Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Получил сегодня рассылку, минимальная цена очень адекватная.

upload_2017-4-18_20-43-46.png


upload_2017-4-18_20-44-53.png
 
Реклама
Что интересно, мне пришла другая рассылка на ту же тему - "Бавария придется по вкусу". Сегментация подписчиков? Бигдата?
 
Авиакомпания UTair начинает полеты по маршруту Грозный – Мюнхен. В столицу Баварии жители Чечни смогут отправиться уже с 15 июня.
Рейсы будут осуществляться каждый четверг на современных комфортабельных самолётах Boeing 737
 
С учетом текущей ситуации с правами человека в республике многие видимо будут брать в один конец. Тем более именно в Германии чеченцы чаще всего просят полит.убежище.
#автоудаление
 
Холдинг "Вертолеты России" и авиакомпания "ЮТэйр" подписали меморандум о сотрудничестве в области продвижения гражданской вертолетной техники на российском рынке.

Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" Андрей Мартиросов и генеральный директор АО "Вертолеты России" Андрей Богинский. Согласно меморандуму стороны объединят свои усилия по выводу и продвижению на российском рынке среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2. Сотрудничество также предполагает организацию опытной эксплуатации первых Ми-171А2 на базе "ЮТэйр", привлечение специалистов компании к оптимизации эксплуатационно-технической документации на данный тип вертолета и расширение возможностей его использования.

"Значение этого меморандума для холдинга трудно переоценить - "ЮТэйр" является крупнейшим вертолетным оператором в России и одним из лидеров мирового вертолетного бизнеса. Рассчитываем, что развитие сотрудничества с ключевым эксплуатантом вертолетной техники российского производства позволит нам успешно вывести Ми-171А2 на российский и зарубежный рынки", - отметил генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский по итогам подписания документа.

"Взаимовыгодное сотрудничество двух крупнейших компаний отечественной вертолетной индустрии насчитывает не один десяток лет. Техника "Вертолетов России" успешно прошла проверку временем и разными климатическими условиями, став основой вертолетного парка "ЮТэйр". Уверен, что профессионализм летных и технических специалистов, полувековой опыт работы, обширная география вертолетных работ "ЮТэйр" будут способствовать продвижению российской техники, производимой холдингом", - заявил генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов.

Ми-171А2 - новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17. Воздушное судно оснащено интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина"), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера в составе экипажа, снизив тем самым его число до двух человек. Модернизация несущей системы, в частности, использование композитных материалов при изготовлении рулевого и несущего винтов, позволили улучшить управляемость вертолета и снизить общую массу несущей системы. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 20%, увеличена дальность полета. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности, а также над водной поверхностью.

Источник: компания «АК "ЮТэйр"»
 
С учетом текущей ситуации <...> многие видимо будут брать в один конец. Тем более именно в Германии чеченцы чаще всего просят полит.убежище.


На этой неделе летел в Грозный из Сабихи. На рейсе полно чеченок-транзитниц, прилетевших из Миланов, Мюнхенов и т. д. с модными покупками.

Спрос на перевозки в ФРГ в Чечне есть, но определяется он вовсе не теми отщепенцами, о которых вы говорите.
 
Новости
Авиакомпания "ЮТэйр" готовится к обновлению парка
5 июня 2017 ATO.ru

img_7727.jpg

Ввод новых рейсов -- это результат переконфигурации сети с повышением утилизации самолетов и уменьшением их простоя :: ATO.ru
Теги:
Новости, Авиакомпании, Поставки, Производственные показатели, Авиакомпания UTair Aviation (ЮТэйр)
Четвертая по величине российская авиакомпания "ЮТэйр" готовится к обновлению парка. В первую очередь это должно произойти за счет вывода из эксплуатации модели Boeing 737 классического семейства.

Отвечая на вопрос ATO.ru о планах по обновлению парка на торжественном открытии новых международных рейсов: в Берлин (Германия) и Вену (Австрия) из московского аэропорта Внуково, президент "ЮТэйр — пассажирские авиалинии" Алексей Будник сообщил: "Перед нами на сегодняшний момент стоит вопрос о возможности ввода дополнительных рейсов и расширения нашей маршрутной сети. Пока мы это делаем за счет текущего парка. Но, безусловно, рассматриваем этот вопрос на будущее. Правильно будет говорить о том, что потребуется соблюсти определенные процедуры по корпоративному одобрению и согласованию с кредиторами. И правильно было бы рассматривать это в следующем году. Вообще же в модели бизнеса компании пополнение флота новыми самолетами предусмотрено ежегодно".

