А/К "Трансаэро" - новости

По ссылке, которую я привел несколькими постами ранее, есть комментарии с анализом цен на этом направлении. ТСО отнюдь не самый дешевый вариант, однако самолет был практически полностью загружен.
В Сочи туристический на 747 продается дешевле дисконта на 735. А в Мин-Воды на 1000 руб. ниже самого дешевого Ред Вингса.
 
Реклама
UNSIP.jpg


Рейсы не каждый день, цены смотрите сами - всё уже в продаже.

UNSIP.jpg
 
Последнее редактирование:
BaltInfo.ru
Москва, 24 июня. «Аэрофлот» и «Трансаэро» переводят ряд тарифов в невозвратные, сообщает Транспортная клиринговая палата (ТКП) со ссылкой на сообщения авиаперевозчиков. Так, «Аэрофлот» переводит в невозвратные тарифы «Бюджет» и «Промо», аналогично поступает «Трансаэро» с тарифами Promo, «Туристический» и «Дисконт».
При этом «Аэрофлот» уточняет, что для тарифов по некоторым направлениям могут быть установлены другие условия. Для тарифов группы «Оптимум» экономического класса устанавливается один штраф в фиксированном размере (в зависимости от направления) за проведение операций возврата и отменяется штраф 25% за отказ от перевозки менее чем за 24 часа до вылета. В случае отказа от перевозки менее чем за 40 мин до времени отправления рейса, указанного в билете, тариф является невозвратным.
Для тарифов группы «Оптимум» бизнес-класса отменяются штрафы за возврат, за исключением тарифов на дальнемагистральные перевозки, где установлен один штраф в фиксированном размере.
«Трансаэро» вводит невозвратные тарифы с 1 июля для прямых и сквозных перевозок. Невозвратными становятся тарифы типа Promo вне зависимости от класса обслуживания; ряд минимальных тарифов «Туристический» и минимальных тарифов класса «Дисконт».
Напомним, изменения в правила применения тарифов вводятся в связи cо вступлением в силу поправок к Воздушному Кодексу РФ с 21 июня 2014 года.
 
Авиакомпания "Трансаэро" открывает регулярные рейсы между Санкт-Петербургом и Симферополем

6 июля 2014 года авиакомпания "Трансаэро" впервые начнет выполнять регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург - Симферополь - Санкт-Петербург.
Рейс UN2501/2502 будет выполняться еженедельно по следующему расписанию:
Вылет из Санкт-Петербурга по воскресеньям в 19.50, прибытие в Симферополь в 23.35. Вылет из Симферополя по понедельникам в 1.40, прибытие в Санкт-Петербург в 5.10.

Полеты будут осуществляться на самолетах Boeing 737 по низкобюджетному классу Дисконт.

Открытие рейсов из Санкт-Петербурга в Симферополь является еще одним шагом авиакомпании "Трансаэро" по развитию доступного воздушного сообщения с Крымом.
 
Один рейс в неделю на фоне масштабов перевозок в Крым это даже не смешно!
 
Состоялось заседание Совета директоров авиакомпании "Трансаэро"


293701.jpeg


26 июня 2014 года состоялось первое заседание Совета директоров ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", избранного на общем годовом собрании акционеров 21 июня 2014 года.

На заседании Председателем Совета директоров ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" избран Александр Плешаков.

Председателем Правления - Генеральным директором ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" избрана Ольга Плешакова.

Утвержден персональный состав Правления Акционерного общества. Число членов Правления увеличено с 10 до 12 человек. Это сделано в связи с предстоящим масштабным освоением новейшей авиационной техники - воздушных судов Аirbus A380, Boeing B 747-8, Аirbus А321, усилением функции обеспечения самого высокого уровня безопасности полетов, а также возрастающей ролью передовых технологий, внедрением целого ряда инновационных IT-продуктов.

В состав Правления авиакомпании "Трансаэро" вошли Ольга Плешакова, Ерванд Алавердян, Георгий Баринов, Сергей Гавренков, Павел Гончарук, Дмитрий Ерзакович, Александр Игнатов, Михаил Коробович, Александр Криничанский; Дмитрий Липинский, Дмитрий Столяров, Евгений Темяков.

