А/К "Трансаэро" - новости

«Сингапурские Авиалинии» и «Трансаэро» заключили соглашение о код-шеринге

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии», Авиакомпания «Трансаэро», 18 июля 2011 года




Авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» и «Трансаэро» заключили соглашение о код-шеринге с целью расширения своих маршрутных сетей.

Соглашение было подписано господином Джои Сеоу (Joey Seow), Вице-Президентом «Сингапурских Авиалиний», регулирующим отношения с партнерами, и госпожой Ольгой Плешаковой, Генеральным Директором «Трансаэро». Билеты на данные рейсы авиакомпаний будут доступны для бронирования с 18 июля для полетов с 1 августа 2011 года.

Согласно условиям соглашения, «Сингапурские Авиалинии» добавят собственный код к рейсам «Трансаэро», осуществляемым между Москвой и Екатеринбургом, Новосибирском, Самарой и Санкт-Петербургом. Авиакомпания «Трансаэро», в свою очередь, получит возможность добавления собственного кода к рейсам «Сингапурских Авиалиний», осуществляемым по маршрутам Москва-Сингапур и Москва-Хьюстон (США).

Господин Тан Чик Куии (Tan Chik Quee), Старший Вице-Президент «Сингапурских Авиалиний» по маркетингу, комментирует: «Мы рады объявить о заключении партнерского соглашения с авиакомпанией «Трансаэро». Сотрудничество с надежными авиалиниями предоставляет нашим клиентам больший выбор рейсов. Мы уверены, что партнерство будет способствовать увеличению числа туристов и путешествующих бизнесменов благодаря расширению возможностей пассажиров двух авиакомпаний для полетов между Москвой и Сингапуром».

Госпожа Плешакова добавляет: «Мы очень рады новому партнерству с «Сингапурскими Авиалиниями», одним из лидирующих авиаперевозчиков с высочайшим уровнем сервиса, признанным во всем мире. Мы уверены в том, что пассажиры из Сингапура, России и других стран будут рады дополнительным возможностям по организации путешествий благодаря код- шеринговым рейсам».

Код-шеринговые рейсы авиакомпаний
«Сингапурские Авиалинии»/«Трансаэро»

«Сингапурские Авиалинии» (SQ) и «Трансаэро» (UN) будут указывать коды партнеров на следующих рейсах:

Рейсы «Сингапурских Авиалиний» и «Трансаэро»:

Между Москвой (DME) и Екатеринбургом (SVX)
Направление Рейс Рейс День полета
DME-SVX UN109 SQ2451 1,2,3,4,5,6,7
SVX-DME UN110 SQ2450 1,2,3,4,5,6,7



Между Москвой (DME) и Новосибирском (OVB)
Направление Рейс Рейс День полета
DME-OVB UN107 SQ2457 1,2,3,4,5,6,7
OVB-DME UN108 SQ2458 1,2,3,4,5,6,7



Между Москвой (DME) и Самарой (KUF)
Направление Рейс Рейс День полета
DME-KUF UN145 SQ2455 1,2,3,4,5,7
KUF-DME UN146 SQ2456 1,2,3,4,5,6



Между Москвой (DME) и Санкт-Петербургом (LED)
Направление Рейс Рейс День полета
DME-LED UN5 SQ2459 1,2,3,4,5
DME-LED UN7 SQ2453 7
LED-DME UN6 SQ2452 1,2,3,4,5,7



Между Сингапуром (SIN) и Москвой (DME)
Направление Рейс Рейс День полета
SIN-DME SQ62 UN7062 1,2,3,4,5,6,7
DME-SIN SQ61 UN7061 1,2,3,4,5,6,7



Между Москвой (DME) и Хьюстоном (IAH)
Направление Рейс Рейс День полета
DME-IAH SQ62 UN7062 1,2,3,4,5,6,7
IAH-DME SQ61 UN7061 1,2,3,4,5,6,7



Примечание:

DME Москва, аэропорт «Домодедово»
SVX Екатеринбург
OVB Новосибирск
KUF Самара
LED Санкт-Петербург
IAH Хьюстон
SIN Сингапур
 
Авторитетное британское агентство Skytrax, специализирующееся на изучении качества услуг, предоставляемых на воздушном транспорте во всем мире, опубликовало результаты аудита авиакомпании "Трансаэро". Они основаны на проведенном экспертами агентства анализе услуг российской авиакомпании во всех классах обслуживания на ближнемагистральных и дальнемагистральных рейсах, а также в базовом аэропорту.

