А/К "Уральские авиалинии" - новости

U

USSS

Местный
«Уральские авиалинии» покупают 14 самолетов Boeing за 1,5 млрд долларов
Авиакомпания «Уральские авиалинии» намерена приобрести 14 самолетов Boeing 737-8. Вопрос о сделке вынесен на внеочередное собрание акционеров. Как говорится в материалах совета директоров авиакомпании, цена 14 воздушных судов составит больше 1,5 млрд долларов, исходя из базовой стоимости одного самолета более 109 млн долларов.

Первый авансовый платеж составит более 15 млн долларов. Его надо внести при подписании договора покупки самолетов. Оставшиеся авансовые платежи и окончательная стоимость воздушных судов должны быть оплачены до даты поставки каждого самолета. Срок поставки — с октября 2019 года по май 2022 года.

Добавим, что акционеры будут одобрять сразу несколько сделок: после покупки самолеты будут уступлены другой компании, у которой их возьмут в операционный лизинг. В итоге сделка сформулирована как аренда (лизинг) 14 самолетов.

Отметим, что «Уральские авиалинии» предпочитают эксплуатировать самолеты Airbus. В этом году парк авиакомпании должен составить 50 самолетов этой марки. Генеральный директор и основной владелец авиакомпании Сергей Скураторв объяснял журналистам, что на линейку лайнеров Airbus авиакомпания перешла 11 лет назад и это потребовало огромных усилий.

В этом году Сергей Скуратов не исключил, что компания также будет покупать самолеты Boeing и отметил, что переход на новую модель самолетов займет у «Уральских авиалиний» два года. Он говорил, что в случае победы Екатеринбурга в конкурсе на право проведения Экспо-2025 готов «взять сразу 20 самолетов». В компании есть техническая база для эксплуатации 100 воздушных судов.
https://www.znak.com/2018-05-28/uralskie_avialinii_pokupayut_14_samoletov_boeing_za_1_5_mlrd_dollarov
 
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Интересно, с чем связаны закупки Боингов? У них же флот из эрбасов.
 
vkolya

vkolya

Старожил
Zeppelin, наверное у аэробусов дальность меньше, например, при полетах из Читы в Москву иногда приходиться делать доп.посадку или лететь с неполной загрузкой, аэропорт Якутска зимой если я ничего не путаю не может принимать а 320, может что то еще
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Zeppelin, наверное у аэробусов дальность меньше, например, при полетах из Читы в Москву иногда приходиться делать доп.посадку или лететь с неполной загрузкой, аэропорт Якутска зимой если я ничего не путаю не может принимать а 320, может что то еще
Для Читы и Якутска из Москвы у Уральцев есть А-321, не думаю, что Скуратовы из за этих двух направлений, мизерных по объемам по сравнению с общими цифрами перевозок, решатся на расширение парка иным типом ВС. Скорее всего причина более прозаичная- цена вопроса.
 
V

Vladimir-75

Новичок
А откуда дровишки, т.е. борта новые? Может все проще, айрбасов новых ждать надо долго, а 737 свободные есть. И планы расширяться есть....
 
vkolya

vkolya

Старожил
KD-VOG, мой посыл был к тому что дальность у а320 меньше. Это из интервью ген.дира УА

Сейчас менеджмент "Уральских авиалиний" всерьез присматривается к приобретению самолетов Boeing 737-800/900. "Некоторые модификаций Boeing 737NG имеют большую дальность. Например, на Airbus A320 условно не хватает 500 км дальности, чтобы выйти на какой-то большой рынок. Именно поэтому есть необходимость в узкофюзеляжных Boeing", — объяснил интерес к абсолютно новому типу авиатехники Скуратов.

http://www.ato.ru/content/skuratovskie-samocvety
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
KD-VOG, мой посыл был к тому что дальность у а320 меньше. Это из интервью ген.дира УА

Сейчас менеджмент "Уральских авиалиний" всерьез присматривается к приобретению самолетов Boeing 737-800/900. "Некоторые модификаций Boeing 737NG имеют большую дальность. Например, на Airbus A320 условно не хватает 500 км дальности, чтобы выйти на какой-то большой рынок. Именно поэтому есть необходимость в узкофюзеляжных Boeing", — объяснил интерес к абсолютно новому типу авиатехники Скуратов.

http://www.ato.ru/content/skuratovskie-samocvety
Это понятно. Я то не про посыл, а про причину, почему В, а не А, к примеру, или Е. У А ведь тоже есть летающее за 6-7 тыс км, но, видимо, дороже.
 
Viru

Viru

Старожил
Правильный ответ наверно - боинг умеет продавать.
Поэтому новые боинги, а не новые эйрбасы.
 
DS52

DS52

Новичок
KD-VOG, мой посыл был к тому что дальность у а320 меньше. Это из интервью ген.дира УА

Сейчас менеджмент "Уральских авиалиний" всерьез присматривается к приобретению самолетов Boeing 737-800/900. "Некоторые модификаций Boeing 737NG имеют большую дальность. Например, на Airbus A320 условно не хватает 500 км дальности, чтобы выйти на какой-то большой рынок. Именно поэтому есть необходимость в узкофюзеляжных Boeing", — объяснил интерес к абсолютно новому типу авиатехники Скуратов.

http://www.ato.ru/content/skuratovskie-samocvety
Весьма спорно.. Что кардинально меняют 500 км? Какие именно направления "открываются"? Приобретение широкофюзеляжных ВС было бы интереснее.
 
Реклама
vkolya

vkolya

Старожил
DS52, это не ко мне вопрос. А к директору УА
 
A

AirPlaY

Старожил
До Хабаровска долететь из Екб, а наверно и до Владика, получится на MAXe. Или в Сеул, Шанхай. Да много наверно вариантов откроется.
 
DS52

DS52

Новичок
До Хабаровска есть рейс прямой из Екатеринбурга (SVR173/174)
 
С

Сибчикагец

Старожил
Весьма спорно.. Что кардинально меняют 500 км? Какие именно направления "открываются"? Приобретение широкофюзеляжных ВС было бы интереснее.
Вы бы телефончик-то оставили, а то Скуратов, бедняга, не знает, с кем посоветоваться, вот и берёт ерунду всякую.
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Тем более что 737-8max вышел на рейсы 7 с половиной часов EZE-PUJ и обратно со 170 местами и 7 часов из BGO-SWF со 189. То что нужно для Урала и Сибири...
 
DS52

DS52

Новичок
А320 не дотягивает, А319 на обратном пути иногда требует дозаправки. Где-то недавно прочитал.
Не совсем так. A319 не делают промежуточной посадки в Толмачево на обратном пути, A320 при сильном ветре делают, хотя их на длинном плече рейса SVR 173/SVR174 LED-SVX-KHV/KHV-SVX-LED практически не используют. Обычно A320 летит LED-SVX/SVX-LED, далее A319 SVX-KHV/KHV-SVX.
 
DS52

DS52

Новичок
Он с посадкой либо в Новосибе, либо в Иркутске выполняется.
Речь идёт о рейсе SVR174. Он беспосадочный на плече Хабаровск-Екатеринбург.
upload_2018-6-3_22-28-37.png

Есть также многоплечевой рейс по этому направлению SVR389/390 LED-SVX-OVB-KHV/KHV-OVB-SVX-LED.
 
Реклама