А/К "Уральские авиалинии" - новости

Сегодня, 19 апреля, в авиакомпанию с визитом прибыл вице-президент американской лизинговой компании Gecas по продажам и маркетингу господин Даг Винтер.

Цель его приезда в Екатеринбург - проведение переговоров с руководством "Уральских авиалиний" о возможном сотрудничестве в рамках программы по обновлению парка воздушной техники. Авиакомпания уже успешно эксплуатирует два современных лайнера Airbus А320 на своих российских и международных маршрутах, а к концу 2007 года планирует приобрести еще три современных машины такого типа.

Однако проект по развитию авиапарка включает в себя не только внедрение иностранной техники, но и поддержание в должном состоянии и модернизацию отечественных самолетов. Так, например, в апреле на базу в "Кольцово" из Киева вернулся обновленный Ан-24, который проходил плановый капитальный ремонт на заводе гражданской авиации № 410. В ходе ремонтных работ на воздушном судне были проверены и приведены в соответствие все системы самолета. Кроме того, для удобства пассажиров в Ан-24 было увеличено расстояние между креслами, воздушное судно было оснащено современной системой подогрева бортового питания для пассажиров и перекрашено в соответствии с новым брендом авиакомпании.

В следующем году подобные ремонтные процедуры будут проведены на одном из самолетов Ил-86. Планируется, что после 10 тысяч часов налета он отправится на завод-изготовитель в Воронеж для проведения плановой "тяжелой" формы технического обслуживания. По словам руководителя Уральского Управления Госавианадзора Министерства транспорта РФ Анатолия Телегина, в классе широкофюзеляжных судов Ил-86 остаются самыми безопасными по сравнению с западными аналогами (например, Boeing 747). Имея в своем парке четыре машины Ил86, которые, кроме того, признаны и самыми комфортными отечественными лайнерами, авиакомпания постоянно поддерживает их в должном состоянии, соответствующим строгим стандартам безопасности полетов и высоким требованиям пассажиров. Двум из четырех Ил-86 к первому мая будут продлены "сертификаты типа", которые выдаются российскими авиационными властями и подтверждают, что эти самолеты соответствуют всем авиационным стандартам данного типа ВС.


Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Челябинск - Санкт-Петербург: новый рейс, новые бонусы


Авиакомпания "Уральские авиалинии", которая в начале 2007 года начала осуществлять полеты из Челябинска в российскую столицу, постоянно расширяет спектр услуг для своих южно-уральских пассажиров. В рамках стратегии по развитию пассажирских перевозок из аэропорта "Баландино" авиакомпания "Уральские авиалинии" объявляет об открытии регулярного рейса по маршруту Челябинск - Санкт-Петербург - Челябинск.

Начиная с 5 мая, каждый вторник и субботу самолет Ту-134 вылетает из "Баландино" в 17-30 и приземляется в "Пулково" в 18-45. Обратный вылет из Санкт-Петербурга состоится в 19-45, а в 00-50 самолет "Уральских авиалиний" приземлится в Челябинске. Стоимость билетов на данном направлении составит от 5 000 рублей.

Кроме того, предоставляя челябинским пассажирам возможность посетить северную столицу, авиакомпания вводит дополнительные бонусы на этом направлении. Участники программы "Крылья", которые выберут этот маршрут для своих путешествий, получат на свой личный счет бонусные рубли в размере 20% от стоимости приобретенных авиабилетов. Данная акция продлится до 10.07.07.

По словам коммерческого директора "Уральских авиалиний" Кирилла Скуратова, авиакомпания намерена расширять свое присутствие в южно-уральском регионе и уверено наращивать объемы перевозок из аэропорта "Баландино". В планах "Уральских авиалиний" развитие маршрутной сети из Челябинска на Восток России.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
"Уральские авиалинии" пять дней будут возить детей бесплатно

С 1 по 5 июня 2007 года с каждым взрослым пассажиром "Уральских авиалиний" сможет бесплатно полететь ребенок. Акция организована авиакомпанией ко дню защиты детей. На рейсах, выполняемых из Челябинска и Екатеринбурга в Москву и Санкт-Петербург, на каждый билет для взрослого пассажира специально зарезервировано одно бесплатное место для ребенка в возрасте от двух до 18 лет. Как сообщает пресс-служба компании, акция проводится в рамках стратегической программы "Доступные авиабилеты". С пассажиров "Кольцово" дополнительно к стоимости билетов будет взиматься топливный сбор. В Челябинске топливный сбор не предусмотрен.
 
