А/К "Трансаэро": быть или не быть

Реклама
Героическая битва за правду продолжается

image.jpeg
 
Что дает сертификат эксплуатанта в случае с ТСО? Компания не могла работать.
Ошибка Росавиации в том, что поторопились попы прикрыть и дали повод Плешаковым изображать мучеников.
 
Правильно. Пускай бы Плешаковы честно всех кинули. Никто не виноват - рынок. Сотни тысяч застрявших по всему миру пассажиров, миллион так и не вылетивших. Конечно костерили бы почем свет стоит и Росавиацию и банки, зато все было бы черно-бело.
 
Так работников и кинули честно, денег так и не заплатили, а судя по Винского, не все еще и за билеты получили, только тут уже Плешаковы не при чем вроде бы...ясно, что они похоже сделали все, что бы и АФЛ отказался...ни себе, ни людям.
 
AlexF, не в этом дело, формально автор письма и коллектив правы. Представьте себе человека со Спидом или запущенной формой чего-то сопоставимого. Да, через некоторое время были бы расстроенные родственники, сорванные мероприятия, доп.затраты на транспортировку тела из какого-нибудь совершенно неподходящего места. Можно ли считать благодетелем человека, который этого больного пристрелит неподалёку от кладбища? Его аргументы были бы железными: " все равно бы умер, а благодаря мне и не мучался, и нести теперь недалёко, и отпевать удобно - завтра как раз выходной, все родственники смогут прийти, не отпрашиваясь, а все активы и клиентов безвременно усопшего я заботливо передал своему знакомому, так что никто не пострадает. Ну не молодец ли я?"- согласитесь, выглядит как-то не слишком убедительно?

То, что ТСО не жилец в прежнем виде, было ясно ещё год назад. Отдельные из форумчан поднимали эту тему на самых высоких уровнях, обсчитывали для Дворковича (самого, пожалуй, адекватного из всех ТАМ работающих) и т.д. Однако в ситуации, когда Фавт позволяет авиакомпании месяцами летать с условием, что её активы перейдут Аэрофлоту, и за один день схлопывающей АОС , как только речь заходит о том, что кто-то иной готов купить её за большие деньги и имеет на это одобрение большинства кредиторов - тут у коррупционной составляющей не то, что уши торчат, а просто в полный рост гордо стоит и не прячется.

Поэтому профсоюз с полным основанием требует показать тот документ, на основании которого ФАВТ считала, что от сих до сих ТСО соответствовало критериям фин устойчивости (которым на самом деле АК не соответствовала уже года 3-4 минимум), кто проводил этот аудит, на каком основании СЭ продлевался, и на основании какой проверки "выяснилось вдруг", что у АК проблемы, какие предписания выносились, какие предупреждения (по процедуре отзыва СЭ) и на основании каких показателей именно с этой даты было вынесено решение.

Все-таки все аппаратные игры и хороши тем, что за любым шагом должна стоять бумажка с конкретной подписью :)
 
Lukas многие в коллективе всё прекрасно понимали и пытались как-то найти выход из ситуации. Плешаковым было не компании. В конечном итоге это их частный бизнес, их решения, кто бы что ни говорил.

Нас, коллектив успокаивали на всех уровнях: "Друзья, всё в порядке, вы теперь работаете в АФЛ, выполняйте свои обязанности так же профессионально, как и раньше, о вас подумали, всё хорошо." На самом деле компанию никто не собирался спасать.

АФЛ умывает руки, кивая на Плешаковых, Филёвых и другие заинтересованные стороны. Обновлённая "Россия" по самым оптимистичным прогнозам полетит не раньше ВЛН. Бывшие ТСОшные самолеты там особо не нужны, особенно на фоне ситуации в стране.

Мы настроились на то, что продолжим работать, пусть и под другим флагом, а на деле получили пинком под задницу. Если бы сотрудников, как обещали, уволили/сократили/трудоустроили по закону, вопросов бы не было от слова "совсем". Понятно, что сотрудники возмущаются и ищут способы защитить свои права, раз уж на всех уровнях кидок.
 
