А/К "Владивосток Авиа" - новости

Мы все, кто купили билеты на Владивосток Авиа из Красноярска и Новосибирска в Бангкок вот уже 20 дней (с 7 августа) пребываем в неведении. Ни одного официального ответа, информации по рейсам нет. А нас не мало! Просим вас всех, участников форума, поддержите в защиту наших прав http://democrator.ru/problem/12194. Всем спасибо!
 
Реклама
Сегодня услуги авиакомпании «Владивосток Авиа» для пассажиров бизнес-класса разработаны в соответствии с их потребностями не только в воздухе, но и на земле — в аэропорту. Сделав ставку на повышение качества сервиса, авиакомпания предоставляет услуги, посредством которых обеспечивает высокий уровень комфорта во время путешествия и расширяет свои подходы к обслуживанию пассажиров.

Если Вы путешествуете бизнес классом или являетесь обладателем Золотой карты «Аэрофлот Бонус», предлагаем Вам провести время перед вылетом с комфортом в залах ожидания «Лагуна» и «Приморье» в аэропорту Владивостока. Здесь есть все необходимое, чтобы поработать или просто отдохнуть.

Обладатели Золотой карты «Аэрофлот Бонус» могут пригласить в зал ожидания одного гостя.

Залы повышенной комфортности «Приморье» и «Лагуна» расположены на третьем этаже аэровокзала в зоне вылета. Зал «Приморье» предоставляет услуги пассажирам, вылетающим международными рейсами, «Лагуна» – внутрироссийскими рейсами.

«Приморье» и «Лагуна» оборудованы всем необходимым для создания уюта и комфорта: здесь можно посмотреть телевидение на широкоэкранных плазменных панелях, прочитать свежую прессу или просто расслабиться в комфортных креслах. К услугам пассажиров работает бар, а во время ожидания рейса можно принять душ. Ваш ребенок все это время будет находиться в специальной детской комнате под присмотром сотрудников аэропорта.

Для тех же, кого дела не отпускают даже в поездках, в залах повышенной комфортности приготовлены комнаты переговоров, компьютеры, копировально-факсимильное оборудование, работает бесплатный Wi-Fi.
 
28 октября в актовом зале Летной Службы состоится собрание пилотов и ИТС с Ту 204.
 
28 октября в актовом зале Летной Службы состоится собрание пилотов и ИТС с Ту 204.
А ! Что это уже изменит? :oops: Лишь бы Тыщука с Пазюком не занесло на это собрание! Предполагаю,что уже многие нетрезвые придут,могут менагам и лицо набить!
Это ж надо! Такой компанией управляют такие дураки (практически с улицы!)
 
ПОСЛЕДНИЙ коммерческий рейс под флагом Владивосток Авиа Ту204-300 совершил вчера, 27 октября 2013 года! (Чита-ШРМ)
Слава Российскому Авиапрому!!!! СЛАВА РОССИИ!!!!
 
Не удивлюсь если Ту-204 Владавиа постигнет та же судьба,что и Ту-214 Дальавиа....
 
Реклама
посейдон
не пора бы заменить информацию на сайте АК ?
http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/
Ей богу неудобно да и отношение к своей работе пора уж поменять.
И которй раз спрашиваю-кто такой Дмитрий Тыщук и на каком основании он получает зарплату?
 
Владивосток, 7 ноября, PrimaMedia. ОАО "Владивосток Авиа" сделает очередную попытку продать "непрофильные" активы, не вписавшиеся в новую стратегию развития компании. Открытый конкурс по реализации двух вертолетов Ми-8Т, агрегатов и комплектующих изделий для вертолетов типа Ми-8 в работоспособном состоянии, а также неисправных агрегатов и комплектующих изделия для вертолетов типа Ми-8T продлен до декабря 2013 года, сообщается на официальном сайте компании. Интересно, что администрация Приморья сейчас как раз прорабатывает вопрос о покупке двух воздушных судов, сообщает РИА PrimaMedia.

Стартовая стоимость контракта на продаже двух вертолетов составляет 33,8 млн рублей. Однако пока желающих приобрести воздушные суда не нашлось. В связи с этим срок приема заявок на конкурс продлен до 2 декабря текущего года. Решение по конкурсу будет принято 5 декабря, после рассмотрения поступивших заявок.

Добавим, что по данным реестра независимого портала russianplanes.net, выставленный на продажу вертолет с бортовым номером RA-24429 находится в эксплуатации с июля 1986 года, а его "собрат" под номером RA-22904 – с февраля 1985 года.

Интересно, что администрация Приморья в ближайшее время планирует приобретение как раз двух вертолетов – одного для охраны лесов, второго для оперативного оказания медицинской помощи в отдаленных районах края. При этом только на санитарный вертолет планируется потратить 114 млн бюджетных рублей. Вертолеты предполагается приобрести по лизинговой схеме, впоследствии они будут переданы для эксплуатации в КГУП "Пластунавиа", которая на сегодня является единственной структурой в регионе, у которой в уставе прописана соответствующая функция. Не исключено, что вертолеты также будут использоваться для обеспечения транспортной доступности отдаленных территорий: Минобороны приняло решение передать в собственность Приморского края 19 взлетно-посадочных полос.
http://primamedia.ru/news/primorye/...-mln-rubley-namerena-kompaniya-vladivost.html
 
Посейдоша обкакался жидко со своими пи-растическими лозунгами- "слаженно" да " коллектив смотрит в будущее"!
Ей Богу- выгонять таких обормотов надо пинками и не подпускать на километр к освещению в прессе жизни авиакомпании! (Любой Авиакомпании)
Случайный человек! С улицы,просто с улицы!
 
администрация Приморья сейчас как раз прорабатывает вопрос о покупке двух воздушных судов
Ну по этим двум вертолетам вопрос только прорабатывают, а по ВС для местных авиалиний вопрос уже решен, причем в первую очередь финансовый. В этом году предусмотрено 153 млн, в следующем - еще 276.
Кстати, у нас нарисовался второй авиаперевозчик с сертификатом эксплуатанта коммерческой авиации - Дальнереченскавиа. Власти уже объявили конкурс на регулярные еженедельные перевозки из Дальнереченска через Олон в бывший поселок Охотничий (Улунга) с населением в 10 человек...
Сделал в ЖЖ небольшой обзор по этой теме: http://alexeyvvo.livejournal.com/41823.html
 
Похоже, в воскресенье закончилась история и А320.
 
Последнее редактирование:
Они обиделись на нас...

Они обиделись на нас.jpg
 
Реклама
Днями отогнали еще одного 320го- BHS, вроде. Сейчас в Амстердаме на покраске.Отдается туркам. А потом еще два крайних- как говорят- "в пустыню!"(
Аврора летает. Обещано 7 самолетов 319.
 
Последнее редактирование:
Назад