А/К "Sky Express" - новости

"Скай Экспресс" за 9 месяцев на 49% увеличила пассажирооборот


ЗАО "Скай Экспресс", 14 октября 2009 года




За девять месяцев (с января по сентябрь 2009 года) «Скай Экспресс» перевезла 828 тыс. 096 пассажиров, что на 1,9% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Пассажирооборот «Скай Экспресс» за отчетный период составил 1 млрд 526 млн 108 тыс. 475 пкм, что на 49,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По итогам девяти месяцев 2009 года коэффициент занятости пассажирских кресел авиакомпании «Скай Экспресс» увеличился на 7,6 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 70,7%. Коэффициент коммерческой загрузки вырос на 2,8 процентных пункта, составив 75,4%.

Авиакомпания перевезла за девять месяцев текущего года 1 тыс. 243 тонны груза и почты, увеличив этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%. Грузооборот компании вырос на 49,5% и составил 1 млн 753 тыс. 153 тонно-километра.

Выручка «Скай Экспресс» в январе-сентябре 2009 года увеличилась на 32%, что выше показателей аналогичного периода прошлого года. При этом расходы возросли всего лишь на 4%.

В сентябре 2009 года пассажиропоток авиакомпании «Скай Экспресс» вырос на 31,4% по сравнению с сентябрем прошлого года и составил 126 тыс. 876 человек. Пассажирооборот «Скай Экспресс» в сентябре увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47,8% и составил 183 млн 812 тыс. 329 пассажиро-километров.

Коэффициент занятости пассажирских кресел «Скай Экспресс» составил 81,9%, что на 17,1 процентных пункта больше, чем в сентябре прошлого года. Коэффициент коммерческой загрузки вырос на 9,2 процентных пункта, составив 83,7%.

Грузооборот компании в сентябре 2009 года увеличился по сравнению с тем же периодом прошлого года на 112,2% и составил 312 тыс. 067 тонно-километров. Авиакомпания перевезла 226 тонн груза и почты, увеличив этот показатель на 104%.

«Компания продемонстрировала положительную динамику по всем производственным показателям за девять месяцев текущего года, что в условиях падающего спроса было не просто, – говорит генеральный директор «Скай Экспресс» Марина Букалова. – Таких результатов удалось добиться благодаря напряженной и эффективной работе всей нашей команды. Запас прочности, который нам удалось приобрести в летний период, позволит Скай Экспресс уверенно пройти зимний сезон и продолжить развитие».


--------------------------------------------------------------------------------
«Скай Экспресс» (торговая марка SKYEXPRESS), первая низкобюджетная авиакомпания в России, основана в марте 2006 года. «Скай Экспресс» осуществляет регулярные пассажирские перевозки на европейской части России по 10 направлениям: Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар. По итогам 2008 года авиакомпания перевезла 1 млн 41 тыс. пассажиров и вошла в первую пятерку авиакомпаний по объему перевезенных пассажиров на внутреннем рынке. Парк перевозчика состоит из девяти воздушных судов Боинг 737. Базовый аэропорт – московский международный аэропорт Внуково. Компания включена в регистр авиакомпаний, сертифицированных IATA на соответствие требованиям стандартов эксплуатационной безопасности.
 
Реклама
"Скай Экспресс": тарифы доступны до безобразия


19 октября стартовала специальная акция «Тарифы легкого поведения. Доступны до безобразия!» «Скай Экспресс» предлагает клиентам уникально низкие тарифы – от 398 рублей без учета сборов.

Акция продлится с 19 по 25 октября 2009 года включительно. Самые низкие тарифы от 398 рублей доступны на направлениях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Калининград. из Москвы в Краснодар Специальный тариф на полет составляет 498 рублей, в Ростов-на-Дону и Пермь – 798 рублей, в Сочи – 998 рублей. В уральские города Тюмень и Екатеринбург – 1098 рублей, в Челябинск – 1198. Самый низкий тариф в Мурманск – 1698 рублей. Все тарифы указаны без учета топливного сбора.

Указанные тарифы действуют при покупке на сайте, в Центре бронирования и в собственных кассах «Скай Экспресс» на полеты не позднее чем через 2 недели до вылета. На ближайшие две недели пассажирам будет доступны тарифы следующих уровней: Санкт-Петербург и Калининград – 498 рублей, Калининград – 598 рублей, Краснодар – 998 рублей, Тюмень и Екатеринбург – 1098 рублей, Сочи и Пермь – 1498 рублей, Челябинск – 1598 рублей и Мурманск 2398 рублей.

Оплатить заказ можно любым способом, кроме Карты оплаты полета. Тарифы распространяются на все рейсы «Скай Экспресс» до 27 марта 2010 года. Согласно правилам распродажи, количество мест по специальным тарифам ограничено.

Напомним, что в прошлые выходные начала действовать специальная программа «Высокий сезон низких цен», приуроченная к неделе высокой моды в Москве. В рамках акции клиенты авиакомпании получают специальную 10%-ную скидку на все тарифы выходного дня, включая тарифы по другим специальным акциям. Скидка на тарифы действует с 00:01 каждой субботы до 23:59 каждого воскресенья. Для получения скидки выходного дня пассажиру необходимо на сайте авиакомпании или в Центре Бронирования купить билет в субботу или воскресенье, введя в соответствующее поле страницы сайта или назвав оператору Центра промо-код «PODIUM».
 
http://www.rbcdaily.ru/2009/10/22/industry/437653

Бесхозный экспресс
Виталий Ванцев открестился от владения авиакомпанией Sky Express

Совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев, в начале года заявлявший о покупке авиакомпании Sky Express, передумал признавать себя собственником этого актива. Как рассказал он РБК daily, ему никогда «не принадлежал и не принадлежит» этот перевозчик. Согласно раскрытию информации ЗАО «Небесный экспресс» до сих пор принадлежит пополам братьям Абрамовичам. Именно часть этих акций, находящихся в доверительном управлении у третьих лиц, могут быть переданы как обеспечение по кредиту одному из крупных банков за предоставление кредита на сумму 10 млн долл.

