А/К "Трансаэро" - новости

мне кажется, сейчас 80% интервью делаются по принципу направления вопросов по электронке в пресс-службу, подготовки пресс-службой обстоятельных ответов и утверждения их у интервьюируемого. по-крайней мере, в крупных компаниях.

я про другое - посмотрите хотя бы по одному видеоинтервью О.А. Плешаковой и главы SU и сравните их

Ну учитывая, что человек в авиасфере давно и в самой компании, то неудивительно. Савельев все же из других сфер пришел.
 
Реклама
А кому нужны "постановочные" интервью? Поток фраз ни о чём в никуда.
 
Авиакомпания «Трансаэро» предлагает новые маршруты в города США в рамках сотрудничества с авиакомпанией Virgin America

Авиакомпания «Трансаэро» объявляет о вступлении в силу интерлайн-соглашения и специального прорейтового соглашения с американским перевозчиком Virgin America.

В соответствии с условиями интерлайн-соглашения авиакомпании договорились о взаимном признании перевозочной документации. Теперь пассажиры «Трансаэро» получили возможность, приобретая билеты на стыковочные рейсы, продолжить свое путешествие из Москвы через Лос-Анджелес и Нью-Йорк в города США по всей развитой внутренней маршрутной сети авиакомпании Virgin America.

Специальное прорейтовое соглашение, заключенное между российским и американским перевозчиками, позволяет пассажирам приобретать билеты на рейсы обеих компаний на определенных маршрутах по специальным конкурентным сквозным тарифам. Специальные тарифы действуют на направлениях из Москвы со стыковкой в Лос-Анджелесе в такие американские города, как Вашингтон, Бостон, Форт-Лодердейл, Орландо, Даллас, Сиэтл, Портленд, Сан-Хосе, Сан-Франциско и Лас-Вегас. Кроме того, сквозные тарифы предлагаются для путешествий из Москвы в Сан-Франциско и Лас-Вегас со стыковкой в Нью-Йорке.

Директор Директората продаж авиакомпании «Трансаэро» Роман Вдовенко так прокомментировал начало сотрудничества с Virgin America: «Подписание интерлайн и специального прорейтового соглашений с Virgin America является еще одним шагом по дальнейшему развитию маршрутной сети авиакомпании «Трансаэро». Надеюсь, что наши пассажиры по достоинству оценят преимущества большего выбора маршрутов и, конечно же, ценовую выгодность новых сквозных тарифов. Мы уверены, что наше сотрудничество с авиакомпанией Virgin America будет плодотворным и взаимовыгодным».

«Мы рады введению в действие интерлайн-соглашения с авиакомпанией «Трансаэро», - сказал Директор по планированию маршрутной сети авиакомпании Virgin America Адам Грин. Настоящее соглашение предоставит клиентам «Трансаэро», планирующим свое путешествие из России в Северную Америку, возможности новых стыковочных маршрутов по обширной сети полетов Virgin America. Команда авиакомпании Virgin America будет рада приветствовать новых пассажиров «Трансаэро» на борту наших самолетов».

В настоящее время «Трансаэро» выполняет прямые регулярные рейсы из Москвы в три города США: Нью-Йорк, Майами и Лос-Анджелес. Кроме того, действующие партнерские соглашения с другими ведущими авиакомпаниями значительно расширяют число доступных клиентам «Трансаэро» направлений в Северной Америке. В рамках код-шерингового соглашения с Singapore Airlines авиакомпания предлагает прямой перелет из Москвы в Хьюстон. В соответствии с действующим код-шеринговым соглашением с Virgin Atlantic пассажиры могут добраться из Москвы в Сан-Франциско, Бостон и Орландо с пересадкой в Лондоне. Интерлайн-соглашение с United Airlines позволяет добраться практически во все точки полетов этой авиакомпании в США.

Билеты на стыковочные рейсы авиакомпаний «Трансаэро» и Virgin America можно приобрести в собственных офисах продаж «Трансаэро», а также у уполномоченных агентов.
 
На дальневосточных рейсах «Трансаэро» вводятся новые сниженные тарифы

С целью повышения доступности воздушного сообщения для жителей Дальнего Востока России в авиакомпании «Трансаэро» с 8 сентября 2013 года вступают в действие новые сниженные тарифы на маршрутах, связывающих города региона с Москвой.

Так, на рейсах Хабаровск – Москва минимальная стоимость билетов со всеми таксами и сборами в туристическом классе будет составлять 9522 руб. при полете в одну сторону и 18990 руб. при полете в обе стороны.

