А/К "Уральские авиалинии" - новости

По выручке лажовые цифры какие-то. При росте пассажиропотока на 17% выручка не может вырасти в 2,5 раза. Также из приведённых цифр получается, что за 9 месяцев прошлого года УА заработали 18 миллиардов, а а оставшиеся 3 месяца - 26 миллиардов. Нонсенс.
 
C 20 ноября откажутся от безбагажных тарифов
 
+ уменьшат норму ручной клади до 5 кг ....

полюбил я УАЛ в последнее время, но видимо на коротких поездках придется отказаться .... сдавать небольшой багаж как то совсем не тянет ...
 
"УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" ВЫПОЛНИЛИ ПЕРВЫЙ РЕЙС ИЗ ЖУКОВСКОГО!

Авиакомпания "Уральские авиалинии" выполнила первый регулярный международный рейс из международного аэропорта Жуковский по маршруту Жуковский-Ош. Рейс U6-2447 со 150 пассажирами на борту вылетел в Южную столицу Кыргызстана строго по расписанию. В аэропорту Жуковский самолет Airbus 320 провожали: официальные представители авиакомпании "Уральские авиалинии", Чрезвычайный и Полномочный посол Кыргызской Республики в РФ, руководство управляющей компании аэропорта (ОАО "РАМПОРТ АЭРО"), директор Ошского филиала ОАО "Международный Аэропорт Манас" и средства массовой информации.

"Мы совместно с аэропортом Жуковский готовы развивать транспортное сообщение, увеличивать количество рейсов и расширять географию полетов. В ближайших планах авиакомпании начать полеты из Жуковского в Бишкек, Худжанд, Душанбе" - сообщил Сергей Рыбанов, генеральный представитель авиакомпании "Уральские авиалинии".

Пассажирам, вылетающим новым рейсом из Жуковского, на стойках регистрации вручили приятные сувениры от авиакомпании. Гостям по традиции предложили попробовать торжественный торт.
 
НОВАЯ ЧАСТОТА РЕЙСА КАЛИНИНГРАД - МОСКВА - КАЛИНИНГРАД

Авиакомпания "Уральские авиалинии" открывает дополнительную частоту в столицу России из Калининграда и обратно! Уже с началом зимы, 4 декабря 2016 года, пассажиры смогут отправиться в путешествие регулярным рейсом, который будет выполняться ежедневно. Расписание будет удобным как для жителей столицы, так и для жителей Калининграда. А по прилету в Москву, пассажиры смогут воспользоваться стыковками в другие города России, СНГ и дальнего зарубежья. Планируйте свои зимние каникулы или деловые поездки и приобретайте билеты заранее!

Билет доступны на сайте авиакомпании, в мобильном приложении UralAirlines, по звонку в call-центре или в любой авиакассе.
 
"Уральские авиалинии" впервые в своей истории перевезли 6 миллионного пассажира с начала года

Авиакомпания «Уральские авиалинии» впервые в своей истории перевезла 6 миллионного пассажира с начала года. Счастливчик был выявлен сегодня на рейсе U6-262 Екатеринбург-Москва. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

По доброй традиции, авиакомпания преподнесла «юбиляру» - Денису Бардакову - приятный сюрприз – перелет в бизнес-классе. По словам Дениса, он часто пользуется услугами авиакомпании, является участником бонусной программы «Крылья» и сегодня отправился в командировку.

"Всего за период с января по ноябрь 2016 года «Уральские авиалинии» перевезли 5 995 826 человек, что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 18%. В планах авиакомпании к концу года перевезти 6,4 млн пассажиров, увеличив показатели прошлого года на 1 млн. С начала года было выполнено 43 726 рейсов (рост показателя – 10%), из них 27 547 рейсов по России, 8 139 – международных и 8040 – в страны СНГ и бывшего СССР. Фактический пассажирооборот составил 14 258 038 тыс. пассажирокилометров", - отметили в "Уральских авиалиниях".
http://www.aex.ru/news/2016/12/9/163361/
 
"УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" ВЫПОЛНИЛИ ПЕРВЫЙ РЕЙС ИЗ ЖУКОВСКОГО!

