А/К "Владивосток Авиа" - новости

e320

e320

Старожил
Новые маршруты авиакомпании "Владивосток Авиа"

Авиакомпания "Владивосток Авиа" продолжает проводить генеральную линию на расширение маршрутной сети по России и в страны Юго-Восточной Азии. Прорабатываются вопросы приобретения новой современной авиационной техники и расширения чартерной программы компании.

О том, над чем сейчас работает и какие задачи решает авиакомпания рассказывает первый заместитель генерального директора ОАО "Владивостока Авиа" И.Е. Багельфер.

- Игорь Ефимович, недавно, в Управлении ГСГА, Вы принимали участие в ряде переговоров по вопросам расширения сети региональных и международных авиалиний. Каковы итоги этих переговоров?

- Переговоры проводились с В.К. Павлюком - начальником Управления внешних связей ГСГА. Была достигнута договорённость о временном предоставлении компании "Владивосток Авиа" возможности регулярных полётов между Владивостоком и международным аэропортом "Нарита", Токио. В результате достигнутой договорённости подготовлено и направлено в адрес авиационных властей Японии Обращение ГСГА о предоставлении компании "Владивосток Авиа" возможности совершения регулярных полётов между Владивостоком и "Наритой" - столичным аэропортом Японии. Это очень большой и ответственный шаг, который, естественно, приведёт к более интенсивному воздушному сообщению между столицей Приморья Владивостоком и Японией, приведёт к увеличению пассажирских потоков и создаст самые благоприятные условия для улучшения деловых и культурных контактов. Это будет коммерчески выгодно для авиакомпании еще и тем, что решается вопрос освоения новой российской авиационной техники - современного воздушного лайнера Ту-204-300. Именно этот самолёт авиакомпания "Владивосток Авиа" планирует к приобретению. Полёты новых типов современных российских самолётов в Японию стали именно тем, основным условием нашей авиакомпании, для реализации напряженной и более полной программы по освоению японского рынка. Второе решение было достигнуто в ходе работы лицензионной комиссии, о том, что авиакомпания "Владивосток Авиа" получает право полётов из Иркутска на Москву. Иркутск станет вторым, после Абакана, российским региональным центром, через который осуществляется воздушное сообщение Приморья с Москвой. Мы планируем, с учётом согласованных действий с региональными органами управления ГСГА, более обширную авиационную работу в Восточной Сибири. В частности в Иркутской области будут использоваться воздушные суда различного класса (Ту-154 - Як-40 - Ан-24) в пакетной схеме, что приведёт к более интенсивным авиационным перевозкам из различных городов Восточной Сибири, как в направлении Москвы, так и в направлении Владивостока. Это большая и серьёзная программа и мы планируем её реализовать уже к началу летних перевозок 2004 года.

- В японские города это уже далеко не первый рейс АК "Владивосток Авиа". Данное соглашение повлияет каким-то образом на выполнение чартерной программы?

- Нет, это не повлияет. Я хочу сказать, что японская сторона с большим предпочтением относится к услугам нашей авиакомпании. Так, 28 июня из Токио на самолете Ту-154М "Владивосток Авиа" прибыла официальная делегация МИД Японии в количестве 39 человек во главе с министром иностранных дел Японии г-жой Ёрико Кавагути для участия в официальном визите министра иностранных дел Японии в Приморье. Обратно они отбыли на самолёте Як-40. Эти перелёты осуществлялись в рамках нашей чартерной программы. Подобные правительственные программы мы выполняли и в прошлом. А в целом - чартерная программа осуществляется из провинциальных окраин, провинциальных центров Японии в направлении России. Связь же со столичным аэропортом приведёт к ещё большей интенсификации пассажирских перевозок, поскольку основной пассажир все-таки находится в Токийском мегаполисе.

- Последний вопрос - открывается новый рейс на Далянь несколько запоздало. Какой прогноз маркетологов авиакомпании по загруженности данной линии?

- Если бы не ситуация со вспышкой атипичной пневмонии в северных провинциях Китая, то мы бы начали полёты на Далянь ещё в мае этого года, просто мы их отложили. А сейчас, после того как ситуация стабилизировалась, мы 12 августа начинаем активное освоение новой линии Владивосток - Далянь. Мы считаем, что эта линия будет востребована морякам и туристами, для которых Далянь безусловно представляет большой интерес. Проведена достаточно большая подготовительная работа, и мы надеемся, что "раскрутка" этой линии не займёт достаточно много времени. Авиалиния на Далянь будет успешно работать, как и другие действующие линии на китайском направлении.


Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Реклама
A

Служба автомобильного сервиса ОАО "Владивосток Авиа" оказывает следующие услуги:
- диагностика, ремонт и замена ДВС, ходовой части;
- замена жидкости вакуумным методом в АКП;
- очистка инжекторов и форсунок ДВС;
- мойка автомобилей с полной химчисткой:
- чистка ковровых изделий любого размера;
- круглосуточная платная охраняемая стоянка автотранспорта;
- страхование автотранспорта.
Специалисты автосервиса ОАО"Владивосток Авиа" всегда к Вашим услугам!
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Владивосток Авиа" летит в Таиланд с Сахалина
Авиакомпания "Владивосток Авиа" планирует организовать на Новый год прямой чартерный рейс на самолете Ту-154М по маршруту Южно-Сахалинск - Утопао (Таиланд). Ранее полеты по этому направлению с Сахалина не выполнялись.

В настоящее время остров связан регулярным сообщением с Японией и Южной Кореей, и многие обеспеченные сахалинцы путешествуют в места новогоднего отдыха через эти страны. Возможно также зимнее путешествие на азиатские курорты с Сахалина через Владивосток и Хабаровск. В Европу островитяне традиционно летят через Москву.


Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
С 28 октября авиакомпания "Владивосток Авиа" открывает новый регулярный рейс по маршруту Владивосток - Анадырь. Как сообщил РИА "Дейта.Ru" в пресс-службе компании, рейс выполняется на самолете Ту-154 в грузопассажирском варианте, что позволит авиапассажирам перевезти, а грузоотправителям отправить достаточное количество груза. Рейсы из аэропорта "Владивосток" в аэропорт Анадыря выполняются с промежуточной посадкой в Магадане. Вылет из Владивостока в 08.30, из Магадана - в 14.15. Вылет из Анадыря в 11.30, из Магадана - в 14.20.


Источник: информационное агентство "Regions.Ru"
 
e320

e320

Старожил
"Владивосток Авиа" летит в Таиланд с Сахалина

Авиакомпания "Владивосток Авиа" планирует организовать на Новый год прямой чартерный рейс на самолете Ту-154М по маршруту Южно-Сахалинск - Утопао (Таиланд). Ранее полеты по этому направлению с Сахалина не выполнялись.

В настоящее время остров связан регулярным сообщением с Японией и Южной Кореей, и многие обеспеченные сахалинцы путешествуют в места новогоднего отдыха через эти страны. Возможно также зимнее путешествие на азиатские курорты с Сахалина через Владивосток и Хабаровск. В Европу островитяне традиционно летят через Москву.


Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Владивосток Авиа" открыла авиакассу по продаже авиабилетов в г.Находке


12 ноября 2003 года авиакомпания "Владивосток Авиа" открыла авиакассу по продаже авиабилетов в г.Находке, которая расположена по улице Ленинская 11.

Событие является знаковым для авиакомпании, потому что это первое собственное агентство по продажам в Находке. В декабре 2003 года планируется открытие подобного агентства в Уссурийске и в январе следующего года откроется второй офис во Владивостоке.

Наш фирменный знак – отметил на церемонии открытия авиакассы начальник службы продаж авиационных перевозок авиакомпании "Владивосток Авиа" Андрей Спицын - теперь будет уже достаточно широко представлен не только в Приморском крае, но и в других российских городах. В январе 2004г открывается агентство в Южно-Сахалинске, а в перспективе в Петропавловске-Камчатском, Абакане и Иркутске. В своей деятельности по продаже авиаперевозок и оказанию услуг населению Приморского края мы используем смешанную схему - т.е. мы используем агентскую сеть на основе агентских соглашений, и развиваем собственные авиакассы. Целью авиакомпании "Владивосток Авиа" является приоритетное развитие собственной агентской сети на основе оборудования авиакасс в различных городах России. Данное направление деятельности позволит авиакомпании существенно сэкономить свои финансовые средства. В этом направлении новым для авиакомпании является реализация программ по организации совместной продажи с различными самостоятельными агентствами, при которой агентства, сохраняя юридическую самостоятельность, по форме и по содержанию будут представлять собственную сеть агентств авиакомпании "Владивосток Авиа".

Менеджером по продаже авиационных перевозок в Находке назначен Иван Смерецкий, юрист по образованию. Он весь период организации авиакассы, от оформления документов до окончания ремонтных работ, занимался организационными вопросами. Это позволило ему быстро освоить новую специальность и приобрести твердую уверенность в том, что продажа авиационных перевозок в портовом городе Находка будет эффективной.


Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Владивосток Авиа" возобновляет рейсы в Муданьцзян на самолете Ту- 154
Авиакомпания "Владивосток Авиа" 25 ноября 2003 года возобновляет регулярные рейсы по маршруту Владивосток-Муданьцзян (Китай), приостановленные с июня в связи с угрозой распространения атипичной пневмонии, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

В пресс-службе отметили, что рейс выполняется на Ту-154 дважды в неделю - по средам и субботам. Рейс удобен тем, что из китайского города Муданьцзян можно быстро добраться до Суйфэньхэ (часть создаваемой российско-китайской торговой зоны "Суйфэньхэ- Пограничный" - ИФ), а также до горнолыжного курорта Ябули.

Стоимость билета в направлении туда и обратно при поездке в составе туристической группы составляет $70.

Авиапарк компании насчитывает 17 самолетов (в том числе шесть Ту-154М, три Ту-154Б, семь Як-40, три Ил-76) и 33 вертолета, еще 2 самолета арендованы у авиакомпании "Хакасия".

Министерству имущественных отношений РФ принадлежит 51% акций АО "Владивосток Авиа".


Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Владивосток Авиа" открыла собственную авиакассу по продаже авиабилетов в городе Уссурийске
Авиакомпания "Владивосток Авиа" продолжает реализовать программу по открытию собственных касс продаж авиационных перевозок в городах Приморского края и регионах России.

Активно процесс строительства авиакассы начался в июле 2003 г. С помощью дизайнера Дианы Ининой был составлен дизайн-проект, а в сентябре уже приступили к строительству. В городе Уссурийске с пониманием отнеслись к необходимости строительства авиакассы, которая будет продавать билеты непосредственно от авиаперевозчика. Сегодня все существующие авиакассы в городе Уссурийске - это посредники или представители. Сейчас, в условиях рыночной экономики, происходит осознание того, что лучшие товары и лучшие услуги всегда будут только от их производителя. Авиакасса "Владивосток Авиа" будет не только не уступать другим, но и иметь приоритет. ОАО "Владивосток Авиа" одна из крупнейших стабильно работающих авиакомпаний в России. Она давно на рынке авиаперевозок и имеет авторитет даже на межгосударственном уровне.

Город Уссурийск очень выгоден из-за своего территориального месторасположения. Здесь есть представители Дальневосточного авиационного агентства из Хабаровска, представители ряда авиакомпаний. Все предприятия, работающие по предоставлению авиационных услуг, считают г. Уссурийск значительным по объёму пассажиров.

Руководит новой кассой Сухарев Владимир Степанович, менеджер по организации продаж авиационных перевозок в городе Уссурийске, человек, непосредственно занимавшийся вопросами строительства и набора персонала.

Работа агентов по продаже авиационных перевозок, это работа с людьми и она очень ответственна. В августе во всех газетах города Уссурийска был объявлен конкурс на должность агента по продаже авиационных перевозок. Конкурс был большой, 6 человек на место. В результате были выбраны две девушки, обладающие необходимыми качествами, такими как высшее образование, умение работать с компьютером, коммуникабельность и тактичность.


Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Генеральный директор ОАО "Владивосток Авиа" В. А. Сайбель вошел в список наиболее влиятельных менеджеров
Впервые в Приморье авторитетный дальневосточный экономический еженедельник "Конкурент" провел экспертизу с целью определить людей, оказавших наибольшее влияние на деловую, общественную и политическую жизнь края в уходящем году и составить список 20 наиболее влиятельных менеджеров Приморского Края.

Московские исследовательские организации регулярно составляют подобные рейтинги федерального уровня и "Конкурент" также использовал общепринятую методику: экспертам был предложен список 90 приморских руководителей и частных инвесторов, уровень влиятельности каждого из которых следовало оценить по 10-балльной шкале.

В группу опрашиваемых экспертов вошли руководители и представители государственных, научных и общественных организаций, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ, эксперты коммерческих структур - т.е. приморцы, владеющие определенным объемом информации и анализирующие процессы, и всю социальную структуру.

Генеральный директор ОАО "Владивосток Авиа" Сайбель В.А. занимает 6 место в этом рейтинге. Отрадно сознавать, что авиакомпания ОАО "Владивосток Авиа" демонстрирует устойчивый рост пассажирских и грузовых перевозок из года в год, приобретает новую авиационную технику, развивает маршрутную сеть в России и за рубежом. И эти усилия не остаются не замеченными деловой, политической и общественной элитой Приморья.


Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
e320

e320

Старожил
Таиландская программа "Владивосток Авиа"

Приморская авиакомпания открыла чартерную программу полетов на самолетах Ту-154М из Владивостока в Таиланд (У-Топао) 30 декабря 2003 года. В течение января выполняется еще три рейса, а в феврале-апреле частота полетов составит один рейс в две недели. Завершение программы запланировано на 9 апреля.

Стоимость двухнедельного тура в Таиланд варьируется от 1580 у.е. (в период новогодних праздников) до 950 у.е. весной. Плюс к этому туристам надо заплатить 25 у.е. за визу и 14 у.е. за аэропортовый сбор в У-Топао.


Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
Реклама
e320

e320

Старожил
ОАО "Владивосток Авиа" празднует свой 10-летний юбилей

20 января 2004 года исполняется 10 авиакомпании "Владивосток Авиа" как открытому акционерному обществу.

Напомним, что многие авиапредприятия России в 90-х годах, с распадом "Аэрофлота" встали перед выбором, как жить и работать дальше. Процесс приватизации для большинства начался в 1992 году и завершился спустя два года. 20 января 1994 года в соответствии с государственной программой приватизации Владивостокский объединённый авиаотряд был преобразован в акционерное общество открытого типа "Владивосток Авиа". Акционерное общество унаследовало от бывшего объединённого авиаотряда большой парк воздушных судов малой авиации, насчитывающий более 100 единиц, - это самолёты Ан-2, Ан-28, Як-40 и вертолёты Ми-2, Ми-8, Ка-26, Ка-32.

Основными видами работы до приватизации и в переходный период были авиаперевозки по местным авиалиниям, проведение авиахимических работ в Приморском крае, геолого-разведывательные работы и обслуживание Дальневосточного морского пароходства. Понимая всю сложность переходного периода и ориентируясь на потребительский рынок, руководство авиакомпании, сохранив единство аэропорта и авиакомпании, делает ставку на воздушные суда, способные конкурировать на региональном и российском рынке авиаперевозок. 25 августа 1992 года - приобретён первый собственный грузовой самолет Ил-76.
Получение аэропортом Владивосток в 1992 году статуса международного укрепило уверенность в необходимости приобретения еще двух Ил-76, что позволило значительно расширить сферу деятельности авиакомпании. Появилась возможность осваивать перспективные направления на Китай, Японию, Корею и США. В 1993 году начинается подготовка к освоению самолета Ту-154, который впоследствии и стал основной "рабочей лошадкой" будущей авиакомпании. 9 августа 1995 года - в аэропорту "Владивосток" приземлился Ту-154М RA-85710 - первая собственная "тушка".

Исторически значимыми для авиакомпании стали такие события как, 1 апреля 1994 года - начало регулярной эксплуатации воздушной линии Владивосток - Ниигата - Владивосток; 21 апреля 1995 года - открыта новая авиалиния Владивосток - Харбин (КНР) - Владивосток; 15 июня 1997 года - открыто воздушное сообщение между городами Владивосток и Пхеньян. Сегодня ОАО "Владивосток Авиа" летает в 18 городов России и 9 городов дальнего зарубежья на регулярной основе и чартерная программа позволяет совершать полёты в более, чем 30 аэропортов дальнего зарубежья.

По прошествии десяти лет - во многих городах России и дальнего зарубежья открыты представительства "Владивосток Авиа": в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Иркутске, Якутске, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске, Абакане, Краснодаре, Красноярске, Анадыре, Магадане, Находке, Уссурийске, а так же в Токио, Ниигате, Осаке, Тояме, Сеуле, Пусане, Харбине.

В XXI век ОАО "Владивосток Авиа" вошло уже как крупнейший авиаперевозчик на Дальнем Востоке.

Компания продолжает движение вперед. Ежегодно пополняется воздушный парк 1-2 самолётами первого класса, вводится 2-3 новые воздушные линии. В аэропорту идёт активное строительство и реконструкция объектов. Основной упор в бизнес - политике авиакомпании делается на развитие международных авиалиний. Наряду с традиционной характеристикой работ вертолётной техники - обслуживание морских судов в Тихом океане, работы на шельфе острова Сахалин, полёты в Приморском крае и в Папуа - Новой Гвинее, успешно начато освоение новых регионов.

