А/К "Трансаэро" - новости

Заявление авиакомпании "Трансаэро"

В условиях, когда в гражданской авиации из-за снижения курса рубля временно сократились продажи перевозок на международные рейсы, в последние дни была предпринята откровенно провокационная попытка осуществить передел рынка. С этой целью явно по заранее составленному плану начала распространяться ничего общего не имеющая с действительностью информация о положении и планах авиакомпании "Трансаэро".

О ее абсурдности свидетельствует опубликованная 19 марта программа полетов "Трансаэро" на весенне-летний сезон 2014 года. Эта программа включает 200 внутрироссийских и международных маршрутов и является самой большой за всю историю компании. Подробно ознакомиться с ней можно на официальном сайте авиакомпании.

Кроме того, следует отметить, что в январе-феврале 2014 года выручка от продаж "Трансаэро" выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время общее число рейсов, выполняемых компанией, на 17,6% превышает показатели 2013 года.

Прочное и стабильное положение "Трансаэро" является гарантией того, что и на этот раз провокаторы не добьются своих целей.

http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2014&id=210314_press
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Трансаэро" приобретет 6 самолетов Airbus A321









26 марта, AEX.RU – Авиакомпания «Трансаэро» и китайская лизинговая компания ICBC Leasing подписали соглашение о поставках шести воздушных судов Airbus A321. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Сроки поставки – с июля 2015 года по март 2016 года. Самолеты приобретаются в долгосрочный операционный лизинг. Воздушные суда поступят в авиакомпанию прямо с завода-изготовителя. Уже сейчас определена их компоновка. Общая вместимость составит 170 кресел. В самолетах будет три салона. Это салон первого класса Империал – 4 кресла, салон бизнес-класса – 8 кресел и салон экономического класса – 158 кресел. При этом все салоны будут отличаться самым высоким уровнем комфорта. Так, шаг кресел в салоне экономического класса составит не менее 33 дюймов", - рассказали в авиакомпании.

Самолеты А321 «Трансаэро» будут снабжены оборудованием для выхода в Интернет и доступа к мобильной связи в полете в соответствии с программой Transaero Connect. Самолеты будут иметь законцовки крыльев sharklets.

"Приобретение воздушных судов А321 – это еще один важный шаг авиакомпании «Трансаэро» по развитию и модернизации своего парка. С этими самолетами в компании связывают серьезные надежды. Сейчас с еще одним крупным лизингодателем ведутся переговоры о приобретении после марта 2016 года еще восьми самолетов А321. Всего же компания планирует, что в течение пяти последующих лет в ее парке будет до 30 воздушных судов А321", - также отметили в пресс-службе перевозчика.

Как известно, «Трансаэро» в 2015 году начнет получать самые большие в мире пассажирские самолеты А380. В конце 2017-начале 2018 года начнутся поставки «Трансаэро» самолетов A320neo. «Трансаэро» является первым в России и Восточной Европе заказчиком этих типов воздушных судов. В компании будут созданы все необходимые условия для подготовки летных экипажей и технического персонала для самостоятельного обслуживания самолетов Airbus. Вместе с тем необходимо напомнить, что в 2015 году в «Трансаэро» согласно подписанным контрактам начнут поступать новые воздушные суда Boeing 747-8 Intercontinental и Boeing 737-800. Сочетание воздушных судов двух ведущих авиапроизводителей мира обеспечит стабильное и эффективное развитие парка авиакомпании «Трансаэро».

http://www.aex.ru/news/2014/3/26/118415/


PS. UPDATE. Сейчас увидел, что новость уже выложена в реестре, но полагаю что здесь она тоже не помешает, поэтому не удаляю.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Трансаэро" в три раза увеличивает частоту полетов между Москвой и Норильском
ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", 26 марта 2014 года


Авиакомпания «Трансаэро» и руководство аэропорта «Норильск (Алыкель)» достигли договоренности о том, что с 20 апреля 2014 года частота полетов авиакомпании между Москвой и Норильском увеличивается в три раза - с нынешних двух до шести рейсов в неделю. Так, традиционные для компании рейсы UN 101/102 будут выполняться пять раз в неделю. Кроме того вводится дополнительный рейс UN 2101/2102, который будет выполняться один раз неделю.

Маршрут Москва – Норильск является историческим для «Трансаэро». Именно на этой линии в 1993 году авиакомпания начала выполнять свои первые регулярные рейсы. Тогда пассажиры норильского направления первыми в истории нашей страны получили возможность пользоваться услугами бизнес-класса при полетах внутри России.

В 2012 году авиакомпания «Трансаэро» возобновила регулярные рейсы в Норильск. Ее продукт неизменно пользуется очень высоким спросом. Поэтому столь существенное увеличение частоты полетов поможет этот спрос полнее удовлетворить.

