А/К "Трансаэро" - новости

Air_116
Если мне не изменяет память таких у трансов пару штук было в начале двухтысячных. Сам на таком летал с ними в Новосибирск и обратно, кстати очень даже понравилось.
 
Реклама
Летало 3 DC с 96 года до кризиса 98го
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Трансаэро» открывает полеты из Москвы в Харьков

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", 18 ноября 2011 года



2 декабря 2011 года авиакомпания «Трансаэро» впервые начинает полеты по маршруту Москва – Харьков - Москва.

Рейс UN245/246 будет выполняться из аэропорта Домодедово три раза в неделю по следующему расписанию (время местное):

По понедельникам и пятницам вылет из Москвы в 6.20, прибытие в Харьков 5.35. Вылет из Харькова в 6.35, прибытие в Москву в 9.45.
По средам вылет из Москвы в 11.00, прибытие в Харьков в 10.20. Вылет из Харькова в 11.10, прибытие в Москву в 14.20.

Рейсы «Трансаэро» в Харьков будут выполняться на воздушных судах Боинг-737, имеющих трехклассную компоновку: комфортабельный бизнес класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс.

Пассажиры харьковских рейсов «Трансаэро» в московском аэропорту Домодедово могут воспользоваться стыковками с другими рейсами авиакомпании для полетов во многие города России и мира.

Открытие рейсов в Харьков свидетельствует о том, что авиакомпания «Трансаэро» последовательно расширяет сеть своих маршрутов в Украину. Харьков стал шестым украинским направлением авиакомпании. «Трансаэро» уже выполняет из Москвы регулярные в Киев, Донецк Днепропетровск, Одессу и Симферополь.
 
Согласен!!! "Очень удобное" расписание. Думаю, они не конкуренты 2 ежедневным рейсам Ютэйра на этом направлении.
 
Согласен!!! "Очень удобное" расписание.
Трансам не впервой такое расписание составлять-) Зачем убрали вечерний Берлин не понимаю, в пт и вск точно летал полный...
Может кто подсказать, как у них с загрузкой 5 рейсов в Питер? Получается освоить направление?
 
"Интересное" направление - Харьков. Население области 2,7 миллиона, пассажиропоток аэропорта 240 тысяч за весь год. По сути, экзотический город с точки зрения авиации, как раз для Трансаэро.
 
плюс еще аргумент - при пустом рейсе у вас 5 кресел чтобы лечь поспать )))) всяко лучше чем 4 )))))
в корне неверно ) 2+5+2 означает, что "спальных" мест в экономе столько же, сколько рядов в среднем блоке кресел. Тогда как 3+4+3 или 3+3+3 в потенциале дает втрое больше лежачих мест. Конечно валяться на 4 креслах лучше, чем на 3, но и на 3 сносно. А 5 я вообще не понимаю, кому может быть надо - сабонисам каким-то разве что.

---------- Добавлено в 13:15 ----------

"Интересное" направление - Харьков. Население области 2,7 миллиона, пассажиропоток аэропорта 240 тысяч за весь год. По сути, экзотический город с точки зрения авиации, как раз для Трансаэро.
Ничего экзотического. Сейчас будет бурный рост - АФЛ начнет полеты, МАУ уже ввалилась, флайдубай, пегасус и так далее. Терминал новый. Плюс жд-билеты серьезно дорожают. Скорее странно, что раньше Харьков обходили стороной.
 
Реклама
Подписание соглашения о совместной эксплуатации рейсов между авиакомпаниями "Трансаэро" и "Армавиа".
РБК, 21.112.2011
Сегодня пройдет подписание код-шерингового соглашения о совместной эксплуатации рейсов между авиакомпаниями "Трансаэро" (Россия) и "Армавиа" (Армения).
Соглашение подпишут генеральный директор "Трансаэро" О.Плешакова и президент "Армавиа" М.Багдасарян.
 
"Трансаэро" внесла 16 млн евро в качестве предоплаты за A380, A320 и Boeing 747-8

Москва. 21 ноября. АвиаПорт - ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" внесло предоплату в размере 16 млн евро по контрактам на поставку воздушных судов Airbus A380 и A320neo, а также Boeing 747-8 Intercontinental, сообщила журналистам гендиректор перевозчика Ольга Плешакова.

"Трансаэро" по всем заключенным предварительным соглашениям уже внесла предплату в 16 млн евро, подвердив тем самым свои намерения", - сказала она.

Как сообщалось ранее, компания Airbus и авиакомпания "Трансаэро" подписали 15 августа 2011 г. меморандум о приобретении 8 самолетов Airbus A320neo. Каталожная стоимость одного самолета составляет $90 млн. В октябре компании подписали предварительное соглашение о приобретении 4 самолетов A380. В ноябре "Трансаэро" и компания Boeing подписали соглашение о приобретении 4 пассажирских самолетов Boeing 747-8 Intercontinental. Каталожная стоимость одного самолета оценивается в $330 млн.

ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" создана в 1990 г. Авиакомпания в 2010 г. увеличила пассажиропоток на 32,3% - до 6,648 млн человек. Парк компании состоит из 73 самолетов: 21 Boeing 747, 9 Boeing 777, 13 Boeing 767, 27 Boeing 737 и 3 Ту-214. Акционерами компании, согласно данным на май 2011 г. являются: ООО "Трансаэро-финансы" - 5,23%, Jeimbo Cyprus Limited - 5,52%, Sky Stream Corporation - 12,7%, Александр Плешаков - 25,42%, Ольга Плешакова - 18,39%, Лев Хасис - 6,48%.
 
Пассажирский поток «Трансаэро» за десять месяцев 2011 года вырос на 28,5%

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за десять месяцев 2011 года. Они свидетельствуют об устойчивом развитии компании и значительном росте ее производственных показателей.

В январе – октябре 2011 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 27 516 366,06 тыс. пкм, что на 27,8% больше, чем за десять месяцев 2010 года.

Число перевезенных пассажиров составило 7 252 691 чел. (на 28,5% больше, чем за десять месяцев 2010 года).

Было доставлено 40 782,70 тонн груза (на 27,7% больше, чем за десять месяцев 2010 года).

Тоннокилометраж составил 2 710 954,39 тыс. ткм (на 27,6% больше, чем за десять месяцев 2010 года).
 
АвиаПорт - ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" считает, что Росавиация незаконно отозвала допуски на выполнение чартерных полетов из Москвы в Рим, Милан и Венецию (все Италия) предоставленные ведомством компании ранее, говорится в сообщении перевозчика.

Комиссия Росавиации 28 октября объявила авиакомпании "Трансаэро" о положительном результате рассмотрения заявлений о выполнении чартерных перевозок на линиях Москва - Рим, Москва - Милан и Москва - Венеция. В течение последующей недели, в соответствии с установленным порядком, Росавиацией были выполнены все процедуры по оформлению решений комиссии. В частности, по данным авиакомпании, был подписан протокол комиссии, руководителем ведомства был подписан приказ от 2 ноября, в котором содержалась информация о предоставлении авиакомпании "Трансаэро" допусков к выполнению этих нерегулярных перевозок. Помимо этого протокол комиссии был опубликован на официальном сайте Росавиации.

На основании данного решения Росавиации, авиакомпанией были заключены договоры о выполнении чартерных полетов в зимнем периоде расписания 2011-2012 годов, а также начаты внутренние процедуры по организации и обеспечению рейсов.

Однако 11 ноября Росавиация издала приказ об исключении из протокола указанных допусков. Несмотря на неоднократные запросы, авиакомпания не получила от Росавиации разъяснений о правовых основаниях для действий, которые могут нанести ущерб пассажирам, говорится в пресс-релизе.

В настоящее время авиакомпания обратилась в министерство транспорта РФ с просьбой о возвращении ситуации в правовое поле и пресечении действий Росавиации, направленных на сдерживание конкуренции и поддержание монопольной ситуации на основных маршрутах между Россией и Италией. "Столь непоследовательная позиция авиационных властей наносит прямой ущерб деятельности крупнейшего туристического авиаперевозчика России, а также его партнеров - туроператоров. "Трансаэро" готова отстаивать интересы своих партнеров и пассажиров в предусмотренном законом порядке", - говорится в сообщении.

В свою очередь ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" считает, что "Трансаэро", не являясь назначенным перевозчиком и не получив соответствующий допуск в установленном законом порядке, не вправе осуществлять продажу чартерных перевозок на линиях Москва - Рим, Москва - Милан, Москва - Венеция.

Как отмечается в сообщении "Аэрофлота", согласно существующему межправительственному соглашению, право на осуществление авиаперевозок по маршрутам Москва - Рим, Москва - Милан, Москва - Венеция закреплено за назначенными перевозчиками: "Аэрофлот" - с российской стороны и Alitalia - с итальянской. Россия в лице Минтранса и Росавиации обязана соблюдать и исполнять условия действующих международных договоров.

По мнению "Аэрофлота", данный случай - яркий пример давления на авиационные власти России со стороны "Трансаэро". "Аэрофлот" поддерживает действия ведомства по строгому соблюдению международных норм и действующего законодательства.