На рейсах Петропавловск-Камчатский – Москва минимальная стоимость билетов туристического класса будет составлять 12022 руб. при полете в один конец и 21885 руб. при полете в оба конца.

На рейсах Южно-Сахалинск – Москва минимальная стоимость билетов туристического класса будет составлять 12022 руб. при полете в одну сторону и 23990 руб. при полете в обе стороны.

На рейсах Владивосток – Москва минимальная стоимость билетов туристического класса будет составлять 9572 руб. при полете в один конец и 19090 руб. при полете в оба конца.

В рамках специальных акций «Трансаэро» на рейсах Анадырь – Москва и Магадан – Москва с 25 августа 2013 года до 29 марта 2014 года можно будет совершить полет в один конец по цене 11892 руб.

Кроме того, точечные акции по реализации билетов «Трансаэро» сейчас проводятся на маршрутах Хабаровск – Москва, Петропавловск-Камчатский – Москва, Южно-Сахалинск – Москва. По ним можно купить билеты и выполнить полеты можно до 7 сентября. Аналогичная специальная акция на маршруте Благовещенск – Москва будет действовать до 30 сентября.
 
«Трансаэро» и «Ай-Теко» завершили проект по созданию телеком-инфраструктуры офиса авиакомпании

Москва, 22 августа2013 г.—Авиакомпания «Трансаэро» и ведущий системный интегратор«Ай-Теко» завершили проект по созданию на базе решений Cisco телекоммуникационной инфраструктуры нового центрального офиса авиакомпании.
Основной задачей проекта стало создание отказоустойчивой мультисервисной системы связи головного офиса авиакомпании в новом здании на Зубовском бульваре в Москве и остальных административных офисов «Трансаэро», а также интеграция с существующими решениями видеоконференцсвязи, системами интегрированной безопасности и рядом мобильных решений.

Сотрудничество компаний началось в 2011 году с создания телекоммуникационной инфраструктуры нового офиса авиакомпании в аэропорту Домодедово. Данный проект стал первой совместной историей успеха.

В рамках проекта создано отказоустойчивое ядро сети, отвечающее за интеграцию всех архитектурных модулей(проводная ЛВС, беспроводная ЛВС, подключение к КСПД и сети Интернет), которое реализовано на базе высокопроизводительных модульных коммутаторов Cisco Catalyst 6500,объединенных в единый виртуальный кластер и обеспечивающих максимальную пропускную способность 1,4 Тбит/c. Модуль подключения к КСПД предоставляет высокоскоростной резервируемый доступ к корпоративному ЦОД и удаленным офисам заказчика.
Высокий уровень безопасности при подключении к сети Интернет, а также организации выделенных защищенных сегментов локальной сети достигнут за счет применения отказоустойчивого кластера межсетевого экранирования Cisco FWSM, реализованного физически в виде модулей коммутаторов ядра и функционально разделенного на три виртуальных независимых устройства (контекста) различного назначения.

В качестве подсистемы телефонии выбрано решение построения распределенного кластера на базеCisco Unified Communications Manager. Особенностью созданной системы корпоративной телефонии является ее взаимная отказоустойчивость между площадками. Таким образом, абоненты физически не привязаны к конкретной площадке и в случае выхода из строя локального сервера обработки вызовов автоматически перерегистрируются на ближайший доступный сервер.

Бизнес-требования компании предполагали расширение функционала корпоративной телефонии и построение подсистемы аудио-и видео конференцсвязи. Для этого было выбрано решение на базе Cisco Tele Presence с возможностью организации конференций, в том числе планирования собраний. Архитектура построения сети ВКС на базе оборудования Cisco удачно вписалась в общую систему корпоративной связи компании, что обеспечило легкость управления как самими абонентами, так и сотрудниками, использующими переговорные комнаты. Любой видеотерминал–будь то терминал для переговорных комнат или персональная видеосистема –регистрируется непосредственно на сервере обработки вызовов, между тем для администратора системы данные устройства ничем не отличаются от обычного телефонного аппарата. В ходе проектирования прорабатывалось несколько вариантов физического расположения основного серверного оборудования для дополнительных сервисов компании, таких как ВКС и аудиоконференцсвязь, которые в итоге были вынесены на площадку с наибольшей степенью защиты, отказоустойчивостью и пропускной способностью внешних линий – крупнейший ЦОД «ТрастИнфо».

