А/К "Трансаэро" - новости

"Трансаэро" сделает подарок петербургским ветеранам в обмен на гостиницы

Соглашение между правительством Санкт-Петербурга и ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" подписали в Смольном губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и председатель совета директоров компании Александр Плашеков, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Согласно договору, авиакомпания берет на себя ряд обязательств по бесплатной перевозке ветеранов и блокадников самолетами компании. С 1 октября 2004 года по 30 апреля 2005 года планируемый объем перевозок составит 500 чел./мес., с 1 по 31 мая - до 1000 чел. В этот период ветераны ВОВ, жители блокадного Ленинграда и сопровождающие их лица смогут бесплатно совершить перелет в обе стороны; это касается лиц, проживающих в Санкт-Петербурге, а также лиц, совершающих визит в Санкт-Петербург. По словам Матвиенко, инициатива "Трансаэро" - "достойный подарок ветеранам в преддверии 60-летия Победы". "Это хороший пример социальной ответственности бизнеса, - сказала она, - и пример для других представителей крупного бизнеса, который должен задуматься, как можно отблагодарить старшее поколение". "Трансаэро" также обеспечит перевозку официальных гостей празднования 60-летия Победы в Санкт-Петербурге. "Зная, как важно 60-летие Победы и понимая важность постановленной Президентом задачи о повышении благосостояния граждан, мы выступили с такой инициативой", - добавил Плашеков.

Со своей стороны, город обеспечит "Трансаэро" "прозрачные правила игры" при осуществлении планов компании по вхождению на гостиничный рынок Санкт-Петербурга. По словам Плашекова, компания намерена принять инвестиционное участие в строительстве 2-3 гостиниц на 200-250 мест каждая. Необходимость этого обусловлена большим количеством туристов (в основном из Юго-Восточной Азии), которые имеют желание прилететь в Петербург самолетами компании, но не имеют возможности разместиться в городе по причине нехватки гостиниц, пояснил он, добавив, что этот вид бизнеса - новый для компании. По словам Матвиенко, в договоре нет каких-либо жестких обязательств со стороны города, определены лишь направления сотрудничества: развитие гостиниц, расширение туризма и др. Она отметила, что "Трансаэро" также осуществит два каких-либо социальных проекта в городе.
"Соотношение между социальной и коммерческой важностью проекта я бы оценила как 50 на 50, - сказала В. Матвиенко. - В первую очередь важна его социальная направленность, но и экономическая составляющая немало значит".


[12 Jul 2004] /regnum.ru/
 
Реклама
Итоги работы за первое полугодие 2004 года и новые инициативы авиакомпании "Трансаэро"
Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги работы за первое полугодие 2004 года. Они свидетельствуют о том, что самые высокие в отрасли темпы развития, которые компания показала в 2003 году, сохраняются.

За 6 месяцев 2004 года "Трансаэро":

выполнила 5.806 рейсов (за аналогичный период прошлого года - 3.031 рейс: + 92%);
перевезла 606.191 пассажира (за аналогичный период прошлого года - 270.982 пассажира: + 124%);
перевезла 5.028,92 тонн грузов (за аналогичный период прошлого года - 1.782,20 тонны: + 182%);
пассажирооборот составил 2.053.019,90 тыс. пкм (за аналогичный период прошлого года - 829.686,54 тыс. пкм: +147%);
тоннокилометраж составил 208.792,30 тыс. ткм (за аналогичный период прошлого года - 82.130,30 тыс. ткм: + 154%).
Улучшились финансовые показатели авиапредприятия. Выручка от реализации выросла более чем вдвое и за 6 месяцев 2004 года составила 3.089.174 тыс. рублей против 1.487.574 тыс. рублей за аналогичный период прошлого года. По предварительным данным, чистая прибыль составила 5,2 млн. рублей против убытка в 6,1 млн. рублей в прошлом году.

Открыты новые регулярные рейсы в Тайбэй, Анадырь, Актау и Эдинбург.

В планах компании открыть до конца года новые регулярные рейсы из Москвы в Монреаль (декабрь), Сингапур (декабрь), Манчестер (октябрь), Уральск (октябрь), Бухару (сентябрь).

Авиапарк компании пополнился двумя новыми воздушными судами Boeing 767-300 и Boeing 737-400. Продолжается работа с компанией "Ильюшин Финанс Ко" по реализации программы лизинга российских воздушных судов Ту-204.

С 1 июня "Трансаэро" начала работу в новом для себя секторе - перевозке военнослужащих по воинским проездным документам.

