Сегодня рейс на Бухару на 777.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
потому что это позволяет эффективно эксплуатировать флот. Не так уж много линий, куда можно ночью поставить самолет, обеспечив при этом приемлемое время приезда-отъезда в аэропорт.На данный момент цена очень хорошая и составляет 11177.00 RUB, однако не радует что рейс вечерне/ночной, не знаю почему на этом направлении так любят это время.
а зачем прямому пассажиру прилетать тогда, когда транспорт как раз только что перестал ходить? ))) и мало того что транспорт не ходит и надо ехать на такси - надо еще и за гостиницу платить.По моему мнению в/из Мадрида не хватает рейса в обед из Москвы и обратно прилет около 00-00, что-то типа MOW-MAD 12-30 - 15-50 MAD-MOW 17-00 - 0-00 Но они скорее будут на прямого пассажира расчитаны.
Не стоит быть столь категоричным. У всех разные приоритеты, кому-то важно время (я, например не летаю рейсами по Европе с вылетом раньше 17:00 или прилетом позже 11:30, не готов убивать день на перелет), но кто-то готов и день потерять, только бы на такси 50 евро сэкономить (или сколько там такси в Мск сейчас стоит).а зачем прямому пассажиру прилетать тогда, когда транспорт как раз только что перестал ходить? ))) и мало того что транспорт не ходит и надо ехать на такси
да - но как правило это высокочастотные направления. Когда легко можно выбрать не только вечерний, но и дневной или ночной рейс. А на Мадрид два рейса в день у каждого из перевозчиков, и боюсь, при такой ситуации, прилет в полночь будет малопопулярен. тем более, что при таком прилете напрочь теряется транзитный потенциал из Москвы. Кроме того, из Мадрида лететь 5 часов, и значит, учитывая приезд в аэропорт и разницу во времени, все равно выпадает полдня в Мадриде. Короче, ночной вариант значительно удобнее большинству пассажиров.Из Европы есть досточно большое количество рейсов с прилетом 23-00 - 2-30, и заполняются же...
общественным транспортом ваще то пользуется не более 40-50% пассажиров, а на хороших направлениях, ориентированных на бизнес, это еще меньше . . .а зачем прямому пассажиру прилетать тогда, когда транспорт как раз только что перестал ходить? ))) и мало того что транспорт не ходит и надо ехать на такси - надо еще и за гостиницу платить.
ну то есть дискаунтер так прилетать может, но не обычный перевозчик - спроса не будет.
Короче, ночной вариант значительно удобнее большинству пассажиров.
кстати если бы у ТСО были бы 5 и 7 дни, влегкую загрузили бы рейс в Мадрид . . . хотя наверное только летом . . .