Сергей Гавренков, руководитель департамента информационной безопасности авиакомпании «Трансаэро», прокомментировал завершение проекта: «Мы удовлетворены результатами нашего сотрудничества с компанией «Ай-Теко». Создание телекоммуникационной инфраструктуры нового офиса является одной из жизненно необходимых задач для эффективной работы высокотехнологичного бизнеса. Созданная IT-инфраструктура нового офиса отвечает самым высоким требованиям по отказоустойчивости, безопасности и масштабируемости».
«Благодаря слаженным действиями команды специалистов «Трансаэро» и «Ай-Теко» перевод центрального офиса на новую площадку прошел в кратчайшие сроки. Результатом проекта стала современная и надежная мультисервисная коммуникационная среда, обеспечивающая эффективное взаимодействие сотрудников офиса, партнеров и клиент в компании. Построенная ИТ-инфраструктура позволит с успехом решать существующие и перспективные бизнес-задачи, сокращая затраты на дальнейшую модернизацию и эксплуатацию», — считает Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко».
 
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за семь месяцев 2013 года

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за семь месяцев 2013 года. Они свидетельствуют о ее устойчивом развитии и росте всех производственных показателей.

В январе-июле 2013 года:
Пассажирооборот «Трансаэро» составил 26 918 610 тыс. пкм, что на 20,1% больше, чем за семь месяцев 2012 года.
Число перевезенных пассажиров составило 6 976 481 чел. (на 24,8% больше, чем за семь месяцев 2012 года).

Было доставлено 34 834,95 тонн груза (на 4,6% больше, чем за семь месяцев 2012 года).

Тоннокилометраж составил 2 621 056 тыс. ткм (на 18,8% больше, чем за семь месяцев 2012 года).
 
Новость от июля:

Первый Airbus A380 "Трансаэро" полетит из Приморья в Москву в 2015 г

Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Владивостока уже готова к приему широкофюзеляжных самолетов, однако терминал требует небольшой доработки. Все необходимые работы планируют выполнить к весне 2015 года.

953186619.jpg



ВЛАДИВОСТОК, 31 июл — РИА Новости. Генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова на встрече в Москве с губернатором Приморья Владимиром Миклушевским заявила, что первый пассажирский лайнер Airbus A380 отправится из Владивостока в столицу весной 2015 года, сообщает администрация края.


Airbus A380 — широкофюзеляжный двухпалубный самолет, рассчитанный на перевозку более пятисот пассажиров в трех классах комфорта.
"Новые самолеты будут летать по одному из самых востребованных рейсов Владивосток-Москва. Такая мера позволит сделать более доступными и комфортными не только поездки на запад России для жителей региона, но и привлечь туристов в Приморский край", — говорится в сообщении.
"Развитие туристического кластера в Приморье невозможно без транспортной доступности. К нам могут приезжать не только жители Дальнего Востока, но и люди из центральной России, из-за рубежа", — цитирует администрация мнение Миклушевского.
Отмечается, что взлетно-посадочная полоса аэропорта уже готова к приему широкофюзеляжных самолетов, однако терминал требует небольшой доработки. Все необходимые работы планируют выполнить к весне 2015 года.



РИА Новости http://ria.ru/vl/20130731/953186767.html#ixzz2dL8O68TH
 
ТРАНСАЭРО ВЫБРАЛА ДВИГАТЕЛИ ENGINE ALLIANCE ДЛЯ САМОЛЕТОВ AIRBUS A380
Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» установит двигатели GP7200 производства компании Engine Alliance (СП General Electric и Pratt & Whitney, подразделения компании United Technologies) на четыре самолета Airbus A380.

Кроме того, «ТРАНСАЭРО» приняла условия соглашения о техническом обслуживании этих двигателей сроком на 12 лет. Стоимость двигателей GP7200 в каталожных ценах, а также работ в рамках указанного соглашения оценивается в более чем 500 млн. долл. США.

«Проведя тщательный анализ рынка, мы выбрали для нового парка самолетов А380 двигатели Engine Alliance GP7200. Они характеризуются беспрецедентной экономичностью и надежностью, а также низкой стоимостью владения», - сказал Первый заместитель генерального директора – Исполнительный директор АК «ТРАНСАЭРО» Александр Криничанский.

