А/К "Владивосток Авиа" - новости

    Miki

    Новичок
    05.04.05 Как мы уже сообщали, в июне 2004 года, по заказу ОАО "Владивосток Авиа" нами, при информационной поддержке ЗАО "Авиастар-СП и УФКБ ОАО "Туполев" был выполнен дизайн-проект цвето-фактурного решения отделки интерьера Ту-204-300.

    Наконец, сделав фотографии готового интерьера самолёта RA-64038 мы можем предложить Вам сделать сравнение нашей 3D-модели интерьера с интерьером реального самолёта. Оценка реалистичности нашей модели и отделки интерьера на готовом самолёте за Вами.

    Просим учесть, что после сдачи нами проекта, в процессе постройки самолета RA-64038 были внесены изменения в компоновку интерьера и конструкцию ряда его элементов.

    Мы пока не знаем случаев, чтобы в интернете можно было сделать такое сравнение.

    Если не будет опровержений, можно считать, что мы первые.



    Источник: Сайт ООО "Роанд Имидж графика" www.roand.ru
     

    Техник

    Старожил
    Поздравляю!
    Хоть какой-то отход от совка.
    АККОвские кресла смотрятся на 4, (?) насколько они удобны (на Ту-154 АФЛ в бизнесе мне вечно подножка мешает) и как будут в экспуатации.
    + Впервые вижу светящиеся дорожки аварийного покидания на российской технике!
    :birthday:
    Из замечаний (скорее всего Вашей фирмы не касаются):
    -эти дорожки (указатели) надо было раздвинуть и убрать под кресла - они нужны пассажиру когда он в дыму по салону на коленках ползет :D не дай Бог!

    -вместе с планками для крепления ковров эти дорожки смотрятся каким-то ужасно непонятным зигзагом на проходе???

    ЗЫ А может я просто придираюсь? :D
     

    Miki

    Новичок
    Технику:
    Увы, эти самые планки и нас бесят, но Авиастар говорит, что по другому не может, типа, прижим ковров может быть двух видов, или металлическим, или алюминиевым без покрытия. :mad:
    Положение дорожек выбиралось опять-таки Авиастаром из соображений крепления к продольным элементам пола и положению люков. Одним словом, исходя из удобств изготовителя. А боданий по поводу их применения было достаточно, но удалось победить.
    Кресла АККОвские и в бизнесе и в экономе. Акко утверждает, что это новые модификации с улучшенными потребительскими свойствами и к тому же испытанные на 16G. И для бизнеса, и для эконома первоначально давались несколько другие картинки, с другими мягкостями и рядом мелких отличий, видных при сопоставлении моделей и фотографий, поэтому, надеюсь, что по поводу улучшения потребительских свойств не пустые слова.
     

    тип

    джедай
    Дальневосточный сюрприз
    Оксана СНИЦАРЬ

    Неожиданностью летнего сезона авиаперевозок в Западной Сибири стало появление еще одного участника рынка. Начиная с 15 июня, авиакомпания «Владивосток Авиа» открывает рейсы из Кемерова, Барнаула и Томска на самом прибыльном - московском - направлении. Так, дальневосточные авиаторы вступят в прямую конкуренцию с лидерами - «Аэрофлотом», «Сибирью» и «КрасЭйр». Аналитики полагают, что привлечь пассажиров «Владивосток Авиа» сможет только пониженными тарифами.

    ОАО «Владивосток Авиа» в 2004 году перевезло 576,5 тыс. пассажиров (рост по сравнению с 2003 годом - 25,6%). Пассажирооборот составил 1 млрд 720 млн пкм (рост 31,7%). По данным компании, по объему пассажирских перевозок «Владивосток Авиа» занимает 11-е место в России, по динамике пассажирооборота - 2-е после «Трансаэро». Авиапарк компании состоит из 22 воздушных судов: Ту-154М - 10, Ту-154Б - 3, Як-40 - 7, Ан-24 - 2; а также вертолетов Ka32a - 11, Ми-8 - 12.

    Как сообщил «КС» помощник гендиректора, начальник отдела по связи с общественностью авиакомпании «Владивосток Авиа» Александр Алексеев, «авиарынки Томска, Кемерова и Барнаула хорошо известны нашей компании - в течение нескольких лет мы летали из этих городов в Абакан (Республика Хакасия) на Ан-24. Потенциал для развития авиаперевозок на этих рынках есть. Так что, заявив в летнем расписании полеты на Москву сразу из нескольких городов Западной Сибири, мы уверены, что наше предложение будет востребовано, а мы не будем работать себе в убыток». По словам Алексеева, основная цель - не просто выйти на рынок перевозок из региональных центров в Москву, но и выстроить маршрутную сеть из городов Западной Сибири на Дальний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион. Наиболее удобным узлом в построении этой сети, по мнению Алексеева, станет Абакан - дело в том, что в 2002 году авиакомпания «Хакасия» де-факто слилась с дальневосточным авиаперевозчиком.

