А/К "Владивосток Авиа" - новости

Кэп подсказывает

Читаем внимательно ахинею:

"...количество рейсов нового перевозчика с 2013 по 2018 год увеличится до 534 в год со 172..."


---------- Добавлено в 14:30 ----------


число рейсов в авиакомпании считается еженедельно

И это не совсем так. Считается частота, не количество.
 
Реклама
balexus,

Очевидно, нас учили различной Логике, Математике и Русскому языку.
Знания же - то, что умеешь, после того, как забыл то, чему учили. ;)


---------- Добавлено в 15:01 ----------


часто искажают услышанное

Это кстати, не "услышанное", это пресс-релиз АФЛ.
 
Умер В.А. Сайбель:
Совет директоров, администрация, трудовой коллектив, совет профкомов ОАО «Владивосток Авиа» и ОАО «Авиакомпания «Аврора» с глубоким прискорбием сообщают о безвременном уходе из жизни Заслуженного пилота Российской Федерации, одного из опытнейших руководителей Гражданской авиации Дальневосточного региона, внесшего большой личный вклад в развитие гражданской авиации и транспортных связей Дальнего Востока

ВЛАДИМИРА АЛЕКСАНДРОВИЧА САЙБЕЛЯ

Владимир Александрович Сайбель родился 10 февраля 1944 года в селе Лебяжье Красногорского района Алтайского края. После срочной службы в морской авиации Тихоокеанского флота поступил в Бугурусланское летное училище гражданской авиации. Окончив которое, прибыл молодым специалистом в 1970 году в эскадрилью 145-го летного отряда Владивостокского авиапредприятия на должность второго пилота самолета Ан-2.

Уже через три года — в 1973 году — он возглавил эту эскадрилью. А затем, благодаря своим профессиональным и личным качествам, пересел с кресла второго пилота Як-40 в кресло командира транспортной эскадрильи самолетов Як-40. Это был беспрецедентный случай в истории Гражданской авиации СССР.

В 1978 году Владимир Александрович окончил Академию Гражданской авиации, и через четыре года он реализовал полученные знания и накопленный опыт в должности заместителя командира Владивостокского ОАО по организации летной работы. Итогом его летной карьеры стали нагрудные знаки «Отличник Аэрофлота», «Отличник воздушного флота». Владимир Александрович Сайбель — пилот 1-го класса, общий безаварийный налет – 11 000 часов.

В 1988 году на конференции трудового коллектива Владивостокского Объединенного Авиационного отряда он был избран командиром авиапредприятия.

В последующие годы Владимир Александрович бессменно работал на посту генерального директора ОАО «Владивосток Авиа» 23 года, c 1988 по 2011 год. В сложнейших девяностых годах ему удалось сформировать команду профессионалов, которая смогла не только сохранить предприятие и трудовой коллектив, но и сделать значительный рывок вперед за счет замены устаревающего авиапарка и внедрения рыночных механизмов управления производством.

41 год своей жизни Владимир Александрович Сайбель отдал Владивостокскому авиапредприятию — некогда крупнейшему на Дальнем Востоке России. Своим самоотверженным трудом, талантом руководителя, высокими профессиональными качествами он заслужил искреннее уважение и признательность у работников не только гражданской авиации Приморья, но и у многих руководителей гражданской авиации России.

В достижениях гражданской авиации Приморья лежит его личный значительный вклад. Благодаря деловому подходу, дальновидности и конструктивности, умению видеть вперед авиакомпания под руководством Владимира Александровича в последнее десятилетие стабильно входила в десятку крупнейших авиакомпаний России и выросла из регионального авиаотряда в компанию международного уровня.

Владимир Александрович Сайбель в 2002-2006 годах работал депутатом Законодательного Собрания Приморского края. Лауреат национальной общественной премии «Во Славу Отечества» в номинации «За вклад в развитие экономики и социальной сферы России», академик Академии транспорта России. За заслуги в освоении современной авиационной техники Владимиру Александровичу Сайбелю присвоено звание «Заслуженный пилот Российской Федерации». Награжден Патриархом Алексием II за личный вклад и за усилия в строительстве Храма Богоявления в городе Артеме Приморского края, патриаршей грамотой и орденами Преподобного Серафима Саровского III степени и Святого равноапостольского князя Владимира I степени. Почетный житель города Артема.