Появление в парке самолетов «ТРАНСАЭРО» четырех A380 – станет одним из ключевых событий не только в календаре авиакомпании, но и всего российского рынка гражданских авиаперевозок в ближайшие два года. «ТРАНСАЭРО» уже сейчас является самым большим эксплуатантом широкофюзеляжных самолетов в России, СНГ и Восточной Европе. Решение о приобретении A380 стало для компании стратегическим и направленным на совершенствование обслуживания маршрутов с высокой пассажироемкостью. Планируемая пассажироемкость ожидаемых лайнеров – до 640-650 мест, включая 12 мест в салоне первого класса и 24 – в бизнес классе.

«Мы очень рады тому, что авиакомпания «ТРАНСАЭРО» выбрала для своих самолетов А380 двигатели Engine Alliance GP7200, и высоко ценим оказанное доверие. «ТРАНСАЭРО» станет первым перевозчиком, который начнет эксплуатировать двигатели GP7200 и самолеты A380 в России, СНГ и Восточной Европе, – прокомментировал это решение Дин Атанс (Dean Athans), Президент компании Engine Alliance. – «ТРАНСАЭРО» – одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний России, и мы надеемся на стратегическое сотрудничество».

Двигатели GP7200 производятся на заводах компаний GE и Pratt & Whitney. GE выпускает камеру сгорания, компрессор и турбину высокого давления, а Pratt & Whitney — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления. Окончательная сборка производится специалистами компании Pratt & Whitney в городе Миддлтаун (штат Коннектикут, США). В программе GP7200 принимают участие компании SNECMA (Франция), Techspace Aero (Бельгия) и MTU Aero Engines (Германия).
 
Число пассажиров, перевезенных авиакомпанией "Трансаэро" в августе, превысило 1,5 млн. человек

Авиакомпания «Трансаэро» установила свой новый рекорд. Впервые в ее истории число пассажиров, перевезенных авиакомпанией в течение одного месяца, превысило полтора миллиона человек. Такой результат «Трансаэро» показала в августе 2013 года, сообщает пресс-служба перевозчика.

«Преодоление рубежа в 1,5 миллиона пассажиров за месяц - еще одно свидетельство устойчивого развития авиакомпании «Трансаэро» и роста всех ее производственных показателей», - отметили в «Трансаэро».
http://www.aex.ru/news/2013/9/3/110059/
 
Аэропорт "Внуково" и авиакомпания "Трансаэро" проводят эксперимент по внедрению электронных посадочных талонов

Международный аэропорт Внуково и авиакомпания «Трансаэро» впервые в России проводят эксперимент по внедрению принципов самообслуживания пассажиров и выполнения инициатив IATA FastTravel с использованием электронных посадочных талонов. Основной идей этих принципов является предоставление пассажиру возможности контроля над процессами вылета и прилета.

12 сентября 2013 года рейсом авиакомпании «Трансаэро» в Сочи вылетел первый пассажир, который для посадки в самолёт воспользовался электронным посадочным талоном, полученным самим пассажиром в процессе мобильной регистрации. Посадочный талон был считан при контроле выхода на посадку пассажира стандартным оборудованием аэропорта Внуково непосредственно с экрана мобильного телефона.

Напомним, что обычно при регистрации на рейс авиапассажир получает посадочный талон, с которым он проходит спецконтроль на входе в стерильную зону, а далее предъявляет при посадке в воздушное судно. В настоящее время в России используются только бумажные посадочные талоны, даже в случае оформления электронного билета. При этом пассажир должен либо самостоятельно распечатать посадочный талон, либо получить его на стойке регистрации авиакомпании в аэропорту.

Крупнейшие аэропорты мира на рейсах внутренних линий уже применяют технологию электронных посадочных талонов. В этом случае пассажир регистрируется на рейс удаленно — с компьютера или мобильного устройства, а посадочный талон, содержащий специальный 2D баркод, отправляется ему по электронной почте или SMS-сообщением. При посадке в самолет полученный штрихкод считывается сканером прямо с экрана мобильного устройства. Таким образом, данные технологии облегчают для пассажиров процедуру оформления на рейс, существенно экономя время.

Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова отметила, что авиакомпания «Трансаэро» совместно с аэропортами будет выступать с инициативой о внесении изменений в законодательство, которые в полной мере позволят реализовать технологии безбумажных посадочных талонов.

Председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталий Ванцев отметил, что в аэропорту Внуково все оборудование выходов на посадку соответствует мировым стандартам и рекомендациям IATA, и позволяет считать соответствующие резолюциям IATA электронные билеты и посадочные талоны непосредственно с экранов мобильных устройств, аэропорт полностью готов к внедрению данной технологии.
 