    Первые рейсы из Кемерова, Барнаула и Томска в Москву запланированы «Владивосток Авиа» с 15 июня на Ту-154. В Томске уже началась продажа авиабилетов. Пока «Владивосток Авиа» предполагает работать в летний сезон авиаперевозок, однако в зависимости от спроса не исключено, что и в осенне-зимний сезон компания продолжит работу на авиарынках Западной Сибири.

    Заявив свою летнюю программу, дальневосточная авиакомпания бросила вызов лидерам авиаперевозок на этих рынках: «Сибири», «Аэрофлоту», «КрасЭйр». «Мы не боимся конкуренции и готовы к ней», - говорит господин Алексеев.

    В авиакомпании «Сибирь» ситуацию с «Владивосток Авиа» предпочли не комментировать, однако заметили, что «на региональных авиарынках, где сравнительно небольшой пассажиропоток, жесткая конкуренция между авиакомпаниями неизбежна». У «Сибири» есть опыт борьбы за пассажира. Например, несколько лет назад на томский авиарынок выходила авиакомпания «Омскавиа», но, не выдержав конкуренции, была вынуждена уйти с этого рынка». «Сибирь» уже конкурировала с «Владивосток Авиа» при попытках расширить свое влияние на авиарынке Дальнего Востока. Этим летом «Сибирь» будет конкурировать с дальневосточными авиаторами в Томске, Кемерове и Барнауле. В авиакомпании «КрасЭйр», которая начала полеты из Кемерова в Москву, от комментариев отказались.

    Зато появление альтернативного авиаперевозчика нашло поддержку у местных властей. Так, на маршруте Томск-Москва до недавнего времени работала только «Сибирь». Такая монополия не устраивала администрацию Томской области. «Высокие тарифы и хорошая загрузка рейса позволяют сделать вывод о необходимости привлечения альтернативного перевозчика», - писал в феврале этого года губернатор Томской области Виктор Кресс гендиректору «Аэрофлота» Валерию Окулову, приглашая «Аэрофлот» в Томск.

    По информации ОАО «Томскавиа» (в состав авиапредприятия входит аэропорт «Томск»), «ежегодно рост рынка пассажирских перевозок в Томске составляет 8-10%, так что есть перспективы развития для обеих авиакомпаний».

    Руководство авиапредприятия «Алтай» (Барнаул) также поддерживает появление «Владивосток Авиа», несмотря на то, что сейчас рейс Барнаул-Москва выполняют «Сибирь» и «Аэрофлот». До недавнего времени дальневосточная компания летала из Барнаула во Владивосток с пересадкой в Абакане. «Компания хорошо себя зарекомендовала на нашем рынке. Сейчас «Владивосток Авиа» заявила вечерний рейс на Москву. Спрос на него есть, так что причин отказать этой авиакомпании у нас нет», - сообщили «КС» в авиапредприятии «Алтай».

    Аналитики, впрочем, считают, что если дойдет до жесткой конкуренции между авиаперевозчиками, то привлечь пассажиров «Владивосток Авиа» сможет только низкими тарифами. «Учитывая, что «Владивосток Авиа» будет эксплуатировать Ту-154, а, например, «Сибирь» - А-310, главным инструментом привлечения пассажиров для «Владивосток Авиа» станет стоимость авиабилета и удобное расписание», - считает аналитик ИК «Атон» Алексей Языков.

    Сейчас, по информации Центрального агентства воздушных сообщений, у авиакомпании «Сибирь» самый низкий тариф с фиксированными датами на направлении Томск-Москва составляет 8910 рублей, у «Владивосток Авиа» - 7960 рублей.

    источник — Континент Сибирь
     

    тип

    джедай
    «Владивосток Авиа» готовит экспансию

    Начиная с 15 июня авиакомпания «Владивосток Авиа» открывает рейсы из Кемерова, Барнаула и Томска на самом прибыльном московском направлении. Дальневосточные авиаторы вступили в прямую конкуренцию с лидерами авиарынка - «Аэрофлотом», «Сибирью» и «КрасЭйр».

    Как сообщил «СУ» руководитель пресс-службы авиакомпании «Владивосток Авиа» Александр Алексеев, «авиарынки Томска, Кемерова и Барнаула хорошо известны нашей компании - в течение нескольких лет мы летали из этих городов в Абакан (Республика Хакасия). Потенциал для развития авиаперевозок на этих рынках есть».