Также топ-менеджер добавил, что целевая часть обновления флота касается узкофюзеляжных Boeing 737 классического семейства. Сейчас в парке "ЮТэйр" почти 40 ВС таких моделей, как Boeing 737-400 и Boeing 737-500.

При этом Будник предпочел пока не комментировать, за счет каких машин предполагается обновление парка. "Мы рассматриваем самолеты, уже имеющиеся в эксплуатации, в том числе Boeing 737. Но предложения поступают от всех производителей, включая отечественных. Выбор будет сделан на основе комплексных параметров, а не только на основании того, на чем мы уже летаем... Эти самолеты будут совершенно точно новее, чем те, которые есть сейчас, но все будет зависеть от предложения. Вообще, мы будем стремиться к тому, чтобы обновлять продукт".

Говоря о широкофюзеляжных самолетах, топ-менеджер сообщил, что предложений по этому типу ВС на сегодня оператору не поступало. Однако компания довольна опытом эксплуатации уже имеющихся Boeing 767, которые "показывают хорошие показатели в условиях нынешнего рынка".

Говорить о сроках начала обновления парка пока преждевременно, считают в "ЮТэйр". Это можно будет делать только после завершения переговоров. Решение о том, будет ли это обновление парка с выводом более возрастных ВС или же расширение, примут позже.

Напомним, что в августе прошлого года гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов заявил: обновления парка авиакомпании "ЮТэйр" стоит ждать к концу 2018 — началу 2019 г. В октябре 2014 г., говоря о переносе сроков поставки новых узкофюзеляжных самолетов Airbus A321 и Boeing 737NG, Мартиросов уточнял, что они должны поступить в 2016–2018 гг. Комментируя отсроченные заказы на эти ВС, Будник уточнил: "Наши предыдущие контракты — это вопрос трехсторонней договоренности. Это стандартная практика, что некоторые параметры соглашений изменились".

Несмотря на то что авиакомпания пока не расширяет свой парк, ей удается наращивать пассажиропоток. В прошлом году он увеличился на 20,1% и достиг 6,624 млн пасс. Ранее прогнозировалось, что в этом году объемы перевозок вырастут до 7 млн пасс.; сейчас в планах компании рост на 10-15%. Из них через Внуково будет обслужено около 70–75% всего пассажиропотока. Топ-менеджер уточнил, что роста объемов перевозок удастся достичь за счет следования своей стратегии, которая в том числе предполагает увеличение загрузки кресел и утилизации парка, а также уменьшение разворотного времени.

По данным Росавиации, загрузка кресел "ЮТэйр" в январе—апреле выросла с 64,3 до 69,9%, но остается ниже, чем в среднем по стране (79,4%). В этом году ее планируется увеличить до 72%. По словам Будника, такие показатели сохраняют потенциал роста пассажиропотока даже на текущих рейсах. Привлекать пассажиров планируется за счет продуктовых улучшений (например, ввода новых тарифов) и ценовой политики.

Комментируя сокращение разворотного времени, Будник подчеркнул, что в настоящее время идут соответствующие переговоры с партнерами авиакомпании в аэропортах. "ЮТэйр" уже существенно сократила разворотное время как на региональной, так и на магистральной маршрутной сети. "У нас очень серьезно увеличилась утилизация региональной сетки. В частности, наша южная программа успешно стартовала не только за счет удачного сезона. Там, где вчера летали авиакомпании с субсидиями, мы пока стартовали фактически без (не считая поддержки отдельных регионов, наших партнеров с Кубани). То есть у линии имеется достаточно серьезный потенциал. То же самое происходит в отношении всего остального флота. Ввод этих рейсов — результат переконфигурации сети с повышением утилизации и уменьшением простоя",— объяснил он.

По итогам года "ЮТэйр" рассчитывает выйти в прибыльность. "У нас нет других ожиданий. По нашей модели бизнеса другого не предусмотрено", — подчеркнул президент "ЮТэйр — пассажирские авиалинии". Системная задача оператора на этот год — сокращение непроизводственных простоев и повышение загрузки кресел.

На положительные финансовые результаты авиакомпания сумела выйти в прошлом году (как по РСБУ, так и по МСФО). Тем не менее I квартал текущего года был окончен с возросшими убытками по отношению к аналогичному периоду 2016 г.
 