Уральские авиалинии восстановили рейс Екатеринбург-Ташкент


13 мая 2007 года авиакомпания "Уральские авиалинии" восстановила еженедельный рейс между столицами Урала и Узбекистана.

Минимальный тариф по маршруту в одну сторону составляет 170 евро. Таксы и сборы взимаются дополнительно. При покупке авиабилета через Интернет-кассу авиакомпании топливный сбор не взимается.

В отличие от летнего сезона прошлого года все рейсы до Ташкента и обратно будут выполняться на современном и комфортном самолете Airbus A320.

Перелеты будут выполняется по следующему расписанию:

расписание Екатеринбург - Ташкент
Рейс Дни Вылет Прилет В пути
У6-2961 7 23:30 Кольцово +1 01:05 Ташкент 2:35


расписание Ташкент - Екатеринбург
Рейс Дни Вылет Прилет В пути
У6-2962 1 02:45 Ташкент 06:40 Кольцово 2:55


"Восстановление рейса между Екатеринбургом и Ташкентом позволит пассажирам "Уральских авиалинии" максимально эффективно использовать свое время при осуществлении деловых и туристических поездок, а также увеличивает количество стыковок с рейсами наших интерлайн-партнеров из аэропорта города Ташкента в страны Юго-Восточной Азии. Удобная стыковка важна для трансферных пассажиров, поскольку заметно сокращается общее время, а также стоимость авиапутешествия, - говорит Кирилл Скуратов, коммерческий директор "Уральских авиалиний".
 
Задержка вылета из Бангкока

17 мая 2007 года рейс "Уральских авиалиний" Бангкок - Лахор - Екатеринбург отложен на сутки — Airbus-320 должен был прибыть в уральскую столицу в 5.10. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, в процессе подготовки воздушного судна к вылету были выявлены отклонения в работе бортового компьютера.

На данный момент все 130 пассажиров рейса и двое членов экипажа накормлены и отдыхают в гостинице Бангкока.

Бортовой компьютер самолета тестируют специалисты "Тайских авиалиний" и "Аэрофлота", с которыми уральский авиаперевозчик заключил договоры на техническое обслуживание. Предполагаемое время прилета в Екатеринбург — 3.30 18 мая.

УралИнформБюро
 
Еще один Airbus «Уральских авиалиний» вышел из строя. Туристы еле вернулись на родину. Откровения путешественника
04.06.2007 09:34
2 июня еще один самолет «Уральских авиалиний» не смог вовремя доставить пассажиров в пункт назначения. Как передает корреспондент «URA.Ru», проблемы возникли у Airbus, который следовал по маршруту У6-708. В 14 часов 35 минут самолет должен был вылететь из Мюнхена в Екатеринбург, но сделать это не смог. Пассажиры уже находились на своих местах, стюардесса рассказывала о правилах безопасности, когда во всем салоне погас свет. Позднее выяснилось, что возникли проблемы с бортовым компьютером – имевшееся в самолете оборудование работало с нарушениями, и системы аэропорта никак не могли обнаружить самолет. Командир экипажа принял решение перезагрузить компьютер, после чего система зависла окончательно.

Учитывая, что несколько дней назад один из двух Airbus «Уральских авиалиний» несколько дней не мог вылететь из Бангкока, пассажиры в Мюнхене забеспокоились о собственной безопасности. Однако экипаж успокоил их, поклявшись, что данный самолет не имеет негативной тайландской предыстории, это второй Airbus, более надежный. Между тем, среди пассажиров начались волнения. Как рассказал нам один из пассажиров злополучного рейса, граждане Германии, поначалу радовавшиеся покупке более дешевого, по сравнению с авиакомпанией «Люфтганза», билета, после часа сидения в самолете разозлились, стали звонить своим адвокатам и фотографировать все происходящее.

