А/К "Уральские авиалинии" - новости

Авиакомпания "Уральские авиалинии" рассчитывает получить первый из законтрактованных самолётов Boeing 737 MAX в декабре 2019 года, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор перевозчика Сергей Скуратов.

На вопрос агентства о сроках начала эксплуатации самолётов этого типа он ответил, что первый лайнер планируется ввести в эксплуатацию в январе-феврале 2020 года. "Даже если не успеем в январе-феврале - не важно, всё равно раньше весны они не потребуются", - дополнил гендиректор компании.

Авиакомпания столкнулась с задержкой в поставке самолётов Boeing 737 MAX в связи с введением ограничений на эксплуатацию воздушных судов этого типа. В то же время перевозчик смог получить лучшие условия поставки, подчеркнул С. Скуратов. "Сторговались по цене на самолёты, по тренажёру, по всему", - поделился он.

Касаясь планов по поставке тренажёра самолёта Boeing 737 MAX, руководитель компании уточнил, что авансирование сделки состоится сразу после получения первого лайнера этого типа. Срок изготовления тренажёра - 10 месяцев.

Также С. Скуратов сообщил, что в ближайшие три недели авиакомпания получит ещё два самолёта семейства Airbus A320neo. Опыт эксплуатации первых трёх машин этого семейства руководитель оценил как весьма успешный. "Летаем по 500 часов в месяц", - уточнил он.

Гендиректор авиакомпании поделился планами по развитию ангарной инфраструктуры для техобслуживания и ремонта самолётов. "Договорились с "Кольцово" о выделении земли, в 2020 году начнём строить. А в 2021 году будем строить ангар в Москве", - рассказал он, дополнив, что сейчас идут переговоры по выбору аэропорта, в котором будет строиться ангар. По его словам, ангар может быть построен в "Домодедово" или в "Жуковском".
 
А в Боинге в курсе планов Уральцев таки "силой" получить приземленный Макс?
 
Осенью, но с 28 декабря? В оригинале исправили на "зимой".
 
Кредит «Уральские авиалинии» получили на 3 года под 13,04%
Ого, процентик... Даже банальный потреб.кредит можно под меньший процент получить, как так?
 
Реакции: Mavr
Не знаю, как у "Трансаэро", а у "Уральцев" одной недвижимости на миллиарды.

Одной? На милльярды?

А отчет за 2018 говорит что всех осов на 4.7 ярда. При долгах в 5.5 ярдов. Это не говоря уже о том что сколько недвижки из этих 4.7 ярдов не понятно и главное: что это за недвижка и какая у нее ликвидность совершенно не известно.

Все что там есть наверняка заложено в лучших традициях русского дворянства
 
Одной? На милльярды?

Кстати, да! Столь высокая процентная ставка может быть как раз таки обусловлена отсутствием конкуренции среди банков, желающих прокредитовать УА, принимая во внимание и так высокую закредитованность и отсутствие каких-либо активов (для обеспечения по кредиту) не подлежащих обременению: всё и так в залоге.

При долгах в 5.5 ярдов.

Это, получается, соотношение долга к EBITDA уже больше 10? За прошлый год прибыль была что-то около 500 млн, если не ошибаюсь. Какое там соотношение было у Трансаэро на момент кончины?
 
А отчет за 2018 говорит что всех осов на 4.7 ярда.
Для пары офисных стульев дороговато, не правда ли? Я ведь об этом, а не об оценке успешности бизнеса.
Кстати, вот он, офис, где располагается эта пара стульев. Не считая собственного АТЦ, учебного центра и т.д.
 
Реакции: Mavr

Нет, не дороговато. Это для обывателя это "ух ты, свое здание" - а для банка это просто возможный залог - который ему не нужен а нужны деньги. Если я правильно понимаю и это здание по адресу Утренний, 1Г - то это даже не сам Екатеринбург а его выселки у аэропорта. Случись с уральцами трансаэро - кому банк это продавать будет и за какой % от стоимости? Вы чтоли из Оби переедете? Или может бизнес из центра Екатеринбурга переберется? Или может новый базовый перевозчик появится и ему это здание понадобится?

Отсюда и ставка. Хотите дать коллегам дешевле - я думаю они не откажутся. Подумайте, дело то выгодное, в банках больше 7% не дают, а тут под 13% берут