Реклама
Brother Alik, тут для властей очень важно размазать пики, не дать им наложится друг на друга и войти в резонанс. Одно дело, если "взорвалось" бы в августе-сентябре, когда тема была свежа и интерес народа присутствовал. И совсем другое, когда кто-то поднимает тему зимой : уже все давно "проехали", в мозгах народа вопрос обговорён и забыт, все ключевые интересанты (не, не народ и сотрудники, а Росавиация и Афл) уже получили и переварили своё - какой интерес к мерзнувшим на морозе пилотам с плакатами? Все, поезд ушёл. Увы
 
Последнее редактирование:
AlexF, не в этом дело, формально автор письма и коллектив правы. Представьте себе человека со Спидом или запущенной формой чего-то сопоставимого. Да, через некоторое время были бы расстроенные родственники, сорванные мероприятия, доп.затраты на транспортировку тела из какого-нибудь совершенно неподходящего места. Можно ли считать благодетелем человека, который этого больного пристрелит неподалёку от кладбища? Его аргументы были бы железными: " все равно бы умер, а благодаря мне и не мучался, и нести теперь недалёко, и отпевать удобно - завтра как раз выходной, все родственники смогут прийти, не отпрашиваясь, а все активы и клиентов безвременно усопшего я заботливо передал своему знакомому, так что никто не пострадает. Ну не молодец ли я?"- согласитесь, выглядит как-то не слишком убедительно?
Так я и говорю - лучше бы не вмешивались. А потом бы за голову схватились - ай, ай а никто и не догадывался.
 
Я правильно понимаю, что денежки, якобы уплаченные за А380, в нужном месте? Ну, или, заинтересованные стороны ждут, когда сей факт замылится, чтобы переложить их в нужное место?
 
Добрый день!
До банкротства были рейсы, на которых ТСО был вторым назначенным перевозчиком (если не ошибаюсь - Париж,Вена, Прага, Ларнака ).
Почему сейчас никто не подаёт на них заявки?
 
A319, потому что "все уже украдено до нас". В первые 20 сек после остановки СЭ все имевшиеся в ТСО права расписали между двумя перевозчиками (все честно, никакой монополии!!!): между Аэрофлотом и Россией. Так что подавать заявки практически не на что, ничего сьедобного и интересного не осталось.
 
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11/30/n_7951595.shtml Трансаэро подала встречный иск Аэрофлоту. Указывают на кабальность предоставления заемных средств и очень маленькие сроки. Интересно.
Это все понятно. Аэрофлот эти деньги давно уже списал. Иск был для того, чтобы успеть встать в очередь кредиторов. Но им в любом случае ничего не достанется - у ТСО средств нет даже долги по пенсиям и налогам заплатить... Так что все это дележка шкуры неубитого медведя.
 
Можно ли считать благодетелем человека, который этого больного пристрелит неподалёку от кладбища?
Из неприятного ещё то, что не просто пристрелили, а ещё у трупа всё ценное из карманов вытащили, и громко сказали окружающим "он такой м**ак был, а я спаситель"
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Забавно, что почти никто не упоминает госбанки, хотя они были причиной и мотором почти всех решений.
А вовсе не Аэрофлот.
 
Реклама
На какую работу и зарплату могут рассчитывать сотрудники «Трансаэро»
http://www.vedomosti.ru/management/articles/2015/11/30/618992-rabotu-sotrudniki-transaero

39-летний пилот «Трансаэро» Андрей (имя изменено) работал вторым пилотом Boеing 777 и командиром Airbus A320, зарабатывая 269 000 руб. в месяц. Однако в реестре вакансий Росавиации он не нашел для себя подходящей работы. По его словам, он может рассчитывать только на место второго пилота Airbus A320 в аэропорту «Шереметьево», но это «путь назад». «Аэрофлот» предлагает ему место второго пилота на Sukhoi SuperJet 100 с вдвое меньшей зарплатой, чем в «Трансаэро».

