А/К "Трансаэро": быть или не быть

Новый менеджмент «Трансаэро» проводит встречу с ее кредиторами. Гендиректор «Трансаэро» Валерий Зайцев, возглавивший компанию в начале недели, подтверждает намерение предложить план спасения перевозчика, подразумевающий списание долга и конвертацию его в акции.

Новый гендиректор «Трансаэро» Валерий Зайцев, возможно, предложит кредиторам частично списать долг, а также конвертировать долг в акции. Об этом говорится в заявлении, представленном на сегодняшней встрече с кредиторами авиакомпании. На встречу также приглашен совладелец «Сибири» (S7) Владислав Филев, подписавший 20 октября соглашение о покупке 51% акций компании.

«Учитывая исключительно высокие объемы задолженности и сложность сложившейся в компании ситуации, данное предложение, вероятно, будет предполагать частичное списание долга, а также конвертацию долга в акции авиакомпании с положительным денежным потоком и гарантированной доходностью»,— говорится в его заявлении. Господин Зайцев подчеркивает, что приоритетная задача нового менеджмента — «восстановление операционной деятельности компании».

«Трансаэро» с 26 октября прекратила полеты, лишившись сертификата эксплуатанта. По оценкам источников “Ъ”, на начало июня долги «Трансаэро» составляли порядка 260 млрд руб., на кредиты банков приходилось около 85 млрд руб. Самый крупный кредитор «Трансаэро» — ВТБ (12,7 млрд руб.), остальные — Сбербанк, МКБ, Новикомбанк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, МФК, Абсолют-банк, МТС-банк и другие.

Как сообщает «Интерфакс», на встрече новый финансовый директор компании Александр Бурдин заявил, что финансовая отчетность авиаперевозчика за последние несколько лет «могла бы быть, так сказать, оспариваема».

Кредиторы отмечают, что госбюджет задолжал «Трансаэро» крупные суммы. По словам главы банка МФК Оксаны Лифар, задолженность составляет 2,5 млрд руб. В эту сумму входят задолженность по топливным акцизам, за перевозку военных, переплата по налогу на прибыль.
http://kommersant.ru/doc/2843271
 
Реклама
Интересный план предлагает Филёв:
Если мы договоримся, если вы не будете терзать меня на счет того, какие планы, я сумею сохранить компанию
Ну, т. е. он просит дать ему возможность исключительно "под честное слово".
Это же смешно!
 
Последнее редактирование:
"Начинаются собеседования сотрудников "Трансаэро", которые могут быть трудоустроены в зарегистрированный московский филиал авиакомпании "Россия". Штатное расписание филиала утверждено, поэтому прием сотрудников "Трансаэро" будет происходить в ближайший период времени",

РИА Новости http://ria.ru/society/20151026/1308462121.html#ixzz3q3uvVA3F
 
ФАС переживает, что Флот получил 56 маршрутов Трансов.​
http://tass.ru/ekonomika/2392877
Особенно мне понравилась та часть речи Артемьева, в которой Флот достаёт пирог из винегрета.
 
Виталий Савельев рассказал, кто же сейчас возглавляет "Трансаэро" и сколько пассажиров осталось перевезти "Аэрофлоту"
http://www.interfax.ru/interview/476504

- "Аэрофлот" у себя в штатном расписании внес уже изменения. Мы планируем взять 2765 человек, из которых летный состав - 150 человек. На рассмотрении у нас 137 заявлений. Взяли уже 17. Инженерно-технический персонал - 800 человек, бортпроводники - 950 человек, на рассмотрении 410, взяли 17. У нас на вчерашний день уже оформлено 40 человек представителей "Трансаэро", которые пришли в "Аэрофлот". Всего в группу мы планируем взять 6,06 тыс. человек.
 
Технический центр «Аэрофлота» будет создан на базе бывшего техцентра «Трансаэро». Как рассказал «Известиям» источник в совете директоров «Аэрофлота», госкомпания создает центр технического обслуживания воздушных судов группы «Аэрофлот» во Внуково. Сейчас «Аэрофлот» часть ремонтно-экслуатационных работ проводит сам, часть — заказывает на стороне, в том числе за рубежом.

