Авиакомпания "Уральские авиалинии" рассчитывает получить первый из законтрактованных самолётов Boeing 737 MAX в декабре 2019 года, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор перевозчика Сергей Скуратов.
На вопрос агентства о сроках начала эксплуатации самолётов этого типа он ответил, что первый лайнер планируется ввести в эксплуатацию в январе-феврале 2020 года. "Даже если не успеем в январе-феврале - не важно, всё равно раньше весны они не потребуются", - дополнил гендиректор компании.
Авиакомпания столкнулась с задержкой в поставке самолётов Boeing 737 MAX в связи с введением ограничений на эксплуатацию воздушных судов этого типа. В то же время перевозчик смог получить лучшие условия поставки, подчеркнул С. Скуратов. "Сторговались по цене на самолёты, по тренажёру, по всему", - поделился он.
Касаясь планов по поставке тренажёра самолёта Boeing 737 MAX, руководитель компании уточнил, что авансирование сделки состоится сразу после получения первого лайнера этого типа. Срок изготовления тренажёра - 10 месяцев.
Также С. Скуратов сообщил, что в ближайшие три недели авиакомпания получит ещё два самолёта семейства Airbus A320neo. Опыт эксплуатации первых трёх машин этого семейства руководитель оценил как весьма успешный. "Летаем по 500 часов в месяц", - уточнил он.
Гендиректор авиакомпании поделился планами по развитию ангарной инфраструктуры для техобслуживания и ремонта самолётов. "Договорились с "Кольцово" о выделении земли, в 2020 году начнём строить. А в 2021 году будем строить ангар в Москве", - рассказал он, дополнив, что сейчас идут переговоры по выбору аэропорта, в котором будет строиться ангар. По его словам, ангар может быть построен в "Домодедово" или в "Жуковском".
На вопрос агентства о сроках начала эксплуатации самолётов этого типа он ответил, что первый лайнер планируется ввести в эксплуатацию в январе-феврале 2020 года. "Даже если не успеем в январе-феврале - не важно, всё равно раньше весны они не потребуются", - дополнил гендиректор компании.
Авиакомпания столкнулась с задержкой в поставке самолётов Boeing 737 MAX в связи с введением ограничений на эксплуатацию воздушных судов этого типа. В то же время перевозчик смог получить лучшие условия поставки, подчеркнул С. Скуратов. "Сторговались по цене на самолёты, по тренажёру, по всему", - поделился он.
Касаясь планов по поставке тренажёра самолёта Boeing 737 MAX, руководитель компании уточнил, что авансирование сделки состоится сразу после получения первого лайнера этого типа. Срок изготовления тренажёра - 10 месяцев.
Также С. Скуратов сообщил, что в ближайшие три недели авиакомпания получит ещё два самолёта семейства Airbus A320neo. Опыт эксплуатации первых трёх машин этого семейства руководитель оценил как весьма успешный. "Летаем по 500 часов в месяц", - уточнил он.
Гендиректор авиакомпании поделился планами по развитию ангарной инфраструктуры для техобслуживания и ремонта самолётов. "Договорились с "Кольцово" о выделении земли, в 2020 году начнём строить. А в 2021 году будем строить ангар в Москве", - рассказал он, дополнив, что сейчас идут переговоры по выбору аэропорта, в котором будет строиться ангар. По его словам, ангар может быть построен в "Домодедово" или в "Жуковском".
Уральские авиалинии рассчитывают получить первый Boeing 737 MAX в декабре 2019 года - С (АвиаПорт)
Авиакомпания Уральские авиалинии рассчитывает получить первый из законтрактованных самолётов Boeing 737 MAX в декабре 2019 года, сообщил АвиаПорту генеральный директор перевозчика Сергей Скуратов
www.aviaport.ru