В марте этого года Виталий Ванцев рассказывал РБК daily, что связанные с ним структуры закончили юридическое оформление сделки по приобретению 75% акций авиакомпании Sky Express. Этой же информацией он поделился и с другими СМИ. Как отмечали источники на рынке, авиакомпания досталась Ванцеву в том числе за долги (к ноябрю 2008 года перевозчик задолжал Внуково 1,2 млрд руб.).

Впрочем, как сейчас рассказал РБК daily Виталий Ванцев, в действительности он и структуры, с ним связанные, никогда не владели акциями авиакомпании Sky Express. По его словам, год назад лишь велись переговоры о приобретении акций перевозчика, которые закончились безрезультатно.

О том, что прежние акционеры Sky Express пытаются выйти из бизнеса, стало известно еще в октябре 2008 года. Именно тогда из-за финансового кризиса Европейский банк реконструкции и развития принял решение выйти из проекта Sky Express (банку принадлежало 20% акций). В частности, ЕБРР предлагал выкупить акции перевозчика Национальной резервной корпорации. Однако сделка не состоялась из-за существенной кредиторской задолженности Sky Express.

Согласно системе «Скрин», на 17 сентября этого года авиакомпания принадлежала двум гражданам России — братьям Борису и Александру Абрамовичам в пропорции 50 на 50. Ранее, после краха авиаальянса AiRUnion, считалось, что они лишились всех своих авиационных активов. Но участники рынка сомневаются в том, что Абрамовичи до сих пор контролируют авиакомпанию. По информации нескольких собеседников РБК daily, акции Sky Express находятся в доверительном управлении у ее менеджмента, в том числе и гендиректора Марины Букаловой.

Сама г-жа Букалова не комментирует эту информацию. При этом она отмечает, что часть акций авиаперевозчика может быть передана в залог одному из банков: Sky Express собирается привлечь кредитную линию на сумму 10 млн долл. для финансирования летной деятельности в зимний период. По словам Марины Букаловой, сейчас ведутся переговоры с рядом банков, в том числе со Сбербанком и Промсвязьбанком. В то же время г-жа Букалова отметила, что «изменений в реестре акционеров авиакомпании за последнее время не было».

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

22.10.2009
 
ЗАО "Скай Экспресс", 9 ноября 2009 года




9 ноября стартовала специальная акция авиакомпании «Скай Экспресс» – «Лови Момент!». Клиентам предлагаются уникально низкие тарифы – от 399 рублей без учета сборов.

Тарифы от 399 рублей предлагаются пассажирам авиакомпании на трех направлениях полетов из/в Москву: Краснодар, Санкт-Петербург и Калининград. Акция продлится с 9 по 13 ноября 2009 года включительно. На все других направлениях полетов «Скай Экспресс» предлагается тариф 999 рублей без учёта топливных сборов.

Тарифы распространяются на все рейсы «Скай Экспресс» до 27 марта 2010 года. Согласно правилам распродажи, количество мест по специальным тарифам ограничено.

Напомним, что в выходные действует специальная программа «Высокий сезон низких цен», приуроченная к неделе высокой моды в Москве. В рамках акции клиенты авиакомпании получают специальную 25%-ную скидку на все тарифы выходного дня, включая тарифы по другим специальным акциям. Скидка на тарифы действует с 00:01 каждой субботы до 23:59 каждого воскресенья. Для получения скидки выходного дня пассажиру необходимо на сайте авиакомпании или в Центре Бронирования купить билет в субботу или воскресенье, введя промо-код «Podium» в соответствующее поле страницы сайта или назвав его оператору Центра.


--------------------------------------------------------------------------------
«Скай Экспресс» (торговая марка SKYEXPRESS), первая низкобюджетная авиакомпания в России, основана в марте 2006 года. «Скай Экспресс» осуществляет регулярные пассажирские перевозки на европейской части России по 10 направлениям: Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар. По итогам 2008 года авиакомпания перевезла 1 млн. 41 тыс. пассажиров и вошла в первую пятерку авиакомпаний по объему перевезенных пассажиров на внутреннем рынке. Парк авиакомпании состоит из девяти воздушных судов Боинг 737. Базовый аэропорт – московский международный аэропорт Внуково. Компания включена в регистр авиакомпаний, сертифицированных IATA на соответствие требованиям стандартов эксплуатационной безопасности.
 
