А/К "Трансаэро": быть или не быть

Что же про наземных и административных людей не написали, мы и в тсо получали до 50, а теперь и 25 не все предлагают. Пилоту что 269, что 134, все на покушать хватит, а бортам уже меньше конечно. Да, и все ждем эту Россию, которая якобы к себе возьмет и административного персонала около 200 мест.
 
Реклама
Элитные летчики «Трансаэро» востребованы за границей.
Сколько уже было подобных разглагольствований в течение нашего капиталистического развития. Не получается шапками закидывать: да Я! да МЫ! Из тысячи, может быть, 20-30 человек пройдут через "тернии" к "звезде" в 12500$ (может быть).
 
Сослагательное наклонение: :)
А вот если бы все сошло с рук UN раньше, то что бы с ними было сейчас после закрытия Египта и Турции )
 
Сколько уже было подобных разглагольствований в течение нашего капиталистического развития. Не получается шапками закидывать: да Я! да МЫ! Из тысячи, может быть, 20-30 человек пройдут через "тернии" к "звезде" в 12500$ (может быть).
Если Вам интересно, то уже значительно больше "прошло" :)
Ну и человек 50-60 сейчас in progress...
 
Сослагательное наклонение: :)
А вот если бы все сошло с рук UN раньше, то что бы с ними было сейчас после закрытия Египта и Турции )
Египет и Турция составляли процентов 5-10 от пассажиропотока Трансаэро. Тут "битва" (в которой "полегло" Трансаэро) за совсем другие направления шла...
 
Египет и Турция составляли процентов 5-10 от пассажиропотока Трансаэро. Тут "битва" (в которой "полегло" Трансаэро) за совсем другие направления шла...

Тут бы не от пассажиропотока, а от прибыли посчитать, сдается мне картина была бы совсем другой
 
bulion, если бы ТСО всё сошло с рук, то им бы с этих же рук очень много чего другого упало взамен Египта и пр., погуляли бы ещё какое-то время.:D
 
А я вот опять про "баню"...Процедура банкротства не запущена. Очередь на получение чего-нибудь не установлена. У компании есть гендиректор. Деньги за А380 почему не возвращаются домой? Хватило бы с работниками законно рассчитаться и долги погасить кое-какие. Ну это я так, воздух сотрясаю. А местному комитету сертификат почему-то интересней.
 
А я вот опять про "баню"...Процедура банкротства не запущена. Очередь на получение чего-нибудь не установлена. У компании есть гендиректор. Деньги за А380 почему не возвращаются домой? Хватило бы с работниками законно рассчитаться и долги погасить кое-какие. Ну это я так, воздух сотрясаю. А местному комитету сертификат почему-то интересней.
Что за деньги за а380 и куда они должны вернуться?
 
Реклама
213, конечно, условия контракта не знаю. Но, это контракт ТСО, а не ВЭБа. Поэтому местком может теперь, наверное, поинтересоваться.:D
 
Интересно пошуршать пожелтевшими от старости страницами... У соседей тема "Трансаэро" А380":
Garmin:
При долгах больше чем 1 миллиард usd-это очень восторженно!
25/10/2011
DAS:
Спокойно! Будут и А-380 и 747-800 в ТСО. И долгов нет, а есть идеальная кредитная история.
25/10/2011
Кто не знает, DAS, первый зам Ольги Александровны.
 
Последнее редактирование:
Финансированием а380 занимался ВЭБ, если что и вернётся, то ему.
Какая разница, кто финансировал. Контракт на самолеты от имени ТСО? А контракт на деньги между ТСО и ВЭБом - другая история, как и та, в которой раньше ВЭБ купил самолеты для ТСО.
 
Какая разница, кто финансировал. Контракт на самолеты от имени ТСО? А контракт на деньги между ТСО и ВЭБом - другая история, как и та, в которой раньше ВЭБ купил самолеты для ТСО.
Я думаю там неустойка больше чем предоплата
 
Минтранс: С уходом "Трансаэро" наблюдается дефицит дальнемагистральных лайнеров

С уходом "Трансаэро" наблюдается определенный дефицит дальнемагистральных лайнеров на маршрутах во Владивосток и Южно-Сахалинск. Об этом сообщил глава Минтранса РФ Максим Соколов, пишет ТАСС.
"С уходом "Трансаэро", кончено, определенный дефицит наблюдается, и в том числе в направлении Владивостока и Южно-Сахалинска. Мы старались максимально быстро заместить самолеты (106 лайнеров, которыми обладала "Трансаэро") другими судами, которые были в распоряжении "Аэрофлота". Сейчас мы активно ведем работу, чтобы переформатировать лизинговые соглашения. Порядка 34 судов, в том числе широкофюзеляжных дальнемагистральных, подтверждено, что будут переданы в "Аэрофлот". Эта проблема хоть и присутствует еще сейчас для жителей Дальнего Востока и тех, кто туда летит, но, надеюсь, в ближайшее время будет решена", - отметил министр.
 
Реклама
Из скольки тысяч? Не получается массово перетечь в "востребованные за рубежом". Ничьего мастерства не умаляю, надо смотреть правде в глаза.
Верно. Если посмотреть на спрос и зарплаты в той-же Европе, то с интересом видим, что они значительно ниже, чем перед 2008м годом. И куча желающих трудоустроиться. Все громко кричат о том, какой везде запиписочный рост (не говорю сейчас про РФ), вот только реальность этому как-то слегка противоречит.



[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование модератором:
Назад