А/К "Уральские авиалинии" - новости

Все на рейсы Уральцев,бухло на халяву.

Бесплатный алкоголь на московских рейсах "Уральских авиалиний"

Авиакомпания "Уральские авиалинии" совместно с "Омега Инкорпорэйтед" запустили пилотный проект "Дегустации на борту самолета". В качестве экспериментальных рейсов были выбраны рейсы из Москвы в Екатеринбург.

До 6 октября 2006 года пассажирам эконом-класса предлагали бесплатный алкоголь исключительно на международных регулярных рейсах. Теперь такая возможность есть и у пассажиров эконом-класса, следующих из Москвы в Екатеринбург вечером в пятницу (рейс 265, вылет из Домодедово в 22.00 по московскому времени). Основной костяк пассажиров на этих рейсах составляют уральцы, возвращающиеся из командировок домой. После тяжелой рабочей недели", проведенной вне дома, людям хочется расслабиться, и алкоголь в такой ситуации наиболее востребован.

В течение октября пассажирам московских пятничных рейсов будет предложен для дегустации коньяк, а специалист проведет для них мини-лекцию. Пассажиры узнают (или вспомнят), чем отличается коньяк от бренди, правила дегустации коньяка, как и с чем его употреблять.

В ноябре и декабре планируется на тех же московских рейсах запустить также дегустации водки "Русский стандарт" (охлажденной, либо в составе простейшего коктейля со спрайтом, лимонным соком или гренадином), а также Вермута Мартини.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Реклама
Основные итоги деятельности ОАО Авиакомпания "Уральские Авиалинии" за девять месяцев 2006 года


Подведены результаты производственной деятельности авиакомпании "Уральские авиалинии" за девять месяцев 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом 2005 года основные показатели отличаются положительной динамикой.

Пассажирооборот увеличился на 13% и составил 2 106 361 тыс. пкм. С начала года перевезено 803 213 человек - это на 13% больше, чем в 2005 году.

По внутренним рейсам количество перевезённых пассажиров составило 466 308 человек, прирост к такому же периоду 2005 года - 13%. По странам СНГ - 55 638, прирост 14% к 2005 году. На международных регулярных рейсах - 69 708, прирост 11% к 2005 году, а на чартерных - 211 559, прирост 12% к 2005 году.

Количество авиарейсов, совершённых компанией за 9 месяцев 2006 года, возросло на 14% и составило 7 727. По РФ совершено 5 079 рейсов, по СНГ - 695, на международных чартерных направлениях - 958, на международных регулярных - 921. Прирост показателей к периоду с января по сентябрь 2005 года составил от 6 до 28%.

Занятость кресел составила 74% , что на 2,8% больше, чем за тот же период 2005 года.

Коэффициент коммерческой загрузки за 9 месяцев 2006 года составил 68,5%, что на 2,2% больше, чем в 2005 году.

Кроме того, с начала года "Уральские авиалинии" перевезли 3 683 тонн грузов и 258 тонн почты.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Первое "электронное" интерлайн-соглашение в "Уральских авиалиниях"


В рамках внедрения e-ticketing (системы электронного оформления авиабилетов) авиакомпания "Уральские авиалинии" готовится подписать свое первое "электронное" интерлайн-соглашение с немецким перевозчиком "Hahn Air Lines GmbH". В настоящий момент проговариваются все точки соприкосновения между уральской и немецкой авиакомпаниями по обслуживанию пассажиров. Следующим этапом сотрудничества станет автоматизация всех утвержденных процессов. Договор в случае электронного интерлайн-соглашения в 3 раза более объёмен, чем договор при обычном интерлайн-соглашении. Это связано с тем, что все пункты сотрудничества прописываются более четко. Полностью убираются неоднозначности, остается возможности только для "да" или "нет". Такой детальный подход необходим, поскольку e-ticketing полностью исключает человеческий фактор.

После подписания такого электронного интерлайн-соглашения пассажиры смогут покупать электронные билеты на сложные стыковочные рейсы обеих авиакомпаний. Согласно новой технологии E-ticketing, вместо получения бумажного билета, пассажир будет попадать в электронную базу данных уральской и немецкой авиакомпаний. В аэропортах же (в том числе аэропорту стыковки) достаточно будет предъявить паспорт, чтобы попасть на рейс. Большим преимуществом станет то, что электронный билет невозможно потерять.

