А/К "Трансаэро": быть или не быть

"Аэрофлот" до конца октября подпишет первый договор со "Сбербанк Лизингом" на поставку 14 самолетов, которые ранее находились в лизинге "Трансаэро", говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

"Парк воздушных судов авиакомпании "Трансаэро" состоял из 106 самолетов. Прекращение операционной деятельности "Трансаэро" привело к тому, что воздушный флот авиакомпании не используется для перевозок", - сообщает агентство.

В своем сообщении Росавиация отмечает, что договор будет включать в себя поставку 10 Boeing-737-800 и четырех Boeing-747.
http://www.interfax.ru/russia/475649

"Аэрофлот" начинает прием персонала "Трансаэро" в филиал авиакомпании "Россия" ("дочка" "Аэрофлота") в Москве, сообщил РИА Новости официальный представитель "Трансаэро".

"Начинаются собеседования сотрудников "Трансаэро", которые могут быть трудоустроены в зарегистрированный московский филиал авиакомпании "Россия". Штатное расписание филиала утверждено, поэтому прием сотрудников "Трансаэро" будет происходить в ближайший период времени", — сказал собеседник агентства.

Он не стал называть количество сотрудников, которых примет эта структура "Аэрофлота".

http://ria.ru/society/20151026/1308462121.html
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
С 26 октября 2015 года сертификат эксплуатанта ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» аннулирован. Операционная деятельность авиакомпании была прекращена из-за огромного дефицита оборотных средств, необходимых для заправки самолетов, обслуживания в аэропортах пассажиров и воздушных судов, поддержания летной годности воздушного парка, мер авиационной и транспортной безопасности. Перед пассажирами «Трансаэро» практически все обязательства, которые взял на себя «Аэрофлот», выполнены. По состоянию на 26 октября 2015 года, за счет финансовых средств «Аэрофлота» с начала сентября были перевезены более 1,834 миллионов пассажиров «Трансаэро», до 15 декабря будут перевезены еще 87 950 пассажиров. Пассажиры с датой вылета после 15 декабря (67 тысяч человек) получат компенсацию стоимости билета с учетом такс и сборов.

Авиакомпания «Трансаэро» выполняла регулярные рейсы по ряду направлений в города Дальневосточного федерального округа, из которых по трем прямым маршрутам: Москва-Анадырь, Москва-Благовещенск и Москва-Магадан «Трансаэро» было единственным перевозчиком. Для обеспечения непрерывного воздушного сообщения по этим воздушным линиям к перевозкам пассажиров уже приступили авиакомпании «ВИМ-Авиа», «ЮТэйр» и «ИКАР». С 29.10.2015 года авиакомпания «Аэрофлот» на направлениях в Южно-Сахалинск и Владивосток начинает использовать широкофюзеляжные самолеты большой вместимости Boeing -777, кресельная емкость которых превышает Airbus А-330. Стоимость билетов на этих маршрутах остается в пределах т.н. единого «плоского» тарифа - 18000 рублей туда-обратно, 11000 рублей в одну сторону с учетом такс и сборов. Также будет использована возможность выполнения дополнительных рейсов из пунктов на Дальнем Востоке в Москву с промежуточными посадками.

В целом маршрутная сеть из центральной части России в города дальневосточного региона обслуживается следующими авиакомпаниями:

Москва-Магадан
Аэрофлот 1 р/н
ВИМ-Авиа 4 р/н
ИКАР 2 р/н

Москва-Анадырь
ЮТэйр – 2 р/н

Москва-Благовещенск
ВИМ-Авиа – 7р/н
ИКАР – 3р/н

Москва - Южно-Сахалинск
Аэрофлот – 7 р/н

Москва - Петропавловск-Камчатский
Аэрофлот – 7 р/н

Москва - Владивосток
Аэрофлот - 14 р/н

Москва-Хабаровск
Аэрофлот – 7р/н
ВИМ-Авиа – 7 р/н

По договоренности с Минтрансом России компания «Аэроэкспресс» обеспечит бесплатной перевозкой в любой аэропорт Москвы тех пассажиров, которые приобрели билеты «Трансаэро» с осуществлением дальнейшего стыковочного рейса в Домодедово, Внуково или Шереметьево. Парк воздушных судов авиакомпании «Трансаэро»» состоял из 106 самолетов. Прекращение операционной деятельности «Трансаэро» привело к тому, что воздушный флот авиакомпании не используется для перевозок. Данная ситуация уже разрешается. Авиакомпания «Аэрофлот» на этой неделе подпишет первый договор со «Сбербанк-лизингом» на 14 воздушных судов: 10 Boeing-737-800 (поступят в эксплуатацию в 2016 году) и 4 Boeing-747. Также ведутся переговоры банками ВТБ и ВЭБ о лизинге находящихся в собственности «ВТБ-лизинга» и «ВЭБ-лизинга» воздушных судов.

С 27 октября авиакомпания «Аэрофлот» увеличивает свое штатное расписание, а также отрывает дополнительный филиал авиакомпании «Россия» в Москве. Эти меры предпринимаются для оперативного трудоустройства персонала «Трансаэро» в коллективы компаний Группы «Аэрофлот».
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1995
 
Испытывающая финансовые трудности авиакомпания «Трансаэро» остается главным поставщиком новостей в авиационной отрасли. После сообщения о покупке контрольного пакета акций совладельцем S7 Владиславом Филевым стало известно о назначении нового генерального директора «Трансаэро». Им стал заместитель летного директора компании, действующий пилот Валерий Зайцев. При этом «Аэрофлот» заявил, что главой компании по-прежнему остается Дмитрий Сапрыкин.

Кадровые ротации этим не ограничились: в правлении «Трансаэро» назначен новый топ-менеджер, отвечающий за работу с кредиторами и финансовое оздоровление. Им стал Александр Бурдин, ранее возглавлявший один из дивизионов компании РУСАЛ. В интервью «Ленте.ру» Александр рассказал о своих задачах и планах компании по выходу из кризиса.
http://lenta.ru/articles/2015/10/26/burdin/
 
Olga Pleshakova

--
Авиакомпания «Трансаэро» выполнила завершающий 24-летнюю историю полетов рейс

Теперь с уверенностью можно сказать, что авиакомпания «Трансаэро» была и останется в истории Российской гражданской авиации , как самая безопасная из крупнейших авиакомпаний в России. За все годы полетов у нее не было ни одной катастрофы, не пострадал ни один пассажир и сотрудник. И это самое главное достижение. «Трансаэро» - единственная из ведущих авиаперевозчиков нашей страны была создана не на базе имущества советского Министерства гражданской авиации, а начинала с капитала в 500 тысяч рублей.

Реализуя цель своей деятельности, заложенную в Уставе предприятия - развитие безопасных и качественных авиаперевозок - «Трансаэро» обслужила более 86 миллионов пассажиров, освоила 11 типов воздушных судов, включая три российских. Она сумела наладить эксплуатацию самого большого в России, СНГ и Восточной Европе пассажирского самолета Боинг-747, способного поднимать в воздух более 500 человек. В 2008 году клиентам был предложен уникальный первый класс обслуживания Империал, а в январе 2014 года доступный класс Дисконт. Во многих производственных, социальных и благотворительных программах «Трансаэро» и ее коллектив были первыми! Трансаэро -компания с человеческим лицом.

Я и Александр Петрович выражаем самую искреннюю благодарность всем клиентам, партнерам и работникам авиакомпании, без которых деятельность «Трансаэро» в течение почти четверти века не была бы столь яркой и впечатляющей.

В период 2010 - 2013 годов на фоне роста устойчивого развития российской экономики, самых положительных официальных прогнозов Правительства и увеличения отечественного рынка авиаперевозок темпами выше мировых «Трансаэро» была выбрана стратегия роста. Которая позволила, в том числе , обеспечить огромный возросший объём перевозок в Крым и Сочи, удобство беспосадочного путешествия из регионов России к местам отдыха. Компания приобретала большинство авиапарка в финансовый лизинг у крупнейших российских банковско-лизинговых групп. Мы строили долгосрочные планы и считали недостаточно эффективным работать с операционным лизингом из-за того, что он не дает возможность получать самолёты в актив .