ПИСЬМО ГЕН.ДИРЕКТОРА К РАБОТНИКАМ Наблюдая нездоровые настроения в коллективе, относительно сложившейся ситуации в компании, хочу сообщить:
1. Наша авиакомпания устойчиво развивается. Я, как руководитель, абсолютно уверена и в дальнейшей успешной деятельности компании. Те временные сложности, с которыми компания столкнулась в настоящий осенний период в части недостаточности финансовых ресурсов для своевременной оплаты всех наших расходов, обусловлены рядом объективных причин, о которых я скажу ниже - были ожидаемы и носят краткосрочный характер.
2. Ситуация на рынке авиаперевозок действительно сложная, объемы перевозок падают, но наша компания достаточно успешно с этим справляется. Мы одни из не многих компаний, которые смогли удержать объемы перевозок по отношению к прошлому году, смогли увеличить свои доходы и даже получить прибыль по итогам 9-ти месяцев работы.
3. Авиационный бизнес в нашей стране носит сезонный характер – летом мы зарабатываем много больше, чем уровень наших расходов, в зимний период все наоборот. В связи, с чем образуется так называемый кассовый разрыв между теми доходами, которые мы получаем и теми расходами, которые мы должны оплачивать. С этим сталкиваются все авиакомпании и решают проблему двумя способами – либо привлекают кредитные средства на зимний период, либо, если есть такая возможность, откладывают тот излишний доход, полученный в летний период, и покрывают дефицит денег в осенне-зимний период. Но, к слову сказать, авиакомпаний, идущих вторым путем, на текущий момент на российском рынке не осталось, по причине наличия больших кредитных обязательств перед банками, взятых в прошлых периодах.
4. Мы, как и многие авиакомпании, в текущий летний период получили превышение доходов над расходами. Но данные заработанные средства мы направили на погашение накопленной ранее задолженности по нашему основному кредитору – группе компаний Внуково. Данное действие позволило нашей компании очиститься от крупных долгов, освободиться от зависимости от кредитора, который в любой момент имел право приостановить обслуживание компании и стать привлекательным заемщиком для банков, ввиду прибыльности деятельности и отсутствия крупных кредитных обязательств.
5. К сожалению данный факт, привел к образовавшемуся дефициту денежных средств, который отражается на всех нас в виде задержек с выплатой заработной платы. Я приношу искренние извинения за это. Стараясь поддержать устойчивую операционную деятельность компании, мы вынуждены в первую очередь оплачивать топливо, аэропорты, аэронавигационное обслуживание, таможенные платежи, и прочие первоочередные расходы, просрочка оплат по которым приведет к остановке рейсов, повлечет снижение наших доходов от продаж билетов, а перспектива дальнейшей деятельности компании может стать весьма туманной.
6. Теперь о хорошем. В настоящий момент мы вышли на финишную прямую в процессе привлечения кредита в размере полностью перекрывающим наш текущий и весь зимний дефицит по денежным средствам, который в целом небольшой и эквивалентен нашей среднемесячной выручке. Процесс занял несколько больше времени, чем мы изначально рассчитывали по двум причинам – во-первых, для нас это первый в истории компании банковский кредит и отсутствие кредитной истории потребовало от банка большего времени на изучение нас, во-вторых, банк ждал нашей отчетности за 3-й квартал, которая появилась только на этой неделе. Теперь осталось совсем чуть-чуть – подождать пока все наши документы пройдут внутреннюю процедуру по банку, которая, как правило, занимает 20-25 дней. Таким образом, мы ожидаем получения данных кредитных средств к началу декабря. Решение о выделении нам кредита уже принято, остались только формальности.
7. Как я уже говорила, данное финансирование полностью закроет наш кассовый разрыв и позволит погасить все накопившееся просрочки в оплатах. То, что Вас волнует в первую очередь
– зарплата за сентябрь
а) для сотрудников, находящихся в затруднительном материальном положении, пока мы стараемся перечислять ее ежедневно в размере потребности по служебным запискам (на всех, к сожалению текущих поступления не хватает),
б) остальным первые 50% сентября мы также планируем оплатить до поступления кредитных средств из текущих поступлений с 18 до 25 ноября
в) остаток за сентябрь будет выплачен всем в срок до 30 ноября, независимо от кредита.
- зарплата за октябрь будет выплачена в первых числах декабря в полном объеме, после поступления средств
- с декабря мы планируем выйти на обычный график выплат зарплат, т.е. производить оплату каждого 15-го числа следующего месяца.

Я очень надеюсь на Ваше понимание ситуации, Вашу поддержку и высоко ценю Ваше терпение, добросовестную работу и сохранение лояльного отношения к компании. Я очень надеюсь, что данные краткосрочные сложности, не подорвут Вашу веру в успешное будущее компании. Вместе мы сможем реализовать наш план развития компании и в ближайшей перспективе стать одной из ведущих авиакомпаний в нашей стране. Пока мы в 20-ке самых крупных авиакомпаний России (всего их более 150), в следующем году планируем выйти в 10-ку.
 
«Скай Экспресс» выплатит ростовчанам рекордную компенсацию

Авиакомпания «Скай Экспресс» выплатит 582 100 рублей компенсации морального ущерба пассажирам рейса № XW203 Boeing 7373 Москва – Ростов-на-Дону за задержку рейса и аварийную посадку. Как сообщили корреспонденту 161.ru в юридической фирме «JBI Эксперт», которая представляла интересы пассажиров, это рекордная сумма в истории судебных разбирательств с авиаперевозчиками.

Как сообщалось ранее, самолет должен был вылететь пятого декабря 2008 г. в 18:15 мск, однако задержался до 20:40. Когда же борт все-таки взял курс на Ростов, экипаж обнаружил технические неполадки. По громкой связи пассажирам сообщили, что неисправность спровоцировала разгерметизацию, поэтому необходимо вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. В аэропорту путешественникам выдали талоны на питание. В ожидании борта они провели еще несколько часов и попали в Ростов только к трем ночи – с задержкой в шесть с половиной часов.

