Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Да уж, не впечатлила Utair. Сколько у них сейчас бортов, что они хотят все перекрасить за год? Там не сильно много красить, конечно, но время все равно надо и площади.
 
Реклама
Кстати, сайт Ютэир тоже переодели (выглядит недогруженно, видимо рекламы нет, баннеров, потому такой пустоватый). Покупал сегодня билет - сайт глючит - при выборе даты/города и нажатии далее, зачем-то переводит всё в английский язык на следующем экране. Переход на русский язык обратно - не нашел флажка. Пришлось все через английский покупать, впрочем русскую раскладку и ФИО позволил оставить. И билет купился нормально.
 
Фиг с ней, с ливреей...

После инцидента во Внуково Росавиация советует лучше готовить пилотов
Расследование Росавиации показало, что выполнявший 13 октября рейс авиакомпании «Ютэйр» UT588 из Краснодара в московский Внуково при заходе на посадку сначала резко потерял скорость, а затем и высоту.
Летному составу гражданской авиации Росавиацией рекомендовано повторить матчасть и перечитать специализированную литературу. Об этом говорится в сообщении Росавиации от 1 ноября, где рассказывается об итогах расследования серьезного инцидента с самолетом Boeing 737-500.
Как сообщается в оказавшемся в распоряжении «Фонтанки» документе Росавиации, во время инцидента на борту находилось пять членов экипажа и 111 пассажиров. Посадочный вес самолета составлял 44,9 тонны. Пилотам удалось вывести самолет в горизонтальный полет на высоте всего 350 метров.
В аэропорту в это время наблюдался ветер 2 м/с с порывами до 5 м/с, видимость на полосе варьировалась в разных ее частях от 2000 до 2700 метров, была дымка.
Как уже писала «Фонтанка», по данным бортового самописца, до точки входа в глиссаду (финальной траектории снижения на полосу) был включен автопилот. В это время пилоты начали выпускать закрылки до 30 градусов, в течение этого процесса выключили автопилот, но автомат тяги продолжал работать. Скорость самолета в процессе выпуска закрылков начала падать, и автомат тяги увеличил режим работы двигателей до 95%.
Расположение двигателей под фюзеляжем этого типа воздушного судна и их высокая тяговооруженность привели к тому, что нос самолета стал подниматься, высота расти, а скорость падать. Пилоты попытались исправить положение и опустить нос самолета, для чего отклонили штурвал от себя и перевели ручки управления двигателями в попытке уменьшить их обороты. Однако в этот момент автомат тяги все еще был включен.
В результате нос самолета был направлен так высоко, что тангаж составил 45 градусов, скорость упала ниже 100 узлов (при минимально безопасной в данной конфигурации – 114 узлов), а лайнер стал крениться вправо и влево до 95 градусов. В авиации это называется «сложное пространственное положение».
Для выхода из него пилоты продолжали удерживать штурвал от себя, чтобы опустить нос. На высоте 750 метров самолет сначала опустил нос до уровня горизонта, а потом в сторону земли. Самолет начал резко снижаться. Вывести его из сложного пространственного положения удалось лишь на высоте 350 метров, говорится в документе.
После этого самолет выполнил набор высоты, а затем повторный заход и посадку во Внуково в штатном режиме.
Напомним, пресс-служба авиакомпании «Ютэйр» выпустила пресс-релиз, в котором опровергала факт авиационного происшествия с каким-либо из своих самолетов, выполнявших рейс на маршруте Краснодар-Москва 13 октября.
В конце документа Росавиации, подтверждающего факт инцидента, написаны также рекомендации, как предотвратить повторение таких инцидентов. В частности, чиновники советуют уделить большее внимание подготовке летного состава по выводу самолета из сложного пространственного положения.

http://www.fontanka.ru/2017/11/01/125/
 
roron, 4 млн за такую фигню!? Они там что, со школьниками связались? Мне кажется мой ребёнок бы нарисовал интереснее. А сменить шрифт названия и на хвосте нарисовать кривую полоску.... ну не знаю.
 
Реклама
roron, 4 млн за такую фигню!? Они там что, со школьниками связались? Мне кажется мой ребёнок бы нарисовал интереснее. А сменить шрифт названия и на хвосте нарисовать кривую полоску.... ну не знаю.

На самом деле вживую смотрится вполне. И 4 ляма за это вполне хорошая цена. Ребрединг заключается не только в смене раскраски. А всего всего - сайты, форма, маркетинговые материалы.
 
Lacoste, да понятно что в живую это норм - согласен - очень user friendly. Но как то без лоска и блеска. Очень скромненько, что в дизайне самолета, что на сайте. Вон у АФЛ и Сибири как всё броско и ярко. Впрочем минимализм может быть удобнее.
Моё восклицание о том что ДОРОГО, а не дешево все таки 4 ляма - не многовато-ли отдали за минимализЬм?
 
Lacoste, да понятно что в живую это норм - согласен - очень user friendly. Но как то без лоска и блеска. Очень скромненько, что в дизайне самолета, что на сайте. Вон у АФЛ и Сибири как всё броско и ярко. Впрочем минимализм может быть удобнее.
Моё восклицание о том что ДОРОГО, а не дешево все таки 4 ляма - не многовато-ли отдали за минимализЬм?

Как говорится "на вкус и цвет". Если это соответствует маркетинговой стратегии компании, то почему нет? Тем более ребята с севера. Суровы. Я понимаю, что многим бы хотелось подсолнухи, как у Кубани были. Бренд должен быть узнаваем и если ребята хотят белый цвет, то почему нет? На фоне снега будет норм) Тем более может это их фишка. Как новый лого, у того же S7. Если Юты еще и рекламу начнут делать, на уровне S7, то AFL конечно будет в этом плане уже даже не в топе) Они и сейчас в плане маркетинга не на уровне вообще.
 
Ну за 4 млн это разработка brand book, со всеми схемами применения нового лого. И по идее, форма тоже должна поменятся
 
4 ляма не за дизайн, а за идею. Если почитать концепцию развития Ютов, что они выпустили, ливрея на 100% отвечает поставленным задачам.
 
roron, ничего вы не понимаете в отмыве денег. РЖД за свою символику японцу в 10 раз дороже заплатили...
 
Реклама
Назад