А/К Turkish Airlines - новости

Turkish Airlines разместила заказы на 25 Airbus A350 и 3 Boeing 777F

Турецкий перевозчик Turkish Airlines расширит свой парк пассажирских и грузовых самолетов. По сообщению компании Boeing, оператор заказал три широкофюзеляжных грузовых Boeing 777. Кроме того, перевозчик подписал меморандум о взаимопонимании на поставку еще 20 широкофюзеляжных Airbus A350-900 с опционом на пять таких воздушных судов, пишет издание Air Transport World.
Грузовые Boeing 777 будут поставлены в 2018 г. в качестве дополнения к существующему флоту для расширения маршрутной сети авиакомпании. В декабре 2017 г. перевозчик уже получил первые два ВС этого типа.
Что касается договора о покупке новых пассажирских самолетах Airbus, то он был подписан в ходе официального визита во Францию президента Турции Реджепа Эрдогана. Отметим, что ранее, в сентябре 2017 г., в Turkish Airlines подписали соглашение о намерениях на приобретение 40 самолетов Boeing 787-9.
Авиакомпания Turkish Airlines в последнее время показывает высокие темпы развития. По информации турецкого издания Hurriyet Daily News, в 2017 г. пассажиропоток оператора несмотря на отрицательную динамику в начале года увеличился на 9,3% по сравнению с 2016 г. и составил 68,6 млн чел. (на российском направлении в прошлом году число перевезенных пассажиров увеличилось до порядка 2 млн пасс.). В 2018 г. авиакомпания планирует перевезти 74 млн пасс. (33 млн — на внутренних направлениях и 41 млн — на зарубежных), что почти на 8% больше прошлого года. Грузоперевозки за 2017 г. достигли 1,1 млн т. и показали увеличение на 25,5% по сравнению с предшествующим годом. В 2018 г. руководство турецкого перевозчика планирует перевезти грузов больше прошлогоднего на 21%, что в целом должно составить 1,3 млн т.
По данным Turkish Airlines, авиакомпания сейчас располагает парком, состоящим из 313 пассажирских (Airbus A319/320/321/330/340 и Boeing 777/737, в том числе 38 самолетов Boeing 737-800 эксплуатируются у низкотарифной "дочки" перевозчика — Anadolu Jet) и 16 грузовых самолетов (Airbus A300/310/330F, Boeing 747/777F), которые летают по более чем 320 направлениям. В 2018 г. компания планирует сделать хабом третий, строящийся аэропорт Стамбула. Напомним, после ввода нового аэропортового комплекса в эксплуатацию в будущем планируется закрыть для коммерческих перевозок базовый для компании аэропорт Стамбула им. Ататюрка (IST).
 
Реклама
Авиакомпания Turkish Airlines, Университет Ибн Хальдун и компания Airbus запустили программу обучения “Управлению на воздушном транспорте"

