А/К "Трансаэро" - новости

Реклама
На данный момент цена очень хорошая и составляет 11177.00 RUB, однако не радует что рейс вечерне/ночной, не знаю почему на этом направлении так любят это время.
потому что это позволяет эффективно эксплуатировать флот. Не так уж много линий, куда можно ночью поставить самолет, обеспечив при этом приемлемое время приезда-отъезда в аэропорт.
Да и паксы, полагаю, рады возможности сэкономить на гостинице, вместо того чтобы убивать на дорогу весь световой день.
а, и цена 11177 - ничего хорошего вообще-то. Сибирь, помнится, чуть не вдвое дешевле продавала.
 
Но за 5-часовой перелет цена не так уж и плоха. С7 брали меньше, когда раскатывали маршрут, однако раскатать до ежедневного так и не смогли, 3 раза в неделю так и летают...а такие емкости и дороже продать можно. Себестоимость перевозки может и выше 11177 быть... на зиму С7 кстати и не сильно дороже берут, около 13 тыс, что дешевле конкурентов в лице Аэрофлота и Иберии. Однако, к зиме при таком количестве перевозчиков может начаться и война цен, что радует.

Что же касается ночных рейсов на направлении, то их собственно не больше дневных. Дневные - у С7, Иберии и Аэрофлота, ночные - летом у Аэрофлота второй рейс, теперь у Трансов и один у Иберии круглогодично. Какой-то помню есть день на неделе, когда Аэофлот только вечерне-ночной выполняет, но это уже не столь важно.

По моему мнению в/из Мадрида не хватает рейса в обед из Москвы и обратно прилет около 00-00, что-то типа MOW-MAD 12-30 - 15-50 MAD-MOW 17-00 - 0-00 Но они скорее будут на прямого пассажира расчитаны.

И немного не в тему, но хотел узнать про межгос с Испанией, на линии MOW-MAD в частности, какое соглашение?
 
Последнее редактирование:
По моему мнению в/из Мадрида не хватает рейса в обед из Москвы и обратно прилет около 00-00, что-то типа MOW-MAD 12-30 - 15-50 MAD-MOW 17-00 - 0-00 Но они скорее будут на прямого пассажира расчитаны.
а зачем прямому пассажиру прилетать тогда, когда транспорт как раз только что перестал ходить? ))) и мало того что транспорт не ходит и надо ехать на такси - надо еще и за гостиницу платить.
ну то есть дискаунтер так прилетать может, но не обычный перевозчик - спроса не будет.

а про цену - ну так трансам и надо раскатать маршрут. Значит, цена должна быть уж точно ниже 10. Тем более, что они как обычно лезут голой... в общем, с 1-2 рейсами в неделю против АФЛ с его 2 в день и блока Iberia - S7 тоже минимум с 2 в день.
 
brab,так это про прилет в Москву EuroCity говорит. Рейсы с прилетом после 22-23 часов очень удобны тем, что по Москве можно добраться без пробок. Часть пассажиров едет на маршрутках и Аэроэкспрессе, кто-то личную машину оставляет, кто-то на такси, кого-то встречают...
Из Европы есть досточно большое количество рейсов с прилетом 23-00 - 2-30, и заполняются же...
 
а зачем прямому пассажиру прилетать тогда, когда транспорт как раз только что перестал ходить? ))) и мало того что транспорт не ходит и надо ехать на такси
Не стоит быть столь категоричным. У всех разные приоритеты, кому-то важно время (я, например не летаю рейсами по Европе с вылетом раньше 17:00 или прилетом позже 11:30, не готов убивать день на перелет), но кто-то готов и день потерять, только бы на такси 50 евро сэкономить (или сколько там такси в Мск сейчас стоит).
 
Из Европы есть досточно большое количество рейсов с прилетом 23-00 - 2-30, и заполняются же...
да - но как правило это высокочастотные направления. Когда легко можно выбрать не только вечерний, но и дневной или ночной рейс. А на Мадрид два рейса в день у каждого из перевозчиков, и боюсь, при такой ситуации, прилет в полночь будет малопопулярен. тем более, что при таком прилете напрочь теряется транзитный потенциал из Москвы. Кроме того, из Мадрида лететь 5 часов, и значит, учитывая приезд в аэропорт и разницу во времени, все равно выпадает полдня в Мадриде. Короче, ночной вариант значительно удобнее большинству пассажиров.
 
а зачем прямому пассажиру прилетать тогда, когда транспорт как раз только что перестал ходить? ))) и мало того что транспорт не ходит и надо ехать на такси - надо еще и за гостиницу платить.
ну то есть дискаунтер так прилетать может, но не обычный перевозчик - спроса не будет.
общественным транспортом ваще то пользуется не более 40-50% пассажиров, а на хороших направлениях, ориентированных на бизнес, это еще меньше . . .

ваще для начала бы надо изучить загрузку ночных рейсов, летающих как правило на А321, прежде чем делать далеко идущие выводы . . . отсутствие транспорта не мешает ими пользоваться . . . особенно авиакомпаний типа Air Berlin, где не самая дорогая публика летает . . . в Домодедово, например, уже давно в число приковых часов вошли 5-8 утра и 0-2 ночи . . .