Также Норильск впервые вошел в число городов, из которых авиакомпания «Трансаэро» с 1 апреля по 31 октября будет выполнять полеты в рамках государственной программы субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока. Продажа билетов для льготных категорий пассажиров уже началась.

Трехкратное увеличение частоты полетов «Трансаэро» между Москвой и Норильском - хорошая новость для жителей этого заполярного города.
 
Авиакомпания "Трансаэро" сформировала облик салонов своих самолетов Аirbus A380
Авиакомпания «Трансаэро» завершила формирование облика салонов самых больших в мире пассажирских воздушных судов Airbus A380, которые начнут поступать в парк компании в 2015 году. Об этом сообщает пресс-слуба авиакомпании.

Каждый самолет будет иметь очень удобную для пассажиров трехклассную компоновку, общей вместимостью 652 кресла с салонами первого класса Империал, бизнес-класса и экономического класса. "Класс Империал – уникальный продукт «Трансаэро». На самолетах А380 он будет представлен 12 закрытыми кабинами-сьютами с максимально комфортабельными кресалами, раскладывающимися в очень удобную кровать. Смежные кресла по желанию пассажиров могут быть разделены выдвигающейся перегородкой, что обеспечит им уединение на личном пространстве. Кресла, расположенные в салоне Империал, будут самыми широкими в своем классе. Они обиты тканью, переливающейся различными оттенками золотистого цвета. Электромеханические шторки иллюминаторов могут управляться дистанционно как самим пассажиром, так и его персональным менеджером из кабинного экипажа. Кроме того, каждый сьют имеет внешнюю световую индикацию для максимально комфортного обслуживания. Салон этого класса расположен в носовой части нижней палубы с компоновкой кресел 1-2-1", - отметили в авиакомпании.

В бизнес-классе на А380 «Трансаэро» будут установлены покрытые высококачественно тканью 24 кресла-кокона, которые, раскладываясь на 180 градусов, превращаются в комфортабельную кровать. Салон бизнес-класса расположен в носовой части верхней палубы самолета с компоновкой кресел 1-2-1. Салоны класса Империал и бизнес-класса будут оснащены специальной светодиодной подсветкой MOOD LIGHTS, изменяющей цветовые параметры освещения в зависимости от фазы или времени полета, что создает особо комфортную обстановку для пассажиров. Простор двухпалубного лайнера позволяет разместить бары в классе Империал и в бизнес-классе. «Трансаэро», следуя своим традициям, предусмотрела для пассажиров этих классов специальные гардеробы.

Экономический класс, рассчитанный на 616 кресел, будет располагаться как на нижней, так и на верхней палубах. Кресла в этом классе покрыты высококачественной обивкой из кожи с эффектом 3D. При этом шаг кресел в экономическом классе составит 31-32 дюйма, что соответствует стандартам ведущих мировых авиаперевозчиков. На нижней палубе блоки кресел имеют конфигурацию 3-4-3, а на верхней палубе 2-4-2.

Выбор «Трансаэро» компоновки самолета A380 общей вместимостью 652 кресла был сделан, исходя из анализа существующего на рынке спроса на продукты разных классов обслуживания. При этом особое внимание уделялось обеспечению комфорта для путешественников за счет установки оптимального числа кресел в каждом из салонов. Воздушные суда А380 авиакомпании «Трансаэро» будут оснащены спутниковым оборудованием для мобильной связи и высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет за счет самой новой и перспективной технологии Ka-band. Эта технология обеспечивает каждому пассажиру трансляцию канала со скоростью до 12 Мбит/сек. На борту самолетов А380 «Трансаэро» будет установлена индивидуальная система развлечений новейшего поколения – eX3 компании Panasonic. Данная система позволяет смотреть фильмы в формате HD с объемным звуком, осуществлять трансляцию крупнейших телеканалов в режиме реального времени, а также обеспечивает доступ к большому числу интернет-сервисов, рассказали в пресс-службе "Трансаэро".

Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркнула: «Разрабатывая дизайн интерьеров наших А380, мы стремились в максимальной степени использовать преимущества этого типа воздушных судов. Их уникальная вместимость позволяет создать самые комфортные условия для пассажиров. При этом нам помогло то, что нашей авиакомпанией накоплен большой положительный опыт эксплуатации воздушных судов вместимостью 522 кресла. Уверена, что первые на российском рынке А380 «Трансаэро» будут пользоваться высокой популярностью у наших клиентов на международных и внутренних маршрутах. Начало их эксплуатации станет новым шагом в развитии отечественной гражданской авиации».
 
Скажите, еще не известно, в каком порту будут базироваться А380 и Б747-800?
 
