А/К "Уральские авиалинии" - новости

Меня как раз это беспокоит )
Задержки бывают, и достаточно часто, к сожалению у АК затянулись проблемы роста, и если один борт внепланово встаёт, то всё летит к лешему. Поэтому всё по задержкам может быть.
 
В этом году на самом деле очень многие оказались не готовы к росту спроса. Но здесь вина не только а/к. Что сделать, если спрос в зависимости от курса валют, закрытия/открытия въезда в отдельные страны, инфляции и пр. факторов в нашей стране скачет на десятки % то в минус, то в плюс. То а/к не знают куда девать борта и пилотов, а потом, когда борта досрочно вернули лизингодателям (видимо с уплатой штрафов и пр. геморроем), а пилоты уехали в Китай, не знают, как их резко всех вернуть обратно. Нет стабильности на рынке, есть крутая амплитуда колебаний спроса - очевидно, что а/к приходится в таких условиях работать по сути перманентно в авральном режиме.
 
Но здесь вина не только а/к.
а/к не знают куда девать борта и пилотов
не знают, как их резко всех вернуть обратно
По моему, вина А/К в сказанном Вами очевидна. Или еще кто-то виноват?
 
По моему, вина А/К в сказанном Вами очевидна. Или еще кто-то виноват?
Ну да, когда Египет и Турцию одним росчерком пера закрывают для полётов, виновных тут не найти, только авиакомпании крайние, что не сумели как надо спланировать.
 
Так авиапарк и летный состав - это не конвейер: нажал кнопку - остановилось, нажал кнопку - запустилось. Все эти процессы требуют совершенно других сроков в норме.
 
А напомните, какая-нибудь авиакомпания в публичном поле возмущалась закрытием Турции?
 
Впрочем, к уральцам это мало отношения имеет, насколько помню, у них чуть не каждое лето скандалы с задержками, обычно в Екатеринбурге. Видимо, малое количество базируемых ВС в этом городе вкупе с широкой маршрутной сетью и интенсивным налётом играют с ними злую шутку. Но обсуждаемую заказуху это не оправдывает, повторюсь. Разве что кто-то из владельцев Life пострадал от очередной задержки и решил отомстить.
А смысл? Напомнить, чей самолёт взорвали над Синаем? Чей самолёт сбили и чьего посла убили в Турции?
Или, может, Вы лично по этому поводу на митинг против нашей внешней политики выходили, возмущались, свой трудовой коллектив агитировали подписать петицию президенту, поэтому и от других ждёте такой же активности?
 
Последнее редактирование:

Вы вроде неглупый человек, но в данном случае я не понимаю, что вы пишите. Если вас лично интересует моя позиция, то я после известных событий не готов больше посещать данную страну по ряду причин. А вот недовольны закрытием Турции вроде вы: "Египет и Турцию одним росчерком пера закрывают для полётов". Если есть какая-то проблема, то надо бороться за интересы отрасли и бизнеса. Это везде так устроено, не только в России.
 
Сибчикагец, надеюсь мы не спорим, а рассуждаем, кто же тогда виноват? Может народ который сутками зависает в портах, оплатив при этом компании или агентству полную стоимость билета? Крайним остается народ с билетами!!! А А/К только и говорят, что виноваты не они. Именно они виноваты, просто по не зависящим от них обстоятельствам. Но они пришли в авиационный бизнес - априори они несут всю ответственность за не вовремя поставленный самолет (паксам в AERCAP чтоли с претензией идти?), или за позднее прибытие судна (как у меня в декабре 17-часовая была) и за прочую шушару.
 
Во-первых, я не писал, что я недоволен. Моя авиакомпания вообще в Турцию и Египет не летала, я лично тоже туда отдыхать не езжу, с чего мне быть недовольным? Во-вторых, в такой ситуации публично высказывать недовольство - это всё равно что пытаться высечь море за плохую погоду. Форс-мажор есть форс-мажор, и хоть обсердись.
 
Я вообще ничего такого не говорил, у нас тут мысль за мысль цепляется, вот и забрели в дебри.
Задержки - плохо. Заказуха - плохо. Далее AirPlaY высказал общее рассуждение о трудностях планирования в форс-мажорных условиях, принять его или нет - личное дело каждого. Что есть форс-мажоры, которые авиакомпании предвидеть не могут - лично я согласен. Что это оправдывает конкретные проблемы уральцев - тут вряд ли соглашусь, т.к. ежегодно повторяемый форс-мажор в одной и той же компании какими-то общими рассуждениями оправдать сложно. Но это их дело, регулярность уральцев я изначально комментировать и не собирался.
 
Последнее редактирование:
Я замечал в Домодедово за уральцами один и тот же форс-мажор несколько раз. Время вылета U6 уже или подошло или прошло. На табло по-прежнему старое время. На стойке вообще никого. Вылетающие вообще не могут нигде получить никакой информации. Через час-полтора начинается посадка на рейс как ни в чем не бывало. По мне такую тактику поведения не получится списать на Турцию/Египет.
 
Obalduj, яростно плюсую по схожим ситуациям с Уральцами. Честно подбешивает сидеть в аэропорту по нескольку часов и ждать, когда же наконец они РЕАЛЬНО начнут посадку.

Сам осенью попал и туда и обратно на рейсе в Сочи. туда в ДМД сидели часов 6, обратно в Адлере сидели часа 4. Ну вот нет самолета и всё. Задержка на задержке и задержкой погоняет.

Поправьте меня, если я не прав, но я вижу такой вариант. Уральцы оптимистично набрали слотов, хотят летать везде где можно. И даже с учетом отвалившихся египтов и турций, получают ситуацию, когда из-за банальной нехватки бортов или/и сверхплотного графика, задержка самолета с утра где-то в другом аэропорту по любой причине на полчаса даже, выливается каскадом в многочасовую задержку вечером того же борта, которому еще надо лететь по плану. И любая задержка дополнительно к утренней еще более усугубляет ситуацию. Это ж так, я правильно понимаю?
Отсюда вопрос - ну если у вас борта нарасхват, или рейсов число уменьшайте, или новые борта возьмите в авиакомпанию (все равно ж билеты продаете, а реноме компании страдает и вы потеряете больше пассажиров, чем недоберете по покупкам билетов по пустым самолетам на рейсах, если больше бортов будет). И держите резервные борта в хабах в большем количестве, когда задержку в 3-6 часов проще заткнуть резервом, чем ждать плановый борт и поиметь ярость от паксов.

Так ведь ?
 
Я собссно тоже со всеми согласен, что оправданий систематическим нарушениям расписания нет, несмотря на сложности. И крайним потребитель оставаться не должен. Но давайте все-таки тогда апеллировать к чему-то конкретному.
Например, статистике. Согласно Росавиации задержки (правда они считают от 2 ч.) УА составили в июне 5,21%, в мае 2,2%, в апреле 2,35%, в марте 1,24%, в июне 16 г. 5,43%, в июне 15 г. 3,99% от кол-ва выполненных рейсов. Ну прям каких-то страстей не вижу.
 
А у чартеров задержки как считаются? Нет ли там лукавства?