Начиная с 2000 года, акционерное общество из года в год наращивает темпы роста, увеличивает свой экономический потенциал. Успешно реализуется программа слияния с "Авиакомпанией Хакасия", начатая осенью 2002 года. Динамика роста пассажиропотока с открытием и развитием новых авиамаршрутов стабильна и имеет тенденцию уверенного роста. Если общий пассажирооборот авиакомпании в 2002 году составил более 681 миллиона пассажирокилометров, на 12,4 % превысив соответствующие объемы предыдущего года, то в 2003 году этот показатель уже достиг уровня в 999,6 миллиона, что на 46,7 % больше в сравнении с 2002 годом.

Стабильный рост экономических показателей позволяет значительно укрепить бюджет. Уже 2 года подряд бюджет акционерного общества позволяет выплачивать дивиденды акционерам. Государство, владеющее контрольным пакетом акций "Владивосток Авиа" получает налоги и дивиденды, что существенным образом влияет на экономическую стабильность региона и общества в целом.

Впереди новые горизонты и перспективы, новые проблемы и свершения, трудный и тернистый путь к совершенству. В прогрессе и развитии нет пределов. Весь многолетний опыт работы коллектива авиапредприятия, его сплочённость и профессионализм вселяет уверенность, что завтрашний день принесет ему новые успехи в деле дальнейшего развития гражданской авиации Приморского края.


Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Владивосток Авиа" открыла очередную собственную кассу по продаже авиабилетов в городе Владивостоке
Авиакомпания "Владивосток Авиа" продолжает реализовывать программу по открытию собственных касс продаж авиационных перевозок в городах Приморского края и регионах России.

Сегодня состоялась торжественная церемония открытия новой авиакассы, которая расположена на центральной улице города Владивостока - Светланской. В церемонии открытия принимали участие 1-й заместитель генерального директора ОАО "Владивосток Авиа" И.Е.Багельфер, руководитель департамента транспорта администрации Приморского края И.И.Надеин, вице-мэр г.Владивостока И.В.Аброськин и другие официальные лица.

Все присутствующие в своих выступлениях единодушно отметили, что значительно выросли авторитет и возможности Приморской авиакомпании. Динамика роста, масштабы строительства инфраструктуры которой сегодня позволяют приморским жителям и гостям получать желаемые услуги по авиаперевозке в любом направлении, как по России, так и за рубеж. Было отмечено, что с ростом возможностей авиакомпании, расширяется и сеть продаж авиаперевозок. В скором времени откроются авиакассы в Южно-Сахалинске, Иркутске, Петропавловске-Камчатском. Политика авиакомпании направлена на создание собственных фирменных агентств, что позволяет пассажиру приобрести авиабилет по более низким ценам, чем реализация от посредников.

Город Владивосток очень выгоден из-за своего территориального месторасположения. Здесь есть представители Дальневосточного авиационного агентства из Хабаровска, представители ряда авиакомпаний из других регионов России. Все предприятия, работающие по предоставлению авиационных услуг, считают г. Владивосток значительным по объёму пассажиров.

Руководит новой кассой Оксана Симоненко, менеджер по организации продаж авиационных перевозок в городе Владивостоке. Кассирами были отобраны две девушки, обладающие необходимыми качествами, такими как высшее образование, умение работать с компьютером, коммуникабельность и тактичность.


Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Итоги производственной деятельности авиакомпании "Владивосток Авиа" в 2003 году