В этом году один из пассажиров лайнера – Олег Проскурин – в трех инстанциях выиграл иск к «Скай Экспресс», и авиакомпания выплатила ему 175 рублей неустойки и 50 000 рублей в качестве компенсации морального вреда. По его примеру шестого октября коллективный иск подали одиннадцать пассажиров рейса. Каждый из них в иске потребовал 175 рублей неустойки и 100 000 рублей в качестве компенсации морального ущерба. Иск разделили на одиннадцать отдельных производств по каждому из пассажиров. Суд принял решение о взыскании неустойки в пользу всех истцов, но назначил разные суммы компенсации морального ущерба. При этом общая сумма возмещения в пользу 12 пассажиров (с учетом г-на Проскурина) составила 582 100 рублей.

«Впервые за историю судопроизводства в России пассажиры коллективно выиграли дело по возмещению не только неустойки, но и компенсации морального вреда в таких размерах за задержку рейса и аварийную посадку», – отметила юрист фирмы «JBI Эксперт» Анна Маврина. Она представляла в суде интересы всех пассажиров.

До этого добиться возмещения морального вреда от перевозчика в столь крупных размерах удавалось только дважды. В обоих случаях суд выигрывали люди с ограниченными возможностями: Павел Обухов в 2009 году (компенсация 25 000 рублей) и Наталья Плисецкая в 2008 году (компенсация 50 000 рублей), их не пустили на борт самолета, принадлежащего авиакомпании «Сибирь». Что касается обычных граждан, им удавалось взыскать с авиакомпаний значительно меньшие суммы.
 
«Скай Экспресс» выплатит ростовчанам рекордную компенсацию

Авиакомпания «Скай Экспресс» выплатит 582 100 рублей компенсации морального ущерба пассажирам рейса № XW203 Boeing 7373 Москва – Ростов-на-Дону за задержку рейса и аварийную посадку. Как сообщили корреспонденту 161.ru в юридической фирме «JBI Эксперт», которая представляла интересы пассажиров, это рекордная сумма в истории судебных разбирательств с авиаперевозчиками.

Как сообщалось ранее, самолет должен был вылететь пятого декабря 2008 г. в 18:15 мск, однако задержался до 20:40. Когда же борт все-таки взял курс на Ростов, экипаж обнаружил технические неполадки. По громкой связи пассажирам сообщили, что неисправность спровоцировала разгерметизацию, поэтому необходимо вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. В аэропорту путешественникам выдали талоны на питание. В ожидании борта они провели еще несколько часов и попали в Ростов только к трем ночи – с задержкой в шесть с половиной часов.

В этом году один из пассажиров лайнера – Олег Проскурин – в трех инстанциях выиграл иск к «Скай Экспресс», и авиакомпания выплатила ему 175 рублей неустойки и 50 000 рублей в качестве компенсации морального вреда. По его примеру шестого октября коллективный иск подали одиннадцать пассажиров рейса. Каждый из них в иске потребовал 175 рублей неустойки и 100 000 рублей в качестве компенсации морального ущерба. Иск разделили на одиннадцать отдельных производств по каждому из пассажиров. Суд принял решение о взыскании неустойки в пользу всех истцов, но назначил разные суммы компенсации морального ущерба. При этом общая сумма возмещения в пользу 12 пассажиров (с учетом г-на Проскурина) составила 582 100 рублей.

«Впервые за историю судопроизводства в России пассажиры коллективно выиграли дело по возмещению не только неустойки, но и компенсации морального вреда в таких размерах за задержку рейса и аварийную посадку», – отметила юрист фирмы «JBI Эксперт» Анна Маврина. Она представляла в суде интересы всех пассажиров.

До этого добиться возмещения морального вреда от перевозчика в столь крупных размерах удавалось только дважды. В обоих случаях суд выигрывали люди с ограниченными возможностями: Павел Обухов в 2009 году (компенсация 25 000 рублей) и Наталья Плисецкая в 2008 году (компенсация 50 000 рублей), их не пустили на борт самолета, принадлежащего авиакомпании «Сибирь». Что касается обычных граждан, им удавалось взыскать с авиакомпаний значительно меньшие суммы.
 
"Скай Экспресс": Наши цены не кусаются


ЗАО "Скай Экспресс", 20 января 2010 года




390 рублей – таков симпатичный тариф новой распродажи «Скай Экспресс». Во время акции «Наши цены не кусаются» авиабилеты по тарифам от 390 рублей можно приобрести на направлении Калининград и Санкт-Петербург.

Тарифы от 490 рублей действуют на направлениях Сочи и Краснодар. На пермском направлении действуют тарифы от 890 рублей, в Екатеринбурге – от 990 рублей, Тюмени – от 1090 рублей. В Ростов-на-Дону и Мурманск тарифы начинаются от 1290 рублей, а на челябинском направлении пассажиры смогут найти тарифы от 1690 рублей.

Напомним, что в стоимости полного билета необходимо учитывать топливный сбор, размер которого составляет, в зависимости от направления, от 1100 рублей до 1400 рублей.

Акция действует на все даты открытого расписания: до 30 октября 2010 года, и продлится до 24 января 2010 года. Количество билетов по тарифам распродажи ограничено.

Приобрести билеты по акции пассажиры могут на сайте авиакомпании, по телефону Центра бронирования «Скай Экспресс», в собственных кассах авиакомпании в аэропорту Внуково и на Киевском вокзале. Оплатить заказ можно любым способом, кроме Карты оплаты полета.