На заседании была одобрена итоговая структура знаковой для "Трансаэро" сделки по приобретению всех четырех воздушных судов Airbus А380-800, учитывающая интересы производителей, поставщиков различных узлов и агрегатов, а также финансирующих организаций группы VEB-leasing. Соглашение о намерениях по приобретению самых больших в мире пассажирских самолетов, вмещающих в компоновке авиакомпании более 650 кресел, было подписано с производителем 28 октября 2011 года, и до настоящего времени были структурированы сделки в отношении трех из четырех Airbus A380-800. При этом Совет директоров особо отметил полученные авиакомпанией в ходе переговоров значительные ценовые преференции.

Авиакомпания "Трансаэро" начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. В 2013 году перевезла 12,5 миллионов человек. По пассажирообороту входит в число 30-ти крупнейших авиакомпаний мира и 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы.

Сейчас на рейсах авиакомпании "Трансаэро" эксплуатируется 99 самолетов: 20 Boeing 747, 14 Boeing 777, 16 Boeing 767, 44 Boeing 737, 3 Ту-214, 2 Ту-204-100С. Авиакомпания является обладателем самого большого парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Является первым в нашей стране заказчиком самых современных самолетов Аirbus А380, Boeing 747-8 Intercontinental и Аirbus А320neo.

Общая маршрутная сеть компании составляет более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.

"Трансаэро" - единственная транспортная компания России, которой присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности ААА (s).
 
Авиакомпания "Трансаэро" в июле запускает летние рейсы между С.Петербургом и Сочи

Дождались, с 14 июля по понедельникам на 747, круть. Теперь и баллы потратить можно.
Где столько паксов наберут продажи только в четверг-пятницу открыли.
 
Второй крупнейший российский авиаперевозчик "Трансаэро" подписал протокол с корпорацией Airbus на приобретение 20 самолетов A330ceo и A330neo общей стоимостью 5,3 млрд долл. Об этом говорится в сообщении авиастроительной компании.

"Поддержание баланса проверенных технологий и эффективности расхода топлива, а также комфортом пассажиров, позволят обеспечить органичную интеграцию в авиапарк "Трансаэро". Кроме того, сделка представляется привлекательной для инвесторов компании", - заявил исполнительный директор российской компании Александр Криничанский.

"Трансаэро" начала свою деятельность в ноябре 1991г., а в настоящее время компания обслуживает более 200 маршрутов по всему миру. Ранее в 2011г. авиаперевозчик заключил договор с Airbus на покупку восьми A320neo, а в 2012г. первая из российских компания заказала четыре самолета A380. Первый самолет из этой серии будет введен в эксплуатацию в конце 2015г.
 
Реклама
Даже не знаю, место ли здесь этому, но все же:
В блогах в среду развернулось противостояние вокруг неизвестного пилота Максима, который, ведя самолет компании «Трансаэро», позволил себе нарушение регламента и рассказал пассажирам о том, что системы ПВО Белоруссии хранят их от украинских ракет. Сел же рейс в «столице империи», что вызвало гнев у российских либералов.
http://www.vz.ru/society/2014/7/23/696896.html
 
Brother Alik, разговаривал с Максом, рассказал как было дело. в полете зашла проводница и сказала что пассажиры волнуются летим ли мы над Украиной, он по громкой связи успокоил пассажиров сказав что "наш маршрут проходит на безопасном расстоянии от территории Украины, нас разделяет республика Беларусь." И все. А перед снижением сказал что прибываем в столицу Российской Федерации, город-герой Москву. Все остальное бред.
 
Авиакомпания "Трансаэро", на протяжении многих лет увеличившая пассажиропоток быстрее остальных участников рынка, резко замедлила темпы роста. За полгода "Трансаэро" увеличила перевозки лишь на 4,8% — в среднем втрое меньше, чем другие крупные авиакомпании. Сам перевозчик объясняет спад внешними причинами, в первую очередь "политической напряженностью" в ряде регионов. "Трансаэро" подвела специализация и общая для российского авиарынка тенденция — в этом году перевозки на внутренних линиях начали расти гораздо быстрее, чем на традиционных для компании международных направлениях.