Более жарким общение между пассажирами и авиакомпанией стало после появления в самолете представителя «Уральских авиалиний» в Мюнхене (редакция готова сообщить ее имя руководству УА). Дама посоветовала не рассчитывать ни на какие компенсации, поскольку: «одна туристка тут ходила, справки собирала, полгода судилась. Потом получила 30 евро». При этом давать справки о задержке рейса дама отказалась, сославшись на то, что у нее нет необходимого оборудования. Возвращаться в аэропорт пассажирам запретили, поскольку авиакомпания не хотела нести дополнительных расходов за аэропортовое обслуживание. Немцам покидать борт также не рекомендовали – их багаж оставался опечатан и вернуть его компания обещала только через двое суток. Тем временем, пассажиры находились в самолете уже более 4 часов.

Единственной уступкой, на которую договорились пассажиры, стало сохранение «рукава», соединяющего самолет и терминал аэропорта – на месте их стыковки, небольшом «пятачке», уставшие от ожидания туристы по очереди разминали затекшие тела. Вскоре им предоставили питание. «Самое дешевое», - тут же заметило большинство путешественников. Связаться с руководством авиакомпании и добиться более вежливого отношения не удавалось – один из пассажиров бизнес-класса постоянно набирал телефонные номера гендиректора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова и его сына, коммерческого директора Кирилла, но у одного телефон был выключен, а другой просто не брал трубку.

Самолет вылетел в Екатеринбург с семичасовым опозданием. К этому времени вышедшее из строя оборудование было доставлено с самолета «Люфтганзы», а «Уральские авиалинии» подтвердили его оплату (факса из одной компании в другую пассажиры ждали час).

Самое ужасное в этой истории то, что когда самолет был готов к вылету, аэропорт едва не запретил возвращение уральцев на родину, поскольку десятичасовой рабочий день пилотов уже был завершен, а летать сверх норматива в целях безопасности запрещено. Но под свою ответственность экипаж взлетел. В Екатеринбурге самолет появился не около полуночи, как должен был, а ранним утром.

Михаил Вьюгин, © Служба новостей «URA.Ru»

http://www.ura.ru/content/svrd/04-06-2007/news/22239.html
 
Теперь возможность воспользоваться бесплатным трансфером из аэропорта в город доступна и для пассажиров ночных сочинских рейсов.

С 12 июня 2007 года АК "Уральские авиалинии" увеличивает частоту на маршруте Екатеринбург - Сочи - рейс У6-523 вылетает из Екатеринбурга в 23.10 и прибывает в аэропорт "Адлер" в 00.20 местного времени. Специально для пассажиров ночного рейса организован бесплатный трансфер. Автобус с фирменной символикой ожидает пассажиров на привокзальной площади (напротив выхода из зала прибытия) и идет по маршруту "Аэропорт Адлер - Центральный вокзал г. Сочи" с остановками по требованию. Посадка в автобус производится при наличии авиабилета или посадочного талона. Отправление автобуса в 01.30 (время местное). Аналогичное предложение уже действует для пассажиров "Уральских авиалиний", следующих рейсами Москва - Екатеринбург, Москва - Челябинск и Екатеринбург - Чита, что особенно удобно при прибытии в позднее время суток.
 
Результаты деятельности ОАО "АК "Уральские авиалинии" за май 2007 г.


Авиакомпания "Уральские авиалинии" подвела итоги месяца. Количество перевезенных за указанный период пассажиров 92 473 чел., в сравнении с маем 2006 года увеличение на 27%. Из них на внутренних рейсах было перевезено 52 701 чел., а на международных (регулярные и чартерные рейсы) - 30 303 чел., что на 23% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Показатель перевезенных в мае пассажиров по СНГ - 9 469 чел., прирост составил 177%.

Занятость пассажирских кресел составила 71%. Процент коммерческой загрузки 68%, что на 1% выше прошлогоднего показателя.

Пассажирооборот за месяц составил 225 789 тыс. пкм. (увеличение на 22 %).

Фактический тоннокилометраж увеличился на 21% и составил 21 583 тыс. ткм.

В мае АК перевезла 47 401 кг почты и 487 142 кг груза, в сравнении с прошлым годом прирост составил 178% и 109% соответственно.

За май 2007 года самолетами АК "Уральские авиалинии" совершено 876 рейсов. В том числе 588 рейсов по России (в мае 2006 совершено 510 рейса), 195 международных (май 2006г. - 186) и 93 по СНГ (май 2006 - 68). По сравнению с маем прошлого года общее количество совершенных рейсов увеличилось на 13%.

