А/К "Трансаэро": быть или не быть

выходит, к ним вообще никаких претензий?
Претензии будет высказывать тот, кто будет рулить процедурой банкротства. Первым успел подать заявление Сбербанк. Поэтому он выдвигает процедуру арбитражного управляющего. Который должен провести анализ деятельности предприятия, оспорить сомнительные сделки, выверить активы и кредиторов, дать суду заключение о дальнейшей судьбе предприятия.
К прежнему руководству можно будет предъявить претензии, если обнаружатся сомнительные сделки.
Долг перед сотрудниками, выплачивается в третью (если не изменяет память) очередь.
Здесь, опять же если правильно помню, есть такой момент. Если увольняешься сам - то перед тобой фиксируется долг только за отработанное. Если тебя увольняют, то долг за отработанное + выходное пособие в размере заработка за 2 месяца. Поэтому правильная тактика для работника (если нет другой работы) - приходить каждый день на работу и ждать сокращения.
Но тут каждый выбирает сам. Уволиться самому сейчас, потерять виртуальное пособие за 2 месяца, но получать реальные деньги в другом месте (если есть где). Либо надеяться на то, что тебя сократят и начислят выходное пособие. В конце концов так и будет. Но есть риск, что денег все равно на твою очередь не хватит. Выйдет и тут не получил (не хватило) и в другом месте не заработал.
Текущему руководству, естественно, выгоднее увольнение по собственному. Что выгодно работнику - каждый решает сам.
 
Реклама
До 01.12 есть указание разобраться с сотрудниками тсо и их сокращением, но как это сделать, мин.труда не знает
надо было Аэрофлот заставить всех еще и уволить :) Оклады, я так понимаю, не очень большие, 2 месяца на 12 тысяч человек в миллиардик уложилось бы. Правда, старые долги по зп, видать, значительно больше
 
потому что он Ген.директор
Эээ, постойте, тут буквально пару страниц назад с пеной у рта товарищи доказывали, что гендир Зайцев, что нарушений при его назначении не было и тд и тп. Но, стоило запахнуть жареным, как тут же соскочили.
 
Эээ, постойте, тут буквально пару страниц назад с пеной у рта товарищи доказывали, что гендир Зайцев, что нарушений при его назначении не было и тд и тп. Но, стоило запахнуть жареным, как тут же соскочили.
Вопрос решился "сам по себе". Зайцев уволился.
 
Зайцев написал давно еще бумагу собственноручно, что его не зарегистрировали в ЕГРЮЛ вроде так и что никаких бумаг и действий, предпринять не смогли и он отказывается от этой должности.Так и я удивляюсь, как уже говорил тут, очень большой % людей, пенсионеры и сотрудники с окладом до 60 000 грязными, их могли бы давно уже сократить.
 
Зайцева юридические органы не признали директором, он не успел им стать, что бы нового назначать. А так, там как вы знаете, очень путанная история, законность в РФ иногда просто слово.
 
В итоге то, по трудовым спорам ответственность несет лично ГД! Сейчас большая группа людей уже пол месяца в вынужденном прогуле, что влечет, в соответствии с ТК, за собой выплаты ЗП 2/3 от среднего. Если образуется задержка по выплатам ЗП, г-н Сапрыкин, в соответсвии с действующим законодательством может заработать кучу штрафов, по делам от немалого количества сотрудников. Видимо поэтому изо всех СМИ, росавиаций и прочих структур, работникам настоятельно рекомендуют уволиться. А иначе, какое дело Росавиации до наших то увольнений? Взялся за грудь - говори что-нибудь, г-н Сапрыкин.
 
На самом деле ответственность гендиректора не так уж и велика в плане количества и размеров штрафов при грамотном построении структуры предприятия. Кстати,при всей чехарде с директорами,случайно форма собственности не менялась? Не возникало ни какое ООО Трансаэро со всеми регалиями донора но другим ИНН?
 
На самом деле ответственность гендиректора не так уж и велика в плане количества и размеров штрафов при грамотном построении структуры предприятия. Кстати,при всей чехарде с директорами,случайно форма собственности не менялась? Не возникало ни какое ООО Трансаэро со всеми регалиями донора но другим ИНН?
неа
 
Реклама
Ну тогда будет как КрасЭйр,мутно и долго разваливаться. Так как учитывая специфику ведения бизнеса в РФ,наверняка все активы и основные фонды "спрятаны". Видимо по этому и слышно только про флот (с которым боле менее прозрачно),а про остальное имущество молчат. Это я про возможности сотрудникам наложить лапу на имущество для взыскания компенсаций пока сидят на 2/3 оклада и прочим задолженностям.
 
Арбитражный суд Московской области полностью удовлетворил иск ЗАО «Коммерческое агентство аэропорта Домодедово» (КААД) к находящейся на грани банкротства авиакомпании «Трансаэро». На заседании КААД уточнило исковые требования, новая сумма иска пока не известна, сообщает «РИА Новости». Отмечается, что решение суда первой инстанции вступит в силу через месяц, если не будет обжаловано в апелляции.

Ранее «Ъ» сообщал, что суд зарегистрировал иск ООО «Коммерческое агентство аэропорта "Домодедово"» к находящейся на грани банкротства авиакомпании «Трансаэро» о взыскании около 839 млн руб.
http://kommersant.ru/doc/2856456
 
Сказали, что сегодня офис на Парк Культуры закрыли, людей, кого на Динамо отправили, кого в простой.
 
Сказали, что ГД теперь, некий Бурдин, ему и искать зп. Группа АФЛ больше не при чем, так как передача акций в сентябре не прошла, а бывшие владельцы, еще и С7 пытались привлечь, но и тут не получилось. Как проверить, о ГД, не знаю, но о Сапрыкин давно не было слышно.
 
Ну по запросу в поисковик G , Бурдин трансаэро, легко найти, Александр Бурдин,
с ним есть интервье 3 недельной давности, член правления, со стороны Зайцева, похоже, это он и есть.
 
Реклама
Назад