Уникальный для России первый класс обслуживания Империал, предлагаемый пассажирам "Трансаэро" на дальнемагистральных внутренних и международных рейсах, получил высокие оценки. По многим критериям работа сотрудников авиакомпании и комфорт на борту в классе Империал получили 4 звезды, что соответствует уровню таких признанных мировых лидеров гражданской авиации как Emirates, Lufthansa и British Airways.

Оценка бизнес-класса "Трансаэро" на ближнемагистральных рейсах, выполняемых компанией в страны Европы, Ближнего Востока, СНГ, а также в города России, приблизилась к отметке в четыре звезды. На дальнемагистральных рейсах она составила три звезды.

Качество продукта экономического класса "Трансаэро" на ближнемагистральных рейсах получило четыре звезды, что является самой высокой оценкой данного продукта среди всех российских авиакомпаний, а на дальнемагистральных - три звезды.

Глава Skytrax Эдвард Плейстед (Edward Plaisted) в материале, размещенном на сайте агентства, отметил: "Авиакомпания "Трансаэро" в течение последних 12 месяцев продолжила улучшать качество своего продукта, внедряя новые технологии". По его мнению, это позволило компании получить общую оценку три звезды в рейтинге. Он также сообщил, что специалисты Skytrax проверили качество продукта и услуг, предоставляемых "Трансаэро" как в небе, так и на земле, по более чем 800 критериям.
 

Источник: ФАВТ Росавиация
 
Авиакомпания "Трансаэро" начала полеты по маршруту "Москва – Владивосток" на самолете Boeing 747-400

1 августа 2011 г., Aviation Explorer – 30-31 июля 2011 года авиакомпания «Трансаэро» впервые выполнила рейс по маршруту Москва – Владивосток – Москва на самолете Боинг-747-400, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru

Начало полетов в столицу Приморья самого современного и комфортабельного самолета из семейства Боинг–747 стало возможным благодаря объединению усилий авиакомпании «Трансаэро», аэропорта Владивостока и поддержке Администрации Приморского края. Оно явилось еще одним подтверждением того, что аэропорт Владивостока готов к приему и обслуживанию наиболее современных дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов.

Боинг-747-400 «Трансаэро» является самым вместительным воздушным судном, выполняющим полеты между Москвой и Владивостоком. Он может перевозить более 350 пассажиров. В компоновке воздушного судна три салона. Это уникальный продукт «Трансаэро» - салон Империал, сочетающий в себе самые современные технологии и лучшие традиции российского императорского гостеприимства. Меню для клиентов класса Империал поставляет на борт московский ресторан «Пушкин», известный своим изысканными блюдами высокой кухни. Весь полет пассажиры проводят в комфортабельных креслах, которые могут раскладываться на 180 градусов и превращаться в удобную кровать. В самолете есть также очень комфортабельный салон бизнес-класса и просторный салон экономического класса.

Сегодня авиакомпания «Трансаэро» является крупнейшим в нашей стране перевозчиком на Дальний Восток. Из года в год растет число ее дальневосточных маршрутов. Сегодня их уже 13. Стабильно увеличивается и пассажиропоток «Трансаэро» на направлении Москва – Владивосток. Так, за первое полугодие нынешнего года по сравнению с таким же периодом прошлого года он вырос на 70%.

Авиакомпания «Трансаэро» принимает самое активное участие в государственной программе субсидированных авиаперевозок жителей Дальнего Востока. По итогам 2009 и 2010 годов она перевезла в рамках этой программы 140 тысяч дальневосточников – больше, чем любая другая российская авиакомпания.