---------- Добавлено в 19:31 ----------

кстати если бы у ТСО были бы 5 и 7 дни, влегкую загрузили бы рейс в Мадрид . . .
хотя наверное только летом . . .

а так ИМХО нужно прилетать в Мадрид в середине для и заключать код-шер/интерлайн со Спан Эйр . . .
других шансов нет . . . члены альянсов Sky Team и oneworld своего не упустят . . .
 
Короче, ночной вариант значительно удобнее большинству пассажиров.

Зимой из 3 ежедневных и 1 рейса по 246 дням, то есть из 3,5 рейсов, только один ночной у Iberia, да и не просто так Аэрофлот свой самолет уже 2 года на 12 часов на стоянку в Мадриде, думаю, ставит... Да и билеты на ночные рейсы из Европы Аэрофлота дешевле дневных как правило из того же AMS, CDG, BER, BCN, VIE. Часто летающие паксы уж точно реже ночные выбирают рейсы. У меня к ним позиция двоякая, если перелет 4-5 часов, то летом готов, зимой - не готов-) А рейсы на 2-3 часа - так вообще издевательство-)
Ну что-то уже совсем Офф-топ пошел в ветке-)

---------- Добавлено в 19:43 ----------

кстати если бы у ТСО были бы 5 и 7 дни, влегкую загрузили бы рейс в Мадрид . . . хотя наверное только летом . . .

я бы точно слетал в таком случае за 11 тыс-) и отпуск бы подгадал по их рейсы-)

---------- Добавлено в 19:46 ----------

И еще Трансы странновато расписание составили-) туда 5-05 заложили, обратно 5-15, если будут не в Т4, то за 5-05 тяжело успеть...
 
Реклама
На сайте аэропорта Домодедово появился рейс UN185 в Ханты, два раза в неделю.
 
Число пассажиров авиакомпании «Трансаэро» за май 2011 года выросло на 46%

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за май 2011 года.

В мае месяце:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 2 585 927,458 тыс. пкм, что на 39,5% больше, чем за май 2010 года.

Число перевезенных пассажиров составило 758 150 чел. (на 46% больше, чем за май 2010 года).

Было доставлено 3 891,894 тонны груза (на 28,9% больше, чем за май 2010 года).

Тоннокилометраж составил 254 510,622 тыс. ткм (на 38,3% больше, чем за май 2010 года).
 
Авиакомпания «Трансаэро» начинает полеты по маршруту Москва – Ханты-Мансийск

Авиакомпания "Трансаэро", 27 июня 2011 года



21 июля 2011 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начинает полеты по маршруту Москва – Ханты-Мансийск – Москва, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Рейсы «Трансаэро» UN 185/186 будут выполняться по следующему расписанию (время местное): вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) по четвергам и воскресеньям в 22.35, прибытие в Ханты-Мансийск в 03.25 следующего дня. Вылет из Ханты-Мансийска по понедельникам и пятницам в 06.00, прибытие в Москву в 07.25.

Такое расписание обеспечивает стыковки ханты-мансийских рейсов «Трансаэро» в Москве с обширной сетью маршрутов авиакомпании по России и миру.

Полеты «Трансаэро» между Москвой и Ханты-Мансийском будут выполняться на воздушных судах Боинг-737. Авиакомпания предлагает своим пассажирам три класса обслуживания: очень комфортабельный бизнес-класс, премиальный экономический класс, который является классом повышенной комфортности с улучшенным питанием и туристический экономический класс, в котором можно совершать путешествие по самым доступным тарифам. Билеты на ханты-мансийские рейсы «Трансаэро» уже поступили в продажу.

Открытие новых рейсов Москва – Ханты-Мансийск – Москва является еще одним шагом по развитию внутрироссийской сети полетов авиакомпании «Трансаэро».
 
Авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять полеты в Канаду на самолетах Боинг-777

С 25 июня 2011 года авиакомпания «Трансаэро» выполняет свои регулярные рейсы на маршруте Москва - Торонто – Москва на самолетах Боинг-777. Впервые между крупнейшими городами России и Канады будут эксплуатироваться воздушные суда столь большой вместимости, скорости и повышенной комфортности. Самолеты Боинг-777 «Трансаэро» на канадском направлении имеют четыре класса обслуживания. Это первый класс Империал, бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс. Такая компоновка позволяет сделать свой выбор всем категориям пассажиров.

«Трансаэро» - единственная авиакомпания в мире, которая выполняет прямые беспосадочные рейсы между Россией и Канадой. При этом необходимо подчеркнуть, что цена билетов первого класса Империал «Трансаэро» на прямом рейсе Москва – Торонто – Москва в четыре раза ниже, чем цена билетов первого класса иностранных перевозчиков, выполняющих рейсы по этому маршруту с пересадкой в Европе. Более того, билеты первого класса Империал «Трансаэро» будут стоить дешевле, чем билеты бизнес-класса зарубежных авиакомпаний, продаваемые пассажирам на рейсы с пересадкой по опубликованным тарифам. В салоне Империал «Трансаэро» пассажирам предлагаются кресла с золотым шитьем, которые могут раскладываться на 180 градусов и превращаться в удобную кровать, меню из знаменитого московского ресторана «Пушкин», уникальная хрустальная и фарфоровая посуда.

