А/К "Трансаэро" - новости

Реклама
по факту это действительно так или летит, что свободно?

Насколько я понял у ТСО в ВКО забазировано 2 737NG, так что по факту ЭТО ) Кстати коллега летала в Рим ими из ВКО, сказала что самолет внутри новый и все безупречно чисто, как и обслуживание на высоте, в экономе дают и вино, и более крепкие напитки. Это собственно то что меня поразило на их рейсе в Вену.
 
http://www.kommersant.ua/doc/2015594

"Трансаэро" перелетает в "Жуляны"
Авиакомпания переводит свои рейсы из "Борисполя"

Из аэропорта "Борисполь" может уйти один из крупнейших российских авиаперевозчиков — "Трансаэро". В системах бронирования авиакомпании исчезли рейсы по маршруту Москва—Киев, которые выполнялись в "Борисполь". Вместо них появились маршруты в киевские "Жуляны". Эксперты говорят, что "Жуляны" могли предложить "Трансаэро" лучшие условия, тем более что для авиакомпании, в отличие от конкурентов, переход в другой аэропорт выгоден.

"Трансаэро" — второй по величине российский перевозчик — может уйти из аэропорта "Борисполь". По данным систем бронирования, начиная с зимнего расписания (стартует 28 октября), данная авиакомпания будет выполнять свои рейсы по маршруту Москва—Киев—Москва в аэропорт "Жуляны".

Получить комментарий "Трансаэро" не удалось, но на сайте компании после 28 октября нельзя найти рейсы в "Борисполь": система выдает три рейса в день в "Жуляны" на самолетах Boeing 737-300/500. Пресс-секретарь "Борисполя" Оксана Ожигова сообщила, что в аэропорту пока ничего не известно о возможном уходе перевозчика. Генеральный директор "Жулян" Александр Нестеренко подтвердил "Ъ", что московская программа "Трансаэро" осенью полностью переходит в их аэропорт. "Мы вели длительные переговоры",— отметил господин Нестеренко, отказавшись от подробных комментариев.

У "Трансаэро" есть квота на выполнение 21 рейса в неделю по маршруту Москва—Киев (три раза в день). В июне перевозчик перевел треть своих рейсов в "Жуляны" и сейчас выполняет оттуда семь рейсов в неделю. Руководство авиакомпании ранее заявляло, что переводит туда часть своих рейсов, так как рассчитывает занять нишу перевозки бизнес-пассажиров, которым не нужен транзит и более удобен аэропорт в черте города (см. "Ъ" от 22 февраля). C 11 сентября ежедневные рейсы из "Жулян" во "Внуково" также начнет авиакомпания "ЮТэйр-Украина" — дочерняя компания российской "ЮТэйр". "Международные авиалинии Украины" (МАУ) и "АэроСвит" летают в Москву из "Борисполя". В этот же аэропорт из "Шереметьево" и "Домодедово" выполняют и российские "Аэрофлот" и S7.

Для "Борисполя" уход "Трансаэро" будет заметным, считает заместитель директора Центра политического и экономического анализа Антон Кравченко. По подсчетам эксперта, с учетом трех рейсов в день и загрузкой самолета в 60-70% авиакомпания могла ежегодно перевозить около 220 тыс. пассажиров по маршруту Москва—Киев—Москва. Всего в прошлом году "Борисполь" обслужил 8,4 млн человек. "Видимо, в "Жулянах" компании предложили хорошие условия. Кроме того, в "Трансаэро" делают акцент на прямого пассажира, и транзит у них не очень развит. А в условиях роста перевозок на маршруте Москва—Киев рейс из "Жулян" даст перевозчику конкурентное преимущество в сегменте прямых и бизнес-пассажиров",— полагает господин Кравченко.

Однако остальным компаниям невыгодно будет переходить в "Жуляны" или переводить туда часть рейсов, утверждает Антон Кравченко. МАУ и "АэроСвит" базируются в "Борисполе", у S7 — код-шер с МАУ, у "Аэрофлота" — с "АэроСвитом". К тому же в "Аэрофлоте" более сосредоточены на стыковочных пассажирах.

Для "Жулян" авиакомпания "Трансаэро" может стать третьим крупным авиаперевозчиком. В прошлом году в аэропорт из "Борисполя" перешла low-cost компания Wizz Air, в основном благодаря которой в минувшем году "Жуляны" увеличили пассажиропоток в 16 раз — до 469,8 тыс. человек (пятый по величине показатель в стране). С февраля "ЮТэйр-Украина" запустила здесь свою региональную программу, хотя ранее компания работала в "Борисполе". По итогам I полугодия аэропорт "Жуляны" обслужил 304,8 тыс. пассажиров (+103,5% к I полугодию 2011 года).
 