Принципиальное значение для авиакомпании "Трансаэро" имеет социальная направленность ее деятельности. Она особенно важна сейчас, когда руководство страны в качестве приоритета обозначило социальную ответственность бизнеса перед обществом.

В этой связи авиакомпания "Трансаэро" выработала ряд практических мер по дальнейшей активизации своей работы в социальной области.

Первым конкретным шагом в этом направлении стало заключение 9 июля соглашения о сотрудничестве между авиакомпанией "Трансаэро" и Правительством Санкт-Петербурга. В соответствии с ним с осени этого года компания начнет ежемесячно бесплатно перевозить до 500 ветеранов войны и блокадников. А в юбилейном мае 2005 года число таких пассажиров достигнет тысячи.

Важно, что эта программа будет продолжена и после завершения праздничных мероприятий.

Авиакомпания "Трансаэро" решила обратиться к российскому бизнес-сообществу с призывом о расширении сферы своей социальной деятельности. В нем наша компания берет на себя обязательство с 1 сентября 2004 года ежемесячно предоставлять до 1500 бесплатных билетов ветеранам Великой Отечественной войны. А в мае юбилейного 2005 года число этих билетов составит 3000. Герои России, Герои Советского Союза, полные кавалеры орденов Славы и Трудовой славы смогут совершать такие полеты в бизнес-классе.

Авиакомпания "Трансаэро" готова осуществить бесплатные перевозки гостей праздничных мероприятий, посвященных 60-летию Победы, по запросам региональных и городских властей мест боевых действий в период Великой Отечественной войны, куда наша авиакомпания выполняет свои регулярные рейсы.

С 1 октября 2004 года на все регулярные рейсы авиакомпании "Трансаэро" (включая международные) будет продаваться определенное число социальных билетов, предусматривающих для ряда категорий людей с невысокими доходами и ограниченными возможностями скидки в размере от 10 до 50%.

Авиакомпания "Трансаэро" направит в Правительство Российской Федерации предложения о льготных перевозках бюджетников в 2005-м и последующих годах, что может позволить более эффективно использовать сэкономленные средства бюджета для реализации государственных социальных программ.

Авиакомпания "Трансаэро", выражает уверенность, что этот призыв помочь россиянам, поддержать Россию встретит понимание и поддержку в российском бизнес-сообществе.


Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" направит в Правительство Российской Федерации предложения о льготных перевозках бюджетников в 2005-м и последующих годах



Авиакомпания "Трансаэро" решила обратиться к российскому бизнес-сообществу с призывом о расширении сферы своей социальной деятельности. В нем наша компания берет на себя обязательство с 1 сентября 2004 года ежемесячно предоставлять до 1500 бесплатных билетов ветеранам Великой Отечественной войны. А в мае юбилейного 2005 года число этих билетов составит 3000. Герои России, Герои Советского Союза, полные кавалеры орденов Славы и Трудовой славы смогут совершать такие полеты в бизнес-классе.
Авиакомпания "Трансаэро" готова осуществить бесплатные перевозки гостей праздничных мероприятий, посвященных 60-летию Победы, по запросам региональных и городских властей мест боевых действий в период Великой Отечественной войны, куда наша авиакомпания выполняет свои регулярные рейсы.
С 1 октября 2004 года на все регулярные рейсы авиакомпании "Трансаэро" (включая международные) будет продаваться определенное число социальных билетов, предусматривающих для ряда категорий людей с невысокими доходами и ограниченными возможностями скидки в размере от 10 до 50%.
Авиакомпания "Трансаэро" направит в Правительство Российской Федерации предложения о льготных перевозках бюджетников в 2005-м и последующих годах, что может позволить более эффективно использовать сэкономленные средства бюджета для реализации государственных социальных программ.
Авиакомпания "Трансаэро", выражает уверенность, что этот призыв помочь россиянам, поддержать Россию встретит понимание и поддержку в российском бизнес-сообществе.


[14 Jul 2004] /AVIA.RU/
 
Выполнения соглашения, или лишения льгот хочет государcтвo oт Трaнсаэpo
Генпрокуратура требует от Трансаэро либо выполнить обязательства по покупке 10 российских самолетов, либо погасить таможенные платежи за иностранные лайнеры, ввезенные авиакомпанией в Россию, сообщил журналистам в четверг глава Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Шипиль.

"Есть официальное письмо Генпрокуратуры в отношении Трансаэро: либо погашение всех таможенных платежей за иномарки... либо покупка тех десяти самолетов", - сказал он, добавив, что письмо Генпрокуратуры в настоящее время находится в распоряжении Минэкономразвития.

Как сообщил Интерфаксу руководитель Департамента правового обеспечения МЭРТ Николай Попов, Минэкономразвития РФ подало в арбитражный суд иск о недействительности инвестиционного соглашения с компанией Трансаэро.