Реклама
27 октября 2013 года "Трансаэро" открывает регулярный рейс из Московского аэропорта Домодедово в Дубай. Пассажиры авиакомпании, путешествующие по данному маршруту, теперь имеют возможность самостоятельно приобретать билеты и выбирать класс обслуживания.

Открытие регулярного рейса Москва - Дубай авиакомпании "Трансаэро" - ключевого партнера аэропорта Домодедово - является знаковым событием. Авиакомпания выполняет рейсы в крупнейший город Арабских Эмиратов более 10 лет, занимая первое место по объемам пассажирских перевозок между Россией и ОАЭ. За это время перевезено уже более миллиона человек. Прежде на данном направлении осуществлялись только чартерные рейсы, право выполнять полеты в Дубай на регулярной основе авиакомпания получила в июле 2013 года.

Рейс Москва-Дубай-Москва будет выполняться шесть дней в неделю на самолетах Boeing 747 и Boeing 737. Пассажирам предлагается три класса обслуживания: экономический, туристический и бизнес-класс.

Дубай входит в десятку самых популярных в России зарубежных туристических направлений. При этом порядка 80% пассажиров путешествуют в крупнейший город Арабских Эмиратов из российской столицы через Домодедово. Так, в 2012 году пассажиропоток на данном направлении превысил показатель в 500 тысяч человек. А с января по август 2013 года уже перевезено свыше 390 тысяч пассажиров, что на 11% больше, чем за соответствующий период 2012 года.

Популярность направления не удивительна: в наши дни Дубай манит путешественников как древними базарами с богатейшей архитектурной историей, так и новыми зданиями, выстроенными на манер прежних восточных рядов. И если существует в мире такой вид лечения как шопинг-терапия, то Дубай идеально подходит для подобных процедур. Одежда, предметы интерьера со всего мира, ковры и светильники, сувениры, косметика, лечебные снадобья, - все к услугам искушенных покупателей. Шопоголики всего мира готовы навсегда затеряться в улочках дубайских базаров, потому что нет такой вещи, которую здесь нельзя было бы отыскать. В городе самый большой верблюжий рынок в мире, где можно найти верблюда в разном исполнении и цвете. А после такой "интенсивной терапии" туристы могут расслабиться на белоснежных песчаных пляжах, наслаждаясь лучами солнца и безоблачным небом. Дубай также по праву считается крупнейшим деловым центром, где регулярно проходят знаковые мировые выставки и конференции.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/19/264310.html
 
Авиакомпания "Трансаэро" начинает полеты в Иркутск

ОАО "Авиакомпания "Трансаэро", 24 сентября 2013 года


Авиакомпания «Трансаэро» с 10 октября 2013 года приступает к выполнению полетов по маршруту Москва – Иркутск – Москва.

Рейс UN115/116 будет выполняться ежедневно из московского аэропорта Домодедово по следующему расписанию (время местное):

Вылет из Москвы в 23.05, прибытие в Иркутск в 9.45 следующего дня.
Вылет из Иркутска в 11.35, прибытие в Москву в 12.55.

Полеты будет выполняться на комфортабельных воздушных судах Ту-214 с салонами бизнес и экономического классов. На рейсах в Иркутск доступны тарифы туристического класса с нормой бесплатного провоза багажа в 20 кг и обслуживанием в салоне и по стандартам экономического класса. Стоимость билетов по данному тарифу за перелет в оба конца составляет 19 900 рублей со всеми таксами и сборами.

Билеты на иркутские рейсы «Трансаэро» можно приобрести в офисах продаж авиакомпании, у уполномоченных агентов, на сайте авиакомпании и с помощью специального приложения на официальной странице «Трансаэро» в Facebook.
 
"Трансаэро" хочет чаще летать из Москвы в Самару


Авиакомпания "Трансаэро" рассматривает возможность увеличения с началом действия зимнего расписания числа рейсов из Москвы в Самару. В дополнение к ныне совершаемым 6 перелетам в неделю из аэропорта Домодедово компания намерена выполнять еще 5 из Внуково, сообщает соб.корр. Travel.ru.

При этом график нынешних домодедовских рейсов будет отдан внуковским, а домодедовские сдвигаются приблизительно на час позже. Вылеты из Внуково с 27 октября запланированы в 22:15 (кроме вторника и субботы). Обратные отправления - в 6:05 (кроме среды и воскресенья). Рейсы из Домодедово предполагаются в 22:55 (кроме субботы), обратные - в 7:25 (кроме воскресенья). На линии используется самолет Boeing 737.
 