Напомним, что, если отечественные компании не введут электронные билеты в ближайшее время, то международные линии для них могут оказаться закрытыми: уже в следующем году иностранные партнеры просто откажутся работать по старинке с российскими перевозчиками. Однако быстрому внедрению системы e-ticketing в нашей стране мешает законодательство, согласно которому финансовым документом в России является только бумажный авиабилет, его электронный аналог пока что находится "вне закона". Поэтому в настоящее время в России, даже оплатив билет через Интернет, пассажир обязан получить бумажный бланк в аэропорту перед вылетом и пройти стандартную процедуру регистрации. Лишь бумажный билет признается документом отчетности и позволяет оправдать расходы на поездку перед финансовыми и налоговыми органами.

"Уральские авиалинии" в ноябре-декабре 2006 года приступили к реализации одного из основных этапов электронного билетооформления - отладка и внедрение электронного документооборота для всех участников процесса (авиакомпания, агентства, аэропорты), что позволит "Уральским авиалиниям" приступить к выпуску полноценных (безбумажных) электронных билетов немедленно, как только в России исчезнут юридические препятствия для этого.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
В "Уральских авиалиниях" стартовал амбициозный проект
Компания начала подготовку к международному аудиту


Базовая авиакомпания Среднего Урала начала подготовку к получению международного сертификата IOSA. Что представляет эта сертификация, как это приблизит авиакомпанию к Аэрофлоту и что выиграют пассажиру "Уральских авиалиний" - в материале "УралПолит.Ru".

В авиапарк "Уральских авиалиний" поступили первые аэробусы. Фактически можно говорить о том, что заканчивается один из этапов ребрендинговой кампании. В то же время новая техника и новые стандарты вынуждают ужесточать проверки не только самолетов, но и сотрудников авиакомпании.

Раньше существовал ряд сертификационных программ, через которые проходила каждая компания. Однако с ростом интенсивности международных авиаперелетов отечественные перевозчики столкнулись с требованиями сертификации, которую проходили сотрудничающие авиакомпании. "Уральские авиалинии" работают более чем с 30 авиаперевозчиками со всего мира и для того, заключить договор, необходимо провести кросс-проверки: "УА" проверяет, например, "Чешские авиалинии", а они проверяют "УА".

С подобными процедурами столкнулись все авиаперевозчики, которые активно развивают международные направления. Чтобы упростить и стандартизировать эти процедуры Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) создала единую систему аудита IOSA. В этой программе IATA предложила авиакомпаниям проходить стандартизированную проверку, которая собрана из практики различных стран.

В ряде стран эта система аудита адаптирована в виде национальных систем аудита. Например, в США IOSA принята в качестве национальной программы проверок. В нашей стране также предполагается, что она станет национальной. По словам руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Юрчика, в 2007 году Россия адаптирует программу аудита IOSA.

Да и международные партнеры России предпочитают работать с авиакомпаниями, прошедшими аудит IOSA. Тем более что и самим авиакомпаниям, даже не входя в IATA, выгодно избежать постоянных кросс-проверок. Сертификат IOSA фактически на данный момент главный документ во взаимоотношениях различных авиаперевозчиков.

Существенным отличием IOSA от других аудитов является его объективность. В нем практически полностью исключена субъективная оценка. Аудитору достаточно просто сверять требования с документацией компании и проверять их реальное исполнение. Всего в этой системе 755 требований, разделенных на 8 сегментов. При этом более трети требований имеют чисто технический характер.

На данный момент только Аэрофлот получил сертификат IOSA. Этот сертификат могут получить и "Уральские авиалинии". Как рассказал заместитель коммерческого директора по внешним связям Алексей Фомин, прежде чем непосредственно подавать документы в IATA, "УА" начали внутренние проверки на соответствие требованиям IOSA.

"Мы начали проверки по требованиям IOSA. На данный момент проверили организационную часть. Более чем на две трети мы соответствуем", - сообщил Алексей Фомин. "При этом несоответствие не означает, что мы хуже. Просто в России существовали свои особенности сертификации", - пояснил он.

Прохождение аудита предполагает, что авиакомпании придется, если потребуется, проводить дополнительное обучение персонала, а иногда даже вносить изменение в конструкцию самолета. Так, например, по международным стандартам, переносные маски для дыхания должны быть у всех членов экипажа. В российских самолетах это потребует консультации с авиаконструкторами, поскольку согласно российским стандартам масок было меньше.

Тем не менее, в "Уральских авиалиниях" надеются, что смогут пройти аудит в течение года.