У них явно какие то проблемы с этими рейсами. Толи из за ZIA толи из за самих таких портов назначения. Задержки по несколько часов. Летают рейсы вообще вне рассписания) Как вчера один с задержкой поелетел в Бишкек, второй спустя час примерно тоже туда, но из Бишкека потом в Ош и оттуда уже в Домодедово. Причем этот борт (BDA) специально перегоняли из DME под этот рейс. Причем летел он изначально в Ош, но улетел в Бишкек...
 
Задержки никак не связаны с работой АК! Аэропорт Жуковский, как бы сказать, короче люди работающие там до сих пор не понимают что и как делать! Все задержки от сюда! Доктор в одной стороне аэропорта (в ЛИИ, тк в самом аэропорту доктора нет), которого кстати в прошлый раз ждали 50 минут пока он придёт! Штурман в другой стороне! Везде нужно записаться в какие то журнальчики, на всех постах просят ксерокопию полётного задания!!!
 
avro, летал в Питер, проблем нет ... по прежнему все свое несу с собой ... правда вэб регистрация работала на ура .... и к стойке на контрольное взвешивание я не ходил ....

из доп услуг также теперь можно бесплатно выбрать место в процессе покупки на большую часть салона ....

мне компания нравится все больше и больше несмотря ни на что)))))
 
А как успевают все делать казанцы и белавия? Или их не касается? Почему самолет прилетает вовремя в ZIA с рейса, а улетает с опозданием в несколько часов? Разве до начала вылета экипажу нельзя все пройти? Посмотрим, как будет летать Ямал. И если у них не будет таких проблем, то тогда вопрос опять встанет - что мешает уральцам.
 
Если посмотреть на онлайн-табло "Домодедово" то видно, что у уральцев вечером каждый второй рейс с задержкой, а иногда и почти каждый первый.
 
Отсюда вывод, что в Домодедово тоже все не так, как хочется Уральцам...
 
Не, все таки проблемы у Уральцев и это явно не вина ZIA (другие то не вылетают с такими задержками).

Пример вчера:

VQ-BCX прилетел вчера вечером из LBD с опозданием в 1,25 (ок, не сильная конечн). Зато улетел затем в DYU с задержкой в 3.30) Врач наверно виноват? Или кто? Хорошо, смена экипажа. Но не 2 лишних часа??? Почему Iberia спокойно меняет экипаж за чуть меньше часа в DME (пока стоит самолет) а уральцы в ZIA не могут?
 
2016-12-15
http://********/sites/default/files/styles/news_photo/public/1f481e1178b5da414f7b2cdc65a835ab_0.jpg?itok=4ycuXk1o
НОВОСТИ
Авиакомпания "Уральские авиалинии" заняла последнее место по качеству сервиса

Агентство «Авиапорт» назвало авиакомпанию с самым плохим сервисом.

Согласно официальным сведениям, приведённым российским консалтинговым агентством «Авиапорт», среди крупнейших российских авиаперевозчиков, наихудшую оценку за качество своего сервиса получила компания «Уральские авиалинии», набрав лишь 1,5 очка рейтинга, что фактически требует от перевозчика улучшения условий оказания услуг пассажирам.

Ресурс ******** отмечает, что лидером среди отечественных авиаперевозчиков стала компания «Аэрофлот», набравшая 4 очка рейтинга из 5 возможных, а с небольшим отставанием от неё, всего лишь в 0,5 очка, следует перевозчик «S7 Airlines», который тщательно совершенствует оказываемые пассажирам услуги.
Подробнее на:http://********/news/aviakompaniya-uralskie-avialinii-zanyala-poslednee-mesto-po-kachestvu-servisa
 
А что удивительного, если уже на публичном форуме сотрудники обсуждают разные ацкие провалы руководства. Видимо, все грустно.