изменения в 2014 году внешних и внутренних финансовых условий кардинально ухудшили ситуацию. В 2015 году весь менеджмент авиакомпании сделал все возможное, чтобы компания продолжала работать. Однако в условиях банковского лок-аута чуда совершить не удалось.

1 сентября 2015 года с целью обеспечения интересов более двух миллионов пассажиров, 11-ти тысяч работников, а также партнеров и кредиторов компании мажоритарные акционеры «Трансаэро» согласились на продажу своих акций, оцениваемых по бирже в несколько миллиардов рублей, всего за один рубль в рамках программы мягкой консолидации бизнеса в группу «Аэрофлот». Мы сделали все, что могли, чтобы люди не пострадали и собрали пакет из 72% акций, часть из которых находилась в залоге в одном госбанке, а недостающие 3% планировал предоставить для сделки другой госбанк ,как он озвучивал на совещании 1 сентября. Причем оба этих госбанка были инициаторами сделки. При этом, потенциальный покупатель не получил разрешение от ФАС. К сожалению, после 1 октября мягкой консолидации не произошло.

Я бесконечно благодарна всем работникам «Трансаэро», которые за сентябрь-октябрь в условиях мощнейшего негативного прессинга в СМИ и полной внутренней неопределенности обеспечили безопасную перевозку почти двух миллионов пассажиров. При этом около 300 тысяч было пересажено на рейсы других авиакомпаний. Я также благодарю «Аэрофлот», который вместо банков предоставил нашей компании заемное финансирование и на свободных креслах на своих рейсах перевез часть пассажиров. А также, и другие компании,обеспечившие перевозку пассажиров.

Я приношу глубокие извинения клиентам «Трансаэро», партнерам-кредиторам и, конечно же, всему персоналу компании за то, что не удалось сохранить операционную деятельность и стабильное финансовое положение предприятия. Справедливости ради необходимо отметить, что у того, что случилось с «Трансаэро», очень много участников и интересантов.

Я все же сохраняю надежду, что новому очень профессиональному и опытному владельцу контрольного пакета акций «Трансаэро» и банковскому клубу удастся найти путь по восстановлению операционной деятельности авиакомпании, хотя теми, кто повел компанию по пути банкротства, все было сделано по максимуму.

Еще раз огромное спасибо всем клиентам, работникам и партнерам авиакомпании «Трансаэро». Я уверена, что сохранив дух "Трансаэро", ее школу и традиции мы вместе сможем помочь новым акционерам преодолеть этот сложный период, который переживает наша компания!

http://twishort.com/s6rjc
 
"Аэрофлот" до конца октября подпишет первый договор со "Сбербанк Лизингом" на поставку 14 самолетов, которые ранее находились в лизинге "Трансаэро", говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
На не полученные "Трансаэро" 10 737NG и 747-8, получается?
 
Наталия Филева, которой принадлежит 50% акций авиакомпании S7, опровергла РБК информацию об аннулировании сделки по покупке «Трансаэро». «Мы продолжаем оформление сделки», — сказала Филева, отказавшись уточнить детали.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/562e759d9a7947b39086489a

Совладелец S7 Наталья Филева опровергла сообщение «Газете.Ru» об аннулировании сделки по покупке «Трансэаро». «Мы из сделки не выходим. А то появились какие-то слухи», - заявила она «Ведомостям».
http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/10/26/614393-annulirovanii-sdelki-s7-transaero
 
И о чем эта цифра говорит? Помимо немцев, есть еще British Airways, Air France-KLM, отчасти Iberia с Alitalia и лоукостеры, типа Ryanair, Wizz Air, easyJet, которые множество баз имеют по всей Европе.
Вы же сами прекрасно видите, о чём она говорит :) - поскольку с её помощью ответили на ваш собственный вопрос "А в Европе много авиакомпаний действительно крупных?".

