А/К "Трансаэро" - новости

To Cyprus
Kazan - Larnaca, 7 weekly
Krasnodar - Larnaca, 7 weekly
Krasnoyarsk - Larnaca, 7 weekly
Ufa - Larnaca, 7 weekly
Rostov-na-Donu - Larnaca, 7 weekly
Novosibirsk - Larnaca, 7 weekly
скажем в скобках, что десятку других перевозчиков из кучи городов в рейсах на Кипр отказано. Список отказов по Кипру занимает две страницы. А все назначения достались трансам, Таймыру и по мелочи АФЛ с дочками.
Интересно, сколько из заявленного трансы и таймыр реально будут летать, думаю очень немного.
 
Мавр, russianaviation.org

---------- Добавлено в 11:21 ----------

EuroCity, что касается ТСО, думаю максимум по два раза в неделю, выполнятся будет на 738 с базировкой из Ларнаки.
 
С того же сайта:

Transaero granted 3 route permissions

Transaero has applied for and received the following route permissions:

Moscow - Yerevan - 14 weekly -
Tu214/B737/B767/B747/B777

last week confirmed by Transaero
Samara - Milan - 1 weekly -
Tu214/B737/B767/B747/B777

Moscow - Abu Dhabi - 7 weekly -
Tu214/B737/B767/B747/B777


Transaero will start Moscow-Yerevan in FEB 2012

According to a message on twitter by the CEO of Transaero, Olga Pleshakova, the airline will be opening flights between the capitals of Russia and Armenia from February 2012.

Frequency and equipment is at this moment not known, and tickets are not yet available. Ms. Pleshakova confirmed to Russian Aviation that the route will be operated from Moscow's Domodedovo airport. Aeroflot, Armavia and S7 Airlines are the other carriers active on this city pair.

http://russianaviation.org
 
20 лет полетов авиакомпании «Трансаэро»

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", 3 ноября 2011 года



5 ноября 2011 года – юбилейная дата для авиакомпании «Трансаэро». Она отмечает 20-летие своего первого полета.

Принципиально важно - и это лишь подчеркивает значимость всего сделанного компанией - что «Трансаэро» создавалась «с нуля». Она никогда не участвовала в приватизации государственной собственности. В то время, когда страна только начинала выходить на путь рыночной экономики, «Трансаэро» сумела соединить лучшие традиции отечественной авиации с новейшими достижениями мирового воздушного транспорта. С самого начала авиакомпании был присущ дух инновационности. Поэтому рядом с названием «Трансаэро» на протяжении всех 20 лет звучали и звучат слова: «первая» и «впервые».

У истоков создания компании стоял Александр Плешаков - профессиональный авиатор, у которого был опыт конструкторской, научной и управленческой работы. Его знания, энергия и энтузиазм позволили решить задачу успешного выхода на рынок пассажирских перевозок первой частной отечественной пассажирской авиакомпании с мировым уровнем сервиса.

С 2001 года Генеральным директором «Трансаэро» является Ольга Плешакова – первая женщина в истории нашей страны, возглавившая авиакомпанию. Под ее руководством пассажирооборот компании вырос в 29 раз. Авиакомпания открыла более 100 внутрироссийских и международных маршрутов.

Сегодня «Трансаэро» является вторым крупнейшим авиаперевозчиком Российской Федерации. Причем темпы развития компании намного превосходят средние по отрасли. По итогам девяти месяцев 2011 года прирост пассажирского потока в России в целом составил 12,6%. У «Трансаэро» он равняется 29,5%. Это самый высокий показатель среди пятерки крупнейших авиакомпаний России.

Согласно международному рейтингу JACDEC «Трансаэро» входит в число десяти наиболее безопасных авиакомпаний мира. В соответствии с рейтингом журнала Airline Business она вошла в десятку крупнейших в мире перевозчиков на маршрутах туризма и отдыха.
«Трансаэро» обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе, на которых перевозится более 80% ее пассажиров. Она является единственным в этом регионе эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-747.

В соответствии со своей стратегией «Трансаэро» осуществляет одновременное успешное развитие сразу в нескольких сегментах рынка. Это дальнемагистральные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга по России, это региональные перевозки из Москвы и Санкт-Петербурга, а также прямые беспосадочные международные рейсы из различных российских городов, позволяющие миновать транзит через московский авиаузел, что очень удобно для пассажиров.

