Меня как раз это беспокоит )только рейс задержали на полтора часа
Задержки бывают, и достаточно часто, к сожалению у АК затянулись проблемы роста, и если один борт внепланово встаёт, то всё летит к лешему. Поэтому всё по задержкам может быть.Меня как раз это беспокоит )
Но здесь вина не только а/к.
а/к не знают куда девать борта и пилотов
По моему, вина А/К в сказанном Вами очевидна. Или еще кто-то виноват?не знают, как их резко всех вернуть обратно
Ну да, когда Египет и Турцию одним росчерком пера закрывают для полётов, виновных тут не найти, только авиакомпании крайние, что не сумели как надо спланировать.По моему, вина А/К в сказанном Вами очевидна. Или еще кто-то виноват?
А напомните, какая-нибудь авиакомпания в публичном поле возмущалась закрытием Турции?Ну да, когда Египет и Турцию одним росчерком пера закрывают для полётов, виновных тут не найти, только авиакомпании крайние, что не сумели как надо спланировать.
А смысл? Напомнить, чей самолёт взорвали над Синаем? Чей самолёт сбили и чьего посла убили в Турции?А напомните, какая-нибудь авиакомпания в публичном поле возмущалась закрытием Турции?
А смысл? Напомнить, чей самолёт взорвали над Синаем? Чей самолёт сбили и чьего посла убили в Турции?
Или, может, Вы лично по этому поводу на митинг выходили, возмущались, свой трудовой коллектив агитировали подписать петицию президенту, поэтому и от других ждёте такой же активности?
Во-первых, я не писал, что я недоволен. Моя авиакомпания вообще в Турцию и Египет не летала, я лично тоже туда отдыхать не езжу, с чего мне быть недовольным? Во-вторых, в такой ситуации публично высказывать недовольство - это всё равно что пытаться высечь море за плохую погоду. Форс-мажор есть форс-мажор, и хоть обсердись.А вот недовольны закрытием Турции вроде вы: "Египет и Турцию одним росчерком пера закрывают для полётов". Если есть какая-то проблема, то надо бороться за интересы отрасли и бизнеса.
Я вообще ничего такого не говорил, у нас тут мысль за мысль цепляется, вот и забрели в дебри.Сибчикагец, надеюсь мы не спорим, а рассуждаем, кто же тогда виноват? Может народ который сутками зависает в портах, оплатив при этом компании или агентству полную стоимость билета? Крайним остается народ с билетами!!! А А/К только и говорят, что виноваты не они.
Я замечал в Домодедово за уральцами один и тот же форс-мажор несколько раз. Время вылета U6 уже или подошло или прошло. На табло по-прежнему старое время. На стойке вообще никого. Вылетающие вообще не могут нигде получить никакой информации. Через час-полтора начинается посадка на рейс как ни в чем не бывало. По мне такую тактику поведения не получится списать на Турцию/Египет.Во-первых, я не писал, что я недоволен. Моя авиакомпания вообще в Турцию и Египет не летала, я лично тоже туда отдыхать не езжу, с чего мне быть недовольным? Во-вторых, в такой ситуации публично высказывать недовольство - это всё равно что пытаться высечь море за плохую погоду. Форс-мажор есть форс-мажор, и хоть обсердись.