    В Томске уже открыта продажа авиабилетов. Пока «Владивосток Авиа» предполагает работать в летний сезон авиаперевозок, однако в зависимости от пассажирского спроса не исключено, что и в осенне-зимний сезон компания продолжит работу на авиарынках Западной Сибири.

    Впрочем, если дойдет до жесткой конкуренции между авиаперевозчиками, то привлечь пассажиров «Владивосток Авиа» сможет только низкими тарифами. «Учитывая, что «Владивосток Авиа» будет эксплуатировать Ту-154, а, например, «Сибирь» - А-310, главным способом привлечь пассажиров для «Владивосток Авиа» станет стоимость авиабилета», - считает аналитик ИК «АТОН» Алексей Языков. По информации Центрального агентства воздушных сообщений, у авиакомпании «Сибирь» самый дешевый тариф с фиксированными датами на направлении Томск-Москва составляет 8910 руб., у «Владивосток Авиа» - 7960 руб. Впрочем, не исключено, что в дальнейшем тарифы будут меняться.
     

    Mavr

    редко летающий
    "Владивосток Авиа" получила второй Ту-204-300


    8 июня, утром в аэропорту Владивостока приземлился второй лайнер из серии Ту-204-300 - современных российских самолетов. Самолет получен в рамках программы обновления парка воздушных судов ОАО "Владивосток Авиа".
    Уже в конце июня новейший российский самолет Ту-204-300 примет на борт пассажиров и совершит первый беспосадочный рейс из Владивостока в Москву.
    'Владивосток Авиа' - первый и пока единственный эксплуатант данного типа самолетов в России и в мире. Стратегическим партнером авиакомпании в рамках проекта выступает лизинговая компания ИФК 'Ильюшин Финанс и Ко'. Сборку самолетов Ту-204-300 осуществляет ульяновский завод 'Авиастар-СП'.
     

    Mavr

    редко летающий
    Первым рейсом компании "Владивосток-Авиа" из Томска в Москву отправились 73 человека


    16 июня авиакомпания ОАО "Владивосток-Авиа" (VA) начала пассажирские перевозки "Томск-Москва". У авиакомпании "Сибирь", которая в последние пять лет была монополистом на томском рынке авиаперевозок, появился конкурент. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила специалист Управления федеральной антимонопольной службы в Томской области Светлана Савина. "Предварительно можно сказать, что "Сибирь" в ближайшей перспективе сохранит доминирующую позицию, - сказала Светлана Савина, - и будет осуществлять до 65% всех перевозок по рейсу "Томск-Москва".
    Светлана Савина отметила, что VA вошла на томский рынок в период высокого сезонного спроса, когда рейсы максимально загружены. По ее мнению, если VA расширит спектр услуг, то может привлечь за летний сезон до 33% потенциальных потребителей.
    Как сообщили ИА REGNUM в диспетчерской службе ОАО "Томск-Авиа" на первый рейс "Томск-Москва" компании VA было продано 73 билета, т.е. загрузка самолета (ТУ-154) составила почти 50%.
    Стоимость билета эконом-класса "Томск-Москва" VA составляет 8,2 тыс. рублей, а авиакомпании "Сибирь" - 10 тыс. рублей. VA будет осуществлять перевозки три раза в неделю. "Сибирь" перевозки "Томск-Москва" осуществляет ежедневно, три дня в неделю осуществляется по два рейса. В парке VA в Томске один самолет - ТУ-154, у "Сибири" - два ТУ-154.
    Как сообщили ИА REGNUM в Управлении федеральной антимонопольной службы по Томской области, представительства у VA в Томске нет. Компания работает по договорам с местными сетями продаж авиабилетов.

    /regnum.ru/
     

    Mavr

    редко летающий
    Кампай, "Владивосток Авиа"!


    Авиакомпания "Владивосток Авиа" 16 июля запускает регулярный пассажирский рейс в Токио, аэропорт Нарита. Введение этого рейса значительно расширит возможности дальневосточного пассажира для путешествий и изучения японской культуры в самом центре Японии - в Токио.

    Именно с июлем и именно с Японией у авиакомпании связано немало хороших воспоминаний. Так, 12 июля 1994 года был выполнен первый технический рейс в Тояму, ставший впоследствии регулярным, а 3 июля 1998 года авиакомпания открыла регулярные линии Владивосток - Ниигата и Владивосток - Тояма под собственным флагом.