На сегодня в мире существуют только 7 организаций, которые могут проводить аудиторскую проверку. Как рассказал Алексей Фомин, "УА" наиболее тесно контактируют с двумя из них: одна - из Германии, другая - из Великобритании.

Отраслевые эксперты напоминают, что "Уральские авиалинии" очень скрупулезно подходят к требованиям безопасности. Получение подобного сертификата может быть дополнительным конкурентным преимуществом по сравнению с другими авиаперевозчиками. Особенно если учесть, что приобретаемые в лизинг самолеты "УА" относительно молоды и смотрятся выигрышнее, чем "китайские" "Боинги" конкурентов.

Для пассажиров аудит станет фактически шагом в создании единой системы авиаперевозок. Человек, который захочет совершить международный авиаперелет, сможет быть уверен, что на всем пути он будет пользоваться одинаковыми по безопасности самолетами. И не важно, кто его везет, Lufthansa или "Уральские авиалинии".

Источник: сайт "УралПолит.Ru"
 
Специалисты продолжают устранять неполадки в лайнере Airbus A320, взятом в лизинг "Уральскими авиалиниями". Во время приемки у самолета, который стоит сейчас в Тунисе, были обнаружены дефекты, что затянуло сроки передачи борта для авиакомпании. Как сообщил корреспонденту "Уралинформбюро" заместитель генерального директора "Уральских авиалиний" Владимир Чикилев, одна из неполадок - трещина в камере сгорания двигателя - уже устранена, неисправный элемент заменен. Также установлены новые пассажирские кресла - салон обновлен в рамках договора о закупке A320. Ожидается, что судно будет поставлено в Екатеринбург в начале ноября. Второй взятый в лизинг лайнер той же модели проходит в Тунисе техобслуживание, в парк "Уральских авиалиний" он ориентировочно поступит в конце ноября.

Источник: сайт "УралИнформБюро"
 
Около 30 точек "Евросети" в Екатеринбурге с 1 ноября приступили к продаже авиабилетов "Уральских авиалиний"

Около 30 точек 'Евросети' в Екатеринбурге с 1 ноября приступили к продаже авиабилетов 'Уральских авиалиний'. До сих пор купить авиабилет в салоне сотовой связи могли только жители небольших городов УрФО (таких как Полевской, Артемовский, Качканар, Миасс, Снежинск и пр.). Екатеринбуржские офисы 'Евросети' отбирались по географическому признаку, чтобы 'закрыть' все районы города. Вторым необходимым условием являлся продолжительный график работы салона.

В рамках проекта обучено около 100 сотрудников 'Евросети', курс обучения каждого занял 6 часов. Время оформления авиаперелета в салоне сотовой связи от 5 до 15 минут.

По словам коммерческого директора 'Уральских авиалиний' Кирилла Скуратова 'Мы стремимся сделать процедуру покупки авиабилета максимально простой и удобной для наших пассажиров. Для этого у нас в 2006 году начала действовать услуга доставки авиабилетов на дом и в офис, заработала Интернет-касса. Для тех же, кто морально не готов к электронным технологиям, мы запустили продажи авиабилетов через салоны сотовой связи.
 
02 ноября 2006
В Екатеринбурге отменен рейс до Владивостока с посадкой в Иркутске.

Об этом сообщает «Новый Регион» со ссылкой на «Уральские авиалинии». С 5 ноября самолеты в этом направлении летать не будут. Как говорят в компании, отмена рейса обусловлена низким спросом на билеты. В марте 2007 этот рейс вполне возможен будет введен вновь.
 
"Уральские авиалинии" внедрили программу, снижающую затраты на путешествие в Москву

Авиакомпания "Уральские авиалинии" совместно с Клубом Путешествий "Крылья" разработала уникальное предложение "Перелет плюс гостиница" для тех, кто летит в Москву. Минимальная стоимость пакета составляет всего 11999 рублей. Эта цифра складывается из стоимости двойного авиаперелета Екатеринбург-Москва-Екатеринбург и стоимости 1-дневного проживания в гостинице в одноместном номере. Также возможны варианты пакета, например, когда пассажир планирует поселиться в двухместном номере или проживать в гостинице 2 или 3 дня.

При покупке любого варианта пакета "Перелет плюс гостиница" пассажир платит меньше, чем, если бы он приобретал 2 авиабилета и проживание в гостинице отдельно.

