А/К "Трансаэро": быть или не быть

Очень-очень жаль, что Трансаэро больше не будет самостоятельной авиакомпанией. Поглощение Аэрофлотом выглядит весьма недружественным.
 
Реклама
balexus, а вы тупо, уж простите, предлагаете всем миром помочь О.А. Подняться еще на пару-тройку ступенек в рейтинге? С чего это осторожные игроки на рынке должны по обязаловке сокращаться, чтобы дать шанс понтовым жуликам? Вот пусть последние за всех и сократятся .
 
prorva, во-первых, с чего вы решили, что выдадут? Пока что юридическое лицо никто не ликвидирует и сертификат не отзывают. Или нацпёр добровольно отдаст частоты Трансаэро кому-то?
во-вторых, как метко написал Klass, С7 уже во всей красе показал как они пользуются частотами. Ничего кроме Мюнхена и Вероны они так и не запустили, хотя допуски им давали
 
И ещё раз прошу уточнить, по какому направлению Вы летали Империалом, чтобы говорить о еде и гайдлайнах работы бортпроводников.
В Лос-Анджелес я летаю. Как правило Аэрофлотом. Иногда Трансаэро. Бизнес-классом. Однажды три года назад был пересажен из бизнеса в Империал.
 
а вы тупо, уж простите, предлагаете всем миром помочь О.А. Подняться еще на пару-тройку ступенек в рейтинге? С чего это осторожные игроки на рынке должны по обязаловке сокращаться, чтобы дать шанс понтовым жуликам? Вот пусть последние за всех и сократятся .
Мне глубоко плевать с высокой колокольни на О.А. и её ступеньки. Про "понтовых жуликов" - без комментариев, но пахнет Ваше сообщение не очень.
Я смотрю только на рынок и предлагаемые продукты. Для меня лично убийство Трансаэро будет негативным сценарием.
 
howtoflyhigh, это не поглощение.
Аэрофлот не приобрел ничего из того, что не было бы у него самого или что они не могли были бы сделать сами. Кроме долгов и обязательств ТСО.
Абсолютно политическая сделка и перекладывание обязательств с больной головы на здоровую.
 
Последнее редактирование:
balexus, ну вы с Klass знатно занимаетесь постановками с ног на голову. С7, пожалте раскатывать Варшаву, а ТСО пусть покатается в Париж, потом сравним таланты. По логике суперскому менеджменту Трансаэро нужно было всучить Варшаву и Хельсинки, уж они бы раскатали.
 
И да, про " не очень" в моем предыдущем сообщении, тоже из источника, участвовавшего в совещании, так что...
 
Реклама
howtoflyhigh, это не поглощение.
Аэрофлот не приобрел ничего и того, что не было бы у него самого или что они не могли были бы сделать сами. Кроме долгов и обязательств ТСО.
Абсолютно политическая сделка и перекладывание обязательств с больной головы на здоровую.
Согласна. Абсолютно политическая сделка. Возвращение ГА в лоно государства.
 
balexus, ну вы с Klass знатно занимаетесь постановками с ног на голову. С7, пожалте раскатывать Варшаву, а ТСО пусть покатается в Париж, потом сравним таланты. По логике суперскому менеджменту Трансаэро нужно было всучить Варшаву и Хельсинки, уж они бы раскатали.
Да-да-да, бедняжка Сибирь, Варшаву не могли раскатать. А пока адепты секты зеленых ноют, Аэрофлот в кризис открывает третий ежедневный рейс в Варшаву.
Т.е. надували парк и делали долги одни, а отдуваться должны все под одну гребенку?
Надували все, т.к. рынок рос по 10-15%. Просто не все оперативно смогли сдать литаки обратно. А если говорить о С7, ну то что они росли медленнее рынка - как бэ не претензия к Трансаэро.

Честно говоря, вообще не очень понимаю, при чём тут вообще С7 в этом разговоре, т.к. Дальний Восток они не предлагают, Европу не предлагают. От ухода Трансаэро станет плохо или косвенно плохо в этих сегментах. От наличия С7 не горячо - не жарко как-то. Или с убийством трансов они возьмут три топора для рейсов из мск на Сахалин?
 
Но пересадочные рейсы все-же не дадут задирать цены слишком.

Ну как же, москвичи да с пересадкой. Вся страна за пределами тех, кто живет недалече от МАУ летает нормально по большей части с пересадкой и никто не умер. Или я не пойму, чтобы сохранить возможность москвичам летать на прямую по демпинговым ценам в Париж, налогоплательщики всей страны должны скинуться десятками ярдов рублей на бизнес Плешаковых?
 
Для меня лично убийство Трансаэро будет негативным сценарием

Ну так кто виноват, что собственники и руководители ТСО убили свою компанию? Или из-за того, что они напродавали по дешевке кучу билетов кто-то должен покрыть их мультимиллиардные убытки?
 
Ну так кто виноват, что собственники и руководители ТСО убили свою компанию?

Так пусть уходят в банкротство и рынок поделят другие участники. А так поляну застолбили для одного.
 
Реклама
Так пусть уходят в банкротство и рынок поделят другие участники. А так поляну застолбили для одного.
Да, этот вариант логичней. Здесь видимо сыграло то, что гос-во не захотело получить негатив от банкротства крупного работодателя, крупной а/к, напродавшей билеты по дешевке на сезон вперед.

Здесь гос-во, как я считаю, упустило момент. Еще пару месяцев назад необходимо было запретить ТСО продавать билеты на зимнее расписание.
 
Последнее редактирование:
Назад