29 января 2018 г., AEX.RU – Turkish Airlines в сотрудничестве с Университетом Ибн Хальдун и компанией Airbus презентовали образовательную программу, запущенную в сентябре прошлого года и направленную на повышение профессионального мастерства будущих менеджеров авиакомпании, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
В презентации, прошедшей в главном офисе Turkish Airlines, приняли участие председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines г-н Илькер Айджи, председатель попечительского совета Университета Ибн Хальдун, профессор Ирфан Гюндуз и член совета директоров компании Airbus г-н Тьерри Бариль.
"Участники программы получат знания и навыки необходимые для управления быстроразвивающейся аэрокосмической отраслью. Программа координируется Академией гражданской авиации Турции, предлагает два варианта обучения: с защитой и без защиты диплома, рассчитана на 18 месяцев и проводится в сотрудничестве со всемирно известными учебными заведениями, такими как Крэнфильдский университет и Университет Британской Колумбии. В рамках программы студенты пройдут обучение основам управления авиакомпанией, авиационной экономике, авиационному законодательству и соблюдению нормативных требований, а также на факультативной основе таким дисциплинам как планирование деятельности аэропорта и будущие технологии систем воздушного транспорта", - говорится в сообщении.
В своем выступлении председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines г-н Илькер Айджи сказал о программе обучения «Управлению на воздушном транспорте»: «Авиакомпания Turkish Airlines прошла славный путь в соответствии со своим инвестиционным планом, осуществила многие поставленные цели и стала всемирно известным достоянием Турции. Для того, чтобы поднять бренд Turkish Airlines на столь высокий уровень, мы постоянно развивали наш уникальный и инновационный подход к сервису, который отличает нас от наших конкурентов, и мы продолжаем аквтино работать в этом направлении. И, хотя мы гордимся своими достижениями, мы считаем необходимым уже сегодня предоставить все возможности для развития нашим будущим преемникам, которым мы в свое время передадим бразды правления авиакомпанией. С этой целью мы рады запустить программу “Управление на воздушном транспорте» совместно с Университетом Ибн Хальдун и Airbus, которая несомненно обогатит наших молодых менеджеров новыми знаниями. Мы продолжаем реализовывать наши краткосрочные и долгосрочные цели, и считаем, что, благодаря этой программе уровень профессионального мастерства будущих лидеров авиации значительно вырастет».
Председатель попечительского совета университета Ибн Хальдун, профессор Ирфан Гюндуз отметил: «Мы рады взаимовыгодному сотрудничеству с гордостью авиационной отрасли нашей страны, авиакомпанией Turkish Airlines, а также с компанией “Airbus”, одним из столпов всемирной аэрокосмической промышленности, и разделяем стремление нашей страны к лидерству в авиации. Мы с гордостью представим этих молодых специалистов нашей стране и отрасли после прохождения ими обучения”.
Член правления Airbus Тьерри Бариль подчеркнул: «Для нас очень лестно официально открыть программу обучения “Управлению на воздушном транспорте» с нашим партнером Turkish Airlines. Этот курс предназначен для воспитания лучших специалистов и лидеров, для передачи им знаний и навыков, соответствующих высоким стандартам турецкой аэрокосмической отрасли”.


Самолет Turkish Airlines возвращается в аэропорт вылета из-за технической неисправности

29 января 2018 г., AEX.RU – Рейс TK413 авиакомпании Turkish Airlines, летевший из Стамбула в Москву, возвращается в аэропорт отправления из-за технических неполадок, заявил РИА Новости в понедельник представитель авиакомпании.
"Рейс TK413 нашей авиакомпании, выполнявшийся в Москву, в настоящее время из-за технической причины возвращается в аэропорт Стамбула. Через полчаса он должен приземлиться в аэропорту Ататюрка", — сказал собеседник агентства.
Представитель авиакомпании не уточнил, какого рода неполадки стали причиной возвращения самолета, однако, по его словам, никакой угрозы для жизни и безопасности пассажиров нет.
 
Авиакомпания Turkish Airlines перевезла в январе 5,7 млн пассажиров

12 февраля 2018 г., AEX.RU – В январе национальная авиакомпания Турции Turkish Airlines достигла рекордного показателя загрузки для этого месяца - 79,8%. Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 5,7 млн. человек. Таким образом, впервые в истории Turkish Airlines в январе было перевезено свыше 5 миллионов пассажиров, сообщает пресс-служба перевозчика.
"Turkish Airlines, совершающая полеты по 300 международным направлениям, что больше, чем любая другая авиакомпания в мире, делает мир более доступным для своих пассажиров, число которых неизменно растет. В январе Turkish Airlines достигла самого высокого в истории авиакомпании уровня загрузки для этого месяца - 79,8%. Общий уровень загрузки вырос на 7,3 процентных пункта до 79,8%, число располагаемых кресло-километров увеличилось на 17%, а уровень загрузки на международных рейсах вырос на 7,5 процентных пункта до 78,6%. Как на внутренних, так и на международных направлениях уровень загрузки рейсов стал рекордным для января", - говорится в сообщении авиакомпании.
Двузначный рост спроса (доход на километр), который начался в июле 2017 года, продолжился и в январе 2018 года, составив 29%. Количество пассажиров международных рейсов увеличилось на 45% (исключая транзитных пассажиров). Объем перевозок грузов/почты увеличился на 34% по сравнению с первым месяцем 2017 года. В наибольшей степени рост произошел за счет Ближнего Востока (45%), внутренних рейсов (44%) и Европы (39%).
"Уровень загрузки рейсов вырос для всех регионов. Северная Америка, Ближний Восток, Центральная Америка, Южная Америка и Африка продемонстрировали рост на 13 процентных пунктов, 1 процентный пункт, 9 процентных пунктов и 8 процентных пунктов, соответственно", - отметили в Turkish Airlines.
 
