Strannik
Старожил
Новый менеджмент «Трансаэро» проводит встречу с ее кредиторами. Гендиректор «Трансаэро» Валерий Зайцев, возглавивший компанию в начале недели, подтверждает намерение предложить план спасения перевозчика, подразумевающий списание долга и конвертацию его в акции.
Новый гендиректор «Трансаэро» Валерий Зайцев, возможно, предложит кредиторам частично списать долг, а также конвертировать долг в акции. Об этом говорится в заявлении, представленном на сегодняшней встрече с кредиторами авиакомпании. На встречу также приглашен совладелец «Сибири» (S7) Владислав Филев, подписавший 20 октября соглашение о покупке 51% акций компании.
«Учитывая исключительно высокие объемы задолженности и сложность сложившейся в компании ситуации, данное предложение, вероятно, будет предполагать частичное списание долга, а также конвертацию долга в акции авиакомпании с положительным денежным потоком и гарантированной доходностью»,— говорится в его заявлении. Господин Зайцев подчеркивает, что приоритетная задача нового менеджмента — «восстановление операционной деятельности компании».
«Трансаэро» с 26 октября прекратила полеты, лишившись сертификата эксплуатанта. По оценкам источников “Ъ”, на начало июня долги «Трансаэро» составляли порядка 260 млрд руб., на кредиты банков приходилось около 85 млрд руб. Самый крупный кредитор «Трансаэро» — ВТБ (12,7 млрд руб.), остальные — Сбербанк, МКБ, Новикомбанк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, МФК, Абсолют-банк, МТС-банк и другие.
Как сообщает «Интерфакс», на встрече новый финансовый директор компании Александр Бурдин заявил, что финансовая отчетность авиаперевозчика за последние несколько лет «могла бы быть, так сказать, оспариваема».
Кредиторы отмечают, что госбюджет задолжал «Трансаэро» крупные суммы. По словам главы банка МФК Оксаны Лифар, задолженность составляет 2,5 млрд руб. В эту сумму входят задолженность по топливным акцизам, за перевозку военных, переплата по налогу на прибыль.
http://kommersant.ru/doc/2843271
Новый гендиректор «Трансаэро» Валерий Зайцев, возможно, предложит кредиторам частично списать долг, а также конвертировать долг в акции. Об этом говорится в заявлении, представленном на сегодняшней встрече с кредиторами авиакомпании. На встречу также приглашен совладелец «Сибири» (S7) Владислав Филев, подписавший 20 октября соглашение о покупке 51% акций компании.
«Учитывая исключительно высокие объемы задолженности и сложность сложившейся в компании ситуации, данное предложение, вероятно, будет предполагать частичное списание долга, а также конвертацию долга в акции авиакомпании с положительным денежным потоком и гарантированной доходностью»,— говорится в его заявлении. Господин Зайцев подчеркивает, что приоритетная задача нового менеджмента — «восстановление операционной деятельности компании».
«Трансаэро» с 26 октября прекратила полеты, лишившись сертификата эксплуатанта. По оценкам источников “Ъ”, на начало июня долги «Трансаэро» составляли порядка 260 млрд руб., на кредиты банков приходилось около 85 млрд руб. Самый крупный кредитор «Трансаэро» — ВТБ (12,7 млрд руб.), остальные — Сбербанк, МКБ, Новикомбанк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, МФК, Абсолют-банк, МТС-банк и другие.
Как сообщает «Интерфакс», на встрече новый финансовый директор компании Александр Бурдин заявил, что финансовая отчетность авиаперевозчика за последние несколько лет «могла бы быть, так сказать, оспариваема».
Кредиторы отмечают, что госбюджет задолжал «Трансаэро» крупные суммы. По словам главы банка МФК Оксаны Лифар, задолженность составляет 2,5 млрд руб. В эту сумму входят задолженность по топливным акцизам, за перевозку военных, переплата по налогу на прибыль.
http://kommersant.ru/doc/2843271