"Мы требуем расторгнуть инвестиционное соглашение и взыскать с "Трансаэро" сумму необоснованно полученной льготы", - сказал он.

В 1999 году Трансаэро заключило инвестиционное соглашение, согласно которому обязалось купить десять самолетов Ту-204 через лизинговую схему, получив взамен от государства таможенные льготы на ввоз самолетов иностранного производства. До настоящего времени авиакомпания не приобрела российские самолеты.

Директор по связям с общественностью Трансаэро Сергей Быхал сказал Рейтер, что Трансаэро не отказывается от планов приобретения Ту-204, однако до сих пор не получило соответствующего предложения от государственных лизинговых компаний.

"Прошло столько лет, но ни одного предложения нам сделано не было. Мы искренне хотим видеть у себя Ту-204 и не сомневаемся, что они у нас появятся", - сказал он.

Авиапарк Трансаэро - одного из крупнейших российских авиаперевозчиков - состоит исключительно из самолетов иностранного производства.


Источник: информационное агентство "Reuters"
 
10 лет полетов в Узбекистан | 11.08.2004

В августе 2004 года мы отмечаем 10-летие начала регулярных полетов авиакомпании «Трансаэро» из Москвы в Ташкент.
За прошедшие годы компания выполнила на этом маршруте более 4,2 тыс. рейсов, перевезла более 285 тыс. пассажиров.
Залогом успешной работы «Трансаэро» на данном направлении является положительная динамика развития всесторонних связей между Россией и Узбекистаном. Так, за прошлый год число пассажиров на наших авиарейсах увеличилось на 65%, а количество перевезенных грузов выросло почти вдвое.
Сотни жителей Узбекистана являются участниками программы поощрения часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия». По случаю нынешнего юбилея всем им начислены дополнительные премиальные баллы.
География полетов «Трансаэро» в Узбекистан будет расширяться. Сейчас идет подготовка к открытию нового регулярного рейса Москва – Бухара.


Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
МЭРТ не требует с "Трансаэро" денег
Чиновники не собираются требовать от "Трансаэро" компенсации средств, сэкономленных на таможенных платежах, они лишь хотят показательно разорвать соглашение о льготном ввозе самолетов
Российское правительство никак не может определиться, поддерживать ему отечественную авиационную промышленность или нет. На прошлой неделе чиновники различных ведомств подали рынку два взаимоисключающих сигнала. Глава Федерального агентства по воздушному транспорту РФ Николай Шипиль на своей пресс-конференции в четверг фактически благословил закупку иностранных самолетов. По его словам, российские предприятия не могут обеспечить послепродажное обслуживание своих машин, в результате авиакомпаниям просто невыгодно поддерживать отечественного авиапроизводителя. Одновременно Министерство экономического развития и торговли решило "наказать" компании, которые выбрали иностранные самолеты вместо российских: МЭРТ обратилось в Арбитражный суд с иском о расторжении соглашения, по которому авиакомпания "Трансаэро" беспошлинно ввозила самолеты с 1999 г. по 2004 г. В министерстве считают, что она не выполнила главное условие соглашения: не купила российские самолеты. На это в "Трансаэро" отвечают, что покупать было нечего, а значит, претензии беспочвенны. Результатом разбирательства может стать изменение порядка ввоза самолетов в Россию.

В 1999 г. правительство продлило на пять лет льготный ввоз иностранных самолетов для "Аэрофлота" и "Трансаэро". Им разрешили ввозить самолеты без уплаты таможенной пошлины и НДС в полном объеме. За это время обе компании завезли в Россию 27 самолетов Airbus и 14 Boeing. Вместе с ними они обязались закупить российской техники на 300-400 млн долл. По данным МЭРТ (оно представляет государство в соглашении с авиакомпаниями), речь идет о шести Ил 96-300 и трех "грузовиках" на их базе, а также о десяти новых самолетах Ту-204. Однако пока ни один такой российский борт не встал в строй этих авиаперевозчиков.