Кроме того, "Аэрофлот" обратился в правительство РФ с просьбой создания специальной комиссии при Правительстве по распределению допусков авиакомпаний на выполнение международных рейсов с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Источник: Елена Слюсарева // АвиаПорт.Ru
 
Небольшое дополнение к предыдущему сообщению....
Туры с чартерными рейсами примерно вдвое дешевле программ, основанных на регулярной перевозке "Аэрофлота" или Alitalia. Туроператор "Трансаэро тур" предлагает на своем сайте семидневные туры с прямым перелетом в Рим в декабре-марте за 21,9-28,5 тыс. руб. с человека. У других операторов подобные программы стоят минимум 64 тыс. руб.
т.е. на мой взгляд. на данном направлении 100% господство Аэрофлота, это же не правильно...куда смотрит ФАС..хотя, на данном примере видно, как себя ведут гос монополии, в частности аэрофлот....(((
 
INTRO, ну а ТСО также не пускает АФЛ в Казахстан... так что...
Понятно, что пассажирам было бы выгоднее, чтобы была конкуренция. Но подковерные методы борьбы Трансаэро я не поддерживаю
 
ZEVS, Пускает не пускает, вы не совсем видимо представляете систему допуска. Если Аэрофлот подаст заявку на чартер в Караганду никто не откажет.
 
интересно, трансаэро не допускают к полётам в Италию однако это не сколько им не мешает продавать туры людям и похоже продают до сих пор. Опять чей то отдых накроется медным тазом и что характерно опять ни кто не виноват.
 
Так они летают в Римини, а это чартерные, а не регулярные рейсы.
Вообще, в Италию также летает Винджет, билеты на который в свободной продаже, Меридиана, Вимы ( раньше билеты продавались на сайте., сейчас не знаю).
Очень не хватает регулярного лоукоста ( кроме Винджета нету).
АФЛ ИМХО прекрасно справляется с потоком в основные города (Венеция, Милан, Рим), но стоимость билетов, конечно, доставляет. Если на ССЖ сделают регулярку в Болонью или Римини - заполнение будет, особенно в Римиини. Главное сделать цены в районе 250 - 300 евро за билет.
 
Реклама
пакс88, на это-то и расчет нечистоплотных менеджеров ТСО и всех прочих, начинающих продавать билеты/туры без официального документа от регулятора. А потом на основании факта продажи билетов шантажировать этого регулятора социальными последствиями отсутствия допуска и проч.

213, а вы хорошо себе ее представляете? насколько мне известно, комиссия при Росавиации в настоящее время выдает допуски на линии, в том числе на регулярные и на чартерные перевозки, руководствуясь собственным пониманием прекрасного. И это происходит в условиях отсутствия сформулированных и утвержденных в нормативныо-правовых актах критериев допуска. В настоящее время данный механизм являеется крайне коррумпированным.
При этом, все же, есть межправсоглашения. в соответствии с которыми определяются назначенные перевозчики с двух сторон. Ваши же чартеры - это регулярка чистой воды - будьте откровенны!

Вы же что сейчас пытаетесь сделать - влезть в Италию так же, как влез со своими чартерными ежедневными рейсами на ИЛ-96 в Тель-Авив Аэрофлот, что вас, несомненно, должно было очень расстроить.

Вы этот опыт почситали прогрессивным: политический ресурс у вас тоже есть.
Вы еще раз поймите: все мы, пассажиры, только за то, чтобы воздушные линии были насколько возможно более конкурентными - цены будут снижаться. Вы, же, с другой стороны, пытаетесь удержать монополию, чтобы устанавливать монопольно высокие цены. Почему на Караганду у вас ценник дороже, чем в Алма-Ату, если лететь при перелете RT на два часа в Алма-Ату дальше? Правильно, потому что на Караганду у вас монополия!

Но почему я не поддерживаю ваше стремление летать в Италию - потому что вы это добиваетесь грязными методами подковерной борьбы с привлечением политического и административного ресурса и пытаетесь решить свои задачи захвата высокомаржинального рынка ценой неудобств пассажиров - вы их попросту превращаете в заложников в вашей политической игре!

Надо быть честнее - используйте свой ресурс для того, чтобы максимально демонополизировать авиаперевозки с российской стороны - и все скажут вам спасибо - и вы сможете летать не только в эти три итальянских города, но и вожделенный Париж и в Ниццу и много еще куда. Но нет - это вам не выгодно - вас потеснят с ваших монопольных направлений. Поэтому у вас такая феодальная политика - в свои "владения" никого не пускать, а в чужие вторгаетесь, не брезгуя никакими средствами
---------- Добавлено в 11:35 ----------

213, я вот даже себе представил голубую мечту Трансаэро: чартер в Ниццу на 735 (это тот, который в ливрее Империал) - вот это был бы продукт! И плакаты, плакаты на Рублевке!!! Ну там, самый комфортабельный, самый быстрый самолет и все такое!

Можно было бы и его организовать таким же способом, как с Италией, но вот только никого социальными последсттвиями не напугаешь!
P.S. Да, если вдруг кто из менеджеров ТСО читает это строки, и я кого-то натолкнул на идею с такими Империал-чартерами в Ниццу, то жду вознаграждение за идею!
 
Последнее редактирование:
Назад