А/К "Уральские авиалинии" - новости

brab, я, с одной стороны, с вами согласен. Более того, в моём первоначальном посте есть даже неприличный элемент злорадства (надо же, у меня средняя ставка по кредитам дешевле, чем у компании с оборотом под 100 миллиардов). И прозрачный намёк на то, что такой процент может говорить о неблагополучии компании.
С другой стороны, приравнивать немаленькую авиакомпанию к мелкой конторе, у которой в собственности пара стульев - это перебор. Уральцы много вкладываются в развитие, имеют много новых активов, включая цеха, ангары, офисы. И тысячи людей, которые там работают. Я уважаю этот труд, и то пренебрежение, которое сквозит за фразой про пару стульев, лично меня коробит.
 
Последнее редактирование:

Мы с вами обсуждали именно кредит и его условия. А с этой точки зрения цеха, ангары, офисы на краю географии мало чем отличаются от пары стульев - все это крайне специфические и малоликвидные активы. Это для АК какой-нибудь ангар за сотни нефти важен и нужен - а в случае истребования залога его ценность может легко оказаться МЕНЬШЕ стоимости стульев - потому что у стульев стоимость ноль - а у ангара отрицательная, никто не покупает - а содержать/налоги/охранять надо. А может еще и демонтиовать за свой счет - и "нести затраты направленные на восстановление земель и окружающей среды"

Тут нет никакого пренебрежения, просто я немного знаком с тем какая разница может быть между балансовой стоимостью залога и тем почем и когда его удается продать. Банку нужны деньги - и выдавая кредит он все эти активы оценивает не с точки зрения во сколько они обошлись конторе берущей кредит - а почем их потом продать можно будет
 
brab, думаю, Екатеринбургу и Кольцово в любом случае уготовано быть одним из центров авиаперевозок в России, поэтому с ликвидностью этих активов особых проблем не возникнет. Даже с самими уральцами что-то случится, те, кто придёт на их место, быстро найдут применение этим активам.
 
Сибчикагец, что-то есть большие сомнения, и дело не в Ебурге, а в том что дееспособных а/к ведь не осталось практически... которым в Кольцово потребуется и офисный центр, и ангарный комплекс. Пока у нас в основном только примеры уходов региональных а/к из аэропортов с последующим ничем. Азимут разве только в противовес тенденции.
 

Сдается мне, что все это "развитие" - новые самолеты, строительство АТЦ итд итп, в условиях все большего и большего влезания в долги, делается осознанно и преследует лишь одну цель: а именно демонстрацию кредиторам "наполеоновских планов" и "оптимистичного будущего": в свое время аналогично поступали и Плешаковы, заключая многомиллиардные, заранее не выполнимые контракты на А380/747-8 , проводя ребрендинг итд.

Вот скажите мне, чего УА не леталось на обычных A320CEO со вторичного рынка, за которые лизинговый платеж не $400-450 тысяч евро в месяц, а $100-150 тысяч? Судя по флайтрадару, все свои NEO они эксплуатируют ровно на тех же направлениях, на которых вполне успешно летали и на CEO. Не поверю, что экономия топлива в 200-300кг/ч на NEO, способна покрыть столь существенную разницу в ежемесячном лизинговом платеже.

На новые рынки, которые становятся доступны из-за увеличенной дальности NEO, как заявлял Скуратов, они не особо торопятся выходить. Анонсировали, например, прямой Владивосток из SVX с Ноября, размещали нативные статьи об открытии этого рейса во всех местных сми типа E1 ру, а еще, якобы на базе планировавшегося прямого VVO, заявляли SVX-VVO-NRT. В итоге летать никуда так и не начали, зато, благодаря всем этим проплаченным статьям в СМИ, создалась вот эта вот иллюзия "успешной компании", "вложений в развитие" и "активного роста".

При этом каждый месяц запрашивают кучу допусков на международные рейсы, большинство из которых не используют ваще никак и никогда. И единственный вариант, который может придти на на ум, чтобы объяснить мотивацию их действий - это сознательное манипулирование общественным мнением (втч мнением кредиторов) и создание вот этой вот "иллюзии роста и успешности".

Очень вероятно, что инвестиции в строительство всех этих ангаров а ля технических центров в Кольцово, для открытия которых устраиваются громкие церемонии с участием первых лиц правительства Свердловской области, делаются с единственной целью: чтобы было что заложить по будущим кредитам, объем которых становится все больше и больше.