"Это отличный вариант для авиапассажиров, не успевающих обстоятельно подготовиться к поездке и выбрать до вылета место остановки в Москве. Если такая программа будет пользоваться успехом у наших клиентов, то в ближайшее время мы будем предоставлять гостиницу, как часть нашей услуги, при покупке авиабилета на рейсы "Уральских авиалиний" в Санкт-Петербург, Новосибирск, Самару" - говорит Кирилл Скуратов, коммерческий директор "Уральских авиалиний".

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Уральские авиалинии" + "Евросеть" = доступные авиабилеты даже для жителей глубинки

10 ноября состоялась совместная пресс-конференция авиакомпании "Уральские авиалинии" и компании "Евросеть". Тема встречи: "Уральские авиалинии выходят на рынок сотового ритейла: чем ответит Евросеть?"

На вопросы журналистов о стратегическом альянсе уральских авиаторов и лидера рынка сотового ритейла отвечали коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов и Управляющий Уральским филиалом компании "Евросеть" Виктор Луканин.

Поводом для встречи послужил успешный старт проекта по продажам авиабилетов Уральских авиалиний в салонах "Евросети".

Ключевая цель проекта состоит в территориальной и ценовой доступности авиабилетов для как можно большего количества уральцев. Теперь жителям отдаленных территорий Уральского федерального округа не нужно ехать в областной центр, чтобы купить билет, или переплачивать, приобретая его у посредника. Нужно просто зайти в ближайший салон связи "Евросеть".

Проект охватывает 4 области: Челябинскую, Пермскую, Курганскую и Свердловскую. "Наши клиенты сэкономят и время и деньги. Салоны, где продаются авиабилеты, расположены в удобной доступности для большинства жителей городов. Кроме этого, покупка билета займет всего 10-15 минут. Для проекта задействовано около 100 салонов "Евросеть". 26 из них в Екатеринбурге", - заявил Виктор Луканин, Управляющий Уральским филиалом компании "Евросеть".

Как отметил коммерческий директор компании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов, "для Урала - это первый опыт активного сотрудничества авиакомпании и представителя сотового ритейла. Он особенно примечателен тем, что по сути своей имеет социальное значение, уравнивая жителей крупных городов и уральцев, проживающих в глубинке, в праве с минимальными усилиями приобретать авиабилеты напрямую, без каких либо наценок и накруток. Стоимость технического сопровождения проекта и обучения персонала "Евросети", которое проводили Уральские авиалинии, составила 1 миллион 200 тысяч рублей".

Более того, для жителей небольших уральских городов, решивших купить авиабилет в салонах "Евросеть", действует система скидок, что делает услугу более приятной и выгодной!

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Реклама
Кирилл Скуратов: Хотим пересадить людей с поездов на самолеты


В Свердловской области запущен совместный проект авиакомпании "Уральские авиалинии" и компании "Евросеть" по продаже авиабилетов через сеть магазинов "Евросети".

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции управляющий директор уральского филиала компании "Евросеть" Виктор Лукашов, в области на данный момент существует более 100 точек продаж авиабилетов "Уральских авиалиний". "Продажа происходит в обычном режиме. Сейчас в Екатеринбурге их можно приобрести в круглосуточном режиме в 26 салонах "Евросети", потом во всех городских точках будет продажа билетов. В планах распространить на Тюменскую, Пермскую и Челябинскую области", - рассказал Виктор Лукашов.

Коммерческий директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов отметил, что проект имеет не только коммерческую составляющую, но и социальную. "Скорее всего, продажи через "Евросеть" будут наиболее востребованы ближе к лету, когда начнутся полеты в Сочи, Краснодар. Поскольку тарифы близки к тарифам на железнодорожные авиаперевозки, мы хотели бы, чтобы люди пересели с поездов на самолеты", - сообщил он.

По словам Кирилла Скуратова, скидки на билеты, которые продаются через "Евросеть" по области, будут достигать 50%. Стоит отметить, что в Екатеринбурге скидки на авиабилеты будут меньше. При этом "Уральские авиалинии" ставят задачу, чтобы до 10% всех авиабилетов продавались через салоны "Евросети" в Екатеринбурге, а по области продажи должны составить 50%.

Источник: сайт "УралПолит.Ru"
 
Слухи о продаже "Уральских авиалиний" не подтверждаются руководством

Очередные слухи о продаже "Уральских авиалиний" сегодня опроверг коммерческий директор компании Кирилл Скуратов. По его словам, никакого общего руководства "Уральскими авиалиниями" со стороны "Аэрофлота - Российских авиалиний" не будет, компании просто готовятся к сотрудничеству.