Источник
 
Последнее редактирование:
Жаль. Для своего времени был передовой человек! Видел перспективу! Фактически развил заштатную компанию с Ан-2 и Як-40 до трансконтинентальной. А330 появились раньше чем в Аэрофлоте, летали даже в Австралию и на Бали не говоря уж про Москву!)Вот так вот, ни компании нет , ни основателя!((
Один Посейдон слоняется.). Панихида состоится 7 июня в Артеме в ДКУ с 11.00 до 13.00
 
Последнее редактирование:
Приостановлено действие СЭ

190
Открытое акционерное общество «Владивосток Авиа»
15.08.2014
За выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом сертификационных требований, действующих в ГА РФ, а именно отсутствие у эксплуатанта необходимого количества ВС для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок, ухудшение основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности эксплутанта

http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4171
 
А на маршрут Владивосток - Пластун возвращается "кукурузник" Ан-2 под флагом "Дальнереченск-Авиа". Вот такой путь приморской авиации за 20 лет - от Ан-2 к дальнемагистральным рейсам и назад к кукурузникам.
 
МОСКВА, 29 сен - РАПСИ. Арбитражный суд Приморского края удовлетворил заявление ООО "Аэро-груз" о признании банкротом ОАО "Владивосток авиа", сообщили в понедельник РАПСИ в суде.

Суд весной ввел в компании процедуру наблюдения и назначил временным управляющим Якова Седнева.

Дальневосточная компания "Аэрофлота" - ОАО "Авиакомпания "Аврора" - с зимнего расписания 2013-2014 годов будет выполнять часть рейсов ОАО "Владивосток авиа". В рамках интеграции ОАО "Владивосток авиа" в новую дальневосточную авиакомпанию "Аврора" программу полетов "Владивосток авиа" в зимнем расписании продолжит авиакомпания "Аврора" на воздушных судах А319 с выполнением рейсов по девяти внутрироссийским и четырем международным маршрутам.

Авиакомпания "Аврора" создается на базе двух дальневосточных перевозчиков - "Владивосток авиа" и "Сахалинские авиатрассы", которые входят в группу "Аэрофлот".

Согласно планам интеграции, количество рейсов нового перевозчика с 2013 по 2018 год увеличится до 534 в год со 172, осуществляемых сейчас "Владивосток авиа" и "Сахалинскими авиатрассами". Количество направлений вырастет с 30 до 128, число перевезенных пассажиров - до 2,4 миллиона человек.
http://rapsinews.ru/judicial_news/20140929/272224532.html#ixzz3EhM3iaBS
 
19 января 1958 года Ту-104 впервые приземлился на аэродроме Кневичи.
это был технический рейс. Регулярные рейсы 03/04 Внуково - Омск - Иркутск - Хабаровск - Владивосток начались с 12 февраля 1958 г.. Рейс в Владивосток работал до 24 марта. Регулярные рейсы ТУ-104 в Владивосток установлены с 1 ноября 1958 г. по 19 января 1959 г. по маршруту: Рейс 01/02 Внуково - Омск - (Свердловск - Толмачево) - Иркутск - Хабаровск - Владивосток. С 15 февраля 1959 г. по 14 мая 1959 г. полеты выполнялись над территорией КНР по маршруту: Рейс 01/02 Внуково - Омск - (Свердловск - Толмачево) - Иркутск - Владивосток. С 15 мая по 15 октября 1959 г. установлено два рейса 01/02 и 059/060 Внуково - Омск - Иркутск - Владивосток. С 16 октября 1959 г. Рейс 01/02 на ТУ-104 выполнялся только до Хабаровска далее на ИЛ-14 до Владивостока. с 21 мая по 15 октября 1959 г. на ТУ-104 выполнялись регулярные рейсы № 065/066 Ленинград — Свердловск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Владивосток. С 15 мая 1960 г. установлено всесезонное регулярное беспересадочное движение ТУ-104 Внуково - Омск - Иркутск - Хабаровск - Владивосток.
 