До последнего времени "Аэрофлот" и "Трансаэро" пытались заключить сделки о поставках новых самолетов, но закупки не состоялись. "Аэрофлот" продолжает обсуждать условия приобретения у "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) самолетов Ил 96-300 - камнем преткновения остаются цены и комплектация крылатых машин. В "Трансаэро" продвинулись несколько дальше: компания готова начать закупки самолетов, но поскольку ИФК не получила государственной поддержки для программы выпуска Ту-204, то покупать было нечего - самолетов нет. Депутат Госдумы Александр Лебедев еще в июле этого года в интервью RBC daily говорил, что МЭРТ не оставит это без внимания. "("Аэрофлот" - RBC daily) воспользовался льготами по ввозу зарубежной техники и обязался взамен купить Ил-96-300, однако до сих пор контракт на покупку российских самолетов не подписан. Поэтому Министерство по экономическому развитию и торговле собирается подавать иски в Арбитраж к двум перевозчикам - "Аэрофлоту" и "Трансаэро"". В четверг появилась информация о том, что МЭРТ подает в суд на "Трансаэро", настаивает на расторжении соглашения о льготном ввозе самолетов (правда, оно и так истекает 28 декабря) и на компенсации таможенных льгот: каждая компания должна будет по 300-400 млн долл.

"Решение МЭРТ можно расценивать в большей степени как показательную акцию, поскольку соглашение и так скоро истекает, особой необходимости разрывать его досрочно нет", - сказала RBC daily Наталья Одинцова, руководитель аналитического отдела ИК "Проспект". В пятницу РБК стало известно, что МЭРТ не требует даже денег. В своем исковом заявлении от 28 июня 2004 г. в отношении авиакомпании "Трансаэро" министерство обращается к Арбитражному суду с двумя требованиями: расторгнуть инвестиционное соглашение от 25 ноября 1999 г. между Минэкономики России и ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" и освободить МЭРТ от уплаты госпошлины за подачу данного искового заявления, поскольку исковое заявление не содержит финансовых требований (в результате сумма госпошлины для МЭРТ составляет 1 тыс. руб.). Никаких других требований в иске не содержится, сообщил РБК высокопоставленный источник в авиакомпании. В "Трансаэро" уверены, что "исковое заявление МЭРТ не будет удовлетворено Арбитражным судом, поскольку компания добросовестно и ответственно выполняет все свои обязательства, вытекающие из инвестиционного соглашения, а также соглашения о лизинге 10 самолетов Ту-204-100 от 25 ноября 1999 г. с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко"".

Оценивая последствия иска МЭРТ против "Трансаэро", аналитики сходятся во мнении, что компания ничего не потеряет. Более того, авиаперевозчики, что называется, пользуясь случаем, могут поставить вопрос о пересмотре пошлин на ввоз иностранных самолетов. Главным помощником в этом деле станет Федеральное агентство по воздушному транспорту. В прошлый четверг глава ФАВТ Николай Шипиль заявил, что жесткие нормативы по шуму на местности, которые с 1 января 2006 г. введут государства Евросоюза, означают конец "трудовой биографии" самого массового среднемагистрального лайнера отечественной авиации - Ту-154М. Поскольку российские производители не могут за два года закрыть потребность в новых самолетах, а модернизация Ту-154М под новые правила - слишком дорогое удовольствие (1,5 млн долл.), то придется открывать рынок для иностранных машин. "Скорее всего, компаниям позволят ввозить самолеты, поскольку очевидно, что парк действующих машин быстро устаревает, а авиапредприятия не успевают быстро наладить производство новых самолетов", - говорит Наталья Одинцова.

В пользу этой версии говорят и активные усилия других авиакомпаний по организации ввоза иностранных самолетов в Россию. Попытку договориться о ввозе самолетов без пошлин и НДС в этом году уже предпринимала авиакомпания "Сибирь". Недавно на тендере по выбору поставщика региональных самолетов предпочтение в пользу иностранных машин было сделано компанией UTair. Пять самолетов французской компании ATR этот перевозчик рассчитывает получить до лета 2005 г. - значит, к этому времени ситуация с ввозом самолетов может кардинально измениться.


Источник: газета "RBC Daily"
 
Авиакомпания "Трансаэро" приобретает самолеты Ту-204
23 августа 2004 года авиакомпания "Трансаэро" подписала соглашение с египетской компанией "Сирокко" о приобретении в лизинг трех воздушных судов Ту-204-120, эксплуатируемых в настоящее время компанией "Каиро авиэйшн". Поставка первого воздушного судна состоится в октябре нынешнего года. Для "Трансаэро" Ту-204-120 станет 11-м типом воздушных судов, освоенным компанией за почти 13 лет работы на рынке авиаперевозок.

Справка

Самолеты Ту-204-120 построены на Ульяновском авиапредприятии "Авиастар". Снабжены двигателями Ролс-Ройс 535-Е4. Обладают самым современным комплексом самолетовождения для данного типа воздушных судов. Число пассажирских кресел - 208.


Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Уже в следующий пнд отправляют первую группу б/пр на переучивание на Ту-204.
Судя по кол-ву кресел, ставить их будут исключительно на чартеры?
А каков расход у Ту-204го с "Роллсами"?
 