Вместе с заказом полета пассажиры имеют возможность приобрести дополнительные услуги по специальным ценам. Наиболее популярны у пассажиров предоплаченное питание Sky Box, билет на поезд «Аэроэкспресс» за 230 рублей, отели по специальным ценам и такси. Кроме этого путешественники могут арендовать автомобиль в городах полетов от компании HERTZ.


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «Скай Экспресс» (торговая марка SKYEXPRESS), первый низкотарифный авиаперевозчик в России, основана в марте 2006 года. «Скай Экспресс» осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 10 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар. По итогам 2009 года авиакомпания перевезла 1 млн 110 тыс. пассажиров. Парк авиакомпании состоит из девяти воздушных судов Боинг 737. Базовый аэропорт авиакомпании – московский международный аэропорт Внуково. В 2008 году компания успешно прошла аудит по стандартам эксплуатационной безопасности полетов и включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
 
"Скай Экспресс" открыл летнее расписание сезона 2010


ЗАО "Скай Экспресс", 13 января 2010 года




«Скай Экспресс» открыл продажи на летнее расписание полетов 2010 года. С начала года пассажиры могут приобрести полеты на рейсы по десяти направлениям полетов авиакомпании в Уральский, Северо-Западный и Южный регионы России.

Расписание летнего сезона действует с 28 марта 2010 года до 30 октября 2010 года включительно. В летний период существенных изменений в расписание полетов по количеству рейсов и времени вылетов не вносилось. Для пассажиров оно остается привычным, удобным и стабильным.

Пассажиры, по-прежнему, смогут воспользоваться три раза в день рейсами из аэропорта Внуково в Петербург и Сочи. В Краснодар, Калининград, Екатеринбург и Ростов-на-Дону будет выполняться по два рейса в день. Также не изменилось время вылета ежедневных рейсов в Челябинск, Мурманск, Пермь, Тюмень.

Самые низкие тарифы круглосуточно доступны на сайте авиакомпании и в Центре бронирования. В рамках специальной зимней распродажи «Наши цены ниже» пассажирам предлагаются тарифы по цене от 400 рублей, не включая сборы. Предложение действительно по 17 января 2010 года.

Жителям Санкт-Петербурга и Калининграда - будет доступен тариф 400 рублей. Легендарный тариф 500 рублей действует и на направлении Сочи и Краснодар. На пермском направлении действует тариф 900 рублей, в Екатеринбурге и Тюмени – 1000 рублей. В Ростов-на-Дону можно будет улететь за 1200 рублей без сборов, а в Мурманске и Челябинске действуют тарифы 1300 и 1600 рублей соответственно.

Напомним, размеры топливного сбора составляет, в зависимости от направления, от 1100 рублей до 1400 рублей.

Выполнение летнего расписания будет обеспечено девятью воздушными судами Боинг 737. В течение года парк судов пополниться еще тремя самолетами, которые будут задействованы как на регулярных, так и на чартерных маршрутах авиакомпании. В связи с планируемым расширением парка возможно открытие в высокий летний сезон дополнительных рейсов по ряду направлений. В планах авиакомпании перевезти в 2010 году до 1,45 млн. пассажиров.
 
"Скай Экспресс" предлагает "Ультра все включено"


ЗАО "Скай Экспресс", 25 января 2010 года




С 25 по 31 января 2010 года авиакомпания «Скай Экспресс» предлагает пассажирам специальные цены в режиме «Ультра все включено!» на период летнего расписания до 30 октября 2010 года.

В рамках специальной распродажи пассажирам предлагаются билеты по цене от 1500 рублей, включая топливные сборы. Билет за 1500 рублей пассажиры могут приобрести на рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Калининград. В Сочи, Пермь, Тюмень, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург пассажиры «Скай Экспресс» смогут улететь за 2000 рублей. В Челябинск и Мурманск доступны билеты за 2500 рублей.

Приобрести билеты по условиям специальной распродажи пассажиры могут любым удобным способом: на сайте авиакомпании, по телефону Центра бронирования «Скай Экспресс», в собственных кассах авиакомпании в аэропорту Внуково и на Киевском вокзале.

Действие акции распространяется на все рейсы как летнего, так и зимнего расписания до 30 октября 2010 года. Согласно правилам распродажи, количество билетов по указанной стоимости ограничено. Оплатить заказ можно любым удобным способом, кроме карты оплаты полета.

Вместе с покупкой билета пассажиры имеют возможность приобрести дополнительные услуги отель от 1600 рублей в Москве, питание Sky Box за 300 рублей, билет на «Аэроэкспресс» с Киевского вокзала до аэропорта или обратно по специальной цене 230 рублей, выбор места в салоне самолета, дополнительное страхование и многое другое.

К платным сервисам авиакомпании добавился новый бесплатный сервис – регистрация на рейс он-лайн. Регистрация открывается за 48 часов до вылета рейса.
 
Реклама
По всем направлениям за 5 евро


ЗАО "Скай Экспресс", 29 января 2010 года




5 евро – тариф на все направления полетов и направления в честь дня рождения компании. 29 января 2007 года Скай Экспресс совершил свой первый полет по маршруту Москва-Сочи. Именно тогда в России появился первый низкобюджетный авиаперевозчик.