Реклама
Вопрос с опозданием почти на 10 лет.
В 2011 году во Внуково происходила реконструкция ВПП-1. Рабочая длина ВПП-2 была значительно уменьшена до чуть более двух километров.
Но в это же время Внуково принимал А-330 "Владивосток-авиа", которым для посадки может быть оставшейся длины ВПП и хватало (хоть случалось, что это было уже на грани...). А вот что было со взлетом?
Как мне кажется, взлетать с такой короткой ВПП А-330 может только с достаточно малым запасом топлива.
Я точно не знаю, куда в это время летали эти А-330, но предположу, что не Питер и Сочи. Были ли рейсы у "Владивосток-Авиа" на А-330 в это время из Внуково на наш Дальний Восток (Хабаровск, Владивосток), и не было ли промежуточной посадки у А-330 на этих рейсах с целью дозаправки?
 
А вот что было со взлетом?
Взлетали с ограничением по загрузке (емнип, до 200 пассажиров), плюс лимитировалось общее количество выполненных рейсов (порядка 30 операций в месяц, опять же емнип).
Плюс расписание составляли под наилучшие условия, когда температура была минимальная.
 
Взлетали с ограничением по загрузке (емнип, до 200 пассажиров), плюс лимитировалось общее количество выполненных рейсов (порядка 30 операций в месяц, опять же емнип).
Плюс расписание составляли под наилучшие условия, когда температура была минимальная.
Кажется мне, что перевозка 200 пассажиров вместо 300-350 - это снижение веса всего на 10-15 тонн, и это выглядит не достаточным для существенного уменьшения длины разбега самолета с максимальным взлетным весом более 200 тонн. ( Точными цифрами не располагаю, хотя тут нужно все точно рассчитывать...Хотя.. сухая масса А-330-200 около 120 тон, топлива грубо 6(тон в час)*9(часов полета) = 54 тонны, 200-пассажиров- это около 20 тонн. Всего получается 194 тонны. Или 204 тонны для 300 пассажиров. - разница - 5%)
Не проще ли было грузиться полностью пассажирами, взяв немного топлива (на полтора-два часа полета - это минус около 40 тонн), взлететь налегке, а дозаправиться где-нибудь в Кольцово, Перьми или где-то еще поближе. Я не знаю, во что выходит промежуточная посадка, но гонять на дальнюю дистанцию полупустой самолет - тоже выглядит неэффективно.
 
Последнее редактирование:
Лето 2011.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» информирует, что прибытие и отправление следующих рейсов в/из г. Москва (Внуково) осуществляется из терминала «А»:

— XF321|322 Москва — Кемерово и обратно;
— XF341/342 Владивосток — Кемерово — Москва и обратно;
— XF361/362 Владивосток — Абакан — Москва и обратно;
— XF381/382 Москва — Абакан и обратно;
— XF443/444 Владивосток — Благовещенск — Москва и обратно;
— XF445/446 Москва — Благовещенск и обратно;
— XF447/448 Москва — Хабаровск и обратно;
— XF459/460 Владивосток — Москва и обратно;
— XF481/482 Москва — Комсомольск-на-Амуре и обратно.
 
А расход топлива, соответственно и заправка, у Вас от веса не зависит?
Естественно, зависит. Правда, выходит, что не у меня... :)
Я очень-очень грубо посчитал, просто пытался оценить и не более того.
Мне было важно узнать, способен ли Airbus-330-200 взлететь с той укороченной внуковской ВПП с более-менее приличной коммерческой загрузкой (какой?) и выполнить беспосадочный рейс в Хабаровск или тем более во Владивосток?
 
Реклама
Назад