Структуру авиакомпании «Трансаэро» отличает высокая устойчивость и надежность. Это позволило компании уверено преодолевать последствия как внутрироссийских, так и мировых экономических и финансовых кризисов. Так, в период недавнего глобального кризиса «Трансаэро» сумела показать рост производственных и финансовых показателей. В 2009 году она не только полностью сохранила свой коллектив, но и создала более 500 новых рабочих мест.

Необходимо подчеркнуть, что надежными партнерами «Трансаэро» являются крупнейшие финансовые и топливные структуры России, а также ведущие туристические операторы страны.

С января 2006 года авиакомпания «Трансаэро» зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Там базируется ее объединенный летный отряд, действует линейная станция технического обслуживания воздушных судов, работает собственная служба пассажирских перевозок, создан учебный центр. Между «Трансаэро» и аэропортом Пулково заключено соглашение о стратегическом партнерстве.

На протяжении всей своей истории «Трансаэро» уделяет развитию своего авиапарка особое внимание. В 1992 году компания приобрела свой первый собственный самолет Ил-86, построенный по ее специальному заказу. Он отличался улучшенной компоновкой, имел салон бизнес-класса и телевизионную систему на борту.

Авиакомпания первой в России в 1993 году начала эксплуатацию самолетов Боинг. С тех пор «Трансаэро» первой освоила следующие типы пассажирских самолетов иностранного производства: Боинг-757 (1995 год), DC-10 (1996 год), Боинг-737-700 (получила их второй в мире в 1998 году). Всего же за свои 20 лет авиакомпания «Трансаэро» освоила 17 типов воздушных судов.

Важной вехой стало начало эксплуатации компанией в 2005 году первого в нашей стране пассажирского самолета Боинг-747 вместимостью почти полтысячи кресел.

Постоянно растущий и обновляющийся парк компании сегодня состоит из 71 самолета: 20 Боинг-747, 8 Боинг-777, 13 Боинг-767, 27 Боинг-737 и 3 Ту-214.

В ближайшее время авиакомпания первой в России начнет эксплуатацию воздушных судов Боинг-777-300. Эти сверхкомфортабельные самолеты будут иметь высокоскоростной Интернет и «живое» телевидение на борту. Скоро «Трансаэро» станет обладателем уникального самолета Боинг-737 в компоновке VIP.

В октябре 2011 года авиакомпания «Трансаэро» подписала с компанией Airbus соглашение о приобретении самых больших в мире пассажирских воздушных судов А380. Они будут перевозить до 700 пассажиров. В августе этого же года «Трансаэро» подписала соглашение о приобретении восьми самолетов A320neo – самых эффективных и экологичных узкофюзеляжных воздушных судов. Таким образом, «Трансаэро» стала первым заказчиком А380 и A320neo в России, СНГ и Восточной Европе.

Маршрутная сеть «Трансаэро» сейчас охватывает более 150 направлений по России и зарубежным государствам Европы, Азии, Америки и Африки. Ее развитие идет как из Москвы и Санкт-Петербурга, так и из регионов Центральной России, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Особое внимание уделяет «Трансаэро» развитию полетов на Дальний Восток России. У компании сегодня 13 дальневосточных направлений – больше чем у какого-либо другого российского авиаперевозчика. Это определяет ведущие позиции «Трансаэро» в реализации государственной программы льготных перевозок жителей Дальнего Востока, действующей с 2009 года.

Крайне важно, что на своих дальневосточных маршрутах «Трансаэро» осуществляет эксплуатацию самых современных, вместительных, скоростных и комфортабельных самолетов Боинг-747-400 и Боинг-777.

А начиналось все 20 лет назад с единственного направления Москва – Тель-Авив. Следует отметить, что именно «Трансаэро» стала первой российской компанией, открывшей в 1993 году полеты на ныне самый массовый для россиян курорт - турецкую Анталию. «Трансаэро» первой из российских перевозчиков выполнила рейсы к таким популярным центрам отдыха наших соотечественников, как Утапао и Пхукет (Таиланд), Гоа (Индия), Денпасар (о. Бали, Индонезия), Пунта-Кана (Доминиканская Республика), Санья (о. Хайнань, Китай), Пафос (Кипр), Фаро (Португалия), Канкун (Мексика). «Трансаэро» выполняет самые протяженные беспосадочные полеты как в восточном, так и в западном направлениях. При желании пассажир может попасть рейсами «Трансаэро» через Москву из индонезийского Денпасара в мексиканский Канкун. Общая протяженность двух этих трасс составляет 21600 километров.

