А/К "Трансаэро": быть или не быть

Так почти все и вернут.
фраза в стиле "все мы когда нибудь умрем" ....

а так вопрос: почему у ГТК, Орен Эйр, Донавиа и даже Авроры сразу весь парк не вывели, а у ТСО выведут????

я думаю, что почти все внуковские рейсы закроют, а домодедовские в большинстве своем останутся.... две базы держать тоже накладно, а Домодедово здесь кажется фаворит....

Ту214, Б737 классик, Б767 и Б747 первые на вывод из парка .... 777 и 738 логично использовать на растущем внутреннем рынке и на остатках туристического рынка ...... думаю они и останутся, также как и А321 .... 738/321 думаю слегка перекомпонуют в 8+172 / 8+190 что то типа .... останется 40-50 самолетов для лета 2016 года....

в целом то логично Трансаэро использовать как Air Berlin на туристических маршрутах и высокочастотных маршрутах для покрытия домодедовского пассажиропотока (потребности внуковского пассажиропотока покроет Победа).....

Казахстан первым делом мигрирует в Шереметьево (и скорее всего как можно быстрее под флаг АФЛ) .... так, на глазок, больше основному Аэрофлоту в общем то ничего и не нужно....
 
Последнее редактирование:
Реклама
А проскакивала где-то информация по "транссибирским" деньгам? Кому теперь Трансаэровские роялти будут отходить? Понятно, что АФЛ их хочет, но было бы справедливо хотя бы часть и на Сибирь и м.б. на Уральцев направить, хотя понимаю, что у них дальнемагистральных нет ...
 
видать шенновскую базу опять продадут... а ведь недавно только купили и даже флаг подняли.
 
фраза в стиле "все мы когда нибудь умрем" ....

а так вопрос: почему у ГТК, Орен Эйр, Донавиа и даже Авроры сразу весь парк не вывели, а у ТСО выведут????

я думаю, что почти все внуковские рейсы закроют, а домодедовские в большинстве своем останутся.... две базы держать тоже накладно, а Домодедово здесь кажется фаворит....

Ту214, Б737 классик, Б767 и Б747 первые на вывод из парка .... 777 и 738 логично использовать на растущем внутреннем рынке и на остатках туристического рынка ...... думаю они и останутся, также как и А321 .... 738/321 думаю слегка перекомпонуют в 8+172 / 8+190 что то типа .... останется 40-50 самолетов для лета 2016 года....

в целом то логично Трансаэро использовать как Air Berlin на туристических маршрутах и высокочастотных маршрутах для покрытия домодедовского пассажиропотока (потребности внуковского пассажиропотока покроет Победа).....

Казахстан первым делом мигрирует в Шереметьево (и скорее всего как можно быстрее под флаг АФЛ) .... так, на глазок, больше основному Аэрофлоту в общем то ничего и не нужно....

То, что Вы написали, вполне логично.

Но АФЛ из-за кризиса сдвинул графики поставок новых ВС на более позднее время.
Теперь ситуация изменилась, и возможны варианты.

Банкротство ( по факту ) ТСО - это повод для АФЛ ускорить получение новых ВС.

К тому же, у АФЛ появился выбор пилотов с отличными уровнем подготовки,
у многих опыт на тяжелых ВС зарубежного производства.
 
Жаль "дальнобойный" флот компании,хоть я и критиковал компанию за стоимость перелёта при самостоятельной покупке билета,но в "пакетном" туре они были лучшими в своём сегменте не смотря на массу нареканий.
 
я думаю, что почти все внуковские рейсы закроют, а домодедовские в большинстве своем останутся.... две базы держать тоже накладно, а Домодедово здесь кажется фаворит....

Вроде логично, в ДМЕ держались дисконтные перевозки, и радостное возвращение полноформатного перевозчика (ведь классику выведут) для битвы с S7 и миниатюрными перевозчиками вроде Редов и Вимов выглядит весьма, гм, ну оставим слово странным. В смысле мне пофиг на игру в форматы перевозок, но это выглядит очень смешно.

Ту214, Б737 классик, Б767 и Б747 первые на вывод из парка .... 777 и 738 логично использовать на растущем внутреннем рынке и на остатках туристического рынка ...... думаю они и останутся, также как и А321 .... 738/321 думаю слегка перекомпонуют в 8+172 / 8+190 что то типа .... останется 40-50 самолетов для лета 2016 года....

Насчет 767 я не уверен – а как же социально незначимый Благовещенск? Я слабо верю в планы Аэрофлота получить лишние 777 или 330, дождаться сертификации аэропорта и летать туда на одном из этих типов. Часть 767 должна остаться до какого-то срока. Про оставление 737/738 я верю, их просто довольно много, а вот насчет А321 не очень уверен. С одной стороны на носу зима и Аэрофлот будет выводить часть своих А321 – какой смысл ему еще два борта ТСО морозить? С другой стороны, глядя на количество самолетов А321 у Аэрофлота и Трансаэро, в том числе заказных, что-то мне подсказывает, что у Аэрофлота лучше условиях по лизингу и как бы ему эти два самолета с подсветкой в салоне не стоили дороже своих. А зачем тогда играть, если рынок не растет?