Решение о создании новой структуры было принято на совете директоров компании 29 октября. Техцентр будет организован на базе Внуковского авиаремонтного завода (ВАРЗ), именно там сейчас находится техцентр «Трансаэро». По словам источника, на работу в новый техцентр «Аэрофлота» (у организации пока нет названия) будут приняты около тысячи сотрудников бывшего техцентра «Трансаэро».

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/594455
 
Гендиректором "Трансаэро" остается бывший топ-менеджер "Аэрофлота" Дмитрий Сапрыкин, назначенный на эту должность 7 сентября 2015 г. Валерий Зайцев, который выступал 30 октября перед кредиторами на конференции как новый генеральный директор перевозчика, не подтвердил свои полномочия в ЕГРЮЛ. Об этом сообщил ТАСС представитель Росавиации.

"Генеральным директором "Трансаэро" остается Дмитрий Сапрыкин, Валерий Зайцев не подтвердил свои полномочия в едином госреестре юридических лиц, налоговые органы также не располагают информацией о его назначении", - сказал он.
http://tass.ru/ekonomika/2393905
 
Реклама
UPD. А ещё Флот отказался признать Зайцева гендиром Трансов.
И, кстати, Савельев прав: в ЕГРЮЛ гендиром Трансов до сих пор значится Сапрыкин.
ЕГРЮЛ - не показатель, сразу изменения не вносятся. В обсуждаемом случае запись о новом дире может быть внесена в реестр (в пределах установленных сроков) не позже 05 ноября.
 
ЕГРЮЛ - не показатель, сразу изменения не вносятся. В обсуждаемом случае запись о новом дире может быть внесена в реестр (в пределах установленных сроков) не позже 05 ноября.
Да, но именно выписка из ЕГРЮЛ подтверждает полномочия генерального директора. Хотя могут быть спорные случаи: в одной организации, с которой я работал, во время конфликта учредителей в какой-то момент оказалось два зарегистрированных Устава и два генеральных директора с выписками из ЕГРЮЛ на руках… Только спустя пару лет и несметное число судов удалось доказать, что один из них был незаконным.
 
> Да, но именно выписка из ЕГРЮЛ подтверждает полномочия генерального директора
Нет, полномочия ГД подтверждаются внутренними документами.
Информация в базе ЕГРЮЛ не является актуальной на текущий момент времени - по самому определению этой базы.
Её информация валидна только на указанную дату в прошлом.

У бухгалтеров везде проблемы с этим: между контрагентами миллионами ходят уведомления об изменения регистрационных данных.

На практике информация обновляется где-то с периодичностью до двух недель.
 
Да, но именно выписка из ЕГРЮЛ подтверждает полномочия генерального директора.
Сапрыкин был назначен на должность 7 сентября и сразу же принялся руководить (вполне законно). В реестр запись о нём была внесена 11 сентября, т.е. налоговики отработали достаточно оперативно.
 
Мануэль Калавера, это известная мулька, очень характерная для рейдерства. "Левый" директор с админресурсом делает своё дело, пока владельцы пытаются судорожно восстановить управление, а их с их решениями, бумажками, протоколами посылают по очередному кругу бюрократии за справкой о наличии справки и тд
 
Мануэль Калавера, это известная мулька, очень характерная для рейдерства. "Левый" директор с админресурсом делает своё дело, пока владельцы пытаются судорожно восстановить управление, а их с их решениями, бумажками, протоколами посылают по очередному кругу бюрократии за справкой о наличии справки и тд
Левый директор тут как раз Зайцев. Где это слыханно вообще, чтобы Гендира заочным голосованием выбирали? Созвать совет что помешало?
 
AlexF, директора выбирает владелец(-ы), и если они в простой письменной форме (в тч и по факсу) зафиксировали своё согласие, то мнение всех министров транспорта можно засунуть в трубочку
 
Реклама
Левый директор тут как раз Зайцев. Где это слыханно вообще, чтобы Гендира заочным голосованием выбирали? Созвать совет что помешало?
Слыхано.
Читайте мануал - Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ.

=========
А зачем нам кузнец? Сапрыкин был назначен авансом под поглощение транаэро аэрофлотом, что на тот момент было логичным.
Потом Афл отказался покупать пакет - зачем Сапрыкин в Трансаэро сейчас? Он так сильно хочет работать за 16500р. в месяц?
Или http://aviaforum.ru/threads/a-k-transaehro-byt-ili-ne-byt.42421/page-85#post-1781920
 
Назад