Aвиакомпания «Трансаэро» и крупнейшая британская easyJet заключили Коммерческое соглашение об эксплуатации рейсов на маршруте Москва (Домодедово) – Лондон (Гатвик) – Москва (Домодедово). Соглашение подписали Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова и Финансовый директор авиакомпании easyJet Крис Кеннеди, сообщает пресс-служба "Трансаэро".
В соответствии с условиями соглашения авиакомпания «Трансаэро» будет продавать часть билетов на рейсы авиакомпании easyJet между Москвой и Лондоном, которые будут выполняться с 27 октября 2013 года под кодами из Лондона UN7401/U28401 и UN7403/U28403, из Москвы UN7402/U28402 и UN7404/U28404.
Ольга Плешакова, Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро», сказала: «Мы, безусловно, рады началу коммерческого сотрудничества с британской авиакомпаний easyJet, которое значительно расширит возможности выбора наших клиентов на маршруте между Москвой и Лондоном. В дополнение к собственным рейсам из московского аэропорта Внуково в аэропорт Хитроу авиакомпания «Трансаэро» предлагает пассажирам возможность приобрести билеты на перелет в аэропорт Гатвик из московского аэропорта Домодедово, являющегося основным базовым аэропортом для авиакомпании с обширной маршрутной сетью полетов «Трансаэро». Мы уверены, что уникальный в истории авиакомпаний опыт сотрудничества будет взаимовыгодным».
Кэтрин Линн, Коммерческий директор Группы, сказала: «Мы рады работать с авиакомпанией «Трансаэро», а также приветствовать много новых клиентов на борту самолетов авиакомпании easyJet. Сейчас мы выполняем два рейса в день по маршруту между московским аэропортом Домодедово и лондонским аэропортом Гатвик, используя наш флот, состоящий из современных самолетов Airbus, который является одним из самых молодых флотов в Европе. Аэропорт Гатвик удобно расположен как для того, чтобы познакомиться со столицей или юго-восточной частью Англии, а также обеспечивает доступ к широкой маршрутной сети easyJet, которая включает в себя 100 направлений по всей Европе, Северной Африке и Ближнему Востоку».
"Билеты авиакомпании «Трансаэро» на рейсы между Домодедово и Гатвиком под совместным кодом UN/U2, оператором которых выступает авиакомпания easyJet, будут в ближайшее время доступны к продаже в собственных офисах авиакомпании «Трансаэро», а также в кассах уполномоченных агентов. При бронировании билета пассажир сможет получить дополнительную информацию у агента о правилах перевозки и сервисе на борту", - пояснил в "Трансаэро".
 
Авиакомпания "Трансаэро" впервые открывает регулярные рейсы Москва - Стамбул - Москва


264981.jpeg


С 27 октября 2013 года авиакомпания "Трансаэро" впервые в своей истории приступает к выполнению регулярных рейсов по маршруту Москва - Стамбул - Москва.

Новый регулярный рейс UN801/802 будет выполняться ежедневно из московского аэропорта "Внуково" в международный аэропорт Стамбула "Ататюрк" по следующему расписанию (время местное):

По воскресеньям вылет из Москвы в 23.55, прибытие в Стамбул в 01.00 следующего дня. В остальные дни вылет из Москвы в 23.20, прибытие в Стамбул в 01.00 следующего дня.

Вылет из Стамбула по понедельникам и пятницам в 01.40, прибытие в Москву в 06.30. В остальные дни вылет из Стамбула в 01.30, прибытие в Москву в 6.20.

Полеты будут осуществляться на комфортабельных воздушных судах Boeing 737-800.

"Трансаэро" является абсолютным лидером по объемам пассажирских перевозок между Россией и Турцией. Полеты на турецком направлении авиакомпания начала в 1993 году с чартерного рейса именно в Стамбул. За всю историю своих полетов в Турцию авиакомпания перевезла более 7,4 млн. пассажиров. На сегодняшний день "Трансаэро" выполняет полеты в Анталию из трех российских городов - Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Кроме того, полеты из Москвы выполняются в турецкие города Бодрум и Даламан.

Новые регулярные рейсы "Трансаэро" в Стамбул будут способствовать дальнейшему развитию воздушного сообщения между Российской Федерацией и Турецкой Республикой. Значительный вклад "Трансаэро" в развитие туристического сектора Турции в 2013 году был отмечен наградой Министерства культуры и туризма этой страны.

