А/К "Трансаэро": быть или не быть

frud, я в контексте имел ввиду из МАУ порядка 12 млн ....
думаю немоскровского пакса переварят с легкостью .... желающих - очередь....

Процент занятости пассажирских кресел при этом у Трансаэро самый высокий среди российских авиакомпаний (во многом за счет чартеров).
главным образом за счет демпинга .... они и первое и последнее место продают по очень дешевой цене .... все говорят, что вроде как дешево, но самолет полный!!!! чартеров осталось немного .....
 
Реклама
Не будет синергии у Аэрофлота и ТСО, да, будет амт какое-то количество миллионов за год сверху, но не 12 и не 10 точно.
я ж не говорю, что все 12 останутся или даже 10.... думаю в районе 5-7 млн на чем то надо перевести, остальные либо испарятся, либо пересядут на АФЛ и прочие компании....
 
думаю в районе 5-7 млн на чем то надо перевести
сделка выглядит все более и более выгодной для АФЛ )
минимум 50 миллиардов долгов (будущий лизинг за долги можно не считать все-таки, я думаю) за прирост потока на 5 миллионов человек, причем очень много по дублирующим направлениям
 
ричем очень много по дублирующим направлениям
какая разница по дублирующими или недублирующим ....
АФЛ хочет быть где то там крупнейшей авиакомпанией, лишние пассажиры даже в Питер или Сочи на дороге не валяются)))))
плюс афигеннейший шанс зайти в ДМЕ и покуражится тут))))
 
ну я скромненько оценил )
Не думаю, что долги простят целиком. Думаю, один из драйверов сделки - не допустить списание банками в убыток долгов Трансов, дальше АФЛу должны дать финансирование по цене ниже рыночной (но вряд ли совсем бесплатно) на нетрадиционно долгие для нашей финансовой системы сроки. Но вернуть долг в итоге придется
 
а что останется? кроме одного-двух А321 все лайнеры ТСО если и не пожилые, то старше парка АФЛ..

Оставят скорее из 737-х - 700-ки, штук 5-ть 800-ок и пару арбузов. То биш самый молодняк.

А почему мы считаем, что при политика по флоту будет формироваться по аэрофлотовским стандартам?
Если ТСО останется отдельной "дочкой" и вливаться в материнскую компанию не будет, то у неё будет своя бизнес-модель, совсем не обязательно основанная на премиальности и молодом флоте.
И, как вариант, может для снижения издержек как раз и поступят наоборот - оставят самолёты с самыми низкими лизинговыми платежами. То бишь - возрастные.
 
ну я скромненько оценил )
Не думаю, что долги простят целиком. Думаю, один из драйверов сделки - не допустить списание банками в убыток долгов Трансов, дальше АФЛу должны дать финансирование по цене ниже рыночной (но вряд ли совсем бесплатно) на нетрадиционно долгие для нашей финансовой системы сроки. Но вернуть долг в итоге придется
Вернуть 250 млрд просто нереально. Думаю долги госбанкам (Сбербанк, ВТБ) спишут. Долги иностранцам и другим коммерческим банкам придется рефинансировать через опять же те самые Сбер и ВТБ (потому то Греф и несчастлив). Чтобы уж совсем все не было печально, это рефинансирование сделают за счет вхождения Сбера и ВТБ в капитал. Через несколько лет, когда Трансов окончательно интегрируют в Аэрофлот, получится, что государство управляет Аэрофлотом не напрямую (агенство по госимуществу), а через банки, что конечно усложнит управление (особенно с такими менеджерами, как Греф, которого государство не может заставить открыть отделения в Крыму).
 
Вернуть 250 млрд просто нереально.
бОльшая часть из этих денег - будущие лизинговые платежи, возвращать их не придется

рефинансирование сделают за счет вхождения Сбера и ВТБ в капитал.
хотели бы, так бы и сделали, без Аэрофлота вообще.
 
(особенно с такими менеджерами, как Греф, которого государство не может заставить открыть отделения в Крыму).

оффтоп конечно - но Греф то чем вам не угодил? не работать в Крыму -это обычная политика абсолютного большинства банков - включая таких насквозь государственных как Россельхоз. В Крыму работают только те кому терять нечего - либо пред-банкроты либо попавшие под санкции либо выделенные под это
 
Реклама
AlexF, у Вас "государство" это некая абстрактная субстанция, которой возвращать ничего не обязательно - ну спишет, и все.
На самом деле это вполне конкретные структуры, особенно ВЭБ, который является банком сами знаете кого. Ну вот с хрена ли этот самый Кто должен взять и вычеркнуть 60+ миллиардов?
 
AlexF, у Вас "государство" это некая абстрактная субстанция, которой возвращать ничего не обязательно - ну спишет, и все.
На самом деле это вполне конкретные структуры, особенно ВЭБ, который является банком сами знаете кого. Ну вот с хрена ли этот самый Кто должен взять и вычеркнуть 60+ миллиардов?
Я то как раз против того, чтобы не возвращать. Но ок, вопрос к общественности - КАК вернуть 250 ярдов? Да хоть за десять лет.
Этот долг утопит кого угодно.
 
Перекроют из ФНБ Госгарантиями по максимуму,и овцы целы и банки сыты
 
Соответственно номинально банки получают своё,все остальные платят за уникальную модель бизнеса и пополняют ФНБ для следующего "раза".
 
Ну ограничений нет - до 1 декабря?
прямо сейчас на сайте нашел билеты мск-питер мск на март 2016, вкруг за 800 руб (тариф)+ 4575 руб (сборы),
дошел до этапа ввода данных карты,
в новостях выше не уточнялось 1 декабря какого года имеется ввиду?
 
А почему мы считаем, что при политика по флоту будет формироваться по аэрофлотовским стандартам?
Если ТСО останется отдельной "дочкой" и вливаться в материнскую компанию не будет, то у неё будет своя бизнес-модель, совсем не обязательно основанная на премиальности и молодом флоте.
И, как вариант, может для снижения издержек как раз и поступят наоборот - оставят самолёты с самыми низкими лизинговыми платежами. То бишь - возрастные.
потому что эрофлоту надо куда то скидывать свои еще не старые, но уже и не свежие борта, чтобы поддерживать средний возраст флота в 2-3 года, всё имхо...
 
Так там речь шла о рекомендации. Следовательно, не факт что её ринутся исполнять сию минуту.
Ну и не совсем понятно - то ли перестать продавать билеты на вылеты после 1 декабря, то ли перестать продавать с 1 декабря.
 
Реклама
потому что эрофлоту надо куда то скидывать свои еще не старые, но уже и не свежие борта, чтобы поддерживать средний возраст флота в 2-3 года, всё имхо...
Он же не может одномоментно вывести весь флот ТСО и наполнить его своими бортами. Следовательно, хотя бы на начальном этапе, флот ТСО будет состоять из какой-то части своих же самолетов. Ну а потом (вероятно), постепенно, будут реализовывать ваш сценарий.
 
Последнее редактирование:
Назад