А/К "Трансаэро": быть или не быть

Авиакомпании "Трансаэро" придется заново проходить сертификацию
И получать допуски по-новой?
Процедура сертификации, проверки документов занимает не менее 70 дней.
Которых у ТСО заведомо нет.
финансовое положение перевозчика позволяет летать, не получая доход, в течение трех месяцев
Куда именно летать, если допуски отозваны?
 
Реклама
Lukas, Ну, тогда у меня все тот же, набивший оскомину вопрос:
На хрена Трансы Филеву?..
 
восстанавливать СЭ, у которого уже отобрли основную ценность - комм.права
Смотря как он может быть восстановлен... Если (представим себе чудо) будет доказана незаконность его аннуляции, то и все последующие действия, связанные с ней как-бы не произошли... Про чудо написал не случайно...
 
lion405, это недоказуемо. СЭ осозван в связи с фин. положением, не позволявшим осуществлять эксплуатацию - и доказывать в судах, что положение было хреновое, но не совсем пизд..ц, можно годами, но с вероятностю 99.99 безуспешно. И, главное, у ТСО нет столько лет на суды.
 
> будет доказана незаконность его аннуляции, то и все последующие действия, связанные с ней как-бы не произошли...
Ой, в первый раз, что ли? Вспомните Вертикаль-Т, Джет-2000.
Признают незаконность аннуляции, восстановят СЭ, через неделю повторно аннулируют.
Второй суд будет длиться куда дольше первого.
http://www.aex.ru/news/2012/8/9/97321/
 
Круг претендентов на лишенную сертификата эксплуатанта авиакомпанию "Трансаэро" ширится: к ней проявили интерес зарубежные инвесторы. Как рассказали "Ъ", специализированный фонд при правительстве Малайзии, реструктурировавший долги Malaysia Airlines, интересуется либо покупкой "Трансаэро", либо формированием на основе ее флота и собственных самолетов новой авиакомпании, ориентированной на Азию. Впрочем, эксперты считают эту инвестиционную идею крайне странной.
http://www.kommersant.ru/doc/2842466
 
Круг претендентов на лишенную сертификата эксплуатанта авиакомпанию "Трансаэро" ширится:
Согласитесь, уже не таким переоцененным сегодня кажется бренд "Трансаэро" :D
Потому как более ничего у данной компании не осталось, кроме судов да долгов.
Может там авиа-артефакт спрятан могущественный? Какие нибудь "крылья неуязвимости":lol:
Убрал водку и селедку, достал абсент и траву. А начиналось все с попкорна и колы!
 
Последнее редактирование:
Цирк уехал, клоуны остались.
Деньги за компанию черного пиара против Трансаэро уплачены. Нужно отрабатывать. Теперь будет черный пиар против S7.
http://www.moscow-post.com/economics/sibir_v_priroste_pleshakovy_v_begax19137/
Несколько цитат оттуда:
Отметим, что немаловажную роль, по слухам, в приобретении «Трансаэро» сыграло то, что совладелец S7 Airlines Владислав Филев неплохо знаком с главой Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько.

В 2004 году произошло «рейдерское» поглощение «Сибирью» активов Челябинского авиапредприятия (ЧАП), которым на тот момент владели челябинские коммерсанты Разумов и Яшин.

Тогда господин Филев вновь проявил свои лучшие качества. Так Яшин втайне от Разумова консолидировал пакет акций ЧАП в 54%. При этом, вероятнее всего, Филев заранее договорился с Яшиным, так как тот тут же продал свой пакет акций ЧАП «Сибири».

По официальным данным, флот S7 состоит из 58 самолетов Airbus A320, Boeing 737 и Boeing 767. Самолеты хорошие, только все на грани списания. Это во многом стало причиной ряда катастроф.

9 декабря прошлого года у самолета Boeing 767-300 авиакомпании «S7 Airlines», выполнявшего рейс по маршруту: «Бангкок – Новосибирск», во время захода на посадку в аэропорт назначения, произошло срабатывание датчика несинхронного выпуска закрылков…
 
Реклама
Забавно:
"Если не предпринимать срочных мер и не проводить кардинальные перестановки в руководстве, то авиакомпания и сама умрет, а потом Аэрофлот во всем обвинят.
опубликовано: 29.12.2013 03:23"
Это на соседнем форуме было, когда ТСО затевало ценовые войны.
 
«Известия» узнали точный размер пакета, который главный акционер авиакомпании «Сибирь» Владислав Филев планирует приобрести в «Трансаэро», — 59%. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, близких к сделке (сделка, как известно, не оформлена). Этот пакет акций Филев планирует использовать как часть уставного капитала для новой авиакомпании, которая может быть создана в рамках группы S7. Также сформировать уставный капитал нового перевозчика поможет докапитализация, которая будет осуществлена за счет средств «Сибири», говорят источники. Предполагается, что возглавит новую авиакомпанию новый гендиректор «Трансаэро» Валерий Зайцев (получил полномочия на этой неделе). И именно на новое юридическое лицо Филев планирует получить новое разрешение на полеты для авиакомпании, сертификат эксплуатанта.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/594396
 
«Трансаэро» сошлют в Сибирь
Совладелец S7 Владислав Филев решил не покушаться на интересы «Аэрофлота» при спасении «Трансаэро». Компания хочет развивать хаб в Новосибирске

Сегодня, 30 октября, банки – кредиторы «Трансаэро» встретятся с топ-менеджерами компании и совладельцем группы S7 (включает авиакомпании «Сибирь» и «Глобус») Владиславом Филевым, который покупает контрольный пакет «Трансаэро» у Александра Плешакова. Филев предложит план оздоровления «Трансаэро», рассказал человек, близкий к акционерам S7.