Авиакомпания UTair отложила планы по расширению флота более, чем на 10 самолетов. Об этом ТАСС сообщил гендиректор перевозчика Андрей Мартиросов. Ранее планировалось, что UTair начнет программу обновления авиапарка с 2018-2019 года.

"Отложили планы по увеличению авиапарка. Считаем, что пока лучше побыть консервативными. Рынок по емкости перегрет, есть тревожные сигналы рынка: непропорциональный рост объема перевозок и объемов кресельной емкости у перевозчиков к состоянию платежеспособного спроса. Мы считаем, что сейчас наращивать парк преждевременно, пока (это решение - прим. ред.) откладываем", - сказал Мартиросов.

По его словам, решение нарастить парк отложено на неопределенное время.

"Мы хотим посмотреть как будет вести себя экономика авиаперевозок в этом году: ощущения пока не самые радужные. Многие авиакомпаний расширили авиапарк. Сейчас достаточно опасно вводить новые провозные мощности", - пояснил Мартиросов.

В августе 2016 года Мартиросов сообщал, что авиакомпания в 2018-2019 годах планирует взять в лизинг более десяти магистральных самолетов. Финансовая модель по выводу компании из кризиса предполагает появление во флоте новых самолетов на рубеже 2018-2019 годов, говорил Мартиросов.

В течение 2015 года авиакомпания сократила авиапарк на 44 самолета, до сокращения парка компания использовала 115 самолетов. На данный момент в авиапарке компании в основном Boeing 737 и Boeing 767.

Источник: информационное агентство «ТАСС»
 
Реклама
UTair откроет рейс Москва — Милан

7 декабря авиакомпания ЮТэйр откроет рейс Москва (Внуково) — Милан (Мальпенса). Он будет выполняться ежедневно на самолете Boeing 737.

Расписание:
  • Рейс UT787 Москва — Милан 10:25-12:00
  • Рейс UT788 Милан — Москва 13:05-18:35
Минимальная стоимость перелета — 5015 руб. в одну сторону.

Источник: http://polet.me/5872/
 
ЮТэйр" уделит повышенное внимание полетам за рубеж
13 сентября 2017 ATO.ru

vko_20170810-lf-6.jpg

В маршрутной сети "ЮТэйр" на долю международных направлений приходится 15% :: "ЮТэйр"
Теги:
Новости, Авиакомпании, Международные перевозки, Авиакомпания UTair Aviation (ЮТэйр)
Авиакомпания "ЮТэйр" планирует уделить повышенное внимание зарубежным направлениям. К 2020 г. пятый по величине российский перевозчик увеличит количество международных рейсов в два-три раза, сообщает издание "Ведомости" со ссылкой на президента компании "ЮТэйр — пассажирские перевозки" Алексея Будника.

Сейчас оператор выполняет в общей сложности 23 рейса за рубеж. При этом доля международных направлений у "ЮТэйр" резко сократилась — с 40 до 15% — после запуска программы "Импульс", направленной на повышение эффективности и оптимизацию производственных расходов. Тогда же авиакомпания почти вдвое сократила свой парк и изменила бизнес-модель, отказавшись от чартерныхперевозок и сфокусировавшись на развитии регулярного авиасообщения. Перевозчик выстроил на базе московского аэропорта Внуково сеть внутренних рейсов со стыковками. Следующим шагом станет развитие международных направлений и их стыковка с региональными рейсами, что позволит повысить конкурентоспособность оператора на московском рынке, пояснил Будник.

Полеты за рубеж являются более прибыльными для перевозчиков, чем рейсы на ВВЛ. Однако развитие международной маршрутной сети ограничивается межправсоглашениями. "Пока у нас нет свободного неба со странами Евросоюза, рассчитывать на право летать по отдельным направлениям сложно, новые направления получать сложно. Мы постоянно работаем над этим. В августе, в частности, получили права на семь полетов в неделю из Москвы в Милан", — говорит Будник. По словам топ-менеджера, проблему также составляет большое количество неиспользуемых международных допусков: авиакомпании получают направления, не летают по ним, а другие перевозчики не могут получить допуски из-за уже существующих назначений.

Из 23 международных рейсов 18 "ЮТэйр" выполняет из Москвы (семь — в Европу, шесть — в Среднюю Азию, четыре — в Закавказье, один — в Китай), причем четыре из них (в Берлин, Вену, Мюнхен и Ираклион) перевозчик открыл этим летом. По доле международных маршрутов в своей сети авиакомпания сильно уступает другим крупным российским перевозчикам.