Росавиация опубликовала детализированные данные о работе авиаперевозчиков за первое полугодие. Пассажиропоток основных 35 игроков рынка вырос на 10,8% до 41,4 млн человек. Рост выше рынка продемонстрировали только "Аэрофлот", "Сибирь" (работает под брендом S7) и "Уральские авиалинии", увеличив перевозки на 14,9%, 14,4% и 19,6% соответственно. "ЮТэйр" увеличила пассажиропоток на 6,2%. "Трансаэро", наращивавшая последние годы пассажиропоток активнее других участников рынка, за полгода смогла увеличить его лишь на 4,8%, по сравнению с первой половиной 2013 года. Пассажирооборот компании (количество выполненных пассажирокилометров) сократился на 1%. Исходя из данных Росавиации, в мае "Трансаэро" смогла увеличить пассажиропоток только на 0,4% к маю 2013 года, а в июне, одном из самых активных месяцев для перевозчиков — на 4,2%.

В самой "Трансаэро" объясняют снижение роста "внешними причинами, не зависящими от компании". Так, "из-за политической напряженности в Египте и на Таиланде" существенно упал пассажирский спрос на полеты в эти страны, уточнили в "Трансаэро", а "на фоне драматических событий на Украине" значительно сократился "трансферный пассажиропоток между этой страной и США, в котором компания играла важную роль". Именно на эти рынки приходится основной спад перевозок — как в абсолютных, так и в относительных показателях, заверили в "Трансаэро". Во втором полугодии компания рассчитывает получить "разумно оптимистические результаты", не уточняя цифр.

Несмотря на общее снижение пассажиропотока в "Трансаэро" особо отметили рост объемов перевозок на внутрироссийских маршрутах — 44,6%, что стало высшим показателем среди пятерки крупнейших авиаперевозчиков. Данные "Трансаэро" подтверждаются Росавиацией.

Исходя из статистики ведомства за полгода, сейчас в целом происходит активное перераспределение пассажиропотока российских авиакомпаний, внутренние перевозки растут гораздо быстрее международных. Так, объем перевозок на внутренних линиях в январе-июне увеличился на 17% (в первом полугодии 2013 года рост составлял 10,1%), а на международных лишь на 5,6% по сравнению с ростом на 23,8% в 2013 году.

Независимый эксперт Андрей Крамаренко считает, что проблемы снижения пассажиропотока у "Трансаэро" скорее в экономической плоскости, нежели политической и обусловлены "в принципе неудачной ситуацией на рынке", при которой текущий рост пассажиропотока ниже ожидаемого. Положение "Трансаэро", отмечает он, усугубляет большая доля международных перевозок, поэтому для компании было бы логичным активнее переориентироваться на внутренние маршруты.
http://www.kommersant.ru/doc/2536309
 
Авиакомпания "Трансаэро" открывает рейс Москва - Астрахань
ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", 19 августа 2014 года


11 сентября 2014 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начинает выполнять регулярные полеты по маршруту Москва – Астрахань – Москва.
Рейсы UN147/148 будут выполняться по низкобюджетному классу обслуживания Дисконт из московского аэропорта Домодедово на воздушных судах Boeing 737 дважды в неделю - по четвергам и воскресеньям - в соответствии со следующим расписанием:

- вылет из Москвы в 07.10, прибытие в Астрахань в 09.30;
- вылет из Астрахани в 10.30, прибытие в Москву в 12.50.

Уникальный класс Дисконт «Трансаэро» позволяет авиакомпании делать весьма привлекательные ценовые предложения своим пассажирам. Так, в первый день продаж, 19 августа, билеты по самым низким тарифам в оба конца - из Москвы в Астрахань и обратно - со всеми таксами и сборами можно было приобрести за 6449 рублей.

Открытие полетов между Москвой и Астраханью стало еще одним шагом по развитию структуры внутрироссийских маршрутов «Трансаэро».



В Москве пассажиры астраханских рейсов «Трансаэро» для продолжения своего путешествия могут воспользоваться широкой сетью внутренних и международных рейсов авиакомпании, насчитывающей более 200 направлений.
 
Прошел слух, что ТСО запросило финансовой помощи в правительстве
 
Реклама
На западных форумах пишут, что отменены 4 заказа на 788. Спецы предполагают, что отменились именно ТСО. У кого-нибудь инфа имеется?
 
Назад