Turkish Airlines в марте прекращает полеты между Стамбулом и Ставрополем

27 февраля 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания Turkish Airlines с 15 марта прекращает регулярные рейсы из Стамбула в Ставрополь из-за низкой загруженности направления и конкуренции с крупными аэропортами Юга России. Об этом сообщил во вторник на заседании краевой Думы гендиректор АО "Международный аэропорт Ставрополь" Николай Апальков, передает ТАСС.
"В августе [2017 года] к нам приезжал вице-президент авиакомпании, все посмотрел, после уехал в Минеральные Воды, Краснодар и Ростов-на-Дону. В итоге мы получили сообщение от авиакомпании о прекращении с 15 марта [2018 года] полетов из Стамбула в Ставрополь и обратно", - сказал он.
По словам Апалькова, аэропорт предоставлял Turkish Airlines льготные условия обслуживания. Власти отмечают, что прекращение авиасообщения с Турцией не отразится на пассажиропотоке. "45% была примерная загруженность этого направления. С учетом планов по открытию новых направлений, думаю, что мы отмены этих рейсов даже не почувствуем с точки зрения пассажиропотока", - отметил зампред правительства - министр дорожного хозяйства и транспорта края Роман Петрашов.
По данным властей, в 2017 году из Стамбула в Ставрополь и обратно было перевезено порядка 15 тыс. пассажиров, что составляет чуть больше 4% от общего пассажиропотока. "Авиакомпанией принято решение сконцентрировать внимание на Юге России и перейти в аэропорт Краснодара. (…) Мы этот вопрос не закрываем и ставим задачу вернуть авиакомпанию [в аэропорт Ставрополя] к 2020 году", - отметил Петрашов.
 
Turkish Airlines preliminary S19 737 MAX 8 new destinations

Turkish Airlines in the week of 22APR18’s OAG schedules update filed additional new routes for its Boeing 737 MAX 8 aircraft, temporary scheduled to begin at the launch of summer 2019 season. From 31MAR19, planned additional 737 MAX 8 routes include the following.

Istanbul – Moscow Vnukovo 7 weekly

Помимо Москвы для MAX у них пока только 1 европейское направление, остальное - Африка )

Istanbul – Zanzibar – Kilimanjaro – Istanbul 5 weekly
Istanbul – Billund 1 daily
Istanbul – Dar es Salaam 5 weekly
Istanbul – Kinshasa – Libreville – Istanbul 5 weekly
Istanbul – Mombasa 5 weekly
 
Для тех кто полетит на самолетах греческой авиакомпании Olympic Air
может начислять Miles&Smiles у ТК.
С 30/07/2018 пассажиры, которые летают с ОА (означая полетом ОА, независимо от того, принадлежит ли это к А3), смогут зарабатывать мили по программе ТК.

https://www.turkishairlines.com/ru-...gram-partners/airlines/olympic-air/index.html
 
Говорят, после переезда в новый аэропорт, Туркиши изменят условия предоставления бесплатного отеля при вынужденной длительной стыковке. Теперь - только при пересадке более 12 часов.
Кто знает, правда ли?
 
Говорят, после переезда в новый аэропорт, Туркиши изменят условия предоставления бесплатного отеля при вынужденной длительной стыковке. Теперь - только при пересадке более 12 часов.
Кто знает, правда ли?
сложно сказать, но логику тут найти можно, потому что новый порт близлежащими отелями еще не оброс. Там, как я понимаю, только Йотел в самом терминале, но он явно не для этого предназначен.
 