    Газета "Владивосток" тогда писала: "Ровно в 12.30 по владивостокскому времени Ту-154М под номером RA-85710 выруливает со стоянки. Быстрый разбег и самолёт с эмблемой "Владивосток Авиа" уходит на Тояму…В аэропорту Тоямы нас уже ждут. Префектура Тояма давно дружит с Приморским краем, и встречать первый рейс "Владивосток Авиа" в аэропорт приехало немало известных в префектуре людей…

    Официальная делегация Приморского края направляется на встречу с губернатором префектуры и представителями деловых кругов. Префектура Тояма заинтересована в расширении экономических связей с Приморским краем, и здесь искренне рады новому этапу в развитии "Владивосток Авиа".

    На следующий день мы уже в Ниигате. В здании аэропорта всё готово к встрече нового рейса "Владивосток Авиа" в Ниигату. И когда Ту-154М мягко касается полосы, в зале "Юрематиатенцу", где собрались представители деловых и официальных кругов Ниигаты, звучит дружеское "Кампай!"…

    Одновременно с возрождением и сохранением национальной культуры и традиций, Япония стремительно впитывала западные технологии в ХIХ и ХХ столетиях. Теперь Токио - это один из крупнейших городов планеты. Расположенный вдоль Токийского залива, он потрясает бесчисленным количеством скоростных магистралей, рассекающих на ярусы городское пространство. Сочетание городских небоскребов, шумного потока машин, летящих над головами пешеходов скоростных электричек, сияние реклам в вечернее время, толпы прохожих - все это создает незабываемый ритм современной столицы Японии. Этот ритм в своей быстроте и насыщенности отражает и усиливает традиции старой Японии, её вековые обычаи и ритуалы.

    Открыть для себя мир восточной размеренности и высоких технологий запада будет возможно уже начиная с аэропорта "Нарита", аэропорта назначения на рейсе XF 8809 Владивосток - Токио. Рейс по маршруту Владивосток - Токио - Владивосток самолет Ту-154 авиакомпании "Владивосток Авиа" будет выполнять по субботам. Вылет из Владивостока в 11.30, возвращение в 17.25.

    Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
     

    Mavr

    редко летающий
    Между "Владивосток Авиа" и "Авиастар-СП" подписано предконтрактное соглашение о приобретении двух самолетов Ту-204-300

    В рамках открывшегося сегодня в г. Жуковский Московского авиакосмического салона между ОАО "Владивосток Авиа" и ЗАО "Авиастар-СП" было подписано предконтрактное соглашение о приобретении двух самолетов Ту-204-300 в 2007-2008 гг
    Напомним, что ОАО "Владивосток Авиа" приобрело в 2005 году в лизинг три самолета Ту-204-300 и до конца 2005 года планируется передача в эксплуатацию четвертого самолета.
    Согласно подписанному сегодня соглашению Стороны намереваются в максимально короткие сроки проработать финансовые, правовые и технические условия реализации проекта лизинга двух дополнительных самолетов Ту-204-300.
    Поставка первого самолета Ту-204-300 планируется в феврале-марте 2007, второго - в феврале-марте 2008, при условии подписания основных договоров купли-продажи и начала финансирования строительства указанных самолетов до конца 2005 года.
    Поставщиком двигателей для самолетов Ту-204-300 выступит ОАО "Пермский моторный завод".
    Срок лизинга каждого самолета составит 15 лет.

    Источник: компания "ОАО "Ильюшин Финанс Ко."
     

    Mavr

    редко летающий
    Менеджмент "Владивосток Авиа" отбил атаку "Альянса"


    Совет директоров ОАО "Владивосток Авиа" отклонил предложение миноритарного акционера авиакомпании ЗАО "Альянс-Пром" осуществить аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности менеджмента общества в период с 1995 по 2001 год. По данным представителей "Альянс-Прома", в эти годы из состава авиакомпании были выведены рентабельные активы - грузовой терминал и отель "Венеция". Совет директоров авиакомпании посчитал, что в проведении аудиторской проверки нет необходимости.

    По данным Росавиации, ОАО "Владивосток Авиа" занимает по объемам перевозок 11-е место среди российских авиакомпаний - в прошлом году компания перевезла 576,5 тыс. пассажиров. Выручка ОАО в 2004 году составила 3,2 млрд руб., чистая прибыль - 11 млн руб. В первом полугодии 2005 года выручка составила 1,634 млрд руб., чистый убыток - 46,473 млн руб. В парке авиакомпании 14 вертолетов и 25 самолетов, в том числе три Ту-204-300 и 10 Ту-154М. Согласно отчету "Владивосток Авиа" за второй квартал, 51% акций АО - в госсобственности, 14,45% акций принадлежали ЗАО "Альянс-Пром", дочерней структуры ОАО "Группы Альянс" (в настоящее время пакет доведен до 17%), 12,78% - ООО "Аэро-Груз", 5,06% - ЗАО "ДАСК", остальные распылены между физическими лицами (2,0586% - у Владимира Сайбеля).