Как отметил Кирилл Сергеевич, сотрудничество является неким стратегическим альянсом.

"Мы будем вместе покупать Airbus, тут ни о каком поглощении компании речи не идет", - сообщил г-н Скуратов.

Напомним, по очередным слухам утверждалось, что уже в следующем году "Ураслькие авиалинии" сменят владельца.

Источник: сайт "JustMedia"
 
Уральские авиалинии готовятся принять A320


На следующей неделе в "Уральские авиалинии" прилетит аэробус A320. Об этом сегодня сообщил коммерческий директор авиакомпании Кирилл Скуратов.

По его словам, самолет прошел все проверки и готовится вылететь в Россию. По прилету он пройдет техническую сертификацию в министерстве транспорта. И во второй декаде ноября начнет совершать регулярные авиарейсы. Второй A320 должен поступить в середине декабря. А всего к началу летней навигации в "Уральских авиалиниях" будет 4-5 аэробусов. При этом совместно с Аэрофлотом "УА" ведут переговоры о приобретении новых аэробусов в 2008-2009 годах.

Кроме этого, как отметил Кирилл Скуратов, идут переговоры о приобретении во втором квартале 2007 года 2-3 самолетов ATR для региональных авиаперевозок на дальности до 2.000 км. "Это очень хорошие самолеты. На них летают во всем мире, и они себя очень хорошо показали. Борты эти 2000 года выпуска, что для этих самолетов вообще не возраст", - рассказал он.

Источник: сайт "УралПолит.Ru"
 
А вот и результат. Хотя похоже журнал(исты или люги..) преувеличили проблему:

Пассажиры "Уральских авиалиний" стали жертвой забывчивости авиакомпании

Более двухсот пассажиров утреннего рейса на Москву "Уральских авиалиний" 13 ноября 2006 года не смогли вовремя вылететь из-за "прокола" авиакомпании, которая своевременно не согласовало данный слот с аэропортом "Кольцово". Незапланированный в расписании рейс благодаря оперативным действиям сотрудников аэропорта был экстренно включен в план полетов - в 9.30 часов пассажиры вылетели в столицу. Формируя новое зимнее расписание, аэропорт "Кольцово" еще в сентябре предупредил все авиакомпании о намеченной реконструкции двух секторов вылета внутренних воздушных линий и, как следствие, снижении пропускной способности аэровокзала. Авиакомпаниям было предложено пересмотреть заявленное время, в том числе это касалось двух рейсов на Москву "Уральских авиалиний": утреннего в 8.15 и вечернего в 18.40. Но, невзирая на предупреждение аэропорта и отсутствие рейсов в расписании, авиакомпания открыла продажу авиабилетов. По информации из "Кольцово", сектора №1 и №2 будут сегодня закрыты на ремонт. По всей вероятности, пассажиры вечернего рейса "Уральских авиалиний" на Москву будут вынуждены сменить авиаперевозчика.

Источник: сайт "УралИнформБюро"
 
"Уральские авиалинии" сели на крыло
Авиаторы из Екатеринбурга тоже хотят купить "Пермские авиалинии"

Вслед за "Сибирью" заявление о намерении получить контроль над ФГУП "Пермские авиалинии" (ПАЛ) сделало руководство "Уральских авиалиний" (Екатеринбург). Как вчера сообщил "Ъ" коммерческий директор УАЛ Кирилл Скуратов, их компания планирует принять участие в тендере на покупку авиапредприятия. Участники рынка считают, что екатеринбургская компания опоздала, так как их конкурент - авиаперевозчик "Сибирь" уже практически договорился с пермскими властями о получении контроля над местным перевозчиком.

Как рассказал "Ъ" Кирилл Скуратов, "Уральские авиалинии" с 2003 года присматриваются к покупке ФГУП "Пермские авиалинии", в состав которой входит авиакомпания с одноименным названием и аэропорт "Савино". "Наши планы не связаны с какими-то проблемами в аэропорту "Кольцово", где мы являемся базовым перевозчиком, просто нам интересен Пермский край как инвестиционный привлекательный регион с точки зрения воздушных перевозок", - пояснил он. Господин Скуратов также добавил, что УАЛ уже имеет опыт полетов из Перми, в частности, осуществляет чартерную программу из пермского аэропорта "Савино" в Египет, и планирует развивать восточные направления - на Хабаровск, Владивосток, Якутск и Иркутск.

