пакс88, на это-то и расчет нечистоплотных менеджеров ТСО и всех прочих, начинающих продавать билеты/туры без официального документа от регулятора. А потом на основании факта продажи билетов шантажировать этого регулятора социальными последствиями отсутствия допуска и проч.
213, а вы хорошо себе ее представляете? насколько мне известно, комиссия при Росавиации в настоящее время выдает допуски на линии, в том числе на регулярные и на чартерные перевозки, руководствуясь собственным пониманием прекрасного. И это происходит в условиях отсутствия сформулированных и утвержденных в нормативныо-правовых актах критериев допуска. В настоящее время данный механизм являеется крайне коррумпированным.
При этом, все же, есть межправсоглашения. в соответствии с которыми определяются назначенные перевозчики с двух сторон. Ваши же чартеры - это регулярка чистой воды - будьте откровенны!
Вы же что сейчас пытаетесь сделать - влезть в Италию так же, как влез со своими чартерными ежедневными рейсами на ИЛ-96 в Тель-Авив Аэрофлот, что вас, несомненно, должно было очень расстроить.
Вы этот опыт почситали прогрессивным: политический ресурс у вас тоже есть.
Вы еще раз поймите: все мы, пассажиры, только за то, чтобы воздушные линии были насколько возможно более конкурентными - цены будут снижаться. Вы, же, с другой стороны, пытаетесь удержать монополию, чтобы устанавливать монопольно высокие цены. Почему на Караганду у вас ценник дороже, чем в Алма-Ату, если лететь при перелете RT на два часа в Алма-Ату дальше? Правильно, потому что на Караганду у вас монополия!
Но почему я не поддерживаю ваше стремление летать в Италию - потому что вы это добиваетесь грязными методами подковерной борьбы с привлечением политического и административного ресурса и пытаетесь решить свои задачи захвата высокомаржинального рынка ценой неудобств пассажиров - вы их попросту превращаете в заложников в вашей политической игре!
Надо быть честнее - используйте свой ресурс для того, чтобы максимально демонополизировать авиаперевозки с российской стороны - и все скажут вам спасибо - и вы сможете летать не только в эти три итальянских города, но и вожделенный Париж и в Ниццу и много еще куда. Но нет - это вам не выгодно - вас потеснят с ваших монопольных направлений. Поэтому у вас такая феодальная политика - в свои "владения" никого не пускать, а в чужие вторгаетесь, не брезгуя никакими средствами
---------- Добавлено в 11:35 ----------
213, я вот даже себе представил голубую мечту Трансаэро: чартер в Ниццу на 735 (это тот, который в ливрее Империал) - вот это был бы продукт! И плакаты, плакаты на Рублевке!!! Ну там, самый комфортабельный, самый быстрый самолет и все такое!
Можно было бы и его организовать таким же способом, как с Италией, но вот только никого социальными последсттвиями не напугаешь!
P.S. Да, если вдруг кто из менеджеров ТСО читает это строки, и я кого-то натолкнул на идею с такими Империал-чартерами в Ниццу, то жду вознаграждение за идею!