    ОАО "Группа Альянс" через аффилированные структуры приобрела пакет акций "Владивосток Авиа" в 2004 году. Вскоре представители нового акционера обвинили менеджмент авиакомпании в "непрозрачности бизнеса" и инициировали проведение внеочередного собрания акционеров, в повестке дня которого стоял вопрос о досрочном прекращении полномочий гендиректора ОАО Владимира Сайбеля, занимающего этот пост с момента акционирования компании в 1994 году. Но на внеочередном собрании акционеров 20 апреля текущего года большинство акционеров высказалось в поддержку кандидатуры Сайбеля. Однако ЗАО "Альянс-Пром" продолжило атаку на менеджмент и инициировало 8 сентября созыв совета директоров.

    "Мы преследовали цель - дать оценку вывода из состава "Владивосток Авиа" рентабельных активов - грузового терминала, на базе которого действует в настоящее время частная компания "Аэро-Груз," и отеля "Венеция", - сообщил вчера на брифинге член совета директоров "Владивосток Авиа", глава представительства ОАО "Группа Альянс" в Приморском крае Николай Соцков. "Грузовой терминал и отель выводились из состава авиакомпании в 1996 году. Например, компания "Отель Венеция" была создана с участием иностранного капитала при первоначальной доле "Владивосток Авиа" 68%. В настоящее время доля авиакомпании снизилась до 9%, а значительная часть уставного капитала принадлежит дочери Владимира Сайбеля Ольге Трушкиной. Причем сделка была одобрена голосами всего двух членов совета директоров из семи", - пояснил начальник юридического отдела департамента корпоративного сопровождения проектов ЗАО "Альянс-Пром" Денис Воротынцев.

    По данным "Альянс-Прома", госпожа Трушкина также является участником ООО "Аэро-Груз". "Мы предлагали оценить последствия тех решений для основного акционера - государства, провести аудиторскую проверку деятельности компании с 1995 по 2001 годы, на основании которой можно было бы сделать определенные выводы в отношении менеджмента. Но совет директоров посчитал достаточным итоги проверок ревизионной комиссии, и наши предложения не были приняты", - сказал господин Воротынцев. "Нам было разъяснено, что нечего ворошить прошлое, все действия были в рамках закона", - добавил Николай Соцков. "Решение совета директоров не было неожиданностью. В составе совета директоров те же люди, которые принимали решение о выводе активов. А председатель совета директоров Геннадий Токуленко в середине 90-х представлял интересы государства, возглавляя краевой комитет по управлению госимуществом", - сообщил Денис Воротынцев.

    Гендиректор "Владивосток Авиа" Владимир Сайбель и председатель совета директоров Геннадий Токуленко вчера были недоступны для комментариев. "Нас неоднократно проверяли - прокуратура и УБЭП УВД. И на совете директоров были представлены итоги этих проверок, которые свидетельствуют, что никаких фактов нарушений законодательства, а также нарушений прав акционеров выявлено не было. Все документы на этот счет представителям "Альянса" были представлены", - сообщил "Ъ" заместитель гендиректора "Владивосток Авиа" по экономике и финансам Алексей Каташонов. ""Альянс" предпринимает попытку недружественного поглощения авиакомпании, отсюда и психологическая атака на менеджмент", - добавил один из представителей менеджмента "Владивосток Авиа".

    "В конце сентября - начале октября будет завершена аудиторская проверка деятельности компании за 2003 - 2004 годы. Мы полагаем, что есть основания для оценки и этих годов деятельности", - Денис Воротынцев дал понять, что конфликт далеко не исчерпан. "Владимир Сайбель ошибается, отождествляя себя лично с государством", - добавляют в ЗАО "Альянс-Пром".

    Источник: газета "Коммерсантъ-Хабаровск"
     

    Mavr

    редко летающий
    Новые беспосадочные рейсы авиакомпании "Владивосток Авиа" на самолетах Ту-204-300


    Авиакомпания "Владивосток Авиа" планомерно претворяет в жизнь программу развития своей маршрутной сети и приступает к выполнению нового расписания полетов в осенне-зимний сезон 2005-2006 года, наращивая количество внутрироссийских рейсов и вводя совершенно новые направления. Так, с октября 2005 года авиакомпания "Владивосток Авиа" начинает выполнение первых беспосадочных рейсов по маршрутам Владивосток - Екатеринбург - Владивосток и Владивосток - Санкт-Петербург - Владивосток на самолетах Ту-204-300. Новые воздушные суда типа Ту-204-300 ОАО "Владивосток Авиа" вводит в целях улучшения уровня комфортности для пассажиров, меньшего времени полета и повышения топливной эффективности данных рейсов.