ФГУП "Пермские авиалинии" объединяет одноименную авиакомпанию и аэропорт "Большое Савино". В расположении предприятия парк воздушных судов из десятка лайнеров типа Ту-154, Ту-134, Ан-24 и Як-40. В 2005 году перевезли 310 тыс. пассажиров. Валовая прибыль - около 67 млн рублей.

"Сибирь" - вторая после "Аэрофлота" по объемам перевозок авиакомпания России: в 2005 году перевезла 4,2 млн пассажиров. Выручка - 19,7 млрд руб. , убыток - 1,1 млрд руб. 63,26% акций принадлежат заместителю и супруге гендиректора Владислава Филева Наталии, 25,5% - Росимуществу.

ОАО "Уральские авиалинии" - базовая авиакомпания аэропорта "Кольцово" (Екатеринбург). В 2005 году ее услугами воспользовались 907 тыс. пассажиров. По общему количеству пассажироперевозок занимает 8-е место среди 199 отечественных перевозчиков. В собственности находятся 23 самолета, в том числе Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24.

Руководство "Пермских авиалиний" к планам екатеринбургского авиаперевозчика отнеслось скептически. "Мне не понятно, что собирается покупать Скуратов (Сергей Скуратов - совладелец УАЛ). Вопрос об акционировании продажи ПАЛ не видится в ближайшие 1,5-2 года", - сообщил "Ъ" и. о. генерального директора ФГУП "Пермские авиалинии" Вячеслав Текоев. Действительно, на протяжении последних пяти лет власти Пермского края просят Минэкономразвития РФ исключить ПАЛ из реестра стратегических предприятий, чтобы его можно было приватизировать. Но добиться своего пермским чиновникам удалось только в октябре нынешнего года - Минэкономразвития РФ внесло ПАЛ в проект указа президента об исключении из перечня стратегических предприятий. Этот факт видимо и спровоцировал заявление руководства "Уральских авиалиний". Однако краевые чиновники продолжают сомневаться, что "Пермские авиалинии" все-таки удастся включить в план приватизации. По сведениям "Ъ", этот процесс тормозит Министерство обороны РФ, так как взлетно-посадочная полоса ПАЛ используется авиаполком истребителей "Сокол".

Несмотря на это, в отличие от УАЛ вторая в России по объемам перевозок авиакомпания "Сибирь" уже нашла способ получить неформальный контроль над госпредприятием "Пермские авиалинии". Как пояснил вчера "Ъ" зампред правительства Пермского края Алексей Санников, на прошлой неделе "Сибирь" предложила властям Прикамья открыть в Перми свой филиал и взять в аренду парк судов ПАЛ. Помимо этого "Сибирь" планирует принять на работу летчиков и бортпроводников компании. Источник в краевой администрации сообщил "Ъ", что в ходе презентации своей программы гендиректор "Сибири" Владислав Филев выразил намерение в 2007 году осуществлять по маршруту Пермь - Москва шесть ежедневных рейсов. "То есть они хотят создать филиал и практически забрать весь объем перевозок "Пермских авиалиний"", - отметил собеседник "Ъ". Вместе с тем и. о. генерального директора ФГУП "Пермские авиалинии" Вячеслав Текоев уточнил: "Пока из всех компаний, которые нам предлагали слияние, "Сибирь" предлагает наиболее приемлемые условия".

Аналитики полагают, что у УАЛ практически нет шансов на поглощение госпредприятия "Пермские авиалинии". "Своими действиями "Сибирь" подготовила почву для дальнейшего поглощения ПАЛа, вряд ли финансовые ресурсы "Уральских авиалиний" позволят противостоять конкуренту в борьбе за пермский актив", - полагает аналитик агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург"
Корреспондент: Татьяна Шушакова, Ирина Пелявина
 
а вот и ответ УАл:

"Уральские авиалинии" смогли защитить интересы своих пассажиров


Скандал в Кольцово, начавшийся утром 13 ноября задержкой одного из самых удобных рейсов из Екатеринбурга в Москву, осуществляемого "Уральскими авиалиниями" благополучно разрешился. Несмотря на усилия руководства администрации аэропорта "Кольцово", направленные на дестабилизацию обстановки, все рейсы авиакомпании состоялись. Самолётами "Уральских авиалиний" в этот беспокойный для уральских авиаторов день улетело 344 человека.

"Сегодня нам не просто удалось защитить интересы своей компании, мы боролись за права пассажиров, соблюдение интересов которых - основная забота для "Уральских авиалиний". Одно дело, когда речь идёт об обострении конкурентной борьбы на местном авиарынке и совсем другое, когда начинается нечистая игра, в которой впустую потраченное время и переживания людей не в счёт",- прокомментировал эту ситуацию коммерческий директор компании Кирилл Скуратов.