В 2018 г. "ЮТэйр" намерена нарастить частоту полетов на действующих маршрутах и открыть новые направления в России и за рубежом. Ожидается, что к 2020 г. ее пассажиропоток составит 10 млн чел. против 6,624 млн чел. в 2016 г. В "ЮТэйр", с 2015–2017 гг. не получившей и не заказавшей ни одного самолета, планируют обновление парка. Однако стратегия развития перевозчика также направлена на увеличение коэффициента загрузки кресел: в январе–июле он возрос на 3,8 п. п. и составил 73,6%, тогда как пассажиропоток за этот же период увеличился на 13,2%. Авиакомпания также стремится активнее эксплуатировать флот.
 
utair_new_livery_0.jpg


Российская авиакомпания "ЮТэйр" получила после перекраски в аэропорту чешской Остравы самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BQQ) в новой ливрее. В понедельник, 30 октября, эта машина, находящаяся в парке пятого российского перевозчика с момента ее выпуска заводом Boeing в 2011 г., перелетела во Внуково. Официальное представление обновленного бренда "ЮТэйр" состоится в этом московском аэропорту уже во вторник, 31 октября.
"ЮТэйр" исполнилось 50 лет. Полвека мы прокладывали воздушные маршруты, наводили мосты между регионами, связывали отрезанные от цивилизации города с Большой землей. Сегодня мы сближаем людей по всей России — от Калининграда до Чукотки — благодаря самой развитой маршрутной сети в стране. Но за 50 лет многое изменилось. Пришло время меняться и нам — 31 октября во Внуково мы представим обновленный бренд "ЮТэйр" и его визуальное воплощение", — отмечается в анонсе авиакомпании.

Авиакомпания "ЮТэйр" обновит парк к 2025 году

Авиакомпания "ЮТэйр" планирует обновить и нарастить свой парк до 2025 г. Об этом рассказал журналистам президент "ЮТэйр — Пассажирские авиалинии" Павел Пермяков на презентации нового бренда перевозчика в базовом аэропорту Внуково (Москва).
Масштабные обновления флота начнутся в 2019 г. Оператор планирует принимать по 4-5 машин в год. По словам топ-менеджера, в первую очередь речь идет о замене возрастных Boeing 737-500 (в парке "ЮТэйр" числится 32 таких самолета). Это предполагается сделать за счет более вместительных воздушных судов, типы которых сейчас определяются. Наиболее предпочтительными являются ВС производства Boeing, поэтому в компании рассматривают возможность получения Boeing 737-800 и Boeing 737MAX. Однако изучаются варианты получения ВС и от других производителей.
Предполагается, что в том числе за счет замены Boeing 737-500 на более вместительные машины авиакомпании удастся увеличить свою долю на рынке авиаперевозок до не менее 10%. Сейчас эта цифра составляет 6,8%.
Помимо Boeing 737-500 в парке "ЮТэйр" есть такие иностранные самолеты, как региональные турбовиновые ATR-72-500, узкофюзеляжные Boeing 737-400 и Boeing 737-800, а также три широкофюзеляжных Boeing 767-200. Говоря о судьбе широкофюзеляжных машин, Пермяков сообщил, что в авиакомпании пока нет четких планов на этот счет, но данный вопрос прорабатывается.
О том, что "ЮТэйр" планирует обновление парка, в авиакомпании ATO.ru сообщали в июне этого года. Тогда президент "ЮТэйр — пассажирские авиалинии" Алексей Будник говорил, что в для расширения маршрутной сети в модели бизнеса компании пополнение флота новыми самолетами предусмотрено ежегодно. Летом 2016 г. гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов заявлял, что обновления парка авиакомпании "ЮТэйр" стоит ждать к концу 2018 — началу 2019 гг.
 
Реклама
Российская авиакомпания "ЮТэйр" получила после перекраски в аэропорту чешской Остравы самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BQQ) в новой ливрее.
Хочется верить, что это творчество девочек из бухгалтерии, а не работа профессиональной студии... ((( Любопытно посмотреть на правый борт... (Посмотрел - https://alexx72.livejournal.com/125549.html - надеюсь понятно, что на презентации нового визуального образа бренда антимакассары со старым шрифтом - косяк...)
 
Назад