В свой третий День рождения Скай Экспресс делает подарки любимым пассажирам. Только до 5 февраля по акции «Отличный Скай Экспресс» клиентам доступны полеты по тарифу 5 евро (215 рублей).


Акция действует на все даты открытого расписания: до 30 октября 2010 года. Количество билетов по тарифам распродажи ограничено.
Приобрести билеты по акции пассажиры могут на сайте авиакомпании, по телефону Центра бронирования «Скай Экспресс», в собственных кассах авиакомпании в аэропорту Внуково и на Киевском вокзале. Оплатить заказ можно любым способом, кроме Карты оплаты полета.


Вместе с заказом полета пассажиры имеют возможность приобрести дополнительные услуги по специальным ценам: предоплаченное питание Sky Box за 300 рублей, билет на поезд «Аэроэкспресс» за 230 рублей, отели по специальным ценам и такси.

* 1 евро = 43 рублей


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «Скай Экспресс» (торговая марка SKYEXPRESS), первый низкотарифный авиаперевозчик в России, основана в марте 2006 года. «Скай Экспресс» осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 10 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар. По итогам 2009 года авиакомпания перевезла 1 млн 110 тыс. пассажиров. Парк авиакомпании состоит из девяти воздушных судов Боинг 737. Базовый аэропорт авиакомпании – московский международный аэропорт Внуково. В 2008 году компания успешно прошла аудит по стандартам эксплуатационной безопасности полетов и включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
 
"Скай Экспресс" предложил бесплатную онлайн регистрацию

ЗАО "Скай Экспресс", 5 февраля 2010 года

Новый бесплатный сервис для пассажиров предложил первый российский бюджетный авиаперевозчик «Скай Экспресс». Теперь пассажиры смогут зарегистрироваться на рейс из Москвы самостоятельно в режиме он-лайн и не терять время в очереди в аэропорту. Онлайн регистрация открывается за 48 часов до вылета рейса, закрывается за 2 часа до вылета рейса по расписанию и занимает не более 1 минуты.

Зайдя на сайт авиакомпании, нужно нажать кнопку «Регистрация на рейс» на главной странице сайта и следовать инструкциям системы. Для регистрации будет необходимы номер брони из 6-ти символов и 13-ти значный номер авиабилета.

Вы можете регистрировать всех пассажиров одного Заказа сразу и получить посадочные талоны на всех. Если Вы заказали услугу «ВЫБОР МЕСТА» во время бронирования билета, в процессе он-лайн регистрации посадочный талон будет выписан с номером места, которое Вы выбрали. Если Вы не пользовались этой услугой, то Вам будет присвоено любое свободное место, начиная с 3 ряда.

Регистрация с помощью онлайн доступа возможна если: в наличии только ручная кладь (багаж, не подлежащий взвешиванию в аэропорту), с пассажиром не следуют дети до 12 лет и не перевозятся животные, а также, если вы не относитесь к особым категориям пассажирам и билет оформлен в электронном виде.

Для посадки на рейс пассажиру необходимо иметь при себе распечатанный посадочный талон и документы, удостоверяющие личность.
На рейсы, вылетающие не из московского аэропорта Внуково зарегистрироваться онлайн пока невозможно.

Авиакомпания «Скай Экспресс» (торговая марка SKYEXPRESS), первый низкотарифный авиаперевозчик в России, основана в марте 2006 года. «Скай Экспресс» осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 10 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар. По итогам 2009 года авиакомпания перевезла 1 млн 110 тыс. пассажиров. Парк авиакомпании состоит из девяти воздушных судов Боинг 737. Базовый аэропорт авиакомпании – московский международный аэропорт Внуково. В 2008 году компания успешно прошла аудит по стандартам эксплуатационной безопасности полетов и включена в регистр операторов IOSA
 
Sky Express распродает карты оплаты полета со скидкой 50%


ЗАО "Скай Экспресс", 19 февраля 2010 года




Авиакомпания Sky Express объявляет о финальной распродаже карт оплат полета со скидкой. Карта действительна до 31 мая 2010 года.

До 10 марта текущего года в собственных кассах авиакомпании в аэропорту Внуково и на Киевском вокзале будет проводиться распродажа карт оплаты полета 5000 рублей по цене 2500 рублей.

Купить карты со скидкой 50% можно также на борту Sky Express. Картой можно оплатить полет на любом регулярном рейсе Sky Express до 31 мая 2010 года. Произвести jплату можно в любой момент на сайте или по телефону круглосуточного Центра бронирования.

Карта оплаты полета - уникальный способ оплаты билетов. Такой способ не используется ни одной авиакомпанией в мире. Картой можно оплатить тариф и топливный сбор на любой регулярный рейс авиакомпании по России, даже если стоимость билета выше, чем номинал карты. То есть, имея в наличии Карту оплаты полета, пассажир может в любой момент приобрести билет на любое регулярное направление Скай Экспресс по фиксированной цене.

Продолжается продажа новой карты оплаты полета номиналом 3000 рублей, с которой пассажирам доступны рейсы на летнее расписание полетов и сроком действия карты до 31 декабря 2010 года.
 
Безналичная оплата для корпоративных клиентов


ЗАО "Скай Экспресс", 2 марта 2010 года



Sky Express разработала для удобства корпоративных клиентов специальный сервис заказа билета на сайте.

Корпоративные клиенты первого низкобюджетного перевозчика теперь могут легко бронировать полеты на сайте и оплачивать их по безналичному расчету. Юридическим лицам доступны все специальные тарифы Sky Express, включая тарифы по акциям и распродажам. Купить билеты на сайте с безналичной оплатой можно, если до вылета рейса не менее 3 суток.