Присутствие губернатора Росселя Э.Э на борту самолета стало гарантией поддержки "Уральских авиалиний" властями Свердловской области.

Пассажиры "Уральских авиалиний" в данной ситуации продемонстрировали удивительное спокойствие и верность выбранной авиакомпании. Однако справочная служба аэропорта Кольцово дезинформировала некоторых из них, объявив, что рейс 266 задержан до 21-50.

В результате несколько пассажиров уехали из аэропорта и не смогли вовремя попасть на самолет. Действия служб аэропорта, отпугивая пассажиров, не только подрывают имидж Кольцово, но и ставят под вопрос создание хаба на Урале.

P.S. Пассажиры "Уральских авиалиний" благополучно улетели в столицу. Однако пассажирам других авиакомпаний, на которые регистраторы предлагали пересесть клиентам "Уральских авиалиний", повезло меньше. Их рейсы отменили из-за неисправности двигателя и отсутствия питания на борту.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Исторические слоты авиакомпании "Уральские авиалинии" восстановлены


Антисоциальная позиция руководства аэропорта "Кольцово", приведшая 13 ноября к задержке утреннего рейса "Уральских авиалиний" на Москву, заложниками которой стали 250 пассажиров авиакомпании, получила заслуженную оценку на областном и федеральных уровнях.

Правительство Свердловской области оперативно отреагировало на конфликт в "Кольцово", издав постановление, характеризующее действия аэропорта, как произведенные с "нарушением отраслевых нормативных документов", и идущие "вразрез политики государства по укрупнению действующих авиаперевозчиков в целях повышения безопасности полетов".

Областные власти рекомендовали аэропорту "Кольцово" временные интервалы ("исторические слоты") утреннего и вечернего рейсов "Уральских авиалиний" восстановить и впредь предоставлять право преимущественных слотов именно этой авиакомпании "как социально-значимому авиаперевозчику различных социальных слоев населения - жителей Свердловской области, в том числе и по гарантиям государства".

Кризис в отношениях аэропорта "Кольцово" и "Уральских авиалиний" вызвал резонанс и на федеральном уровне. 14 ноября от руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса РФ Александра Юрчика поступило распоряжение в адрес аэропорта "Кольцово" об обеспечении "вылета, приема и обслуживания воздушных судов ОАО "Уральские авиалинии", выполняющих рейсы по маршруту Екатеринбург - Москва".

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
"Уральские авиалинии" намерены приобрести 2-3 самолета ATR


15 ноября 2006
/upmonitor.ru/
Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) планирует во втором квартале 2007 года приобрести 2-3 самолета ATR, сообщил коммерческий директор компании Кирилл Скуратов.

Топ-менеджер отметил, что воздушные суда планируется закупить за счет собственных средств. Машины выпущены приблизительно в 2000 году, новые самолеты покупать экономически нецелесообразно, отметил К.Скуратов. Ранее сообщалось, что в июле 2006 года "Уральские авиалинии" провели переговоры с ирландской лизинговой компанией Aughras Trading Ltd о покупке пяти самолетов ATR42 и ATR72. Ориентировочная сумма сделки составит $15 миллионов.

Рассматривается возможность приобретения самолетов как в лизинг, так и в собственность, сказал К.Скуратов. ATR - ближнемагистральный турбовинтовой самолет французско-итальянского производства. Модель ATR42 вмещает от 42 до 50 пассажиров, ATR72 - до 74 пассажиров
 
«Уральские авиалинии» лишились дома
Авиакомпания обвиняет свой базовый аэропорт в недобросовестной конкуренции

Конфликты между аэропортами и авиакомпаниями становятся доброй традицией. Вслед за Красноярском и Волгоградом, куда был заказан путь отдельным авиаперевозчикам, очередной спор возник в екатеринбургском аэропорту Кольцово. Руководство базового перевозчика Кольцово — «Уральских авиалиний» вчера назвало действия аэропорта недобросовестной конкуренцией. Администрация аэропорта в ответ обвиняет авиакомпанию в искусственном раздувание конфликта.