Источник: компания АК "Уральские авиалинии"
 
Уральские авиалинии" в Ле Бурже подписали соглашение на лизинг трех A320

Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) на Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже, открывшемся в понедельник, подписала соглашение о получении в лизинг трех самолетов А320 производства Airbus.

В соответствии с соглашением авиакомпания должна получить первый самолет в декабре 2007 года, второй – в марте 2008 года и третий – в апреле 2008 года. Другие подробности сделки станут известны после завершения работы аэрокосмического салона в Ле Бурже.

mk.ru
 
На Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже авиакомпания "Уральские авиалинии", являющаяся одним из ведущих российских авиаперевозчиков, подписала с компанией Airbus Меморандум о взаимопонимании на приобретение пяти новых самолетов A320 в рамках реализации плана модернизации парка своих среднемагистральных самолетов. Цена сделки по каталожной стоимости составляет 340 миллионов долларов.
 
Как стало известно „Ъ“, авиакомпания «Уральские авиалинии» (УАЛ) начала переговоры о покупке своего конкурента — «Авиапрад». Эксперты считают намерения УАЛа логичными — купив актив, перевозчик вернет свое доминирующее положение на местном рынке авиаперевозок. В то же время, по их мнению, приобретением «Авиапрада» может заинтересоваться и S7 (бывшая «Сибирь»), которая недавно лишилась контроля над аэропортом «Баландино» (Челябинск) и рискует потерять ряд своих маршрутов.
Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов вчера подтвердил „Ъ“, что переговоры о покупке «Авиапрада» находятся в начальной стадии. Чем вызван интерес УАЛа к активу, он рассказывать не стал, ссылаясь на коммерческую тайну. А коммерческий директор УАЛа Кирилл Скуратов лишь лаконично отметил: «Слоты «Авиапрада» нас мало интересуют, в настоящее время в основном мы летаем по идентичным маршрутам». Оба перевозчика осуществляют рейсы по самым рентабельным маршрутам из Екатеринбурга в Москву, Сочи, и из Челябинска — в Москву. Руководство «Авиапрада» переговоры с «Уральскими авиалиниями» вчера комментировать отказалось. Косвенно о том, что сейчас авиакомпании могут находиться в стадии переговоров о слиянии, свидетельствует тот факт, что буквально в течение последнего месяца обе одновременно подняли цены на билеты на самые востребованные рейсы. К примеру, в декабре 2006 года в разгар демпинговых войн их стоимость до Москвы и у «Авиапрада», и у «Уральских авиалиний» равнялась порядка 2,5 тыс. рублей, то с начала июня 2007 года она поднялась до 4,6 тыс. рублей. Кстати, это уже заинтересовало управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области, которое сейчас проводит проверку.

Разговоры о возможной продаже «Авиапрада» начались еще два месяца назад, и были спровоцированы сменой топ-менеджера в екатеринбургском аэропорту «Кольцово» — ушел в отставку генеральный директор предприятия Михаил Максимов. По неофициальной информации, именно он выступил инициатором появления в «Кольцово» еще одного базового перевозчика, ставшего конкурентом «Уральских авиалиний». Участники уральского рынка начали предполагать возможную продажу «Авиапрада», когда компания осталась без попечителя и когда губернатор Свердловской области Эдуард Россель заявил о долгах перевозчика в размере 500 млн рублей перед аэропортом.

Вместе с тем, интерес к активу со стороны УАЛа для многих стал неожиданным. «У “Уральских авиалиний” сейчас и так серьезные финансовые сложности, которые тормозят обновление их парка воздушных судов, большая часть из которых устарела и подлежит выводу из эксплуатации. У них просто нет свободных финансовых средств на приобретение актива», — выразил удивление один из участников уральского авиарынка. Правда, определить стоимость «Авиапрада» эксперты затруднились, ссылаясь на отсутствие информации о его финансовых показателях.