Москва – Франкфурт – ежедневный рейс | 21.09.2004

С 30 октября 2004 года рейс авиакомпании «Трансаэро» во Франкфурт становится ежедневным.
Рейс UN 307/308 будет выполняться на самолете Боинг-737 по следующему расписанию (время местное):
Вылет из Москвы в 12.40, прибытие во Франкфурт в 14.00.
Вылет из Франкфурта в 15.00, прибытие в Москву в 20.00.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Новый шаг по активизации социальной деятельности авиакомпании "Трансаэро"

Начала действовать новая специальная программа авиакомпании "Трансаэро" по поддержке работников социально значимых сфер. В соответствии с ней российские бюджетники - работники государственных и муниципальных медицинских и дошкольных учреждений, средних и высших учебных заведений - могут приобретать в офисах собственной продажи авиакомпании на территории нашей страны льготные билеты на регулярные рейсы "Трансаэро". Размеры скидок составляют от 10 до 50% от стоимости авиабилетов. Под программу выделяется не менее 2% от общей провозной емкости воздушных судов авиакомпании.

Сделан еще один шаг на пути реализации обязательств, которые взяло на себя руководство "Трансаэро" в своем обращении к бизнес-сообществу нашей страны, где оно призвало существенно расширить сферу социальной деятельности российских предпринимателей. С 1 сентября 2004 года "Трансаэро" уже предоставляет до полутора тысяч бесплатных билетов в месяц ветеранам Великой Отечественной войны.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Реклама
Новый рейс «Трансаэро» Москва – Сингапур | 07.10.2004

30 октября 2004 года авиакомпания «Трансаэро» открывает новый регулярный маршрут Москва – Сингапур - Москва.

Рейс UN 515/516 будет выполняться на самолетах Боинг-767 еженедельно по следующему расписанию (время местное): Вылет из Москвы в субботу в 22.40, прибытие в Сингапур в воскресенье в 13.15. Вылет из Сингапура в воскресенье в 15.05, прибытие в Москву в тот же день в 20.50.

Источник: АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" сохраняет высокие темпы развития
В 2004 году авиакомпания "Трансаэро" сохраняет высокие темпы развития.

За 9 месяцев 2004 года "Трансаэро":
выполнила 9.505 рейсов, что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года (5.607 рейсов).
перевезла 1.048.035 пассажиров (за аналогичный период прошлого года - 594.519 пассажиров; рост составил 76%);
перевезла 8.414,73 тонны грузов (за аналогичный период прошлого года -4.032,96 тонны; рост составил 109%);
пассажирооборот составил 3.401.321,58 тыс. пкм (за аналогичный период прошлого года -1.794.926,05 тыс. пкм; рост- 89%);
тоннокилометраж составил 347.733,29 тыс. ткм (за аналогичный период прошлого года -180.615,05 тыс. ткм; рост - 93%).
Выручка от реализации за 9 месяцев 2004 года достигла 5.517.443 тыс. рублей против 2.959.561 тыс. рублей за аналогичный период прошлого года (рост составил 86%).

Повышается регулярность полетов. Так, в октябре 2004 года регулярность рейсов из Москвы превысила 90%.

В ближайших планах "Трансаэро" открытие нового регулярного рейса Москва - Сингапур, а также введение ежедневных рейсов на маршруте Москва - Южно-Сахалинск.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
"Трансаэро" в ближайшее время начнет эксплуатировать самолеты Ту-204-120
Авиакомпания "Трансаэро" в самое ближайшее время начнет эксплуатировать три пассажирских самолета Ту-204-120, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Как сообщил сегодня корреспонденту Транспортного сервера Москвы начальник отдела по связям с общественностью авиакомпании Сергей Быхал, первый самолет поступит в распоряжение авиакомпании в ближайшие недели, а два других в начале 2005 года.

"Эти самолеты были построены на Ульяновском авиастроительном заводе в 1999 году, и предназначались для авиакомпании "Египетские авиалинии", но в последствии авиакомпания отказалась от них, и эти самолеты были приобретены нами в лизинг", - отметил Сергей Быхал. По его словам, главное отличие этих самолетов от самолетов Ту-204-100, которые используют российские авиакомпании, это установка на них двигателей Rolls-Royce RB211-535E4. Данные самолеты будут эксплуатироваться авиакомпанией "Трансаэро" на регулярных и чартерных рейсах на направлениях, где они будут экономически выгодны.

