А/К "Уральские авиалинии" - новости

Zeppelin, наверное у аэробусов дальность меньше, например, при полетах из Читы в Москву иногда приходиться делать доп.посадку или лететь с неполной загрузкой, аэропорт Якутска зимой если я ничего не путаю не может принимать а 320, может что то еще
 
Реклама
Zeppelin, наверное у аэробусов дальность меньше, например, при полетах из Читы в Москву иногда приходиться делать доп.посадку или лететь с неполной загрузкой, аэропорт Якутска зимой если я ничего не путаю не может принимать а 320, может что то еще

Для Читы и Якутска из Москвы у Уральцев есть А-321, не думаю, что Скуратовы из за этих двух направлений, мизерных по объемам по сравнению с общими цифрами перевозок, решатся на расширение парка иным типом ВС. Скорее всего причина более прозаичная- цена вопроса.
 
А откуда дровишки, т.е. борта новые? Может все проще, айрбасов новых ждать надо долго, а 737 свободные есть. И планы расширяться есть....
 
KD-VOG, мой посыл был к тому что дальность у а320 меньше. Это из интервью ген.дира УА

Сейчас менеджмент "Уральских авиалиний" всерьез присматривается к приобретению самолетов Boeing 737-800/900. "Некоторые модификаций Boeing 737NG имеют большую дальность. Например, на Airbus A320 условно не хватает 500 км дальности, чтобы выйти на какой-то большой рынок. Именно поэтому есть необходимость в узкофюзеляжных Boeing", — объяснил интерес к абсолютно новому типу авиатехники Скуратов.

http://www.ato.ru/content/skuratovskie-samocvety
 
KD-VOG, мой посыл был к тому что дальность у а320 меньше. Это из интервью ген.дира УА

Сейчас менеджмент "Уральских авиалиний" всерьез присматривается к приобретению самолетов Boeing 737-800/900. "Некоторые модификаций Boeing 737NG имеют большую дальность. Например, на Airbus A320 условно не хватает 500 км дальности, чтобы выйти на какой-то большой рынок. Именно поэтому есть необходимость в узкофюзеляжных Boeing", — объяснил интерес к абсолютно новому типу авиатехники Скуратов.

http://www.ato.ru/content/skuratovskie-samocvety

Это понятно. Я то не про посыл, а про причину, почему В, а не А, к примеру, или Е. У А ведь тоже есть летающее за 6-7 тыс км, но, видимо, дороже.
 
KD-VOG, мой посыл был к тому что дальность у а320 меньше. Это из интервью ген.дира УА

Сейчас менеджмент "Уральских авиалиний" всерьез присматривается к приобретению самолетов Boeing 737-800/900. "Некоторые модификаций Boeing 737NG имеют большую дальность. Например, на Airbus A320 условно не хватает 500 км дальности, чтобы выйти на какой-то большой рынок. Именно поэтому есть необходимость в узкофюзеляжных Boeing", — объяснил интерес к абсолютно новому типу авиатехники Скуратов.

http://www.ato.ru/content/skuratovskie-samocvety
Весьма спорно.. Что кардинально меняют 500 км? Какие именно направления "открываются"? Приобретение широкофюзеляжных ВС было бы интереснее.
 
До Хабаровска долететь из Екб, а наверно и до Владика, получится на MAXe. Или в Сеул, Шанхай. Да много наверно вариантов откроется.
 
Реклама
Весьма спорно.. Что кардинально меняют 500 км? Какие именно направления "открываются"? Приобретение широкофюзеляжных ВС было бы интереснее.
Вы бы телефончик-то оставили, а то Скуратов, бедняга, не знает, с кем посоветоваться, вот и берёт ерунду всякую.
 
Тем более что 737-8max вышел на рейсы 7 с половиной часов EZE-PUJ и обратно со 170 местами и 7 часов из BGO-SWF со 189. То что нужно для Урала и Сибири...
 
А320 не дотягивает, А319 на обратном пути иногда требует дозаправки. Где-то недавно прочитал.
Не совсем так. A319 не делают промежуточной посадки в Толмачево на обратном пути, A320 при сильном ветре делают, хотя их на длинном плече рейса SVR 173/SVR174 LED-SVX-KHV/KHV-SVX-LED практически не используют. Обычно A320 летит LED-SVX/SVX-LED, далее A319 SVX-KHV/KHV-SVX.
 
Он с посадкой либо в Новосибе, либо в Иркутске выполняется.
Речь идёт о рейсе SVR174. Он беспосадочный на плече Хабаровск-Екатеринбург.
upload_2018-6-3_22-28-37.png

Есть также многоплечевой рейс по этому направлению SVR389/390 LED-SVX-OVB-KHV/KHV-OVB-SVX-LED.
 
Реклама
«Уральские авиалинии» перевезли почти 5 миллионов пассажиров за семь месяцев 2018 года
16.08.2018.


По итогам семи месяцев 2018 года авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла 4 943 434 пассажира (+16% к 2017 году). На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) - 2 737 604 человека, на международных воздушных линиях (МВЛ) – 1 271 939 человек, по СНГ – 933 891 человек. Всего этот период выполнено 34 460 рейсов, среди них ВВЛ- 19 257, МВЛ – 8 480, СНГ – 6 723. Пассажирооборот вырос на 17% и составил 11 818 954 млн. пасс. км.

В июле услугами авиакомпании воспользовались 1 002 962 пассажира, среди которых ВВЛ – 562 652 человека, МВЛ – 291 237 человек и по СНГ – 149 073 человека. Всего рейсов в июле было выполнено 6 328, включая 1 734 рейса по МВЛ, 3 612 по ВВЛ и 982 по странам СНГ. Самыми популярными направлениями июля стали рейсы из Москвы в: Симферополь, Анапа, Калининград, Сочи, Барселона, Ларнака, Тель-Авив и др.

Кроме того, в июле воздушный парк «Уральских авиалиний» пополнился еще одним Airbus A321. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует 46 современных авиалайнеров (24 А320, 15 А321 и 7 А319).
 
Назад