и единственная российская низкотарифная авиакомпания, в январе 2009 года перевезла 69 890 человек, что на 8,8% превышает показатель за аналогичный период предыдущего года. Пассажирооборот компании составил 90 млн 976 тыс. 799 пассажиро-километров, что на 13% больше чем, в январе 2008 года. Коэффициент коммерческой загрузки увеличился на 4,7 процентных пункта и достиг 65,5%. В январе 2009 г. авиакомпания перевезла 95,9 тонн груза и почты, увеличив этот показатель на 62,1% по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Грузооборот компании вырос на 88,7% и составил 136 тыс. 220 тонно-километров.

Рост перевозок в январе «Скай Экспресс», несмотря на общий спад спроса на авиаперевозки по отрасли, обусловлен успешной реализацией программы антикризисного реагирования. В рамках этой программы успешно выполняются чартерные перевозки, существенно повышающие доходность авиакомпании, сокращаются низкорентабельные направления полетов и оптимизируется расписание полетов.

В январе 2009 года Скай Экспресс выполняла регулярные рейсы из Москвы в 9 городов 4 федеральных округов России: Уральский, Северо-Западный, Южный и Приволжский. По количеству перевезенных пассажиров лидерами стали направления: Москва—Екатеринбург – 10 тыс. пассажиров, Москва—Сочи и Москва—Санкт-Петербург по 9,7 тыс. и 6,6 тысяч пассажиров соответственно.

Объем пассажиров чартерной программы «Скай Экспресс» в январе достиг 9 258 человек.

Являясь первой в России авиакомпанией, предложившей пассажирам услугу электронного оформления билетов (e-ticket), «Скай Экспресс» сохраняет лидирующие позиции по объемам продаж билетов через Интернет. По итогам января 2009 г. доля реализованных электронных билетов составила 63% (37% – сайт www.skyexpress.ru, 13% – центр обслуживания клиентов, 13% – прямые агентства и корпоративные заказы). На нейтральных бланках ТКП было продано 37% авиабилетов.
 
В "Скай Экспресс" пришел новый финансовый директор

ЗАО "Скай Экспресс", Пресс-релиз от 26 февраля 2009 года

На должность финансового директора авиакомпании «Скай Экспресс» назначен Иван Веденеев.

Иван Веденеев приступил к исполнению обязанностей заместителя генерального директора по экономике и финансам в «Скай Экспресс» 2 февраля 2009 года, сменив на этой должности Равиля Насыбуллова, перешедшего на должность финансового директора группы компаний Media One.

Ранее Веденеев возглавлял службы экономического анализа и бюджетирования ФК «УралСиб», а до этого руководил финансовыми службами региональных Облгазов, входящих в Холдинг «КЭС» группы компаний «РЕНОВА». Среди успешных проектов, в которых участвовал Иван можно назвать стандартизация системы управленческого учета и контроля за денежными потоками Обгазов, входящих в Холдинг «КЭС», а также внедрение формализованного механизма принятия решений по экономический целесообразности и приоритетности Инвестиционных проектов ФК Уралсиб. Иван принимал непосредственное участие в построении бюджетного процесса, применяемого в ФК Уралсиб.

В «Скай Экспресс» в обязанности Ивана Веденеева войдет руководство финансовым блоком авиакомпании. Первоочередными задачами перед вновь назначенным финансовым директором станут: продолжение реализации плана санации в течение ближайших пяти месяцев, в т.ч. разработка и реализация мероприятий по оптимизации издержек, повышение прозрачности и оперативности управленческого учета, с целью повышения рентабельности компании, реструктуризация текущей задолженности, а также привлечение инвестиций, усиление финансового контроля за денежными потоками.
 
Реклама
75% акций лоукостера Sky Express приобретены структурами, близкими к Виталию Ванцеву, совладельцу аэропорта «Внуково» и гендиректору ОАО «Авиакомпания» (на его базе «Ростехнологии» и правительство Москвы создают «Росавиа»), рассказали источник, близкий к Ванцеву, и сотрудник Sky Express.
Еще в октябре 2008 г. Ванцев сообщил, что будет участвовать в допэмиссии ЗАО «Небесный экспрес» (работает под брендом Sky Express), но тогда шла речь про 40% акций. Доля, скорее всего, увеличена за счет пакета братьев Бориса и Александра Абрамовичей, основателей Sky Express, отмечает источник, близкий к Ванцеву: они могли отдать акции за долги. Также могли продать пакеты и другие акционеры.
В октябре Борис Абрамович заявил «Ведомостям», что ни его, ни брата, а также структур, близких к ним, в акционерах Sky Express нет. Когда и кому была продана его доля, Абрамович не сказал. При этом он признал, что закладывал акции компаний по кредитам перевозчиков. Данные о доле, которой владели Абрамовичи в Sky Express, разнились. В 2007 г. Борис Абрамович заявлял, что они контролируют 25% акций Sky Express. Знакомые братьев называли 40%.
В конце 2006 г. среди акционеров дискаунтера появились ЕБРР (20%), фонд Altima Partners (20%), MG Capital (10%), директор фонда Sloane Robinson Джордж Робинсон (около 10%). Какими долями они владеют сейчас, неизвестно. Получить комментарий у представителей ЕБРР, MG Capital, Робинсона не удалось. Скорее всего, все они не участвовали в выкупе допэмиссии, отмечает источник, близкий к Ванцеву.
Гендиректор Sky Express Марина Букалова лишь ограничилась комментарием, что из-за смены владельцев пока никаких изменений в работе компании не происходит. В планах дискаунтера — развитие маршрутной сети и увеличение парка воздушных судов до 11 самолетов (летает на Boeing). Sky Express намерен в 2009 г. увеличить перевозки до 1,35 млн пассажиров (в 2008 г. было 1,04 млн пассажиров, причем на внутренних рейсах Sky Express входит в пятерку крупнейших перевозчиков страны).
Сотрудник ФАС сообщил «Ведомостям», что заявки на покупку доли в ЗАО «Небесный экспресс» не поступало.
Получить комментарий у Ванцева не удалось, его секретарь сообщила, что «сегодня Ванцев будет недоступен». Представитель Внуково рекомендовал адресовать вопрос про Sky Express Ванцеву.
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/03/02/735830
 
Назад