Филимон
Старо жил
не понял этого предложения. Что имеется ввиду?Кого, рубля высочайшая
Я интересовался долей нефти в себестоимости керосина.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не понял этого предложения. Что имеется ввиду?Кого, рубля высочайшая
Что же, если Вы и правда считаете, что после того как Аэрофлот станет монополистом на дальневосточных рейсах, С7 и правда будет являться хоть какой-то альтернативой... Мда
Похожи?С чего бы, если сейчас долг АФЛ весьма похож на ТСО и тоже показывает убытки в тренде.
Я понимаю (конечно) нерыночную составляющую и объективные реалии, но с рыночной точки зрения все выглядит, аккурат как "битый не битого везет"
С чего бы, если сейчас долг АФЛ весьма похож на ТСО и тоже показывает убытки в тренде.
Я понимаю (конечно) нерыночную составляющую и объективные реалии, но с рыночной точки зрения все выглядит, аккурат как "битый не битого везет"
Убытки, насколько я понимаю, показывает Афл по МСФО (с учетом дочек), т.е. с учетом многомиллиардных пролетов тех же Оренов. По РСБУ Афловские убытки не помню, как и долговую нагрузку. Так что может и ошибаюсь. Но тем менее просто сравнивать долг ТСО и Афла напрямую как-то странно. Думаю рентабельность бизнеса и пр. показатели явно не в пользу ТСО.
Так ведь это вы утверждаете, что АФЛ и ТСО похожи. По мне так они очень разные - вообще ничего общего. А отчетность да, доступна. Правда пишут, что за 2015 ТСО успел еще 100 млрд долга набрать.AlexF, откройте отчетность и посмотрите. Она доступна (не совсем отражает реальность, правда, но в целом может быть предметом анализа). Или в гугле забанили? Ну это надо было постараться.
почему бы и нет? в условиях монополии цены на прямые рейсы взлетят и цены на стыковочные вполне возможно будут ниже.Что же, если Вы и правда считаете, что после того как Аэрофлот станет монополистом на дальневосточных рейсах, С7 и правда будет являться хоть какой-то альтернативой... Мда
Так ведь это вы утверждаете, что АФЛ и ТСО похожи. По мне так они очень разные - вообще ничего общего. А отчетность да, доступна. Правда пишут, что за 2015 ТСО успел еще 100 млрд долга набрать.
Размер общей задолженности по порядку величины сравним. EBITDA - несравнима.Я утверждаю всего лишь, что размер долга сравним (см выше)
Как раз по отчетности (на конец 14го года TSO - это оттуда цифры в прессе) они выглядят более-менее похожими в плане размера и - в определенной степени - структуры долга.
Реальность же такова, что это совершенно разные компании с разной бизнес-моделью (и разной степенью непотопляемости), разными долгами.
Про 100 ярдов промолчу, ибо владею инсайдерской информацией.
Вы правда верите, что АФЛ прикончил ТСО?Вывод: у Аэрофлота есть целых два года чтобы прикончить ЮТэйр, Уральских и S7. Тогда продавать маршруты будет некому. Ну не Чукотавии же.
Читал. И абсолютно согласен с руководителем ФАСВы интервью выше читали?