Авиакомпании «Трансаэро» присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности

Рейтинговое агентство «Репутация» объявило о присвоении первых российских национальных рейтингов корпоративной социальной ответственности.

Рейтинг агентства оценивает деятельность компаний по более чем 180 показателям и следующим основным направлениям корпоративной социальной ответственности: экономическая результативность и организационное управление, взаимодействие с потребителем, трудовые отношения и права персонала, взаимодействие с обществом, экология и охрана окружающей среды.

Наивысший уровень корпоративной социальной ответственности ААА(s) присвоен авиакомпании «Трансаэро». Рейтинговое агентство подчеркивает, что он свидетельствует: в компании сформирована комплексная действующая политика корпоративной социальной ответственности, принятая в качестве внутреннего нормативного документа, осуществляется деятельность по всем разделам социальной ответственности. Обеспечивается высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности компании в области социальной ответственности, а также регулярный контроль и стабильно положительная динамика показателей по всем разделам корпоративной социальной ответственности. В компании поддерживается наивысший уровень социальной ориентированности, осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации, вследствие чего риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.

Наивысший уровень корпоративной ответственности, присвоенный авиакомпании «Трансаэро» — это признание ее успеха и самой высокой репутации в общественной и экспертной среде.

«Трансаэро», признанная в 2012 году лучшей авиакомпанией Восточной Европы, проводит последовательную и активную политику в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. В ее деятельности высокие производственные результаты неизменно сочетаются с самым ответственным комплексным подходом к работе с клиентами, партнерами, персоналом и российским обществом.

Высший российский национальный рейтинг корпоративной социальной ответственности ААА(s) наряду с авиакомпанией «Трансаэро» присвоен еще двум структурам - компании «Ингосстрах» и группе компаний «Новард».
 
"Трансаэро" будет летать из Москвы в Калининград

Авиакомпания «Трансаэро» открывает рейс Москва – Калининград - Москва

Авиакомпания «Трансаэро», 24 сентября 2012 года
29 октября 2012 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начинает регулярные полеты по маршруту Москва – Калининград – Москва.
Рейс UN155/156 будет выполняться три раза в неделю из аэропорта Домодедово по следующему расписанию (время местное):
По понедельникам и субботам вылет из Москвы в 7.20, прибытие в Калининград в 8.30. Вылет из Калининграда в 9.25, прибытие в Москву в 12.20.
По средам вылет из Москвы в 13.35, прибытие в Калининград в 14.50. Вылет из Калининграда в 15.45 прибытие в Москву в 18.40.
Рейсы «Трансаэро» в Калининград будут выполняться на воздушных судах Боинг-737 с салонами бизнес класса и экономического класса.
На рейсах в Калининград также доступны тарифы туристического класса с нормой бесплатного провоза багажа в 20 кг и обслуживанием в салоне и по стандартам экономического класса.
Минимальная стоимость билетов в оба конца по маршруту Москва – Калининград – Москва со всеми таксами и сборами составляет 8 060 руб.

Билеты на регулярные рейсы «Трансаэро» в Калининград уже поступили в продажу. Их можно приобрести в офисах продаж, на сайте авиакомпании и в официальной группе «Трансаэро» в социальной сети Facebook.

Начало полетов в Калининград является еще одним шагом по расширению внутрироссийской маршрутной сети «Трансаэро.
 
странно что они не состыкованы с алма-атинскими/казахстанскими:D упускают хорошую загрузку...
 
Реклама
странно как то 3 рейса на такой загруженной линии.
Кажется в ЖЖ я как-то спрашивал у avro, почему у них тоже всего три штуки в неделю, в то время как у Флота несколько штук в день. Он ответил, что, дескать, это социальное направление, поэтому Флот и бомбит на нем.
 
Авиакомпания «Трансаэро» обеспечивает высокий уровень регулярности полетов

Авиакомпания «Трансаэро» в августе 2012 года показала лучший результат регулярности полетов среди авиакомпаний, входящих в пятерку крупнейших перевозчиков России. От общего числа рейсов, выполненных «Трансаэро» в августе, задержанные составили лишь 2,38%. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Росавиацией.

При этом необходимо учитывать, что август – месяц наиболее интенсивных авиаперевозок. Всего в августе 2012 года «Трансаэро» выполнила на 224 рейса больше, чем в июле. Компания перевезла в августе на 83,7 тыс. больше пассажиров, чем в предыдущем месяце. При этом число регулярных и чартерных рейсов, выполненных «Трансаэро» с задержками, сократилось по сравнению с июлем на 37.