«Трансаэро» ведет большую работу по обеспечению безопасности полетов. Пилоты «Трансаэро» в соответствии с самыми строгими мировыми нормами каждые полгода проходят обязательную тренажерную переподготовку. Технический департамент компании имеет все необходимые сертификаты авиационных властей России, США и Европы на самостоятельное техническое обслуживание воздушных судов. В «Трансаэро» осуществляется стопроцентная расшифровка полетной информации по каждому рейсу. В 2008 году авиакомпания организовала первую открытую отраслевую научно-практическую конференцию по теме: «Разработка и внедрение системы управления безопасностью полетов в авиакомпании».

«Трансаэро» стала первой авиакомпанией в России, которая выделила сервис в самостоятельный сегмент деятельности. В центр всей работы компании был поставлен пассажир. Ведь именно он своим выбором определяет успех работы каждого перевозчика.

«Трансаэро» первой начала обслуживать пассажиров внутрироссийских рейсов по международным стандартам, в том числе ввела для них бизнес-класс. Она первой в России создала гибкую систему тарифов и скидок, разработала и внедрила программу поощрения лояльности клиентов «Трансаэро Привилегия», начала продажу электронных билетов и регистрацию на рейсы через Интернет. Она первой в стране осуществила полный переход на электронные билеты, отказавшись от традиционных бумажных бланков. Сейчас «Трансаэро» активно развивает услуги для пассажиров, связанные с различными мобильными устройствами. Компания первой в России разработала приложение для Android и мобильный сайт transaero.mobi в международной доменной зоне .mobi. «Трансаэро» - единственная в нашей стране компания, которая обеспечивает доступ к своим электронным сервисам сразу по трем мобильным каналам.

С 2008 года «Трансаэро» реализует уникальный для отечественной гражданской авиации проект – продукт обслуживания первого класса Империал. Он сочетает новейшие технологии XXI века с лучшими традициями гостеприимства и комфорта. Число маршрутов «Трансаэро», на которых доступен класс Империал, постоянно растет, а темпы роста количества выбравших его пассажиров составляют 75% в год.

Чтобы сделать полеты доступными для всех категорий пассажиров, компания ввела четыре класса обслуживания – от класса Империал до туристического экономического класса, в который билеты продаются по самым низким ценам.

Авторитетное британское агентство Skytrax, специализирующееся на изучении качества услуг, предоставляемых на воздушном транспорте во всем мире, опубликовало в 2011 году результаты официального аудита авиакомпании «Трансаэро». В соответствии с ними первый класс Империал «Трансаэро» по таким критериям, как работа сотрудников и комфорт на борту получил 4 звезды, что соответствует уровню таких признанных мировых лидеров гражданской авиации как Emirates, Lufthansa и British Airways. Оценка бизнес-класса «Трансаэро» на ближнемагистральных рейсах, выполняемых компанией в страны Европы, Ближнего Востока, СНГ, а также в города России, приблизилась к отметке в четыре звезды. Качество продукта экономического класса «Трансаэро» на ближнемагистральных рейсах получило четыре звезды, что является самой высокой оценкой данного продукта среди всех российских авиакомпаний.

Постоянная забота о клиентах, пополнение парка, увеличение маршрутной сети, надежность и безопасность ведут к неизменному росту доверия пассажиров к авиакомпании. За девять месяцев 2011 года «Трансаэро» перевезла более 6,5 млн. пассажиров. В июле и августе компания впервые в своей истории перевозила более одного миллиона человек в месяц.

В основе всех достижений компании «Трансаэро» лежит самоотверженная творческая работа всего ее коллектива, который насчитывает восемь с половиной тысяч сотрудников. Его отличают высокий профессионализм, большое чувство ответственности, инновационность и отношения дружбы, взаимного уважения, стремления помочь друг другу. В 2011 году в «Трансаэро» был принят кодекс корпоративных ценностей, автором которого стал сам коллектив компании.

Работникам компании гарантированы высокая зарплата, достойный социальный пакет, широкие перспективы профессионального и карьерного роста.

С 1994 года действует собственный учебный центр «Трансаэро», который сертифицирован на подготовку авиационного персонала для России и СНГ. Сегодня в нем существует 111 видов различной подготовки, переподготовки и курсов повышения квалификации летного состава, кабинных экипажей и наземных служб.

Линейные станции технического обслуживания и отделения бортпроводников «Трансаэро» действуют в целом ряде российских городов. Компания постоянно создает новые квалифицированные рабочие места для жителей России.