    Авиакомпания "Владивосток Авиа" - не новый участник рынка воздушных перевозок пассажиров в города Санкт-Петербург и Екатеринбург, первый рейс по маршруту Владивосток - Иркутск - Екатеринбург самолет Ту-154 авиакомпании совершил 24 июля 1997 года, а первый рейс в Санкт-Петербург из Владивостока через Новосибирск авиакомпания совершила 28 апреля 2004 года. Обе эти пассажирские линии характеризуются постоянным спросом среди пассажиров, как летом, так и зимой.

    С 31 октября вводится новый рейс ДД 451/452 авиакомпании по маршруту Владивосток - Екатеринбург на комфортабельном самолете Ту-204-300 по понедельникам и четвергам. Рейс из Владивостока будет отправляться в 14 часов, и прибывать в Екатеринбург в 17 часов. Обратно будет вылетать в тот же день в 19 часов, и прибывать во Владивосток в 7-30 утра на следующий день.

    С 2 ноября будет выполняться новый рейс ДД 463/464 Владивосток - Санкт-Петербург на лайнере Ту-204-300 по средам и субботам. Самолет Ту-204-300 из Владивосток будет вылетать в 12-40, и прибывать в Санкт-Петербург в 15-30, вылетая обратно в 17-00 этого же дня и прибывая во Владивосток в 09-10 утра на следующий день.

    Нужно отметить, что время вылетов и прилетов вышеупомянутых рейсов из аэропортов характеризуется как очень удобное. Авиакомпания "Владивосток Авиа" не просто открывает новые беспосадочные рейсы, она предлагает к услугам жителей Северной Пальмиры и Екатеринбурга свою широкую маршрутную сеть в страны Юго-Восточной Азии. Удачные стыковки рейсов авиакомпании в аэропорту "Владивосток" дает пассажирам широкий ряд преимуществ. Регулярные рейсы авиакомпании в Японию, Южную Корею, Китай и Вьетнам к услугам туроператоров и путешественников. Регулярные чартеры на курорты Таиланда, островов Санья и Бали, что особенно актуально в зимний период для жителей северной части России, испытывающих дефицит солнечного освещения.

    Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
     

    Mavr

    редко летающий
    Четвертый Ту-204-300 может быть передан "Владивосток Авиа" раньше планового срока


    Четвертый самолет Ту-204-300 производства ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" может быть передан авиакомпании "Владивосток Авиа" уже в ноябре текущего года вместо запланированного декабря 2005 года. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил Заместитель генерального директора, технический директор компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) Юрий Островский.
    По его словам, третий Ту-204-300, поставка которого заказчику осуществляется через лизинговую компанию ИФК, также передан с опережением графика на один месяц.
    В настоящее время продолжаются переговоры с авиакомпанией "Владивосток Авиа" об условиях поставки дополнительно двух самолетов Ту-204-300 с доведением общего количества таких машин в парке авиакомпании до шести экземпляров.
    Kак известно, на МАКС-2005 авиакомпания "Владивосток Авиа" подписала с ИФК соглашение о поставке двух Ту-204-300 на условиях лизинга на 15 лет. Первый самолет авиапредприятие получит в начале 2007 года, второй - в начале 2008 года, уточнил Ю. Островский.
    Он подчеркнул, что Ту-204-300 успешно эксплуатируется как на линии Владивосток - Москва протяженностью 7000 км, так и на трассе Владивосток - Сеул протяженностью 2000 км, что для авиакомпании экономически эффективно.
    Как заявил ранее Генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук, компания получила 60 заявок от перевозчиков на приобретение нового пассажирского авиалайнера Ту-204-300.

    http://www.aviaport.ru/news/2005/10/14/96253.html
     

    Mavr

    редко летающий
    "Владивосток Авиа" осваивает систему электронных продаж.


    В авиакомпании "Владивосток Авиа" состоялось расширенное совещание с участием представителей служб IT, авиационных продаж, глав представительств и авиакасс компании, представителя SITA Россия по вопросам внедрения электронного билетооформления в системе продаж авиационных перевозок. Также рассматривались принципы построения системы учета часто летающих пассажиров.