Несмотря на то что екатеринбургский аэропорт Кольцово является базовым для «Уральских авиалиний», недавно статус базового авиаперевозчика был подвергнут сомнению. 13 ноября на несколько часов была приостановлена деятельность всех служб аэропорта Кольцово по обслуживанию рейсов «Уральских авиалиний». В результате отправка рейса Екатеринбург — Москва вместо запланированных 8.15 произошла в 10.08. Как говорится в официальной информации, размещенной на сайте авиакомпании, Кольцово не согласовало слоты из-за того, что «Уральские авиалинии» инициировали борьбу с аэропортом за уменьшение цены топлива в Кольцово.

Вчера гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов назвал конфликт, возникший между компанией и аэропортом Кольцово, недобросовестной конкуренцией. По его словам, пропускная способность аэропорта достаточна для выполнения рейсов «Уральских авиалиний» в Москву. «Свои действия менеджмент аэропорта Кольцово объясняет тем, что пятая и шестая терминальные зоны закрываются на реконструкцию. Однако, во-первых, это были международные зоны, а речь идет о внутренних рейсах. Во-вторых, эти зоны не использовались даже и в летний период, тогда как в октябре—ноябре каждого года поток пассажироперевозок падает на 35%», — сказал Сергей Скуратов.

В самом аэропорту заявляют, что компания заблаговременно уведомляла авиакомпании о необходимости пересмотреть временные слоты рейсов, которые осуществляются в пиковые часы. «Это искусственное раздувание конфликта», — называет ситуацию гендиректор аэропорта Кольцово Михаил Максимов. По его словам, аэропорт всегда является местом пересечения интересов авиаперевозчиков. «Авиакомпания была предупреждена Кольцово и Росавиацией о переносе слотов, но менеджмент предпочел прикрыться живым щитом из пассажиров», — говорит он РБК daily.

Во вторник на встрече руководства «Уральских авиалиний» и Кольцово с главой Росавиации Александром Юрчиком стало известно, что спорные зоны были сданы в аренду авиакомпании «Авиапрад» за 100 млн руб. в год. «На наш взгляд, это завышенная цена. Нам предлагают взять эти площади в субаренду у «Авиапрада», — сообщает гендиректор «Уральских авиалиний» г-н Скуратов. По неофициальным данным, учредителями «Авиапрада» являются структуры, близкие к аэропорту и компании «Ренова»).

Это не первый случай, когда руководство аэропорта, прикрываясь техническими проблемами, отказывается обслуживать авиакомпанию. Напомним, что в августе этого года международный аэропорт Волгоград в одностороннем порядке расторг договор с авиакомпанией «Сибирь» и отказался обслуживать ее рейсы. После вмешательства в конфликт Росавиации обслуживание «Сибири» возобновилось. «Пока аэропорты и авиакомпании будут иметь одних и тех же собственников, такие ситуации будут повторяться», — считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Он вспоминает, что такая ситуация долгое время была и в Санкт-Петербурге, пока не были разделены авиакомпания и аэропорт.

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ

«Уральские авиалинии» входят в десятку ведущих российских компаний по объему пассажирских авиаперевозок; по неофициальным данным, на 82% контролируются менеджментом. С начала года авиакомпанией перевезены 803 тыс. пассажиров. Занятость кресел составила 74%.

16.11.2006

RBCdaily
 
Реклама
На Урале появился свой Airbus


Фото: Уральские авиалинии
Сегодня, 18.11.06, в 12:08 по местному времени первый Airbus A320 приземлился на уральскую землю. Несмотря на сильный снегопад и ветер, посадка самолёта прошла успешно. Первый полет длился 6 часов 30 минут. На борту находился экипаж "Уральских авиалиний" во главе с командиром воздушного судна Щербаковым Дмитрием Ивановичем. Кроме того, на борту уральского A320 находился куратор, Богатырев Андрей Юрьевич, командир эскадрильи "Аэрофлот - российские авиалинии".

На взлётном поле долгожданный лайнер встречали представители "Уральских авиалиний" во главе с генеральным директором Сергеем Скуратовым, который первым поднялся на борт воздушного судна. "Это не просто первый зарубежный самолет в парке "Уральских авиалиний". Это первый из десятка, который позволит нам идти вровень с ведущими мировыми авиакомпаниями", - сказал генеральный директор авиакомпании.

И хотя руководство аэропорта "Кольцово" в очередной раз отказало представителям СМИ Екатеринбурга в праве на съёмки этого события, тем не менее, многие из них приехали в аэропорт и с нетерпением ждали посадки самолёта вместе с сотрудниками "Уральских авиалиний".

Уже в конце ноября A320 выйдет на маршруты "Уральских авиалиний".

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Последнее редактирование модератором:
Назад