Проект реализован совместно с ООО «Объединенный расчетный центр», который является партнером Sky Express по информационному обслуживанию и документальному сопровождению оформленных перевозок. Обслуживание через партнера не увеличивает стоимость перевозки для пользователей новой услуги.

Процедура заказа полета для юридических лиц отличается от традиционной лишь тем, что в форме оплаты необходимо выбрать «Безналичная оплата» и вместо контактов физического лица необходимо внести реквизиты компании. После оплаты и совершения путешествия на почтовый адрес заказчика будет выслан полный пакет отчетных документов.

Заказ необходимо оплатить в установленный срок, независимо от группы примененного тарифа. Для безналичной оплаты при бронировании более чем за 7 суток до вылета устанавливается 72 часа. При бронировании в период от 7 до 3 суток до вылета рейса - 48 часов. Маршрут/квитанции после оплаты заказа корпоративные клиент получит на контактный e-mail.

Корпоративный клиент может внести изменения в заказ, позвонив в круглосуточный Центр бронирования авиакомпании, обратиться к уполномоченным агентам Sky Express в городах полетов либо в собственные кассы авиакомпании в аэропорту Внуково и на Киевском вокзале. За внесение изменений в заказ взимается сбор в соответствии с Правилами применения тарифов Sky Express.
 
Sky Express открыла он-лайн регистрацию на рейсы в Перми


ЗАО "Скай Экспресс", 2 марта 2010 года




Пассажиры первого низкобюджетного перевозчика могут зарегистрироваться он-лайн на рейсы Sky Express в Перми.

Авиакомпания Sky Express предложила своим пассажирам, путешествующим из Перми и обратно бесплатную услугу он-лайн регистрация на рейс.

Вылетая из Большого Савино, пассажир может зарегистрироваться на рейс самостоятельно в режиме он-лайн и не терять времени в очереди в аэропорту. Он-лайн регистрация занимает не более одной минуты, а открывается за 48 часов до вылета рейса.

Для регистрации необходимо зайти на сайт Sky Express, нажать кнопку «Регистрация на рейс» на главной странице сайта и следовать инструкциям системы. Для регистрации он-лайн пассажиру потребуется номер брони из 6-ти символов и 13-ти значный номер авиабилета.
При заказе услуги «Выбор места» во время бронирования билета, в процессе он-лайн регистрации посадочный талон будет выписан с номером места, которое выбрал пассажир. Если клиент не пользовался этой услугой, то в билет будет указано любое свободное место, начиная с 3 ряда.

Регистрация он-лайн доступна пассажирам, если: в наличии только ручная кладь (багаж, не подлежащий взвешиванию в аэропорту), с пассажиром не следуют дети до 12 лет и не перевозятся животные, а также, если пассажир не относится к особым категориям и билет оформлен в электронном виде.

Для посадки на рейс пассажиру необходимо иметь при себе распечатанный посадочный талон и документы, удостоверяющие личность, и прибыть в аэропорт не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса по расписанию, чтобы пройти предполетный досмотр и посадку в самолет.
 
Рейсы Sky Express на Ибицу каждое воскресенье


ЗАО "Скай Экспресс", 3 марта 2010 года




Sky Express в рамках сотрудничества с интернет-порталом ibiza.ru объявляет об открытии продаж на рейсы Москва - Ибица - Москва.

С 1 марта на ibiza.ru можно приобрести тур на Ибицу или просто авиабилет. Чартерный рейс SXR 7755/56 Москва-Ибица-Москва будет летать каждое воскресенье с 20 июня по 12 сентября. Чартерные рейсы будут выполняться из аэропорта Внуково в 20:40 по московскому времени. Второй чартерный рейс – по четвергам, в стадии согласования.

Авиабилет можно приобрести он-лайн за 320 евро, а пакетный тур, в который входит перелет, проживание и трансфер – за 599 евро. Количество билетов и туров по указанной цене ограничено, поэтому принцип «чем раньше, тем дешевле» актуален.

При заказе тура с 1 марта по 1 апреля текущего года Ibiza.ru предлагает скидку.

В этом году Sky Express планирует нововведение: на борту появится улучшенный экономический класс (аналог бизнес класса). Для тех, кто может позволить себе не заботиться об экономии, в рамках тура предлагается также VIP консьерж-услуги для решения всех возникающих вопросов и исполнения всех исполнимых желаний.


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «Скай Экспресс» (торговая марка SKYEXPRESS), первый низкобюджетный авиаперевозчик в России, основана в марте 2006 года. «Скай Экспресс» осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 10 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар. По итогам 2009 года авиакомпания перевезла 1 млн 110 тыс. пассажиров. Парк авиакомпании состоит из девяти воздушных судов Боинг 737. Базовый аэропорт авиакомпании – московский международный аэропорт Внуково. В 2008 году компания успешно прошла аудит по стандартам эксплуатационной безопасности полетов и включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
 
Праздник будет долгим со Sky Express


ЗАО "Скай Экспресс", 4 марта 2010 года




Sky Express поздравляет всех женщин с наступающим праздником и приглашает всех на специальную распродажу «Праздник будет долгим». 8 дней марта с тарифами 8 евро*.

8 евро или 320 рублей – тариф на все города и направления предлагает авиакомпания Sky Express с 4 по 11 марта 2010 года на любую дату летнего расписания до 30 октября 2010 года. Праздник будет долгим, а тарифы низкими на все регулярные рейсы авиакомпании по России до конца октября 2010 года.