Предполагается сменить модель бизнеса «Трансаэро» – не биться на тех же маршрутах с «Аэрофлотом», а сделать хаб в Новосибирске и развивать сеть маршрутов между Азией и Европой. «Трансаэро» не будет претендовать на возвращение отозванных и переданных «Аэрофлоту» допусков на международные маршруты. «Нужны будут региональные допуски – из Новосибирска в Шанхай, Токио, Сеул – и в другую сторону – из Новосибирска в Париж и т. д.», – продолжает собеседник «Ведомостей». Кратчайший маршрут между Парижем и Токио лежит через Россию, спрос на этих направлениях очень хороший, а за счет стыковок можно предложить действительно низкие цены, добавляет он. Об этом плане знает и человек, знакомый с менеджерами S7.

Если банки одобрят предлагаемую Филевым процедуру оздоровления, то получить новый сертификат эксплуатанта «Трансаэро» сможет быстро, уверен близкий к акционерам S7 человек.

Сохранить допуски «Трансаэро» можно было, только обжаловав отзыв сертификата в суде, рассказывал федеральный чиновник. Такая возможность рассматривалась, говорила ранее второй совладелец S7 Наталья Филева (жена Владислава Филева).

«Филевы решили не судиться, они считают, что надо дать компании возможность летать и строить новый бизнес», – сообщил близкий к ним человек. По его словам, с «Трансаэро» реализовать новую стратегию получится быстрее и дешевле. Если строить новую компанию, где взять для нее летчиков и бортпроводников? «Они за это время все разбегутся [из «Трансаэро»], а так 10 000 остаются в компании и ждут, что скажет государство», – объясняет собеседник «Ведомостей». Сразу парк «Трансаэро» не будет прежним (106 самолетов), но постепенно может вырасти до сопоставимых размеров, продолжает он.

Филева ранее рассказала, что план спасения «Трансаэро» включает ее объединение с «Сибирью» и «Глобусом» и конвертацию части долгов банкам в акции (до 49%) объединенной компании. Сегодня Филев будет ждать от банкиров принципиального одобрения этой модели, размер долга для конвертации и сроки реструктуризации – предмет дальнейших расчетов, которые должен проводить независимый западный банк, продолжает человек, близкий к акционерам S7.

Приглашения разосланы всем банкам-кредиторам, рассказывал один из банкиров. Представители ВТБ, Московского кредитного банка, МФК, Промсвязьбанка, Новикомбанка и «Абсолют банка» говорят, что их сотрудники придут на встречу. Их коллеги из остальных банков не стали это комментировать. Лишь источник в Сбербанке говорит, что от госбанка представителя на встрече не будет.

«Никаких предложений по дальнейшей стратегии «Трансаэро» ни с S7, ни с «Трансаэро» не обсуждалось как формально, так и неформально. Об идее создания хаба в Новосибирске слышим впервые, – заявил вчера министр транспорта Максим Соколов. – Компания пока даже не представила план оплаты текущих расходов, связанных с перевозкой пассажиров и оплатой долгов».
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/10/30/614949-transaero-soshlyut
 
Крупные российские лизинговые компании обнаружили проблемы у флота, который сдавали в финансовый лизинг "Трансаэро". Авиакомпания, сокращая издержки, в последний год снимала запчасти с одних самолетов и переставляла на другие. В итоге на самолетах одной лизинговой компании теперь можно обнаружить двигатель, принадлежащий другой. По данным "Ъ", речь идет о 15-20 воздушных судах. Эта практика, которую в отрасли называют каннибализацией, создает проблемы, если владельцы самолетов хотят расторгнуть контракт и передать их другой авиакомпании: придется все возвращать на свои места.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2842884
 
«Трансаэро» сошлют в Сибирь
Совладелец S7 Владислав Филев решил не покушаться на интересы «Аэрофлота» при спасении «Трансаэро». Компания хочет развивать хаб в Новосибирске

НУ это все красиво, правда не уверен что реально. Но вот одного не могу понять, зачем при всем этом Филеву понадобилась Трансаэро? Чего в ней ценного без маршрутов? Самолеты и персонал (интересно, кто поедет в Новосибирск из Москвы) можно было привлечь под любой бренд, что "Глобус", что "S7", что любой новый. Еще и дешевле бы вышло, и главное, без долгов. И развивай себе хабы хоть в Новосибирске, хоть в Москве. Зачем долги-то на себя вешать?
 
Может банки попросили? Они ему помощь материальную, он им - возможность вернуть хотя бы часть из долгов.
 
Угу, так АФЛ и стал смотреть как С7 всю Сибирь возить в Европу будет.
 
Реклама
Назад