О том, что повышение регулярности полетов «Трансаэро» является тенденцией, свидетельствует и такой факт. 25 сентября «Трансаэро» был вручен сертификат качества, который свидетельствует о том, что она признана самой пунктуальной авиакомпанией первой категории, выполнявшей полеты из аэропорта Домодедово в августе 2012 года. Важно подчеркнуть, что такой сертификат лидера пунктуальности «Трансаэро» получает уже третий месяц подряд.

Авиакомпания «Трансаэро» продолжит системную работу по совершенствованию регулярности своих полетов.
 
Авиакомпания «Трансаэро» создает базу технического обслуживания воздушных судов в аэропорту Внуково

Авиакомпания «Трансаэро» получила расширение сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), дающее ей право самостоятельно осуществлять базовое техническое обслуживание воздушных в аэропорту Внуково. Обслуживание будет проводиться на основе соглашения, заключенного между авиакомпанией и Внуковским авиаремонтным заводом №400 (ВАРЗ-400).

Теперь «Трансаэро» получила возможность проводить во Внуково техническое облуживание по всем формам A-check самолетов Boeing 747-300/400, а также двухлетние формы технического обслуживания самолетов Boeing 777-200/300.

В рамках соглашения с ВАРЗ-400 «Трансаэро» арендует у завода обеспеченный всем необходимым оборудованием ангар площадью 12800 кв.м. Этот ангар имеет две секции, в которых одновременно можно разместить два самолета типа Boeing 747 или Boeing 777. Таким образом, впервые авиакомпания получила возможность проводить ремонт по форме A-check самых больших своих воздушных судов в аэропорту Московского авиационного узла.

Открытие базовой технической станции «Трансаэро» во Внуково свидетельствует о последовательной реализации планов по развитию сотрудничества между авиакомпанией и аэропортом в соответствии с меморандумом о стратегическом партнерстве, подписанным 21 февраля 2012 года.

На сегодняшний день авиакомпания «Трансаэро имеет право также проводить базовое техническое обслуживание воздушных судов по различным формам на собственной технической станции в Шенноне (Ирландия), а также в аэропортах Домодедово и Пулково. В ряде аэропортов, включая Шереметьево (Москва), Кольцово (Екатеринбург), Толмачево (Новосибирск), Суварнабхуми (Бангкок), авиакомпания имеет линейные станции технического обслуживания самолетов.

Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро». Так, в 1996 году именно «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, которой Федеральная авиационная администрация (FAA) США выдала сертификат на право самостоятельного технического обслуживания самолетов американского производства. Затем компания получила сертификат на самостоятельное обслуживание авиационной техники иностранного производства по европейской системе JAR. Авиационный учебный центр «Трансаэро» в 2012 году получил сертификат EASA на право самостоятельно проводить обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing, в соответствии с регламентами Евросоюза и действующими стандартами международных и российских авиационных властей.

Авиакомпания «Трансаэро» продолжит вести работу по дальнейшему расширению сферы действия своего сертификата EASA до базовых форм ремонта любой сложности.
 
Видимо - первая ласточка на обслуживание . Увидел сегодня заход 747 , посмотрел по радару - перегон из Домодедово.
 
Последнее редактирование:
А-чек - это самая простая и частая форма обслуживания, ради него самолёт перегонять из аэропорта в аэропорт не будут.
 
Сибчикагец, ошибаетесь. Как раз ради А-чеков ТРАНСАЭРО и гоняет столько лет 747 и 777 в Ульяновск. Теперь вместо Ульяновска будет Внуково.
 
А-чек - это самая простая и частая форма обслуживания, ради него самолёт перегонять из аэропорта в аэропорт не будут.

А тогда вообще какой смысл им обслуживаться во Внуково? Рейсов на 747 и 777 из этого аэропорта у них нет, только и остается перегонять.

Видимо - первая ласточка на обслуживание . Увидел сегодня заход 747 , посмотрел по радару - перегон из Домодедово.

А во сколько дело было? Интересно, когда он обратно полетит и когда ждать во Внучке 777-е.
 
213, офигеть... А что, в Домодедово за столько лет нельзя было А-чеки научиться делать? Я почему так уверенно заявил - наша Сибирь-Техник уже до Д-чеков добралась, хотя опыт эксплуатации иномарок гораздо меньше. Или проблема в отсутствии каких-то площадей, ангаров под эти типы?
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, дело в размерах ВС. Все чеки проводятся в ангарных условиях, в ДМД в ангар больше 767 ничего не вмещается. На 767 и 737 а-чеки выполняется в Домодедово.
"Научиться" делать чеки хотели, да Ист Лайн не дает площадь под строительство ангара, вот и вся катавасия со Внуково.
 
Реклама
Назад