    Сегодня во всем цивилизованном мире электронные билеты быстро стали обязательным методом документирования факта продажи авиабилета. По предположениям Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) уже к концу 2005 года продажи электронных авиабилетов превысят 50% от общего числа. В июне 2004 года на своей ежегодной сессии IATA рекомендовала авиакомпаниям участникам ассоциации к декабрю 2007 года перейти на электронные билеты нейтральной среды BSP.

    ОАО "Владивосток Авиа" является полноправным членом IATA с 23 апреля 2004 года и целенаправленно движется к введению у себя системы электронных продаж. К настоящему времени ресурсы авиакомпании "Владивосток Авиа" размещены в едином инверторном центре бронирования Gabriel и подписан договор с компанией SITA на систему автоматизированной регистрации (SITA DCS), которая уже запущена в тестовую эксплуатацию. Подписано соглашение об использовании системы электронного билета SITA SmartTicket.

    В конце этого года авиакомпания планирует провести обучение персонала по технологии работы в системе электронного билета. Подписаны Соглашения о Партнерстве и Сотрудничестве (PCA) с интерактивным уровнем доступа с системами бронирования Amadeus и Topas. Осуществлен интерактивный уровень доступа с возможностью группового бронирования с системой бронирования Axess (Япония), подписан PCA с интерактивным уровнем доступа с системой бронирования Topas (Республика Корея), системой TravelSky (Китай) и находится в проработке договор об организации электронной регистрации пассажиров "Владивосток Авиа" в аэропортах Китая.

    Достигнута договоренность с аэропортом "Внуково" об организации регистрации пассажиров "Владивосток Авиа" с использованием системы регистрации пассажиров SITA, совместно с компанией "Авиабит" ведется работа по разработке и внедрению нового программного обеспечения учета и управления доходами с возможностью учета и контроля продажи электронных билетов.

    С учетом всего комплекса проводимых мероприятий авиакомпания "Владивосток Авиа" к исходу второго квартала 2006 года планирует начать продажу электронных билетов. Введение данных технологий позволит полноценно сотрудничать с зарубежными авиакомпаниями - партнерами по соглашениям "интерлайн", организовать продажу билетов через сеть Интернет, существенно снизить расходы на печать и доставку бумажных бланков авиабилетов и, соответственно, повысить качество обслуживания пассажиров.

    Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
     

    Mavr

    редко летающий
    "Владивосток Авиа" продолжает терять прибыль...


    ОАО "Владивосток Авиа" за 9 месяцев 2005 г. в сравнении с аналогичным периодом 2004 г. cнизило чистую прибыль на 39% - до 33,775 млн руб. При этом выручка компании за отчетный период выросла на 33% - до 3,24 млрд руб.

    Как сообщается в отчете авиакомпании, "резкое увеличение себестоимости авиаперевозок не в полной мере позволило компенсировать рост расходов и привело к ухудшению некоторых финансовых показателей по сравнению 3-м кварталом 2004 г. На себестоимость авиаперевозок значительное влияние продолжают оказывать увеличение расходов на поддержание летной годности ВС и продолжающийся рост ставок аэропортовых сборов. Однако традиционно высокий спрос в летние месяцы и начало коммерческой эксплуатации нового самолета Ту 204-300, а также предпринимаемые руководством предприятия меры по сокращению расходов вселяют оптимизм по скорому исправлению ситуации и выходу к концу 2005 г. с показателем чистой прибыли, превышающим прошлогодний".

    Досье

    51% акций АО "Владивосток Авиа" принадлежит бывшему Мингосимущества РФ. 14,45% принадлежат ЗАО "Альянс-Пром" (Москва). ЗАО "ДАСК" принадлежит 5,08%. ООО "Аэро-Груз", контролирующееся менеджментом авиакомпании, увеличило принадлежавшую ему долю с 12,7831% до 14,2%.

    Источник: газета "Золотой Рог"
     
    П

    Посейдон

    Высокий класс "Владивосток Авиа".

    Сегодня услуги авиакомпании "Владивосток Авиа" для пассажиров бизнес-класса разработаны в соответствии с их потребностями - как на земле, так и в воздухе. Сделав ставку на повышение качества сервиса для бизнес-пассажиров, авиакомпания планирует таким образом серьезно повысить привлекательность своего класса по сравнению с конкурентами.