"Сокращенная работа нового аэропорта сохранится по меньше мере несколько дней. Среди прочего, существенно сокращены рейсы Turkish Airlines в Россию. На московском направлении, где компания совершает обычно 5 вылетов в день, на 6, 7 и 9 апреля намечен только один вылет, причем на узкофюзеляжном Airbus A321. 8 апреля запланировано два рейса, 10 апреля три, с 11 апреля - четыре, и с 29 апреля рейсов снова станет пять.
Рейсы Turkish Airlines в Санкт-Петербург и Казань отменены с 6 по 8 апреля, в Сочи - с 6 по 9 апреля, в Ростов-на-Дону и Краснодар - с 6 по 10 апреля, в Уфу и Воронеж - с 6 по 11 апреля, в Самару - с 6 по 14 апреля, в Екатеринбург - с 3 по 12 апреля. Затем полеты возобновятся по обычному графику (большинство этих линий компания обслуживает ежедневно)."

----
глядя на то, что посылать А330 по разным алжирским и иракским дырам ТК смена аэропорта не помешала с первого дня полетов с нового порта, видишь что Россия где-то глубоко на задворках приоритетов. Ну или можно сформулировать иначе - поток из России настолько не важен, что рейсы можно остановить на неделю без серьезных потерь для авиакомпании.
В Киев и Алматы, для сравнения, А330 в эти дни гоняют. В Харьков и Одессу турки тоже слетали.
а может все еще проще - никто не боится, что российские паксы пойдут в суд по поводу срыва их планов.
 
Реклама
О чём можно рассуждать, если TK отменили множество рейсов(больше десяти! иногда 2-3 рейса подряд) в зимний период на линии Стамбул(IST) - Самара - Стамбул. Основная причина отмен в зимний период - снегопад. Другим авиакомпаниям снегопад(прям чудо в зимний период) не мешал, а эти с удовольствием а-ля национальный перевозчик Российской Федерации прикрывались прогнозом неблагоприятных погодных условий. Причём, все отмены они производят посредством исключения рейсов из расписания. Именно поэтому на FR24 не отображается большинство отменённых рейсов(типа эти рейсы вообще не планировались). Сейчас(апрель) отменённые рейсы снова отсутствуют во "flight history". Это критично для тех потенциальных пассажиров, которые изучают регулярность выполнения полётной программы именно по FR24, а затем принимают решение о бронировании билетов. Типа этих рейсов изначально не было, хотя кинули огромное количество пассажиров, ибо в летнем расписании рейс TK487/488(IST - KUF - IST) "стал" ежедневным. Теперь они весь апрель перестроили согласно своим интересам, а не интересам пассажиров. Купил кто-то билет(да ещё два сегмента) на 8 апреля, а его авиакомпания либо пересадит на тот рейс, когда этой авиакомпании удобно, либо просто осуществит возврат, наплевав на то, что данная поездка была крайне важна пассажиру, а на рейсы других авиакомпаний либо уже нет мест, либо очень высокие тарифы. Вот и считайте, какое примерно число своих пассажиров кинуло руководство TK в апреле только на линии IST - KUF - IST. Turkish Airlines - главное разочарование пассажиров и руководства самарского аэропорта. Уверен, что такая же ситуация сложилась во всех городах России, куда летает TK. От этой авиакомпании всегда ожидают сервиса высочайшего уровня и соблюдения обязательств перед пассажирами, а по факту свинское и наплевательское отношение. Ничего человеческого - только бизнес. Та же шарага, что и Аэрофлот...
 
Последнее редактирование:
От этой авиакомпании всегда ожидают сервиса высочайшего уровня и соблюдения обязательств перед пассажирами, а по факту свинское и наплевательское отношение. Ничего человеческого - только бизнес. Та же шарага, что и Аэрофлот...
ну... по уровню обслуживания в полете они лучшие в Европе. А вот электронные сервисы так себе.
Подскажите кстати - платит ли в Самаре ТК за доступ своих пассажиров в бизнес-зал?
 