Полеты в Торонто авиакомпания «Трансаэро» начала пять лет назад – в июне 2006 года. До настоящего времени они выполнялись на самолетах Боинг-767. Однако авиакомпания «Трансаэро», парк которой постоянно пополняется и обновляется за счет широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов нового поколения, прежде всего Боинг-777 и Боинг-747-400, приняла решение о дальнейшем совершенствовании своего продукта на рейсах Москва - Торонто. Авиакомпания уверена, что этот шаг полностью отвечает интересам развития воздушного сообщения между Россией и Канадой.
 
Состоялось заседание Совета директоров авиакомпании «Трансаэро»

Состоялось первое заседание Совета директоров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», избранного на общем годовом собрании акционеров 20 июня 2011 года.

На заседании Председателем Совета директоров авиакомпании «Трансаэро» избран Александр Плешаков.

Председателем Правления – Генеральным директором авиакомпании «Трансаэро» избрана Ольга Плешакова.

Утвержден персональный состав Правления Акционерного общества в количестве 13 человек. В него вошли Ольга Плешакова, Ерванд Алавердян, Георгий Баринов, Борис Гульницкий, Дмитрий Ерзакович, Александр Игнатов, Михаил Коробович, Александр Криничанский, Аркадий Матвеев, Андрей Нацвин, Дмитрий Столяров, Александр Таранец, Евгений Темяков.
 
Авиакомпания "Трансаэро" выполнила первый рейс по маршруту "Москва – Лиссабон – Москва"

Авиакомпания "Трансаэро", 4 июля 2011 года



2-3 июля 2011 года авиакомпания «Трансаэро» выполнила первый в своей истории регулярный рейс по маршруту Москва – Лиссабон - Москва.

Рейс UN365/366 выполняется по следующему расписанию (время местное): Вылет из Москвы по субботам (аэропорт Домодедово) в 15.25, прибытие в Лиссабон в 18.25. Вылет из Лиссабона по субботам в 21.20, прибытие в Москву по воскресеньям в 5.35.

На линии Москва – Лиссабон «Трансаэро» эксплуатирует самолеты Боинг-737 с трехклассной компоновкой салона: бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс.

В летнем сезоне 2011 года «Трансаэро» выполняет полеты из России в Португалию сразу по трем направлениям: Москва – Лиссабон, Москва – Фаро и Москва – Мадейра.
 
Авиакомпания «Трансаэро» обновила свои мобильные приложения

Авиакомпания «Трансаэро» обновила свои мобильные приложения для операционных систем Android и iOS, с помощью которых осуществляется доступ к электронным сервисам компании. В обновленных версиях приложений появились дополнительные услуги.

В приложении для аппаратов, работающих на базе Android, теперь доступны:

- регистрация на рейсы с получением посадочного талона по sms;

- расписание рейсов в онлайн режиме;

- «Мобильная Привилегия» - доступ в личный кабинет участников программы поощрения часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия» для просмотра счета и истории операций;

- сервис «Мои заказы» для просмотра активных заказов, созданных на сайте «Трансаэро», а также в офисах собственных продаж авиакомпании;

- сервис «Багаж» для расчета стоимости сверхнормативного багажа.

В приложении для iOS теперь доступны:



- регистрация на рейсы с получением посадочного талона по sms;

- онлайн табло рейсов «Трансаэро»;

- «Мобильная Привилегия» - доступ в личный кабинет участников программы поощрения часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия» для просмотра счета и истории операций.

«Трансаэро» стала первой в России авиакомпанией, разработавшей приложение для Android и мобильный сайт transaero.mobi в международной зоне .mobi. Также «Трансаэро» предоставляет специальное приложение для пользователей iPhone. Таким образом, «Трансаэро» на сегодняшний день является единственной российской авиакомпанией, обеспечивающей доступ к своим электронным сервисам сразу по трем мобильным каналам.

Запуск обновленных приложений для Android и iPhone стал еще одним результатом постоянно ведущейся работы «Трансаэро» по развитию и совершенствованию своих мобильных интернет-технологий.
 
Transaero запускает код-шер с Singapore Airlines с августа 2011

Transaero starting 01AUG11 will begin unilateral codeshare service with Singapore Airlines, initially on Moscow Domodedovo – Singapore service.
Transaero plans to codeshare on SIA’s Moscow Domodedovo – Houston route at later date, subject to Government approval.
Codeshare flight numbers:

Route UN Codeshare SQ Operating
Moscow Domodedovo – Singapore UN7061 SQ061 Singapore – Moscow Domodedovo

http://airlineroute.net/2011/07/12/unsq-codeshare/
 
Реклама
с 12.09 запускается еще один рейс на Киев. UN271 по будням вылет в 07.40, UN272 вылет из Борисполя в 08.55.
также планируется запуск вечерного рейса в Одессу чт, пт, вскр. UN247 вылет в 16.25, UN248 вылет в 18.30
 
Назад