Очень-очень жаль, что Трансаэро больше не будет самостоятельной авиакомпанией. Поглощение Аэрофлотом выглядит весьма недружественным.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Лос-Анджелес я летаю. Как правило Аэрофлотом. Иногда Трансаэро. Бизнес-классом. Однажды три года назад был пересажен из бизнеса в Империал.И ещё раз прошу уточнить, по какому направлению Вы летали Империалом, чтобы говорить о еде и гайдлайнах работы бортпроводников.
Мне глубоко плевать с высокой колокольни на О.А. и её ступеньки. Про "понтовых жуликов" - без комментариев, но пахнет Ваше сообщение не очень.а вы тупо, уж простите, предлагаете всем миром помочь О.А. Подняться еще на пару-тройку ступенек в рейтинге? С чего это осторожные игроки на рынке должны по обязаловке сокращаться, чтобы дать шанс понтовым жуликам? Вот пусть последние за всех и сократятся .
или регуляторно убирать избыточные ёмкости (обязать все авиакомпании сократить флот на 15%)
Сейчас со всех сладких маршрутов Франция (Эглязюр), Италия, Прага (уже не помню кто там был) - все свернулись.
Согласна. Абсолютно политическая сделка. Возвращение ГА в лоно государства.howtoflyhigh, это не поглощение.
Аэрофлот не приобрел ничего и того, что не было бы у него самого или что они не могли были бы сделать сами. Кроме долгов и обязательств ТСО.
Абсолютно политическая сделка и перекладывание обязательств с больной головы на здоровую.
Да-да-да, бедняжка Сибирь, Варшаву не могли раскатать. А пока адепты секты зеленых ноют, Аэрофлот в кризис открывает третий ежедневный рейс в Варшаву.
Надували все, т.к. рынок рос по 10-15%. Просто не все оперативно смогли сдать литаки обратно. А если говорить о С7, ну то что они росли медленнее рынка - как бэ не претензия к Трансаэро.Т.е. надували парк и делали долги одни, а отдуваться должны все под одну гребенку?
Но пересадочные рейсы все-же не дадут задирать цены слишком.
Маска, кто вы?howtoflyhigh, Ольга Александровна, это Вы?
По идее, это вопросы к ФАС.Или нацпёр добровольно отдаст частоты Трансаэро кому-то?
Для меня лично убийство Трансаэро будет негативным сценарием
Ну так кто виноват, что собственники и руководители ТСО убили свою компанию?
Да, этот вариант логичней. Здесь видимо сыграло то, что гос-во не захотело получить негатив от банкротства крупного работодателя, крупной а/к, напродавшей билеты по дешевке на сезон вперед.Так пусть уходят в банкротство и рынок поделят другие участники. А так поляну застолбили для одного.