Между тем, по словам отраслевых аналитиков, интерес УАЛа к покупке своего главного конкурента вполне ожидаем и логичен. «До появления в “Кольцово” “Авиапрада”, “Уральские авиалинии” сохраняли монопольное положение на ряде маршрутов и вполне комфортно себя чувствовали, учитывая поддержку со стороны местных властей. Сейчас компания пытается вернуть свое светлое прошлое», — считает глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Именно возможность вновь добиться доминирующего положения на местном авиарынке, подчеркнул эксперт, и является сферой интереса «Уральских авиалиний», а не слоты или парк воздушных судов. Как ранее писал „Ъ“, в течение года УАЛ вели жесткую конкурентную борьбу с «Авиапрадом» за маршрутную сеть, которая вылилась в череду судебных разбирательств. Только месяц назад компании заключили мировое соглашение.

Покупка «Авиапрада» может стать также интересной и для авиакомпании «Сибирь» (S7). По мнению экспертов, лишившись контроля над аэропортом «Баландино» (в начале июня «Сибирь» через близкие структуры продала контрольный пакет челябинского авиапредприятия — „Ъ“), компания рискует потерять ряд своих маршрутов на южноуральском рынке авиаперевозок. В этом случае возможная покупка S7 уральского перевозчика выглядит вполне уместной — перевозчик получит дополнительные слоты на рентабельные рейсы из Челябинска. В «Сибири» вчера не подтвердили и не опровергли интерес к «Авиапраду».
(с) КОММЕРСАНТЪ - УРАЛ
 
"Уральские авиалинии" подвели итоги деятельности за июнь и I полугодие


Специалисты финансово-плановой службы авиакомпании "Уральские авиалинии" подвели итоги за очередной месяц и первое полугодие текущего года.

Пассажирооборот АК в июне составил 355 136 тыс. пкм, что на 18% выше чем в июне 2006. Показатели за 6 месяцев в сравнении с аналогичным периодом прошлого года показали прирост 119% - 1 208 890 тыс. пкм.

Налет по типам ВС

За июнь: А320 - 632, ИЛ-86 - 628 (+ 3%).

Таблица сравнения основных показателей:


I полугодие 2006 г. I полугодие 2007 г. Июнь 2006 г. Июнь 2007 г.

Кол-во перевезенных пассажиров (тыс.чел.)
МВЛ-125,6 МВЛ-154 МВЛ-45 305 МВЛ-55 634
ВВЛ-252,2 ВВЛ-315,2 ВВЛ-61 131 ВВЛ-71 948
СНГ-27,2 СНГ-39,2 СНГ-6 617 СНГ-7 897
Итого: 405,5 Итого: 508,4 Итого: 113053 Итого:135 479

Кол-во рейсов
МВЛ-963 МВЛ-1106 МВЛ-290 МВЛ-346
ВВЛ-3009 ВВЛ-3331 ВВЛ-655 ВВЛ-722
СНГ-375 СНГ-408 СНГ-95 СНГ-78
Итого: 4 347 Итого: 4 844 Итого: 1040 Итого: 1 146


Кол-во перевезенной почты и груза (тонн)
2 660 2 730 (+3%) 441,7 512,3 (+15%)

% занятости кресел
69,2% 72% 71,3% 74%

% коммерческой загрузки
65,6% 67,6% 64,8% 68%

Итоговый анализ деятельности первого полугодия 2007 г. показывает рост пассажиропотока в отрасли российских авиаперевозок в целом на 7-8%, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. В связи с выходом на Челябинский рынок авиаперевозок и благодаря применению гибкой тарифной политики, АК "Уральские авиалинии" удалось увеличить процент занятости пассажирских кресел на 2,8%, и привлечь на 100 тыс. человек больше, чем за 6 месяцев предыдущего года (пассажирооборот + 25 %).

Источник: компания АК "Уральские авиалинии"
 
Последнее редактирование:
Как стало известно "bc", авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) запланировала выход на рынок Пермского края на осень 2007 года. Как сообщил изданию источник, знакомый с ситуацией в компании, УА включила пермский регион в список территорий, намеченных к освоению в новом бизнес-сезоне. Количество рейсов и предполагаемая доля екатеринбургской компании на краевом рынке авиаперевозок пока не раскрываются.

"Рейсы на Москву будут точно, по остальным пока неизвестно", - поделился источник. О перипетиях переговоров с властями Пермского края, от договоренности с которыми зависит успешность экспансии УА, источник предпочел умолчать.

