а без приказа бы летали?Написали в новостях, что Ванцев выпустил и подписал приказ, что тсо из вко с 26 окт не летают, из за отзыва СЭ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а без приказа бы летали?Написали в новостях, что Ванцев выпустил и подписал приказ, что тсо из вко с 26 окт не летают, из за отзыва СЭ.
позвольте напомнить, что из ДМЕ Трансарэо ушло именно по причине того, что Истлайн настаивал на оплате счетов вовремя, а с этим уже тогда были проблемы. Причем тут нужно отдать Истлайну должное - это самый гибкий порт МАУ в плане коммерческих условий, они могут согласиться на самые долгие "каникулы", самую гибкую систему платежей и пр. Но если каникулы закнчились и наступил день оплаты - все, ни дня дальнейшей задержки там не будет - они и со своей стороны данные обещания до запятой исполнят, и с других требуют того же.Летали бы, если бы СЭ не отозвали и из дме летали бы
а без приказа возможны были бы варианты "угона" (перегона) бортов из VKO. Поскольку теперь всем кредиторам лучше максимально подстраховаться, был издан указ о неразрешении выпуска бортов из портаа без приказа бы летали?
Ну если бы Ванцев это Трансаэро не позволял бы, то сотрудники ТСО отправились бы по биржам труда много раньше - это было бы лучше?А рассказал бы, как он позволял не платить за аренду и прочее и какой долг самой тсо перед вкл и варзом.
http://www.forbes.ru/forbes-woman/z...shakov-olga-neskolko-raz-realno-spasala-transНепросто было в последние три года, когда наши взгляды на стратегию роста разошлись. Так, Ольга еще в 2012 году настойчиво предлагала остановить рост предприятия и заняться улучшением эффективности, а я на фоне большого роста рынка авиаперевозок в стране и всех положительных макроэкономических прогнозов хотел продолжать рост. Новая стратегия компании — «выдержанный рост, концентрация, эффективность» — под давлением Ольги все-таки была принята, но в конце 2013 года. Сейчас с учетом всех событий можно уверенно говорить, что мы опоздали на год-полтора, но кто же тогда мог предполагать санкции, кризис, «идеальный шторм»? В последние три года каждый из нас несколько раз писал другому заявление об увольнении, но мы каждый раз садились вместе и решали, что ответственность перед авиакомпанией выше личных позиций и разногласий.
Фамилия, наконец, прозвучала.— Надеюсь, что союзником также может стать глава «Ростеха» Сергей Чемезов, который всегда говорил о том, что в стране должно быть несколько крупных авиакомпаний.
Если у вас совсем короткая память, могу напомнить: изначально было принято решение, что ТСО войдёт в состав группы "Аэрофлот". Это было обговорено на всех уровнях, И все заинтересованные стороны планировали свои действия, исходя именно из такого сценария.А то что господин Филев тупил до последнего и ждал отзыва СЭ тоже виноват Аэрофлот и государство?