AndPol, посыпаю голову пеплом, отстал малость
 
Да, помню, как в метель ездил смотреть на этот борт. Во Внуково тогда еще говорили, что выделили стоянку специально для А380.
 
Да уж, интрига). Если ДВ, то получается Домодедово. Ну, по крайней мере в этом году так. Хотя может раскидают. Интересно, не будет ли для одного порта проблемой единовременное нахождение на перроне двух таких машин (не говоря уже о трех или четырех)? Все-таки Внуково и Домодедово это не Дубай со стоянками шириной больше 80 м...
 
На одной из конференций зам ГД сказал, что на данный момент аэропорт базирования еще не определен и четко назвал направления, по которым планируется первые рейсы)))


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
а на ДВ его тогда кто будет принимать?

Отправлено с моего компа используя клавиатуру
<------------------------ <---------------- <-------- <------ <----- <---- <--- <-- <-
 
В озвученных направлениях были только города дальнего зарубежья....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Парк самолетов авиакомпании "Трансаэро" к 2018 году составит 109 лайнеров

Парк самолетов авиакомпании "Трансаэро" к 2018 году составит 109 лайнеров. На текущий момент авиакомпания «Трансаэро» закончила период интенсивного наращивания числа воздушных судов в своем парке. Развитие и модернизация флота компании будет осуществляться за счет ввода новых, самолетов, которые отличаются как высокой эффективностью, так и большой вместимостью (например, Airbus A380). Об этом говорится в материалах авиакомпании.

«Так, за период 2010 – середина 2013 г. «Трансаэро» активно расширяло парк ВС, увеличив его за этот период более чем в 2 раза (на 01.01.2010 г. – 47 воздушных судов, на 01.01.2014 г. 100 воздушных судов). На текущий момент авиакомпания закончила наращивание летных мощностей и дальнейшее развитие будет проводиться в рамках обновления и повышения эффективности парка», - отметили в «Трансаэро».

Согласно графику обновления парка авиакомпании, всего в 2014 году перевозчик планирует получить 3 самолета Boeing 737 и вывести 1 лайнер из эксплуатации, получить 4 и вывести 2 самолета Boeing 767, а также вывести из эксплуатации 2 самолета Boeing 747. Общее количество самолетов в парке, по итогам текущего года, будет насчитывать 102 ВС.

В 2015 году авиакомпания рассчитывает получить 4 и вывести из эксплуатации 8 самолетов Boeing 737, получить 2 самолета Airbus A321, 2 самолета Sukhoi SuperJet 100, 2 лайнера Boeing 747, 1 самолет Airbus A380, а также вывести из эксплуатации 1 самолет Boeing 767, доведя общее количество воздушных судов в парке до 104-х.

В 2016 году перевозчик планирует получить 4 и вывести 4 самолета Boeing 737, получить 4 лайнера Airbus A321, 2 самолета Sukhoi SuperJet 100, 2 лайнера Boeing 747, 1 самолет Airbus A380, а также вывести из эксплуатации 5 самолетов Boeing 767, доведя общее количество воздушных судов в парке до 108.

В течение 2017 года парк авиакомпании также пополнится 4 самолетами Boeing 737, 1 лайнером Airbus A320NEO, 2 самолетами Sukhoi SuperJet 100 и 1 лайнером Airbus A380. Кроме того, планируется вывод из эксплуатации 3 самолетов Boeing 737, 3 лайнеров Boeing 767 и 1 самолета Boeing 747. Общее количество воздушных судов в парке должно составить 109.

«Авиакомпания на ближайшие 4 года не предполагает сильного увеличения самолетного парка. Начиная с 2015 года по одному самолету А380 (сделка с ВЭБ-Лизингом) в год нам будет приходить, также у нас заключена сделка со Сбербанк-Лизингом по 12 самолетам Boeing 737-800 абсолютно новым, мы по 4 самолета в год будем получать, в плане у нас есть и А320NEO. Вообще в 2013-2014 годы авиакомпания если и увеличивала парк, то совсем незначительно. Основной акцент мы делаем на на эффективности, качестве продукта, модернизации салонов, установке новой системы развлечения на борту, а также системы доступа в интернет. На сегодняшний день уже 29 самолетов оборудованы такой системой», - отметил заместитель генерального директора - руководитель департамента финансов авиакомпании «Трансаэро» Евгений Темяков.
http://www.aex.ru/news/2014/4/28/119866/
 
опрос Business Traveller:

"Do you think the A380 can comfortably seat 652 people?
Russian airline Transaero has revealed that its forthcoming A380 aircraft will each seat 652 passengers

Voting results
Yes 27.8%
No 72.2%
Total votes: 969"