Казахстан первым делом мигрирует в Шереметьево (и скорее всего как можно быстрее под флаг АФЛ)

Только Алматы и Астана. Остальное все не сдалось из направлений с KZ.
 
777 и 738 логично использовать на растущем внутреннем рынке
так цены рано или поздно придется поднять, и растущий рынок превратится в падающий

почему у ГТК, Орен Эйр, Донавиа и даже Авроры сразу весь парк не вывели, а у ТСО выведут
а тогда рынок как раз рос, можно было с выводом не спешить
 
В размышлениях по флоту не стоит забывать про "Победу" и то с какой страстью к ней относится Савельев. Т.е. 738 и 737 вполне логично перевести туда (как минимум на пару лет -- до получения новых бортов с завода).
 
Реклама
Только Алматы и Астана. Остальное все не сдалось из направлений с KZ.
не думаю .... там из этих дыр никто особо не летает, а тут вози трансфер нездоровье по всему миру ... из Караганды той же например .... ладно там какой нить Уральск или Кзыл Орда ....
 
так цены рано или поздно придется поднять, и растущий рынок превратится в падающий
рынок растет из-за того что заграницу стало ездить дорого, и народ активно начал путешествовать по РФ .... а не из-за того, что цены низкие .... у меня друзья вместо Мюнхена вот в Питер активно поехали, а более активные путешественники вместо Скандинавии - на Горный Алтай))))

как то в последнее время не весьма и низко .... в начале года да еще был активный демпинг ... а в последнее время кроме трансаэро чего то не помню чтобы кто то демпинговал.....
 
Вроде логично, в ДМЕ держались дисконтные перевозки, и радостное возвращение полноформатного перевозчика (ведь классику выведут) для битвы с S7 и миниатюрными перевозчиками вроде Редов и Вимов выглядит весьма, гм, ну оставим слово странным. В смысле мне пофиг на игру в форматы перевозок, но это выглядит очень смешно.
да этот дисконт это и есть "обычный перевозчик" .... ничего там такого не было ... но кроме того, что вместо сэндвича дают печеньку .... и этот продукт очень далек от Победы, который я в жизни не полечу например ..... а вот Трансаэро полечу, ГТК полечу, Орен так ваще ничего)))

надо же чем то 12 млн пассажиров перевезти, все они не испарятся и кризиса не испугаются .... а в кризис не до премиальности, просто бы перелететь из точки А в точку Б.....
 
а в последнее время кроме трансаэро чего то не помню чтобы кто то демпинговал.....

Победа не в счет?

из Караганды той же например

Не уверен в ее огромном потенциале, хотя если су сделает хороший трансфер – то возможно.

Другое дело – отойдет ли Аэрофлоту Тбилиси 4 раза в неделю.
 
да этот дисконт это и есть "обычный перевозчик" .... ничего там такого не было ... но кроме того, что вместо сэндвича дают печеньку .... и этот продукт очень далек от Победы, который я в жизни не полечу например ..... а вот Трансаэро полечу, ГТК полечу, Орен так ваще ничего)))

Я тоже не полечу Победой, но это вовсе не означает, что остальные будут поступать также. Впрочем оренами я тоже не полечу. Так что тут как бабушка на две сказала.

А что до 12 млн – уверен, сейчас их гораздо меньше. Это только в потенциале цифра ведь.
 
Наблюдательный, Klass,
для информации:
АФЛ летает в Караганду ежедневно уже более года. Рейсы как раз на трансфер и заточены. Постоянно стоит на лето а320 в скотовозной компановке
ТСО же летает в Караганду летом 5 раз в неделю, зимой и того меньше - 3 раза в неделю.

пассажиропоток плавно перетек на АФЛ
 
Mavr, про Караганду у АФЛ запамятовал, сорри)))
ну я думаю остальные направления (Актау, Атырау) тоже будут ежедневные, Уральск и прочие второстепенные - 3-4 частоты в неделю или ежедневные на суперджете .... вполне же логично))))
 
А что до 12 млн – уверен, сейчас их гораздо меньше. Это только в потенциале цифра ведь
это фактически перевезенное кол-во пассажиров УН в 2014 и скорее всего в 2015 году....
демпинг дал ну +20% допустим .... 10 млн много, да и 5 тоже очень много....
 
Да, про Караганду я забыл, хоть и писал сам о полетах СУ. Спасибо.
Не будет синергии у Аэрофлота и ТСО, да, будет амт какое-то количество миллионов за год сверху, но не 12 и не 10 точно.
 
Реклама
это фактически перевезенное кол-во пассажиров УН в 2014 и скорее всего в 2015 году....
демпинг дал ну +20% допустим .... 10 млн много, да и 5 тоже очень много....
13,2 млн Трансаэро перевезла в прошлом году. За 7 месяцев этого года 7,5 млн, что 2,7% больше, чем за 7 месяцев прошлого года. Процент занятости пассажирских кресел при этом у Трансаэро самый высокий среди российских авиакомпаний (во многом за счет чартеров).
 
Назад