    "Владивосток Авиа" предоставляет услуги, посредством которых обеспечивает вам комфорт во время путешествия и расширяет свои подходы к обслуживанию пассажиров бизнес-класса. Они представляют собой продолжение уже существующей концепции индивидуального подхода в обслуживании каждого пассажира на авиарейсах компании, которая получила большое количество одобрительных отзывов. У пассажиров, путешествующих в бизнес-классе "Владивосток Авиа", всегда есть возможность насладиться разнообразными блюдами, приготовленными только из натуральных продуктов и привлекающих своей простотой и удивительным вкусом. Также в полете пассажиру предлагается широкий выбор спиртных и прохладительных напитков.
    Новая концепция только подтверждает, что на рейсах, как в России так и зарубежом, пассажиры бизнес-класса авиакомпании "Владивосток Авиа", большинство из которых - наши постоянные клиенты, получают исключительно высокий уровень обслуживания.
    Не забытым остается и наземное обслуживание пассажиров бизнес-класса самолетов Ту-204-300. С ноября пассажиры, путешествующие по маршрутам: Владивосток - Москва - Владивосток, Владивосток - Екатеринбург - Владивосток, получили возможность бесплатного обслуживания в бизнес-зале ожидания. Регистрация проходит в приятной обстановке у стойки бизнес-класса - в приоритетной зоне. Время до вылета вы можете провести в зале ожидания бизнес-класса. После посадки мы также будем рады предложить вам наши услуги.
    Эргономичные кресла, установленные на самолетах Ту-204-300 в салоне бизнес-класса, обеспечат вам повышенный комфорт во время полета. Наклон спинки и подголовника регулируются по желанию. Специальная подножка позволяет разместиться удобнее. Кресла в салоне оборудованы индивидуальными жидкокристаллическими мониторами для просмотра различных видеопрограмм, и в зависимости от настроения вы сможете смотреть любимый фильм или слушать музыку. Полет бизнес-классом на наших самолетах - это настоящее удовольствие.
     
    П

    Посейдон

    "Хакасия" и "Владивосток Авиа" объединятся

    Авиакомпании "Хакасия" и "Владивосток Авиа" объединятся. Накануне в Москве в арбитражном суде был завершен процесс по иску фирмы "Альянс", которая пыталась оспорить решение об объединении авиакомпаний. "Альянс", который владеет 15% пакета акций "Владивосток Авиа", посчитал данную реорганизацию для себя невыгодной. По словам директора авиакомпании "Хакасия" Николая Метелькова, "Альянс" собирался получить полный контроль над дальневосточными авиаторами. Арбитражный суд признал доводы истца неубедительными.

    В итоге реорганизации государство получит главенствующую роль, а другие совладельцы уже не смогут значительно влиять на управление новым предприятием. Идея слияния возникла еще в 2002 году, когда председатель правительства Хакасии Алексей Лебедь и губернатор Приморского края Сергей Дарькин подписали соглашение о реформировании регионального воздушного транспорта. Объединение планируется путем присоединения ОАО "Авиакомпания Хакасия" к ОАО "Владивосток Авиа". На будущий год в программу приватизации госпредприятий включена продажа 74,69% акций "Хакасии".



    В Отпуск.РУ 19.11.2005
     

    тип

    джедай
    4х234

    ОАО "Владивосток Авиа" пополнило свой авиапарк
    четвертым Ту-204-300

    26 декабря 2005 года

    26 декабря в аэропорт "Владивосток" прибыл очередной новый средне-дальнемагистральный самолет Ту-204-300 с бортовым номером RA-64040. Воздушный лайнер впервые преодолел путь из Ульяновска во Владивосток под управлением экипажа авиакомпании - старшего пилота-инструктора Николая ТИТОВА, второго пилота Бориса БЕЛОБРОВА, бортинженера Владимира ВИСАРОВА.


    по клику — большое изображение

    Напомним, что в рамках программы обновления своего парка воздушных судов ОАО "Владивосток Авиа" в этом году приобрело уже четыре самолета семейства Ту-204-300 на основе лизинга. "Владивосток Авиа" - первый и пока единственный эксплуатант данного типа самолетов в России и в мире.
    После короткого перерыва, необходимого для оформления документов, новый самолет в начале следующего года приступит к выполнению регулярных и чартерных рейсов авиакомпании.
    Программа пополнения авиапарка компании в 2005 году успешно выполнена. Но ОАО "Владивосток Авиа" не намерено останавливаться на достигнутом - подписан контракт о приобретении в период 2006-2007 годов еще 2 самолетов Ту-204-300. Также прорабатывается вопрос о приобретении перспективных образцов зарубежной авиатехники.

    Отдел по связям с общественностью ОАО "Владивосток Авиа"
     

    Экзот

    Элефантерия
    Поздравления! :pivo: :birthday:

    И в связи с этим: какова регулярность у Ту-204-300 получилась по итогам периода?