Параллельно с ней, до 14 марта текущего года, продолжается акция «Кого люблю – Тому дарю», по которой пассажиры смогут купить билет на сайте и в центре бронирования в любом направлении по тарифам MIDI и MAXI, а второй полет получить в подарок.

Приобрести билеты по условиям праздничной распродажи пассажиры могут любым удобным способом: на сайте авиакомпании, по телефону Центра бронирования «Скай Экспресс», в собственных кассах авиакомпании в аэропорту Внуково и на Киевском вокзале. Согласно правилам распродажи, количество билетов по указанной стоимости ограничено.

Вместе с покупкой билета пассажиры имеют возможность приобрести дополнительные услуги: перевезти животное в салоне самолета за 1500 рублей, заказать питание Sky Box в полет за 300 рублей или добраться до Внуково на «Аэроэкспресс» с Киевского вокзала до аэропорта или обратно по специальной цене 230 рублей.

К платным сервисам авиакомпании добавился новый бесплатный сервис – регистрация на рейс он-лайн в Москве и Перми.


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «Скай Экспресс» (торговая марка SKYEXPRESS), первый низкобюджетный авиаперевозчик в России, основана в марте 2006 года. «Скай Экспресс» осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 10 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар. По итогам 2009 года авиакомпания перевезла 1 млн 110 тыс. пассажиров. Парк авиакомпании состоит из девяти воздушных судов Боинг 737.

Базовый аэропорт авиакомпании – московский международный аэропорт Внуково. В 2008 году компания успешно прошла аудит по стандартам эксплуатационной безопасности полетов и включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
 
Sky Express открыл регистрацию в программе лояльности для кассиров

ЗАО "Скай Экспресс", 31 марта 2010 года


1 апреля 2010 года стартует программа лояльности Скай Агент для работников авиакасс и транспортных агентств. На официальном сайте авиакомпании Sky Express открыт специальный раздел для агентов авиакомпании с возможностью регистрации в программе Скай Агент.

Теперь любой работник авиакассы или агентства по продаже авиабилетов сможет получить Премиальный Сертификат от Sky Express за определенное количество проданных сегментов полетов. Сертификат дает возможность оплатить полет туда и обратно в любом направлении полетов маршрутной сети Sky Express. Сертификат покрывает стоимость полета полностью, включая топливный сбор, и воспользоваться им можно будет в течение года со дня получения.

Для участия в программе работнику Агентства (кассиру) нужно зарегистрироваться на сайте www.skyexpress.ru под своим личным идентификационным номером (ЛИК) и ознакомиться с условиями участия в Программе поощрения.

Зарегистрировавшись на сайте участник программы лояльности Скай Агент получит прямой доступ к актуальным инструкциям и технологиям Sky Express в любое время, сможет задать вопрос специалисту авиакомпании в режиме он-лайн или позвонить ему, используя контактную информацию. После регистрации, кассиры получат возможность следить за накоплением балов в Программе, а также получат прямой доступ ко всем технологиям и инструкциям и дополнительные возможности поддержки и сопровождения продаж от специалистов Скай Экспресс.

В середине марта Sky Express провела курс обучения сотрудников ряда агентств-партнеров в рамках программы повышения квалификации для кассиров агентств по работе в Сирене 2.3 и специалистов по формированию отчетности в авиакомпанию. По итогам обучения всем участникам были выданы именные Сертификаты об окончании курса и «Свод технологий и инструкций». Авиакомпания планирует проводить подобные курсы по мере набора групп, которые будут формироваться на основе заявок от Агентств.
 
Реклама
Sky Express признана самой инновационной авиакомпанией в России

5 апреля состоялось вручение тринадцатой Национальной авиационной премии «Крылья России – 2009», где общественный совет из более чем 100 независимых экспертов в области воздушного транспорта в ходе тайного голосования определил победителей. Авиакомпания Sky Express была отмечена специальным дипломом Общественного совета Премии «за инновации в авиационном бизнесе».

Сегодня многие авиакомпании активно ищут новые формы ведения бизнеса, и Sky Express является несомненным пионером во многих начинаниях, ранее не использовавшихся в практике отечественной гражданской авиации. Специальный диплом «За инновации в авиационном бизнесе» является предтечей новой номинации, которую оргкомитет конкурса хотел бы внедрить со следующего года.

Премия «Крылья России» учреждена в 1997 году Российской ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта России, консалтинговой компанией Infomost и отраслевым изданием «Авиатранспортное обозрение». Премия уже более 12 лет является единственной признанной отраслевой наградой, отмечающей успехи отечественных авиакомпаний в деле развития гражданской авиации страны, символизируя объективные реалии и тенденции, существующие сегодня на российском рынке воздушных перевозок.

«Мы искренне рады тому, что ведущие эксперты авиационной отрасли отметили достижения Sky Express в сфере введения инновационных услуг и сервисов для наших пассажиров, а также в целом оценили наш инновационный подход к ведению бизнеса, — рассказывает Максим Побережник, директор по маркетингу Sky Express. — Компания и в дальнейшем намерена создавать на рынке новые тренды и успешно их внедрять как для увеличения удобства пользования услугами авиакомпании пассажиров, так и для содействия развитию авиационной отрасли России».

http://www.avia.ru/pr/?id=17954
 
Последнее редактирование модератором:
Назад