Билеты на стамбульские рейсы "Трансаэро" можно приобрести в офисах продаж авиакомпании, у уполномоченных агентов, на сайте Авиакомпания ТРАНСАЭРО и с помощью специального приложения на официальной странице "Трансаэро" в Facebook.

Авиакомпания "Трансаэро" в 2013 году стала победителем учрежденной агентством Skytrax премии World Airline Awards в глобальной номинации "Авиакомпания мира, добившаяся наибольшего прогресса". Она стала первой в истории российской авиакомпанией, получившей премию Skytrax в данной номинации. "Трансаэро" также первой из российских перевозчиков стала обладателем премии GlobeRunnerAwards, учрежденной американским порталом Frequent Business Traveler в номинации "Лучшая авиакомпания Европы, Ближнего Востока и Африки".

Согласно международному рейтингу туристического пассажиропотока, опубликованному британским изданием Airline Business, "Трансаэро" занимает шестое место в мире по числу пассажиров, перевезенных к местам отдыха. В рейтинге безопасности крупнейших авиакомпаний мира агентства JACDEC "Трансаэро" занимает 16-е место в мире и 6-е место в Европе. Она - единственная российская авиакомпания, которая входит в первую тридцатку этого рейтинга.

"Трансаэро", которая начала полеты в 1991 году, является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Она обладает самым большим парком дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Постоянно растущий и обновляющийся флот компании состоит из 100 самолетов: 24 Boeing 747, 14 Boeing 777, 15 Boeing 767, 42 Boeing 737, 3 Ту-214, 2 Ту-204-100С.

Маршрутная сеть компании сегодня охватывает более 190 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
 
Авиакомпания «Трансаэро» первая в России получила эксплуатационное разрешение от Росавиации на использование iPad как электронного бортового портфеля

02.10.2013 Авиакомпания «Трансаэро» первая в России получила эксплуатационное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) на использование IPad как электронного бортового портфеля (Electronic Flight Bag - EFB Class1).

Использование EFB позволит уменьшить объем бумажной документации экипажа, которая не используется на критических этапах полета (во время взлета и посадки воздушного судна), оптимизирует работу экипажа, а также будет способствоватьповышению топливной эффективности выполняемых рейсов за счет снижения веса.

В процессе работы с авиационными властями по вопросу получения данного разрешения авиакомпания предоставила в Росавиацию процедуру использования iPad в качестве EFB Class 1, программу подготовки летного состава, результаты тестов на электромагнитную совместимость с навигационным и радиооборудованием ВС.

При помощи устройства и специального приложения Jeppesen – MobileFliteDeckPro пилоты получили быстрый доступ к полетным картам, схемам маневрирования в районе аэродромов всего мира в электронном виде наперсональныхiPad.

«На сегодняшний день около 1000 сотрудников авиакомпании «Трансаэро» используют данную программу. Девять из десяти пилотов в «Трансаэро» имеют iPad и усовершенствованное приложение, в котором, помимо документов аэронавигационной информации, уже присутствуют Руководство по производству полетов авиакомпании, руководства по летной эксплуатации, метеорологическая и справочная информация. Все это позволяет пилотам не только подготовиться к полету, но и облегчает использование документов уже в электронном виде в кабине воздушного судна во время полета», - пояснили в летном департаменте «Трансаэро».

Внедрение iPad как электронного бортового портфеля – это только часть мероприятий, направленных, в том числе, на защиту окружающей среды и сокращения вредных выбросов в атмосферу, которые реализует «Трансаэро» в рамках своих экологических программ.

С 2011 года в «Трансаэро» реализуется программа, целью которой является определение основных направлений деятельности компании, способных привести к оптимальному использованию топливных ресурсов, режиму энергосбережения. Программа подразумевает использование новых процедур– как на этапе полетного планирования, так и во время полета. Только за год применения процедуры топливного мониторинга общее количество заправляемого топлива уменьшилось на 19,5 тыс. тонн.

