потому что это позволяет эффективно эксплуатировать флот. Не так уж много линий, куда можно ночью поставить самолет, обеспечив при этом приемлемое время приезда-отъезда в аэропорт.На данный момент цена очень хорошая и составляет 11177.00 RUB, однако не радует что рейс вечерне/ночной, не знаю почему на этом направлении так любят это время.
а зачем прямому пассажиру прилетать тогда, когда транспорт как раз только что перестал ходить? ))) и мало того что транспорт не ходит и надо ехать на такси - надо еще и за гостиницу платить.По моему мнению в/из Мадрида не хватает рейса в обед из Москвы и обратно прилет около 00-00, что-то типа MOW-MAD 12-30 - 15-50 MAD-MOW 17-00 - 0-00 Но они скорее будут на прямого пассажира расчитаны.
Не стоит быть столь категоричным. У всех разные приоритеты, кому-то важно время (я, например не летаю рейсами по Европе с вылетом раньше 17:00 или прилетом позже 11:30, не готов убивать день на перелет), но кто-то готов и день потерять, только бы на такси 50 евро сэкономить (или сколько там такси в Мск сейчас стоит).а зачем прямому пассажиру прилетать тогда, когда транспорт как раз только что перестал ходить? ))) и мало того что транспорт не ходит и надо ехать на такси
да - но как правило это высокочастотные направления. Когда легко можно выбрать не только вечерний, но и дневной или ночной рейс. А на Мадрид два рейса в день у каждого из перевозчиков, и боюсь, при такой ситуации, прилет в полночь будет малопопулярен. тем более, что при таком прилете напрочь теряется транзитный потенциал из Москвы. Кроме того, из Мадрида лететь 5 часов, и значит, учитывая приезд в аэропорт и разницу во времени, все равно выпадает полдня в Мадриде. Короче, ночной вариант значительно удобнее большинству пассажиров.Из Европы есть досточно большое количество рейсов с прилетом 23-00 - 2-30, и заполняются же...
общественным транспортом ваще то пользуется не более 40-50% пассажиров, а на хороших направлениях, ориентированных на бизнес, это еще меньше . . .а зачем прямому пассажиру прилетать тогда, когда транспорт как раз только что перестал ходить? ))) и мало того что транспорт не ходит и надо ехать на такси - надо еще и за гостиницу платить.
ну то есть дискаунтер так прилетать может, но не обычный перевозчик - спроса не будет.
Короче, ночной вариант значительно удобнее большинству пассажиров.
кстати если бы у ТСО были бы 5 и 7 дни, влегкую загрузили бы рейс в Мадрид . . . хотя наверное только летом . . .