Давненько слежу за этим всем, и, к сожалению, а может быть и к счастью, с каждым годом все больше индикаторов того, что "пора им с рынка уже"
 
Последнее редактирование:
Я с большим уважением отношусь к Уральцам и лично к Скуратову, с которым одно время довольно часто общался. Компания- серьезный игрок на рынке, крупный работодатель и налогоплательщик, в конце концов. Некоторые их шаги на рынке вызывают вопросы и, иногда, улыбки. Но это частный бизнес и «хозяин-барин». Не мне его учить.
Другое дело, что компания не публичная, что там внутри малоизвестно.
 

До последнего времени в парке было 2 А320нео, не так уж просто начать новые рынки осваивать, когда флот пока столь мал и тип новый в парке.
Ну и приведенные вами цифры в 400-450 и 100-150 не очень выглядят правдоподобно, если не речь о Сео со свалки. Одни вон летают на 735 в качестве основы парка и что-то сильно богатыми никак не станут. УА живут по средствам в отсутствие субсидий, роялти, нефтегазовых собственников и т.п.
 

Условные цифры, но вполне отражающие суть. У них есть в парке A320 , которым и по 10 лет, а есть и такие, которым более 20 лет.



Уже три A320NEO и один A321NEO
 
Третий 320нео только пришел на днях.

Ну ок
Но, говоря о "новых рынках", я держу в уме обещания Скуратова, а именно то, что он обещал к Октябрю-Ноябрю.
Хорошо, давайте спишем на "низкий сезон", дождемся летнего расписания и посмотрим будут новые рынки или нет
Пока что запустили разве что прямой Благовещенск из DME.
 
Плюс рейс Екатеринбург-Сиань-Пхукет, который и на обычном A320 можно выполнить. A321neo летает на коротких рейсах. Очень странно, что на Читу ставят обычные 320, а не neo. Тема получения A330, обсуждаемая несколько лет назад, уже не поднимается)
 
13,04% - это не процент по кредиту, а процент от активов заемщика:

Совершение эмитентом существенной сделки
...
Размер сделки в денежном выражении: 2 842 000 тыс. руб.
Размер сделки в процентах от стоимости активов эмитента: 13,04%.
2.6. Стоимость активов эмитента на дату окончания последнего завершенного отчетного периода, предшествующего совершению сделки (заключению договора): 21 798 926 тыс. руб.
2.7. Дата совершения сделки (заключения договора): 27.12.2019 г.

 
Да, смотрю, и на РБК текст новости поправили, откуда я цитату брал.
 
Реакции: Mavr
По итогам 2019 года "Уральские авиалинии" перевезли 9 616 908 пассажиров (+7% к показателям 2018 года).
 
"Уральские авиалинии" обсуждают с Boeing компенсацию за срыв поставок 737 MAX 8
 
Последнее редактирование:
В Екатеринбург прилетел новенький Airbus «Уральских авиалиний», в нём ультратонкие кресла с USB-разъемами
Airbus A321neo — уже 48-й по счёту самолёт в авиапарке «УА» и пятый из линейки neo. Предыдущий neo, а именно Airbus A320neo, встречали в сентябре, он прилетел из французской Тулузы.

 
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открыла продажу билетов по субсидированным тарифам на сезон лето-осень, до 24 октября 2020 года, сообщает otvprim.ru.

Согласно информации на сайте авиаперевозчика, билеты можно приобрести по следующим направлениям:
• Владивосток — Санкт-Петербург — 7 500 рублей
• Владивосток — Екатеринбург — 6 400 рублей
• Хабаровск — Санкт-Петербург — 7 300 рублей
• Хабаровск — Екатеринбург — 6 200 рублей
• Чита — Москва — 6 200 рублей
• Чита — Екатеринбург — 5 000 рублей
• Иркутск — Санкт-Петербург — 6 300 рублей
• Благовещенск — Симферополь — 9 800 рублей
• Благовещенск — Санкт-Петербург — 6 500 рублей
• Благовещенск — Сочи — 9 500 рублей
Стоимость указана при перелете в одну сторону, без учета плат агентству. В стоимость входит 23 килограмма багажа и 5 килограммов ручной клади.
 
 
alexfill2015, я стесняюсь спросить, а Благовещенск/Владивосток и прочее по ту сторону Байкала до Санкт-Петербурга они на чём летать собрались????
 
Stalevar, с посадкой в Екатеринбурге или A321 NEO, из Иркутска а320 обычный долетает, из Читы и Благовещенска а320 /321 NEO без посадки