Летный состав «Трансаэро» в целом имеет хорошие перспективы трудоустройства, но, даже устраиваясь на аналогичную должность, летчики потеряют в зарплате минимум 15% либо вовсе получат место пилотов с более низкой квалификацией, говорит Дмитрий Савишин, председатель профсоюза «Трансаэро». Но вообще остаться без работы в России рискуют лишь молодые пилоты с небольшим опытом работы, только что окончившие авиационное училище, констатирует Савишин. Любой авиакомпании невыгодно брать на работу тех пилотов, у которых нет допусков на основные самолеты. Их обучение стоит недешево, около 2–3 млн руб. «Единственный выход для молодого пилота заключается в том, что ему предложат долгосрочный контракт и он в процессе работы будет отдавать потраченные компанией деньги обратно», – говорит Савишин. Однако в таком случае молодой специалист может рассчитывать на зарплату в 50 000 руб.

Элитные летчики «Трансаэро» востребованы за границей. Так, в начале декабря китайская рекрутинговая компания Unic Aviation собирается провести в Москве встречу авиакомпаний OK Air и Lucky Air с пилотами «Трансаэро». Как рассказал Андрей, несколько месяцев назад он получил первое приглашение пройти собеседование в одну из восточных компаний (Asiana Airlines, Korean Airlines, Eva Air, Vietnam Airlines) по соцсети LinkedIn. Но до банкротства «Трансаэро» он не рассматривал эти предложения всерьез. Сегодня около 40 коллег Андрея проходят процедуру устройства на работу за рубеж и в ближайшее время их число увеличится, предполагает пилот. Если Андрей устроится в Asiana Airlines командиром A320, то сможет рассчитывать на пятилетний контракт и зарплату в $12 500. Как второй пилот Boеing 777 он сможет получать $8500.

У 4000 бортпроводников «Трансаэро» положение хуже. 41-летняя инструктор «Трансаэро» Анна (имя изменено) рассказала «Ведомостям», что работала в компании 11 лет, налетала 4800 часов полетного времени и получала зарплату в 104 000 руб. в месяц без учета командировочных. «Нас якобы готов взять к себе «Аэрофлот» и «Россия», но мест все равно не хватит, даже если «Россия» весной откроет новый филиал», – уверена она. Инструктор «Трансаэро» рассказывает, что «Аэрофлот» предлагает ей работу рядовым бортпроводником на самолете Sukhoi SuperJet 100, т. е. с понижением в должности и более низкой зарплатой – 30 000–40 000 руб. При том что среднее жалованье бортпроводника, по данным Анны Поздняковой, директора группы компаний «Авиаперсонал», составляет 60 000–70 000 руб. «Если бы мне было 30 лет, я пошла бы в «Аэрофлот», строила бы карьеру. А теперь мне придется менять сферу деятельности», – говорит сотрудница «Трансаэро».

Ее 30-летняя коллега Ольга (имя изменено) работала младшим бортпроводником в течение двух лет, сейчас уволилась и заключила срочный трудовой контракт с «Россией» до 30 декабря. В «Трансаэро» ей платили 70 000 руб., нынешняя зарплата – 11 000 руб. По ее словам, «Россия» проведет обучение в ближайшие полтора месяца, а позже обещает перезаключить договор. Однако далеко не все бортпроводники смогут устроиться на работу в «Аэрофлот» и «Россию». По словам Савишина, компании нанимают лучшие кадры на основе неофициальной характеристики, которую получают от руководителей службы бортпроводников «Трансаэро». «Если сотрудник был не в ладах с ее руководителем, ему гарантирована негативная рекомендация», – рассказывает он. После участия в протестной акции сам Савишин не рассчитывает на работу в авиации, он уже работает продавцом-консультантом.

По данным Максима Фетисова, представителя компании «Аэрофлот», «Россия» планирует нанять еще 250 бортпроводников. Вакансии бортпроводников есть у «Уральских авиалиний» (83 вакансии), S7 (30 вакансий). Однако часть персонала будет нанята не в Москве, а в Новосибирске и Перми, рассказала Анна Бажинова, представитель S7.
 
Назад