Тоже не понимаю. Они всегда считали монопарк своим преимуществом. Например, у 320-neo дальность больше, но их не берут.Интересно, с чем связаны закупки Боингов? У них же флот из эрбасов.
Zeppelin, наверное у аэробусов дальность меньше, например, при полетах из Читы в Москву иногда приходиться делать доп.посадку или лететь с неполной загрузкой, аэропорт Якутска зимой если я ничего не путаю не может принимать а 320, может что то еще
KD-VOG, мой посыл был к тому что дальность у а320 меньше. Это из интервью ген.дира УА
Сейчас менеджмент "Уральских авиалиний" всерьез присматривается к приобретению самолетов Boeing 737-800/900. "Некоторые модификаций Boeing 737NG имеют большую дальность. Например, на Airbus A320 условно не хватает 500 км дальности, чтобы выйти на какой-то большой рынок. Именно поэтому есть необходимость в узкофюзеляжных Boeing", — объяснил интерес к абсолютно новому типу авиатехники Скуратов.
http://www.ato.ru/content/skuratovskie-samocvety
Весьма спорно.. Что кардинально меняют 500 км? Какие именно направления "открываются"? Приобретение широкофюзеляжных ВС было бы интереснее.KD-VOG, мой посыл был к тому что дальность у а320 меньше. Это из интервью ген.дира УА
Сейчас менеджмент "Уральских авиалиний" всерьез присматривается к приобретению самолетов Boeing 737-800/900. "Некоторые модификаций Boeing 737NG имеют большую дальность. Например, на Airbus A320 условно не хватает 500 км дальности, чтобы выйти на какой-то большой рынок. Именно поэтому есть необходимость в узкофюзеляжных Boeing", — объяснил интерес к абсолютно новому типу авиатехники Скуратов.
http://www.ato.ru/content/skuratovskie-samocvety
Вы бы телефончик-то оставили, а то Скуратов, бедняга, не знает, с кем посоветоваться, вот и берёт ерунду всякую.Весьма спорно.. Что кардинально меняют 500 км? Какие именно направления "открываются"? Приобретение широкофюзеляжных ВС было бы интереснее.
До Хабаровска есть рейс прямой из Екатеринбурга (SVR173/174)
Не совсем так. A319 не делают промежуточной посадки в Толмачево на обратном пути, A320 при сильном ветре делают, хотя их на длинном плече рейса SVR 173/SVR174 LED-SVX-KHV/KHV-SVX-LED практически не используют. Обычно A320 летит LED-SVX/SVX-LED, далее A319 SVX-KHV/KHV-SVX.А320 не дотягивает, А319 на обратном пути иногда требует дозаправки. Где-то недавно прочитал.
Он с посадкой либо в Новосибе, либо в Иркутске выполняется.До Хабаровска есть рейс прямой из Екатеринбурга (SVR173/174)
Речь идёт о рейсе SVR174. Он беспосадочный на плече Хабаровск-Екатеринбург.Он с посадкой либо в Новосибе, либо в Иркутске выполняется.