Пошел бизнес-план писать в конце года за СЭ обращусь.
С интересом буду ждать результата - и наверняка не только я...
 
Прошу прощения, а никто не в курсе судьбы рыбок из аквариума на стойке в Домодедово? Был сейчас там, аквариум на месте, воды и рыбок нет, саму стойку другие компании обживают.
так это уже года 2 так ....
по состоянию на сегодня изменения только в том, что съехали все .... ни одного сотрудника, ни одной ручки, ни одной бумажки....
 
Реклама
На не полученные "Трансаэро" 10 737NG и 747-8, получается?
Ранее глава "Аэрофлота" Виталий Савельев говорил, что компания ведет переговоры со Сбербанком о передаче ему четырех эксплуатируемых самолетов Boeing-747, которые сейчас находятся в лизинге у "Трансаэро", и еще 10 новых лайнеров Boeing-737-800, заказанных этим перевозчиком. Кроме того, 20 самолетов "Аэрофлот" планирует взять у "ВТБ-лизинга" и "ВЭБ-лизинга" - это лайнеры класса Boeing-747, 777 и 767
 
Последнее редактирование:
Технология вброса:

О ситуации в «Трансаэро» рассказал член правления компании Александр Бурдин
http://lenta.ru/articles/2015/10/26/burdin/
Статья размещена 26/10/2015 года в 19:16

Тут же ответ в 21:04:
Сделка по покупке «Трансаэро» аннулирована
http://www.gazeta.ru/business/2015/10/26/7847015.shtml

Опровержение на РБК в 21:49:
Совладелец S7 опроверг информацию об отмене сделки с «Трансаэро»
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/562e759d9a7947b39086489a
 
Теперь на главной странице сайта transaero.ru торгуют не авиабилетами, а сувенирами.
Никому кукла стюардессы не нужна? :)
1100x800px_011.jpg
 
Акционеры группы компаний S7, в которую входят авиакомпании "Сибирь" и "Глобус", планируют до конца этой недели оформить в собственность первые 19% акций авиакомпании "Трансаэро", после этого они планируют подать ходатайство в ФАС по согласованию данной сделки, сообщил РИА Новости один из источников, близкий к сделке.

"Стороны находятся в оформлении первых 19%, как оформим, будем писать (запрос в ФАС по согласованию сделки по покупке не менее 51% акций авиакомпании "Трансаэро" — ред.)", — сообщил источник.

Как ранее во вторник сообщили РИА Новости в пресс-службе ФАС, служба может оштрафовать группу S7, если подтвердится информация о покупке акций "Трансаэро" без согласования ведомства. ФАС направила запрос в S7 о сделке по покупке акций "Трансаэро" еще на прошлой неделе и ожидала ответ до пятницы, однако до сих пор никакого ответа не получено, сказал представитель пресс-службы.

Источник отметил, что запрос ФАС был сделан на авиакомпанию "Сибирь", но "она к этому отношения не имеет".
http://ria.ru/economy/20151027/1308931086.html
 
Дура лекс.
Требует закон согласовывать сделки по поглощению - вот и обижаются.

Стоит все-таки прочитать саму новость:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может оштрафовать группу S7, если информация о покупке акций авиакомпании «Трансаэро» без согласования службы подтвердится.
 
Вообще-то, группа нигде не фигурировала. Сообщали о о покупателе В. Филёве. Он, как частное лицо, может купить акции? А без согласования?
 
Вообще-то, группа нигде не фигурировала. Сообщали о покупателе В. Филёве.
Совладелец S7 Наталья Филева опровергла сообщение...
Им на пару, насколько я помню, группа S7 и принадлежит.

"Таким образом, возникло преступное сообщество, именуемое в простонародье ''шайкой'', которое начало с большим успехом бомбить фраеров ..."
(т/ф "Место встречи изменить нельзя"). :)
 
Реклама
Хорошо, совладельцы, как частные лица, могут купить акции? А без согласования?
 
Назад