Традиционно большую роль играет Дальний Восток в социальных программах «Трансаэро». По соглашениям с благотворительными фондами «Трансаэро» осуществляет бесплатную перевозку из российских регионов, в первую очередь с Дальнего Востока, детей, страдающих онкологическими заболеваниями, на лечение в лучшие клиники Москвы, Санкт-Петербурга, а также Израиля и Германии.

Начало полетов Боинг-747-400 «Трансаэро» во Владивосток стало еще одним важным шагом по развитию надежного и комфортабельного воздушного сообщения с Дальним Востоком.

http://www.aex.ru/news/2011/8/1/86992/
 
Авиакомпания «Трансаэро» перевезла в июле более 1 миллиона пассажиров

Авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории перевезла более 1 миллиона пассажиров в течение месяца. Рекордным стал июль 2011 года.

Растущая маршрутная сеть «Трансаэро» охватывает сегодня более 130 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки. Постоянно пополняющийся и обновляющийся парк «Трансаэро» на конец июля состоял из 65 воздушных судов: 17 Боинг-747, 8 Боинг-777, 13 Боинг-767, 24 Боинг-737 и 3 Ту-214. Авиакомпания обладает самым большим в России, СНГ и Восточной Европе парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов, на которых перевозится более 80% ее пассажиров. «Трансаэро» - единственный в этом регионе эксплуатант пассажирских самолетов Боинг-747 и Боинг-777. Эти воздушные суда повышенной вместимости и скорости во все больших объемах выполняют рейсы компании на Дальний Восток России.

Выход на уровень более 1 миллиона пассажиров, перевезенных за один месяц, является еще одним свидетельством устойчивого развития «Трансаэро», идущего гораздо более высокими темпами, чем средние по отрасли, а также неуклонного роста спроса на продукт авиакомпании со стороны ее клиентов.
 
GR, чартеров кроме Антальи практически нет . . .
потренируйтесь посчитайте, это примерно 7-8 рейсов в день на 747 . . .
 
Наблюдательный, 3-4 рейса RT? 350*7.5*31=81,5 тыс. пассажиров? Примерно так?
 
GR, в 743 порядка 492 кресла, в 744 (летающих в Анталью) порядка 520 кресел (на память, если что поправите), плюс всю эту арифметику надо умножить на 2 (1 вылет и 1 прилет) ну и хотя бы 92% загрузку, всяко битком летать нельзя . . . получится что то типа 200 тыс, правдоподобно . . . прибавьте еще тыс 50 на другие рейсы, получится 250, т.е 25% от объема . . . если ошиблись с вами, то ненамного . . .
 
Не забывайте, они например на 747 в римини тоже летают) правда тока 2 раза в неделю) но это чартер.

Подскажиет кто знает - на сайте трансаэро веб регистрация на рейс нормально работает? Можно выбрать "козырное" место?
 
чартеров кроме Антальи практически нет . . .

Де факто чартеры составляют львиную долю, Шарм, Хургада, Бангкок, Пхукет, Монастир, Энфида, Фаро, Мадейра, Анталья, Даламан, Бодрум, Дубай, Пунта Кана, Барселона и можно еще долго продолжать, почти все это на 767, 777 и 747. То что на бумаге это считается регуляркой ни о чем не говорит, через сайт и кассы продается я думаю несколько билетов, в остальном они имеют гарантированные проплаты от операторов, никаких рисков. Сомнительное достижение на мой взгляд.

Ведь они все свои объемы по вышеперечисленным маршрутам прежде чем озвучить, очень тщательно с операторами согласовывают. По многим странам зимнего расписания, которое начинает действовать с 30 октября каждого года, они не публикуют график перелетов до середины октября. У обычной регулярной авиакомпании же можно приобрести как минимум за полгода билет.

Думаю именно туристической регуляркой они покрывают убытки своей оставшейся немногочисленной убогой РЕАЛЬНОЙ регулярки.
 
Последнее редактирование:
Igo, у Аэрофлота тоже много такой регулярки, Эмирейтс и Таи летают на 773 наверное тоже неспроста, не было бы туроператоров народу бы на полупустой А332 не набралось . . . тоже сомнительное достижение ????)))))