Источник: газета «Business Class»
 
Источник: компания «АК "Уральские авиалинии"»
Опубликовано: 27.07.2007, 10:38




"Уральские авиалинии" 11 августа вводят дополнительный рейс Екатеринбург - Анапа - Екатеринбург


Чтобы удовлетворить высокий спрос на южном направлении, "Уральские Авиалинии" 11 августа 2007 года вводят дополнительный рейс Екатеринбург - Анапа - Екатеринбург.

Стоит отметить, что авиакомпания уже выполняет на этот курорт девять рейсов в неделю: по два рейса по вторникам и пятницам и по одному в остальные дни, однако этого оказалось недостаточно, чтобы перевезти всех желающих, поэтому авиакомпания удвоила количество рейсов в среду.

Стоит отметить, что высокий спрос на данном направлении - следствие зимних распродаж, благодаря которым туристы смогли заранее спланировать свой отпуск и приобрести билеты по спецтарифам. Так, всю зиму и весну билеты в Анапу можно было купить за 3999 руб.

Дополнительный рейс будет выполняться по следующему расписанию:

вылет из Екатеринбурга в 12-40, прибытие в Анапу в 13-45

вылет из Анапы в15-15, прибытие в Екатеринбург в 20-25
 
Источник: информационное агентство «УралБизнесКонсалтинг»
Опубликовано: 06.08.2007, 17:26




Специалисты ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" подвели итоги деятельности компании за июль 2007 года


Специалисты планово-экономической службы ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" подвели итоги деятельности компании за июль 2007 года.

С 1 по 31 июля 2007 года совершено 1 211 рейсов, из которых 344 международных, 789 внутренних и 78 перелетов по СНГ. Общее количество рейсов по отношению к показателям прошлого года выросло на 7%.

Количество перевезенных за месяц пассажиров превысило плановый показатель почти на 10 тыс. Услугами авиакомпании в июле воспользовались около 160 тыс. пассажиров - рост на 20% к июлю 2006 года. Примерно 90 тысяч человек совершили перелеты по России и 60 тысяч - за рубеж.

За июль 2007 года авиакомпания перевезла более 370 тыс. кг груза и 55 тыс. кг почтового багажа - по сравнению с июлем 2006 года увеличение на 15% и 68% соответственно.

Занятость пассажирских кресел в июле, по сравнению с показателями за июль 2006 года, возросла на 6% и составила 83%. Коммерческая загрузка составила около 74%, по сравнению с показателем за июль 2006 года отмечен рост на 4%. Об этом сообщила пресс-служба ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии".
 
Судебные иски за майскую задержку чартера из Таиланда

16 мая 2007 года на 2,5 дня был задержан рейс "Уральских авиалиний" Бангкок - Екатеринбург. Пассажиры собираются отсудить у перевозчика десятки тысяч рублей, поскольку недовольны суммой уже выплаченной компенсации.

Как заявил один из пассажиров этого рейса Алексей Тихомиров, поскольку авиакомпания отказалась в досудебном порядке компенсировать понесенные им расходы, он направил перевозчику претензию, в которой оценил ущерб в 32 686 рублей. В эту сумму включены расходы на сотовую связь и т.д., а также моральный ущерб. Кроме того, пассажир потребовал вернуть ему стоимость авиабилета - около 35 тыс. рублей.

"Возмещение ущерба производится авиакомпанией в соответствии с отраслевым российским и международным законодательством, - сообщили в пресс-службе "Уральских авиалиний". - Мы готовы урегулировать все вопросы в добровольном порядке. В данном случае мы уже компенсировали пассажиру Тихомирову и его жене моральный ущерб, связанный с задержкой, в размере 2 тыс. рублей каждому".