Подведены окончательные итоги производственной деятельности авиакомпании "Владивосток Авиа" в 2003 году. В прошедшем году "Владивосток Авиа" открыла несколько новых регулярных рейсов внутри страны и в страны АТР, укрепила свои позиции в качестве одной из ведущих авиакомпаний Дальнего Востока России. Количество пассажиров перевезенных на собственном парке составило 390561 человек, что на 26,9% больше, чем в 2002 году. При этом 71,2% от общего числа пассажиров было перевезено на внутренних воздушных линиях (ВВЛ), 28,8% - на международных воздушных линиях (МВЛ). Пассажирооборот вырос по сравнению с 2002 годом на 40,8% и составил 1153004 тыс. пкм. Занятость кресел в прошедшем году составила 72%, что превышает уровень 2002 года на 5,5%. Объем перевезенных грузов и почты в 2003 году увеличился на 17% и составил 5135 тонн.
В течение прошлого года авиакомпанией "Владивосток Авиа" были открыты 6 новых регулярных рейсов по маршруту: "Владивосток - Магадан - Анадырь", "Владивосток - Абакан - Кемерово", "Владивосток - Абакан - Новокузнецк", "Владивосток - Абакан - Томск", "Владивосток - Абакан - Барнаул", "Владивосток - Далянь".
Кроме того, на ряде направлений была увеличена частота выполнения авиарейсов.
В декабре 2003 года "Владивосток Авиа" предоставила клиентам беспрецедентную возможность приобрести авиабилет по сверхнизким тарифам по всем внутренним маршрутами авиакомпании в России.
В 2003 году общий налёт по отношению к показателям 2002 года на самолетах Ту-154 увеличился - на 28,3%, Як-40 - на 35,8%.
Авиакомпания "Владивосток Авиа" продолжает реализовать программу по открытию собственных касс продаж авиационных перевозок в городах Приморского края и регионах России. Открыты собственные агентства продаж авиационных перевозок в городах Находке и Уссурийске.
В течение 2003 года успешно реализована стратегическая программа слияния "Владивосток Авиа" и авиакомпании "Хакассия". Авиакомпания "Владивосток Авиа" приняла маршрутную сеть сибирских авиаторов и выполняет рейсы по ней. При этом с большей интенсивностью работали самолёты Ту-154 и Як-40.

Пресс - группа ОАО "Владивосток Авиа"
 
e320

e320

Старожил
"Владивосток Авиа" купит новые самолеты

Два новых самолета появятся в парке компании "Владивосток Авиа" в первом квартале 2005 года. Как сообщил корреспондент информационного агентства "Дейта.RU" с пресс-конференции представителей компании, ОАО "Владивосток Авиа" пока единственная авиакомпания России реально заинтересованная в приобретении самолетов Ту-204-300. По словам специалистов, сейчас идет процесс переговоров о возможности приобретения самолетов Ту-204-300 через схему финансового лизинга, производителем данных самолетов является СП "Авиастар".

Кстати, на сегодняшний день имеется всего один летающий самолет, проходящий эксплуатационные испытания. "Владивосток Авиа" уже начала проплачивать покупку первых двух самолетов, практически оплачивая их сертификацию. Стоимость покупки двух самолетов составит 70 миллионов долларов США.


Источник: информационное агентство "Дейта.ру"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Владивосток Авиа" провела ежегодную семинар-встречу по развитию авиационного туризма
Эта акция проводилось в целях презентации летнего расписания авиакомпании "Владивосток Авиа" и доведения его до партнеров, рекламы развития трансфертных перевозок, открытия и освоения новых перспективных авиалиний, поощрения лучших агентов и работников представительств ОАО "Владивосток Авиа" по результатам работы в 2002 году.

С приветственным словом перед собравшимися выступил генеральный директор ОАО "Владивосток Авиа" Владимир Сайбель, он ознакомил присутствующих с особенностями перехода ОАО "Владивосток Авиа" на летнее расписание, подвел итоги деятельности авиакомпании в 2003 году, рассказал о перспективах развития ОАО "Владивосток Авиа" на 2004 год.

Авиакомпания предлагает в этом году своим туристическим партнерам модель совместного ведения бизнеса по продажам авиаперевозок, реализацию билетов внутрироссийских и международных маршрутов ОАО "Владивосток Авиа" с одного пульта подключенного к АСБ "Сирена". Создание единых информационных центров позволит туроператорам более полнее реализовывать билеты или размещать бронировочные блоки.

Авиакомпания по-прежнему предоставляет полный пакет услуг, продавая не только авиабилет, но и бронируя номер в гостинице, оказывая визовую поддержку авиапассажиров, направляющихся в Южную Корею и Японию.

Также на семинаре выступили: заместитель председателя комитета по туризму и санаторно-курортному делу администрации Приморского края Елена Непомнящая, первый заместитель генерального директора ОАО "Владивосток Авиа" Игорь Багельфер, заместитель начальника коммерческой службы ОАО "Владивосток Авиа" Михаил Калюжко.

В этот же день ОАО "Владивосток Авиа" провело торжественную церемонию награждения памятными призами по итогам работы в 2003 году в следующих номинациях:


Лучшее российское представительство - представительство ОАО "Владивосток Авиа" в Южно-Сахалинске.
Лучшее зарубежное представительство - Генеральное представительство ОАО "Владивосток Авиа" в Японии.
Лучшее авиационное агентство по продажам перевозок первое место - АТК ООО "Фрегат-Аэро", г. Владивосток, второе место - ООО "Солнечный ветер", г. Петропавловск-Камчатский, третье место - ООО "Авиафлайт", г. Якутск.



Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Ветераны в зоне особого внимания авиакомпании "Владивосток Авиа"
В преддверии праздника Великой Победы авиакомпания организовала традиционный праздник-встречу для ветеранов ВОВ и тружеников тыла. К этой дате они обязательно получают приглашения на праздник, специально организованный в их честь.

На этот раз традиционная майская встреча началась с концерта, который подготовили для собравшихся участников войны, тружеников тыла и ветеранов предприятия детские творческие коллективы города Артема. Юные артисты сумели задеть за живое своих слушателей. Многие из них все чаще украдкой подносили платочки к глазам, в которых стояли слезы.

В коллективе все знают этих людей, помнят, считают своими. А для ветеранов очень важно, что самый дорогой сердцу праздник они встречают в родном коллективе, где могут встретиться друг с другом, поделиться воспоминаниями, разузнать новости предприятия.

Сыновний долг по отношению к пожилым людям имеет каждый трудовой коллектив. Во "Владивосток Авиа" об этом не забывают, проявляя к ветеранам и сыновнюю любовь, и просто доброе человеческое участие.

К сожалению, несколько человек из ветеранов авиапредприятия по состоянию здоровья уже не могут участвовать в торжествах. Но и они не были обделены вниманием и заботой, члены профсоюзного комитета авиакомпании объездили каждого из них, поздравили и вручили, как и всем остальным ветеранам, денежную помощь и праздничный набор. Праздник Победы должен быть для всех!


Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Освоение воздушного пространства Азии продолжается

Развитие воздушных маршрутов авиакомпании «Владивосток Авиа» постоянно идёт в сторону покорения «ближнего» зарубежья – стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Сегодня, наряду с рейсами в Китай, Южную и Северную Корею и Японию авиакомпанией получена лицензия на право осуществления авиационных перевозок во Вьетнам.
Открытие ещё одного нового рейса в столицу Социалистической Республики Вьетнам город Ханой планируется на регулярной основе в сентябре 2004 года с частотой 2 раза в неделю.
25 апреля 2004 года делегация от «Владивосток Авиа» планирует начать переговоры с представителями авиационных властей Социалистической республики Вьетнам для установления дружеских отношений и более детального рассмотрения схемы полётов в Ханой воздушных судов авиакомпании.
Освоение этого нового направления открывает широкие возможности для туристических фирм Приморского края. Они смогут отправлять своих пассажиров используя стыковки по договорам «Интерлайн» из Ханоя в Таиланд

Источник: компания "АК "Владивосток Авиа
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Новый рейс "Владивосток Авиа"
"Владивосток Авиа" продолжает экспансию на дальневосточный рынок. Приморская авиакомпания заявила об открытии нового рейса по маршруту Южно-Сахалинск - Москва с посадкой в Иркутске. Линию раз в неделю будет обслуживать самолет Ту-154. По заявлению представителей авиакомпании на пресс-конференции в Южно-Сахалинске, в будущем на этот маршрут выйдет самолет Ту-204-300.

Прямые полеты в Южно-Сахалинск из Москвы также предлагают "Домодедовские авиалинии" и "Трансаэро", с посадкой по пути следования - "Сибирь" и "КрасЭйр". В связи с рекламными ценами билеты на новый рейс раскуплены на несколько месяцев вперед.


Корреспондент: Илья Баринов
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Заключен контракт на поставку двух самолетов Ту-204-300 для авиакомпании "Владивосток Авиа"
Заключен контракт на поставку авиакомпании "Владивосток Авиа" двух магистральных пассажирских 160-местных самолетов типа Ту-204-300 производства Ульяновского ЗАО "Авиастар-СП". Об этом сообщил информированный источник на ОАО "Туполев". По его словам, в настоящее время проводится уточнение дополнительных Технических условий на поставляемые самолеты.

Поставка первого самолета Ту-204-300 авиакомпании "Владивосток Авиа" может быть осуществлена в самом конце текущего года или в начале следующего, считает источник. По его данным, в настоящее время наиболее готовыми на "Авиастар-СП" к поставке являются самолеты №№ 26 и 38.

Ту-204-300 оснащен двумя ТРДД ПС-90А тягой по 16,14 т каждый. Взлетная масса самолета в зависимости от дальности может составлять от 88 до 103 т с соответствующим запасом топлива от 24,5 т до 35 т. Дальность полета с максимальной нагрузкой: при взлетной массе 88 т - 2600 км, при массе 103 т - 9250 км.

Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Итоги совместной деятельности авиакомпаний "Владивосток Авиа" и "Хакасия"
Авиакомпания "Владивосток Авиа" открыла новый авиарейс по маршруту Краснодар - Абакан - Норильск. Его презентация состоялась в Абакане (перед отправкой пассажиров по новому маршруту) и в Норильске, непосредственно после встречи первых пассажиров.

На брифинге присутствовали: председатель госкомитета по промышленности Правительства Республики Хакасия Василий Молчанов, зам. генерального директора ОАО "Владивосток Авиа" - начальник летной службы Виктор Крючков, генеральный директор ОАО "Авиакомпания Хакасия" Николай Метельков, помощник генерального директора ОАО "Владивосток Авиа" - начальник отдела по связям с общественностью Александр Алексеев, зам. генерального директора по экономике ОАО "Аэропорт Абакан" Логачева Светлана Николаевна, представители республиканских СМИ.

В их совместном выступлении было отмечено, что новый рейс ОАО "Владивосток Авиа" предоставляет широкие возможности жителям этих регионов воспользоваться услугами авиакомпании и посетить курорты Краснодарского края и Северного Кавказа, а также через Владивосток посетить страны Азиатско-Тихоокеанского региона - Японию, Китай, Республику Корея, Вьетнам и Таиланд.

Увеличение интенсивности полётов из аэропорта Абакан стало возможным вследствие слияния авиакомпании "Владивосток Авиа" и "Хакасия", что выгодно обоим регионам и авиакомпаниям регионов. До слияния авиакомпаний, в 1999-ом году, через аэропорт Абакан на Москву было 3 рейса в неделю, а сейчас - 9, и возобновились полёты в Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Томск. Отправки пассажиров выросли в несколько раз. Увеличились и налоговые поступления в местный и республиканский бюджеты.

Этим событиям предшествовали переговоры между Губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным и Председателем Правительства Республики Хакасия Алексеем Лебедем, состоявшиеся осенью 2002 года, в ходе которых они обсудили и подписали Соглашение о реформировании регионального авиационного транспорта.

За период, прошедший с начала деятельности ОАО "Владивосток Авиа" на региональном рынке республики Хакасия наблюдается стабильный рост объемов авиаперевозок, что выражается в ежегодном росте отправок пассажиров из аэропорта Абакан со среднегодовым темпом в 11%, что выше аналогичного показателя по отрасли.

Благодаря сотрудничеству с приморскими авиаторами в Республике Хакасия развивается и туризм. В прошлом году транзитом через аэропорт "Владивосток" город Абакан посетили более 30 тысяч иностранных туристов. Недавно авиакомпания "Владивосток Авиа" получила лицензию на перелеты по линии Абакан - Харбин - Абакан. Теперь, после подписания соглашения между руководством провинции Хейлунцзян (КНР) и правительством Республики Хакасия о безвизовом обмена туристами и абаканцы смогут летать в КНР по упрощённой схеме.

В этот же день в аэропорту "Алыкель" г. Норильска по прилету первого рейса ДД 417/418 авиалинии Абакан - Норильск - Абакан состоялась презентация. В аэропорту пассажиров и официальную делегация от авиакомпании "Владивосток Авиа" встречали: руководитель аппарата администрации г. Норильска Владимир Маркевич, генеральный представитель ОАО "Владивосток Авиа" в г. Норильске Владимир Красильников, представители СМИ Норильска.

С официальной делегацией от "Владивосток Авиа" прилетели и журналисты: от ОТВ-Прим - Ирина Маркова, Екатерина Пиперова, от ГТК Республики Хакасия - Людмила Лебедева, Владислав Пустовойт. Данный факт говорит о значимости нового рейса для развития транспортной системы Приморского края и Республики Хакасия.

В первый рейс по маршруту Абакан - Норильск отправились кадеты Норильского Кадетского корпуса. Раньше домой на каникулы летали через Красноярск. Теперь путь стал короче. Для норильчан новый регулярный рейс - настоящее событие. Ведь в первую очередь - это снижение тарифов на перевозки, а ведь добраться в их регион можно только самолетом.

Есть основания предполагать, что норильский пассажир отдаст свое предпочтение новому рейсу и новым возможностям посетить города и курорты стран АТР.

В своем выступлении Владимир Маркевич отметил: "Я думаю, жители города Норильска достойно оценят приморскую авиакомпанию. Мы ее приветствуем на нашей земле".


Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"