---------- Добавлено в 00:21 ----------

так что вычитайте из Аэрофлота теже объемы, тем более Трансаэро в отличии от нац пера почти не пользуется административным ресурсом . . . и лондонские, и парижские рейсы надо не забыть покоцать . . . там тоже дофига туроператоры выкупают . . .
 
Наблюдательный, ну у Эмирейтс и тарифы в прямой продаже совсем иные, не так ли? Они все же в основном на прямого клиента рассчитаны.. А ТСО продает на сайте Бангкок зачастую за 39-42 тыщи деревянных, кто возьмет такой продукт по такой цене? Только идиот на мой взгляд

У АФЛ все же основной потребитель прямой клиент, не считая Бангкок, Гавану и Пунта Кану, всякие Праги и Париж раздаются на блоки, но не более 15-30 кресел на каждом рейсе

---------- Добавлено в 00:24 ----------


Хаха...ну да Особенно зная кто является свекровью ОА )
 
и еще направлений 20-30 )))))))
Афины, Ираклион, Ларнака и т.п. . . .
не хотел бы спать назвал все с закрытыми глазами . . .

господин Калмыков опередил ОА ) ) )

---------- Добавлено в 00:28 ----------

никто не спорит, что у ТСО доля таких направлений больше, но давайте не выкидывать слов из песни . . .
 
никаких рисков. Сомнительное достижение на мой взгляд.
А что риски должна тащить на себе только авиакомпания? На мой взгляд в туристическом бизнесе основные риски должны быть у туроператоров... даже хотя бы для того, чтоб свои "убогие реальные регулярки" отбить. Да и вообще, Вы другую неубогую регулярку в стране, кроме туристической, видите?
 
«Трансаэро» показала самые высокие темпы роста пассажирских перевозок среди пяти крупнейших авиакомпаний России

Опубликованы официальные результаты работы гражданской авиации России за первые шесть месяцев 2011 года. Они свидетельствуют о том, что авиакомпания «Трансаэро» показала самые высокие темпы роста среди пяти крупнейших российских авиаперевозчиков, на долю которых приходится более половины объемов работы всей отрасли.

Рост пассажирооборота «Трансаэро» за первое полугодие составил 25,8%, а число перевезенных авиакомпанией пассажиров увеличилось на 24% по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Роль лидера роста объемов перевозок в пятерке самых крупных авиакомпаний страны «Трансаэро» еще больше укрепила в июне месяце 2011 года, когда число перевезенных пассажиров и пассажирооборот компании по сравнению с июнем прошлого года увеличились на 32,2%.

В первом полугодии 2011 года авиакомпания показала высокие финансовые результаты. Выручка «Трансаэро» составила 32 млрд. рублей, что на 31,4% больше, за шесть месяцев 2010 года. Этот рост обеспечен существенным увеличением объемов деятельности авиакомпании. Темпы роста выручки «Трансаэро» выше, чем рост пассажирооборота, что свидетельствует об увеличении эффективности продаж авиаперевозок компании.

Прибыль до налогообложения «Трансаэро» увеличилась на 20,9% и составила 270 млн. рублей, чистая прибыль компании составила 114 млн. рублей и увеличилась по сравнению с первым полугодием прошлого года на 6%.

Стоимость активов авиакомпании «Трансаэро» с начала 2011 года увеличилась на 32,7% и составила 57,43 млрд. рублей. Это обусловлено ростом внеоборотных активов в связи с увеличением программы пополнения и обновления парка воздушных судов, а также ростом текущей задолженности агентов в связи с существенным увеличением объема продаж.

Как производственные, так и финансовые результаты свидетельствуют об устойчивом развитии авиакомпании «Трансаэро», которая в ноябре 2011 года отметит 20-летие своего первого полета.
 
Таи летают на 773 наверное тоже неспроста
вот меня это "неспроста" ставило в тупик, когда я несколько раз, летая ими, видел полупустые салоны. в последние пару раз уже был 772
может, конечно, мне просто так повезло
 
Парк «Трансаэро» пополнился новым Boeing 737-800 NG.
Продолжается реализация программы авиакомпании по расширению и обновлению парка воздушных судов.
http://www.aex.ru/news/2011/8/10/87262/
 
Очень классно, наконец-то реально новый самолет в парке.