В авиакомпании добавляют, что пассажиры на время задержки были бесплатно размещены в 4-звездочной гостинице, обеспечены трехразовым горячим питанием, пользовались услугами сауны, бассейна, тренажерного зала. При этом представители перевозчика отмечают, что не останавливаются на том возмещении, которое уже выплачено пассажирам, и готовы в индивидуальном порядке рассматривать их претензии. Однако, как сообщает "Туринфо", претензии Тихомирова в "Уральских авиалиниях" считают неправомерными.

mail.ru
 
Источник: сайт «JustMedia»
Опубликовано: 22.08.2007, 15:39




"Уральские Авиалинии" завтра приобретут пять самолетов SuperJet


Завтра утром руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" и представители "Гражданских самолетов Сухого" подпишут договор купли-продажи самолетов SSJ - 100. "Уральские Авиалинии" пополнят парк пятью лайнерами SuperJet. Данные самолеты предназначены для внутренних региональных перевозок. Ближнемагистральные самолеты рассчитаны на 95 пассажиров. Как рассказали JustMedia в пресс-службе УАЛа, все официальные подробности сделки будут известны завтра в первой половине дня. Но уже сейчас аналитики оценивают сумму контракта в 135 млн. долларов.
 
Источник: компания «АК "Уральские авиалинии"»
Опубликовано: 05.09.2007, 09:25




Итоги летней навигации


Специалисты планово-экономического отдела АК "Уральские авиалинии" подвели итоги деятельности авиакомпании за период летней навигации. С 1 июня по 31 августа этого года авиакомпания выполнила около четырех тысяч рейсов (из них, - тысяча международных, почти 2,5 тысячи внутренних и 240 рейсов по СНГ). Перевезла более 466 тысяч пассажиров. В июне услугами авиакомпании воспользовались 140 тысяч екатеринбуржцев, в июле - 160 тысяч, и более 170 тысяч пассажиров в августе.

Каждый месяц самолеты АК совершали более 1 200 рейсов.

С 1 июня по 31 августа 2007 года в Екатеринбург с курортных направлений прибыло более 195 тыс.чел. Среди самых популярных направлений на первом месте - Турция, Анапа, Сочи, Хургада, Ларнака, Варна, Дубай. Неизменно высокий спрос в течение летних месяцев наблюдался на направлениях Мосвка и Питер.

С июня по август самолетами "Уральских авиалиний" было перевезено 1 300 тонн груза, 165 106 кг почты, 84 776 кг платного багажа.

Занятость пассажирских кресел в июне и июле держалась около 75%, а в августе показатель поднялся до 85 %. Коммерческая загрузка в течение летнего периода колебалась от 68% (в июне) до 75% (в августе).

В целом специалисты отмечают положительную динамику по сравнению к показателям 2006 года. В среднем за лето совершено на 11% больше рейсов, а количество перевозимых пассажиров увеличилось на 20%.
 
Источник: информационное агентство «URA.Ru»
Опубликовано: 28.09.2007, 13:43




В "Кольцово" отменен совместный рейс "Уральских авиалиний" и Malev


В "Кольцово" по техническим причинам был отменен совместный рейс "Уральских авиалиний" и венгерской авиакомпании Malev Екатеринбург - Будапешт. Как рассказали "URA.Ru" пассажиры несостоявшегося рейса, рейс должен был состояться накануне вечером, 27 сентября. Однако, по их словам, за три часа до вылета им позвонили представители венгерской компании и сообщили, что рейс в Будапешт отменен по причине технической неисправности самолета.

Сегодня представители аэропорта "Кольцово" и компании "Уральские авиалинии" комментировать отмену рейса отказались. Связаться с представительством венгерского авиаперевозчика не удалось.

Между тем, это не первый отмененный рейс авиакомпании Malev, возобновившей полеты из Екатеринбурга в апреле этого года. Так, напомним, в июле не состоялся вечерний рейс Екатеринбург - Будапешт. Причиной стала также техническая неисправность самолета.

Отметим, венгерская авиакомпания уже выполняла рейсы в столицу Екатеринбурга в 1998 и 2004 годах. Однако каждый раз прекращала авиасообщения, объясняя это нерентабельностью рейсов.
 
Источник: информационное агентство «УралБизнесКонсалтинг»
Опубликовано: 28.09.2007, 16:57




ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" подпишет контракт с концерном Airbus


4 октября 2007 г. ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" подпишет контракт с концерном Airbus. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании.

По окончании в резиденции губернатора Свердловской области состоится пресс-конференция ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" и концерна Airbus. В мероприятии примут участие генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов, представители концерна Airbus из Франции и Москвы и губернатор Свердловской области Эдуард Россель.

О чём подпишут осталось тайной.