Стоит отметить, что самолеты Ту-204-120 станут первыми российскими самолетами в авиапарке авиакомпании, не считая самолета Ил-86, который уже несколько лет отдан в аренду. В настоящий момент парк воздушных судов "Трансаэро" состоит из 14 самолетов: четыре самолета Boeing 767-300, три самолета Boeing 767-200, два самолета Boeing 737-700, три самолета Boeing 737-400 и два самолета Boeing 737-300.

Самолет Ту-204-120 рассчитан на перевозку 196 пассажиров в салоне двух классов и 168 в салоне трех классов. Крейсерская скорость самолета 850 км/ч, эксплуатационный потолок 12100 м, дальность полета со 168 пассажирами и багажом (с резервами топлива) 6500 км. Цена одного подобного самолета составляет в среднем 32-36 млн. долл.

Источник: веб-сервер "Транспортный сервер Москвы"
 
ТРАНСАЭРО" - "КОМПАНИЯ ГОДА 2004"

/AVIA.RU/
Национальная премия в области бизнеса 'Компания года 2004' торжественно вручена 'Трансаэро'. Премия присуждается наиболее динамично развивающимся участникам российского рынка. Она отмечает успешные стратегии тех, кто сумел правильно определить и с максимальной эффективностью использовать основные тенденции экономического развития страны. Считается, что именно лауреаты премии формируют новый облик российского бизнеса.
Организатор проекта - Российское Информационное агентство осБизнесКонсалтинг. В этом году Экспертный совет премии, в состав которого вошли более 70 известных экономистов и политиков, ученых и общественных деятелей, рассмотрел кандидатуры 274 компаний и определил победителей в различных областях бизнеса.
В номинации 'Транспорт' лауреатом премии 'Компания года 2004' стала
авиакомпания 'Трансаэро'. Она второй год подряд является наиболее динамично развивающимся авиапредприятием России. За это время ее основные показатели выросли почти в четыре раза. 'Трансаэро' внедрила уникальные для нашей страны технологии обслуживания пассажиров в воздухе и на земле. Компания занимает ведущие позиции в области обеспечения безопасности полетов. Сохраняя верность принципу социальной ответственности бизнеса, 'Трансаэро' осуществляет бесплатную перевозку ветеранов Великой Отечественной войны, предоставляет существенные льготы российским бюджетникам - работникам образования и здравоохранения.
Авиакомпания 'Трансаэро' стала единственным участником конкурса, который
помимо главной награды был удостоен специального приза 'За неустанное движение вперед'.
 
Повышаются стандарты обслуживания пассажиров «Трансаэро» на алма-атинском направлении | 13.01.2005

С января 2005 года все пассажиры бизнес-класса, следующие на рейсах «Трансаэро» по маршруту Алма-Ата – Москва, обслуживаются в бизнес-зале нового терминала алма-атинского аэропорта. У них есть возможность в весьма комфортных условиях провести время перед рейсом, в частности, к их услугам широкий выбор блюд и напитков. Расходы по пребыванию пассажиров в бизнес-зале оплачивает «Трансаэро».

Это нововведение стало возможным благодаря соглашению, достигнутому между авиакомпанией и администрацией аэропорта Алма-Аты. Таким образом, создана целостная система наземного сервиса для пассажиров бизнес-класса на маршруте Москва – Алма-Ата – Москва. Как известно, в московском аэропорту Домодедово они уже более года обслуживаются в бизнес-зале авиакомпании «Трансаэро».

Источник: АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания «Трансаэро» вдвое увеличила частоту полетов в Доминиканскую Республику | 21.01.2005

С 21 января 2005 года авиакомпания «Трансаэро» вдвое увеличила частоту полетов в Доминиканскую Республику. В связи с растущим у россиян спросом на отдых в районе Карибского моря «Трансаэро» достигла договоренности с туроператорами о выполнении новой дополнительной серии чартерных рейсов из Москвы в Пунта-Кану. Теперь в этот доминиканский аэропорт дважды в неделю - по вторникам и пятницам - из российской столицы будут летать лайнеры «Трансаэро» Боинг-767-300.

Это открывает новые возможности перед клиентами авиакомпании, делает прямое беспосадочное воздушное сообщение между Россией и Доминиканской Республикой еще более надежным.

Авиакомпания «Трансаэро» намерена развивать работу на американском направлении.