«Трансаэро» проводит активную социальную политику. С 2004 года она участвует в программе правительства Санкт-Петербурга «Долг». Компания осуществляет бесплатные перевозки ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в России и других государствах, оказывает помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями. Благотворительные проекты «Трансаэро» и программы компании по вовлечению своих сотрудников в движение корпоративного волонтерства в течение последних лет в рейтингах, составляемых международными и российскими экспертами с участием компании PricewaterhouseCoopers, неизменно занимают места в первой пятерке наиболее эффективных в Российской Федерации.

20-летие своего первого полета «Трансаэро» встречает как развивающееся высокими темпами, устремленное в будущее авиационное предприятие, значение которого для гражданской авиации постоянно возрастает. Перед компанией в ее третьем десятилетии стоят новые большие задачи выхода на новый уровень развития. Главная же цель «Трансаэро» остается неизменной – работать ради миллионов своих пассажиров, обеспечивая им надежное, комфортабельное и доступное авиационное сообщение по России и миру.
 
Мне сегодня девушка-впаривательница ситибанковских кредиток заявила, что Трансы с нового года вступают в *A. Это ведь была очередная чушь, которую они постоянно порят, чтобы побольше карт впарить? Просто я ничего об этом не слышал...
 
"Трансаэро" приобретет 4 самолета Boeing 747-8 Intercontinental

Сегодня в Москве состоялось подписание соглашения о приобретении авиакомпанией "Трансаэро" четырех пассажирских самолетов Boeing 747-8 Intercontinental. Соглашение подписали гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова и вице-президент по продажам "Боинг – Гражданские самолеты" в России, Центральной Азии и на ближнем Востоке Марти Бентротт. Таким образом, "Трансаэро" становится первым заказчиком самолетов Boeing 747-8 Intercontinental в России, СНГ и Восточной Европе.
Авиакомпания намерена приобрести самолеты в четырехклассной компоновке пассажировместимостью около 460 кресел. Каталожная стоимость каждого самолета составляет около $330 млн. Авиакомпания планирует получить самолеты в течение ближайших 5 лет. Спецификация на самолеты будет подписана в течение нескольких месяцев.
Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркнула: «Наше сотрудничество с Boeing началось в 1993 году, когда «Трансаэро» первой в России начала эксплуатацию самолетов, производимых этой компанией. В 2005 году мы стали первым в России, СНГ и Восточной Европе эксплуатантом дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов Boeing 747. Следуя своим традициям инновационности, «Трансаэро» сегодня сделала выбор в пользу самых современных и очень экономичных самолетов Boeing 747-8 Intercontinental. Накопленный нами богатый опыт дает нам уверенность в том, что наша компания будет успешно эксплуатировать эти воздушные суда на своих российских и международных рейсах».

Отдельно г-жа Плешакова отметила, что в течение ближайших 5 лет, с выводом из эксплуатации самолетов Boeing 747-200 и замены Boeing 737 на 737 NG, авиакомпания ожидает получение, в общей сложности, около 25-30 самолетов различного типа.

Вице-президент по продажам компании «Boeing – Гражданские самолеты» в России, Центральной Азии и на Ближнем Востоке Марти Бентротт сказал: «Выбрав Boeing 747-8 Intercontinental, «Трансаэро» становится первой авиакомпанией России и Восточной Европы, которая решила приобрести самую современную модель самолета Boeing747. Этот самолет известен своими низкими эксплуатационными расходами и непревзойденным комфортом для пассажиров. Мы очень гордимся тем, что продолжается наше длительное сотрудничество с «Трансаэро» - первой авиакомпанией, ставшей эксплуатантом самолетов Boeing в России и первым российским эксплуатантом пассажирских Boeing 747. Boeing 747-8 Intercontinental станет прекрасным приобретением для растущего флота «Трансаэро» и расширяющейся маршрутной сети компании».