664451
Случайно заметил, что TK облетает Украину. Раньше, вроде как, летали напрямую. Может быть, кто-нибудь знает, в чем причина?
 
При поиске билетов на сайте Туркишей в Москве предлагается два аэропорта вылета - VKO и DME.
Что там делает DME? Это артефакт, оставшийся со времён полётов в Домик? Рейсы партнёров? Или есть какие-то планы по рейсам из Домика?
 
Turkish с завтрашнего дня (06.12.2019) отменяет в эконом-классе крепкий алкоголь на рейсах продолжительностью менее 6 часов.

А на рейсах более 6 часов ассортимент в экономе урежут только до вискарика. Т.е. раки, водки, джина больше не будет. Но вина остаются.

В бизнесе всё без изменений.

Источник
 
Turkish с завтрашнего дня (06.12.2019) отменяет в эконом-классе крепкий алкоголь на рейсах продолжительностью менее 6 часов.

А на рейсах более 6 часов ассортимент в экономе урежут только до вискарика. Т.е. раки, водки, джина больше не будет. Но вина остаются.

В бизнесе всё без изменений.

Источник

Аккурат сразу же после празднования 30-летия в России ))

Поздравляем авиакомпанию Turkish Airlines с 30-летием полетов в Россию!

1575537927583.png


4 декабря 1989 года авиакомпания Turkish Airlines выполнила первый рейс в Москву и с каждым годом завоевывает все больше и больше преданных клиентов во всем мире.

Из аэропорта Внуково первый рейс Turkish Airlines был совершен в марте 2012 года. С тех пор мы обслужили 40,7 тыс. рейсов и 5 млн 791 тыс. пассажиров авиакомпании. С момента начала полетов годовой пассажиропоток Turkish Airlines увеличился на 63%.

В сентябре авиакомпания Turkish Airlines была признана Ассоциацией обслуживания пассажиров APEX Пятизвездочной глобальной авиакомпанией, а в ноябре — удостоена награды как «Лучшая авиакомпания» по итогам премии Prime Traveller Awards 2019. Кроме того, авиакомпания Turkish Airlines была удостоена специальной награды «За укрепление культурных и туристических связей» премии аэропорта Внуково «Рейтинг пунктуальности авиакомпаний» по итогам весенне-летнего сезона 2019 г. и стала победителем в номинации «За наивысшее качество авиаперевозок на международных воздушных линиях».

Мы гордимся сотрудничеством с одной из лучших авиакомпаний мира, членом крупнейшего альянса Star Alliance!
 
У меня тут коллега слетал DME - IST - SIN и обратно Турками. Сказал что широкофюзеляжники оба разных на плече IST - SIN были потрепаны, еда была в БИЗНЕС_КЛАССЕ так себе.
Кресла неудобные (не индивидуальная ячейка), что для такого дальнего плеча критично),
НА этом фоне 2 других парня летели DME - DOH - SIN и обратно катарцами и были ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ довольны.
 
Такая вот новость, если кто ещё куда летит: Турецкий авиаперевозчик Tukrish Airlines с 27 марта из-за коронавируса приостанавливает полеты по всем направлениям, за исключением рейсов в Москву, Аддис-Абебу, Вашингтон, Гонконг и Нью-Йорк. Об этом сообщил в воскресенье генеральный директор авиакомпании Билял Экши. https://tass.ru/ekonomika/8048871
 
А планы были.... до 10 рейсов в день Анталья-Москва, 4 раза в день Стамбул-Москва, ежедневный Питер из Стамбула, куча регулярки в регионы.
 
Реклама
А планы были.... до 10 рейсов в день Анталья-Москва, 4 раза в день Стамбул-Москва, ежедневный Питер из Стамбула, куча регулярки в регионы.
Всё будет, потом... А сейчас сдача билетов и нарушенные планы. Я вообще не представляю как там люди с других стран добираются при отмене полётов, а сколько еще застряло не пойми где.
Вот объявление в твиттере

IMG_20200322_215043_894.jpg
 
Назад