Авиакомпания «Трансаэро» уделяет особое внимание программам оптимизации расхода топлива, повышения топливной эффективности выполняемых рейсов и снижению вредных выбросов в атмосферу. В 2008 году «Трансаэро» первой из российских пассажирских авиакомпаний присоединилась к международной инициативе - Глобальному Договору ООН, участники которого - ведущие компании мира, берут на себя обязательство соблюдать общие принципы в области защиты окружающей среды. Воздушный флот «Трансаэро» состоит из самолетов с низким расходом топлива, а стратегия формирования парка воздушных судов основана на принципах топливной эффективности и экологичности.

http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2013&id=021013_pressc
 
Авиакомпания "Трансаэро" перебазируется из "Домодедово" во "Внуково"

МОСКВА, 9 октября. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпания "Трансаэро", являвшаяся до сих пор одним из крупнейших базовых перевозчиков аэропорта Домодедово, в течение зимы переведет основную базу в аэропорт Внуково, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами авиакомпании. В "Трансаэро" подтвердили эту информацию.

"С зимнего расписания /с 27 октября - прим ред/ "Трансаэро" переводит значительную часть рейсов во "Внуково", - сказал он. - Если раньше соотношение в распределении рейсов было примерно 70 на 30 в пользу "Домодедово", то теперь будет 60 на 40 в пользу Внуково".

В связи с переводом рейсов во" Внуково" "Трансаэро" в течение зимы освободит площади, которые арендовала у аэропорта Домодедово под производственно-административную базу. "Из девяти этажей домодедовской "штаб-квартиры", которые компания использовала уже много лет, "Трансаэро" оставит за собой только два", - пояснил источник ИТАР-ТАСС.

В "Трансаэро" подтвердили, что освобождают площади, арендуемые у "Домодедово". "По мере развития "Трансаэро" во "Внуково" появилась необходимость перевода из "Домодедово" ряда служб, - сказали в компании. - В частности, во "Внуково" у "Трансаэро" сертифицированная база технического обслуживания и соответствующие службы переводятся туда".

"Домодедово объективно перегружен, - пояснила ИТАР-ТАСС гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова. - Это не позволяет в полном объеме обеспечивать потребности авиакомпании с ее активно растущей динамикой пассажиропотока и расширяющейся маршрутной сетью".

Из-за перегрузки аэропорта только 64 проц рейсов в "Домодедово" встают под телетрапы, привела пример Плешакова. "А их наличие особенно важно для рейсов на массовых туристических направлениях, как правило, в страны с более теплым климатом", - добавила она, отметив, что опыт сотрудничества с аэропортом Внуково, напротив, дал положительные результаты.

"Поэтому, начиная с зимнего расписания 2013-2014 года, мы переводим во "Внуково" наиболее значимые и востребованные рейсы, такие как, например, Лос-Анжелес, Торонто, Пхукет, Мальдивы и другие", - сказала Плешакова.

В пресс-службе "Домодедово" не комментируют планы "Трансаэро" о переводе базы во "Внуково". "С авиакомпанией "Трансаэро" аэропорт взаимодействует в рамках соглашения об уровне качества услуг /SLA/, - сказал ИТАР-ТАСС представитель аэропорта, - "Домодедово" выполняет все взятые на себя обязательства по реализации согласованной с перевозчиком программы полетов с соблюдением параметров данного соглашения".
http://www.biztass.ru/news/id/88663
 
"Домодедово объективно перегружен, - пояснила ИТАР-ТАСС гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова. - Это не позволяет в полном объеме обеспечивать потребности авиакомпании с ее активно растущей динамикой пассажиропотока и расширяющейся маршрутной сетью".
сразу видно - человек опытный. так искусно завуалировать фразу "надоело в этой клоаке обитать"...
 
27 октября 2013 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начинает выполнять регулярные полеты по маршруту Москва – Ставрополь – Москва.

Рейс UN177/178 будет выполняться из московского аэропорта Домодедово по следующему расписанию (время местное): По понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям вылет из Москвы в 9.50, прибытие в Ставрополь в 12.10. Вылет из Ставрополя в 13.10, прибытие в Москву в 15.05.По вторникам и средам вылет из Москвы в 16.25, прибытие в Ставрополь в 18.30. Вылет из Ставрополя в 19.30, прибытие в Москву 21.20.

http://transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/stav
http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2013&id=081013_2_press_c
 
Реклама
Transaero to purchase passenger seats for nine B777-200 aircraft
Source: AviTrader October 9, 2013
Transaero Airlines, the first private airline in the Russian Federation, has signed with Aviointeriors, Italy, a LOI to purchase passenger seats for nine B777-200 aircraft, which soon will be part of the airline’s fleet. Transaero selected Venus, Perseus and Columbus Three seat models respectively, for their B777 First, Business and Economy Class. According to the LOI, the seat retrofit program will start in April 2014 to be concluded within the end of the year.
 
Назад