AEX.ru
 
Bisontin, ну как бы что-то не возьмут, а только пропиарятся

---------- Добавлено в 11:52 ----------

5 ноября авиакомпания "Трансаэро" получила в свое распоряжение еще два самолета

5 ноября 2011 года – в день 20-летия своего первого полета – авиакомпания «Трансаэро» получила сразу два новых воздушных судна.
Следуя своим традициям инновационности, «Трансаэро» стала первым в России эксплуатантом самолета Боинг-777-300. Это уникальное воздушное судно - первый в мире широкофюзеляжный самолет, на котором установлена суперсовременная система развлечений с использованием оптоволокна, позволяющая доставлять контент качества HD. Все кресла оборудованы индивидуальными мониторами, а также системой питания и зарядки переносных электронных устройств.
Самолет имеет четырехклассную компоновку: первый класс Империал, бизнес-класс, премиальный экономический и туристический классы. Кресла класса Империал выполнены в виде полузакрытой пассажирской кабинки, имеют встроенную функцию массажа, раскладываются на 180 градусов. Они оборудованы видеомониторами с диагональю 23 дюйма. Кресла бизнес-класса представляют коконную конструкцию, имеют встроенную функцию поддержки спины. Они имеют шаг в 152 см и раскладываются на 160 градусов. Кресла оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма. Кресла премиального экономического класса имеют шаг 91 см. Они, также как и кресла туристического класса оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма. Кроме того мониторы оборудованы системой считывание с платежных карточек, что позволяет осуществлять расчеты за покупки, сделанные на борту самолета.
Общая вместимость воздушного судна 371 кресло. Причем обивка кресел во всех классах обслуживания выполнена из знаменитого итальянского материала Alcantara, которым отделывают салоны дорогих яхт и престижных автомобилей.
Этот самолет с 7 ноября начнет выполнять полеты во Владивосток, Хабаровск и Тель-Авив.

Еще одним самолетом, пополнившим парк «Трансаэро» в день юбилея компании, стал дальнемагистральный широкофюзеляжный Боинг-747-400 вместимостью 375 кресел.
С получением этих двух воздушных судов «Трансаэро» еще больше укрепила свои позиции обладателя самого большого парка дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов в России, СНГ и Восточной Европе.
 
Последнее редактирование:
213, спасибо! Просто потрясающе! Я уже очень хочу опробовать!

---------- Добавлено в 14:39 ----------

Lumexis’s cutting-edge FTTS (Fiber-To-The-Screen[R]) technology on Transaero B777-300

“As the leading full service carrier in the region, Transaero is committed to providing our passengers with a truly superior in-flight experience in all classes of service,” said Executive Director Krinichansky. “After carefully investigating and assessing the latest available In-Flight Entertainment/Communication (IFEC) products over several years, we found that only Lumexis’s Fiber To The Screen (FTTS[R]) IFE could support the full range of advanced passenger services and entertainment we required, uniquely including full AVOD HDTV delivery to every passenger in all cabins.”
“Lumexis is honored to be able to partner with such a distinguished, superior-service airline,” Cline added. “as the wide-body launch customer for our second generation of FTTS, Transaero Airlines demanded not only unparalleled, leading-edge performance, but most importantly, the highest reliability to assure uninterrupted service and full passenger satisfaction. The airline management’s emphasis on truly superior in-flight service sets the carrier apart from its competitors.”
As Cline explained further, “While it provides unmatched delivery capacity, the unique FTTS fiber optic network is so simple to install – at less than half the cost and weight of earlier generation, copper-based systems – that installation time is reduced to less than a third of the time required for other, more complex systems, Thus, Transaero will be able to complete its first four B777-300 cabin retrofits in the fourth quarter of this year alone.”

http://airfax.com
 

Хороший салончик!
А компоновка какая?
И работает ли развлекаловка?

За Владивосток отдельное спасибо

---------- Добавлено в 21:52 ----------

UPD. Почитал выше про развлекаловку... круто! Главное чтоб работало
 

A380, потом В747-8... У ТСО как в хорошем зоопарке: разнообразие видов поражает воображение
 
Transaero to Launch Moscow – Abu Dhabi Service from late-Dec2011

Transaero starting 30DEC11 is launching 2 weekly Moscow Domodedovo – Abu Dhabi service, on board Boeing 737-800 aircraft. Service operates on Tuesdays and Fridays.

Note the schedule of this new service was loaded into the system in the last 1-3 hours, therefore reservation is not yet open at time this post goes to press. Reservation to general public should open shortly.

Schedule:

UN387 DME1145 – 1630AUH 738 25
UN388 AUH1730 – 2230DME 738 25
 
Господа, а есть кто на форуме, кто обладает инфой о планируемом на ближайший месяц расписании бортов VP-BQC и VP-BQH с достаточной степенью достоверности? Очень хочется успеть поймать 742, пока они еще летают, а поймать все труднее и труднее. Как вариант, планирую сгонять в Египет в первых числах декабря. Вроде часто попадаются на рейсе 659/660 в Хургаду из SVO.
 
wm, из 200ок летает только Чарлик (BQC), крайние две недели летает из SVO исключительно 659 в Хургаду и 651 в Шарм.
 
Ну вот теперь после заказа на 748 беру свои слова про А380 обратно... очевидно что возьмут либо то либо то и при этому будут торговаться по ценнику Что возьмут - понятно