А/К "Трансаэро" - новости

Авиакомпания «Трансаэро» стала первым заказчиком самолетов Airbus A320neo в России, СНГ и Восточной Европе

15 августа 2011 года авиакомпания «Трансаэро», второй крупнейший перевозчик России, подписала с компанией Airbus меморандум о приобретении восьми самолетов A320neo - новых ремоторизированных узкофюзеляжных воздушных судов с повышенной топливной эффективностью. Соглашение также предусматривает опцион на приобретение «Трансаэро» еще четырех воздушных судов данного типа.

Накануне открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 документ подписали Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова и Исполнительный Вице-президент Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Кристофер Бакли (Christopher Buckley).

Таким образом, авиакомпания «Трансаэро» становится стартовым заказчиком самолетов Airbus A320neo в России, СНГ и Восточной Европе. «Трансаэро» приобретает эти воздушные суда в рамках реализации своей программы развития, расширения и обновления парка воздушных судов. Самолеты A320neo будут эксплуатироваться на рейсах средней протяженности авиакомпании «Трансаэро».

Ольга Плешакова сказала: «Для нас крайне важно, что именно «Трансаэро» стала первым заказчиком самолетов Airbus А320 neo в России, СНГ и Восточной Европе. Эксплуатация этих новейших очень экономичных и комфортабельных воздушных судов позволит создать оптимальные условия для перевозки пассажиров как на маршрутах «Трансаэро» внутри России, число которых постоянно растет, так и на международных направлениях. Главное, что результаты заключенного сегодня соглашения будут способствовать дальнейшему подъему гражданской авиации нашей страны».



«Мы убеждены, что в России есть рынок для самолетов A320neo. Мы очень рады тому, что «Трансаэро» для развития своего среднемагистрального парка выбрала наш новый эффективный самолет. Мы поздравляем авиакомпанию с тем, что она станет первым в этом обширном регионе мира перевозчиком, который сможет ощутить неоспоримую выгоду от эксплуатации A320neo», - заявил Кристофер Бакли.

Самолет А320neo имеет новые, более эффективные двигатели и большие законцовки крыла, так называемые «Sharklets», что позволяет добиться 15% экономии топлива. Это равняется 1,4 миллиона литров топлива, которые один самолет затрачивает в год, и ведет к снижению ежегодных выбросов углекислого газа одним самолетом на 3 600 тонн. К тому же A320neo обеспечивает двузначное снижение выбросов оксида азота, а также снижение уровня шума.

Кто-нибудь понимает зачем эта игра в множество типов ВС?
 
Последнее редактирование:
Klass, нормальная практика. Постепенно будут новыми neo и ng заменять старые 737. При таком кол-ве вс во флоте можно иметь базу и персонал как под B, так и под A.
 
они бы и не прочь заказать 380, да им азиаты сказали: за нами просили не занимать. ждите открытку!
 
А было бы здорово если Трансы купят вот этого красавчика...

Airbus A380-800
 
Последнее редактирование:
Сейчас по РенТВ сказали, что Трансаеро, начали переговоры о покупке А380.
 
Ольга Плешакова на МАКСе о дальнейшем развитии флота « Трансаэро»


"Авиакомпания «Трансаэро» является крупнейшим в России и странах Восточной Европы эксплуатантом сверхбольших воздушных судов Boeing 747. В настоящий момент мы располагаем 23 самолётами этого типа, 17 из которых уже выполняют пролеты, а ещё шесть пополнят наш флот в ближайшее время.

В рамках программы по развитию и омоложению парка «Трансаэро» авиакомпания планирует вывести из эксплуатации все классические Boeing 747-300 в 2015 году, а в 2020 начать вывод наиболее возрастных самолётов типа Boeing 747-400. В качестве замены и для дальнейшего расширения флота мы будем рассматривать возможность приобретения у производителя самолётов Boeing 747-8 или Airbus A380. При этом коммерческое предложение по А380 находится у «Трансаэро» с 2008 года, и оно нами внимательно изучено.

Решение по типу самолётов будет принято на основании глубокого анализа предложений, а также состояния отрасли пассажирских перевозок России, потребностей рынка и развития инфраструктуры отечественных аэропортов.

Важно отметить, что «Трансаэро» полностью поддерживает озвученную главой ОАК М.Погосяном идею создания и выпуска дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта российского производства. В случае его конкурентоспособности «Трансаэро» будет также готова рассматривать его в качестве замены выводимым из эксплуатации воздушным судам иностранного производства."
 
В общем ясно, ничего нового...хлам еще долго будет летать..
 
19 августа 2011 года авиакомпания "Трансаэро" провела первую корпоративную конференцию "Инновации XXI века", сообщили в авиакомпании. Перед более чем 200 участниками с презентацией своих инновационных проектов выступили 10 сотрудников авиакомпании, идеи которых были отобраны в ходе проводившегося в "Трансаэро" конкурса. Доклады выступавших были посвящены вопросам совершенствования производственных процессов, клиентского сервиса, развития бизнеса, управления персоналом, корпоративных коммуникаций. Состоялось заинтересованное обсуждение поступивших предложений. Жюри, в состав которого входили высшие руководители "Трансаэро", определило победителей, идеи которых достойны того, чтобы быть реализованными в практической деятельности авиакомпании. Победители были награждены ценными подарками, в том числе iPad-ми.
 
Такая конференция, это само по себе уже инновация, молодцы!
 
Пассажирооборот «Трансаэро» за семь месяцев 2011 года вырос на 27%

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за июль и семь месяцев 2011 года. Они свидетельствуют об устойчивом развитии компании и значительном росте ее производственных показателей.

В январе – июле 2011 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 17 741 627,47 тыс. пкм, что на 27% больше, чем за семь месяцев 2010 года.

Число перевезенных пассажиров составило 4 474 830 чел. (на 25,9% больше, чем за семь месяцев 2010 года).

Было доставлено 25 731,76 тонн груза (на 35% больше, чем за семь месяцев 2010 года).

Тоннокилометраж составил 1 743 851,08 тыс. ткм (на 27,5% больше, чем за семь месяцев 2011 года).

В июле 2011 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 3 418 616,79 тыс. пкм, что на 31,8% больше, чем за июль 2010 года.

Число перевезенных пассажиров составило 1 030 496 чел. (на 33% больше, чем за июль 2010 года).

«Трансаэро» показывает наиболее высокие темпы роста пассажирских перевозок среди пяти крупнейших авиакомпаний России.
 
С 22.09 по 09.10 рейсы 361 и 363 будут выполняться в Прагу.

---------- Добавлено в 19:09 ----------

С 29.09.11 UN167/168 Ставрополь три раза в неделю.
С 02.10.11 UN147/148 Астрахань два раза в неделю.
 
а почему нет? ведь в отличие от всех практически прочих городов юга из Ставрополя фактически отсутствует жд-сообщение с Москвой. Ходят какие-то прицепные вагоны - очень криво и очень долго. Автобусом тоже не ахти - сутки почти пилить.
Да, Ростов и Краснодар больше, но у них и рейсов как минимум раза в три или четыре больше, чем заявлено из Ставрополя, плюс жд много рейсов в день, а из Ростова еще и автобусов целая орда. Пока в Ставрополе вполне пропорционально имхо.
 
наверное, по Праге больше уместен вопрос не "ЗАЧЕМ?", а "КТО РАЗРЕШИЛ??" )))