Источник: АК "Трансаэро"
 
Самолетизация льгот
// "Трансаэро" обязали обменять неуплаченные пошлины на отечественные лайнеры


Как стало известно Ъ, Министерство экономического развития и торговли РФ (МЭРТ) на три года продлило инвестиционное соглашение с авиакомпанией "Трансаэро", полностью освобождающее перевозчика от уплаты таможенных платежей на общую сумму в 3,7 млрд руб. на ввоз иностранных самолетов. По документу, подписанному главой МЭРТа Германом Грефом и председателем совета директоров "Трансаэро" Александром Плешаковым, взамен компания обязуется не позднее 15 февраля заключить договоры на покупку или лизинг десяти Ту-204/214. Их стоимость составит не менее $250 млн, что почти в два раза превысит размер предоставленных льгот. Отметим, что в четверг господин Греф заявил о необходимости унификации условий для всех российских авиакомпаний при закупке новых самолетов иностранного производства.

"Трансаэро" – одна из двух авиакомпаний России, получивших в середине 90-х годов государственные преференции на ввоз иностранной техники. В 1994 году председатель правительства Виктор Черномырдин подписал распоряжение, на пять лет полностью освобождавшее перевозчика от уплаты пошлин, налогов и сборов на ввозимые им иностранные самолеты, запчасти и двигатели к ним (такое же распоряжение было выпущено и в отношении "Аэрофлота"). В 1999 году премьер-министр Владимир Путин пролонгировал эти распоряжения еще на пять лет, но ввел дополнительное условие: в рамках инвестиционных соглашений с МЭРТом компании обязались на сэкономленные средства приобрести российские самолеты. В частности, "Трансаэро" должна купить десять Ту-204/214.


По официальным данным, льготы "Трансаэро" составили более 3,7 млрд руб. Однако до сих пор ни "Трансаэро", ни "Аэрофлот" не купили ни одного отечественного лайнера. Это вызвало недовольство МЭРТа, который летом прошлого года даже обратился с иском в арбитражный суд Орловской области (по месту регистрации "Трансаэро") с требованием о расторжении инвестсоглашения. В министерстве тогда также пригрозили подать в суд и на "Аэрофлот" и потребовать с обеих компаний компенсации бюджетных потерь.


В четверг на заседании совета по конкурентоспособности и предпринимательству при правительстве РФ глава МЭРТа Герман Греф пообещал, что министерство будет отстаивать позицию по унификации условий для всех российских авиакомпаний при закупке новых самолетов иностранного производства. "И ни 'Трансаэро', ни 'Аэрофлот' в будущем никаких преференций не получат",– подчеркнул он.


Однако, как стало известно Ъ, еще 8 декабря Герман Греф и председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков подписали допсоглашение к продленному инвестиционному соглашению 1999 года, еще продлевающее его – до декабря 2007 года. Вчера в пресс-службе МЭРТа Ъ подтвердили эту информацию и рассказали о деталях нового документа. Допсоглашение прежде всего устанавливает новые сроки исполнения "Трансаэро" взятых ею обязательств. До 31 декабря 2007 года перевозчик должен приобрести или взять не менее чем на пять лет в лизинг новые самолеты семейства Ту-204/214 и до 15 февраля 2005 года заключить соответствующие договоры. В противном случае – в трехмесячный срок вернуть в бюджет неуплаченные средства и проценты в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ. В "Трансаэро" Ъ подтвердили наличие соглашения с МЭРТом. "Сейчас ведется подготовительная работа по его практической реализации",– сообщили в авиакомпании.


Пока неизвестно, какие лайнеры и в какой модификации выберет перевозчик. В лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", сопровождающей производство и продажу Ту-204, комментировать возможность размещения заказа на этот самолет отказались. Евгений Зарицкий, гендиректор Финансовой лизинговой компании, работающей с Казанским авиапроизводственным объединением (специализируется на выпуске Ту-214), напротив, заявил Ъ, что консультации между ФЛК и "Трансаэро" уже идут. Представители ИФК и ФЛК утверждают, что в состоянии при наличии заказа за три года построить десять самолетов. Стоимость одного борта в зависимости от модификации и комплектации составляет $25-32 млн.


СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН
www.kommersant.ru
 
Итоги работы авиакомпании «Трансаэро» за 2004 год | 26.01.2005



Авиакомпания «Трансаэро», ставшая лауреатом национальной премии «Компания года 2004» в номинации «Транспорт» и удостоенная специального приза «За неизменное движение вперед», подвела первые итоги своей работы в 2004 году.
Пассажирооборот «Трансаэро» составил 4.493.281,46 тыс. пкм. Это на 67% больше, чем в 2003 году (2.697.784,46 тыс. пкм).
Число перевезенных пассажиров достигло 1.342.342 человек. Рост по сравнению с предыдущим годом (859.530 человек) составил 56%.
Выполнено 12.532 рейса, что на 53% больше, чем за прошлый год (8.208 рейсов).
Перевезено 12.065,18 тонн грузов. Это на 57% больше, чем в 2003 году (7.679,33 тонн).
Тоннокилометраж составил 464.044,88 тыс. ткм. Рост по сравнению с 2003 годом (281.557,29 тыс. ткм) равен 65%.
Планируемая чистая прибыль по итогам 2004 года – около 120 млн. рублей. В 2003 году она равнялась 60 млн. 574 тыс. рублей.

Источник: АК "Трансаэро"
 
КАПО подключили к самолетизации льгот


Сегодня в Казани произойдет подписание предварительного договора между ФГУП "КАПО им. С.П. Горбунова", ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) и авиакомпанией "Трансаэро" (Москва) на приобретение 10 среднемагистральных лайнеров Ту-214 производства КАПО. Договор подписывается в рамках выполнения инвестиционного соглашения с Министерством экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ, которое освободило "Трансаэро" от уплаты таможенных платежей на ввоз иностранных самолетов.

"Трансаэро" является первой частной российской авиакомпанией, она была создана в 1991 году сразу после прекращения существования Советского Союза. В настоящее время парк самолетов "Трансаэро" состоит из шести Boeing 737 и семи Boeing 767.

Как сообщила пресс-служба Минтранса РФ, на церемонию заключения договора прибудет руководитель Департамента государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии Минтранса России Карл Руппель, отвечающий за обновление авиационной техники.

Договором предусматривается осуществление прямой продажи КАПО всех 10 самолетов Ту-214 ФЛК, через которую технику предполагается передать в лизинг авиаперевозчику сроком на 15 лет. По информации "Ъ", лизинговый договор между ФЛК и "Трансаэро" на эксплуатацию казанских машин уже подписан, но его подробности до церемонии подписания участниками не раскрываются. Однако, как стало известно "Ъ", в этом году КАПО намерено сдать лизингодателю одну машину, еще четыре - не ранее 2006 года. Сроки сдачи остальных 5 лайнеров пока не определены.

Договор подписывается "Трансаэро" в рамках выполнения инвестиционного соглашения с МЭРТ России, которое освободило авиаперевозчика от уплаты таможенных платежей на ввоз иностранных самолетов. По соглашению до конца 2007 года авиакомпания "Трансаэро" обязалась приобрести или взять в лизинг не менее чем на пять лет новые самолеты семейства Ту 204/214 и до 15 февраля 2005 года заключить соответствующие договоры. В противном случае - в трехмесячный срок вернуть в бюджет неуплаченные таможенные пошлины в размере $127,5 млн.

Корреспондент: Луиза Игнатьева
Источник: газета "Коммерсантъ-Казань"
 
Реклама
Сегодня 24 февраля в Москве состоялась пресс-конференция генерального директора авиакомпании 'Трансаэро' Ольги Плешаковой по итогам минувшего года. Наряду с престижной национальной премией 'Компания года' в номинации 'Транспорт' 'Трансаэро' была удостоена специального приза 'За неизменное движение вперед'. Рост перевозки пассажиров увеличился на 56%, а грузов на 57% по сравнению с предыдущим 2003 годом. Из всего объема перевозок основную часть составили перевозки на международных линиях. Это почти 80%. Рост отмечается в перевозках на Западную Европу- 39%, Юго-Восточную Азию на 105% на СНГ -55%. Резко выросли перевозки внутри страны, хотя они, как призналась Ольга Плешакова, не являются основными в деятельности компании. Например, количество пассажиров на лини Москва - Новосибирск вырос в три раза, Москва-Южно-Сахалинск на 55%.
Рост показателей достигнут в основном за счет улучшения качества обслуживания, более эффективного расписания, открытия новых перспективных маршрутов. Введены ежедневные рейсы на Новосибирск,, Лондон, Санкт - Петербург, Южно-Сахалинск. Успешно работает компания на рейсах в Анадырь, Актау, Сингапур.
Сегодня в компании 1630 человек - на 29% больше, чем в прошлом году. Численность компании увеличилась за счет летного и технического состава, а также служб бортпроводников, перевозок и профайлинга. Большинство из них прошли переподготовку за рубежом, но которую израсходовано 1,5 миллиона долларов. В целом по компании доход на одного работника составил 160 тысяч долларов.
Сегодня воздушный парк компании составляет один ИЛ-86 и 13 Боингов. 'Для осуществления наших планов этого явно недостаточно. Мы ищем любые возможности расширения парка' - заявила Ольга Плешакова. В мае планируется открыть рейс на Монреаль, к концу года на Рио-де- Жанейро, Сидней, Мехико. В наступившем году компания рассчитывает перевезти 2 миллиона пассажиров.

/AVIA.RU/
 
Назад