А/К "Владивосток Авиа" - новости

Итоги работы ОАО «Владивосток Авиа» в 2011 году

Производственные показатели «Владивосток Авиа», сохраняя относительную стабильность, постепенно переходят в плоскость роста качественных параметров.


2011 год для авиационной отрасли России был сложным, несмотря на то, что рынок по итогам года показал небольшие темпы роста, влияние негативных факторов было существенным. Очередной, осенний, марафон роста цены на авиатопливо, увеличение тарифов на аэропортовое обслуживание и ставок аэронавигационного обслуживания, возросшая стоимость кредитно-заемных ресурсов значительно осложняли деятельность всех авиакомпании России. Отдельным участникам рынка ввиду этих негативных факторов даже пришлось покинуть бизнес авиаперевозок.



«Владивосток Авиа» в этих условиях вынуждена была решать целый комплекс проблем. Основными задачами в сложившихся условиях были не допустить снижения достигнутых ранее количественных показателей и концентрация на качественных характеристиках работы. Сегодня можно сказать, что, в основном, это удалось сделать.


Оперируя парком из воздушных судов Airbus A330, Airbus A320, Ту-204-300 авиакомпания выполнила в 2011 году 8948 рейсов по расписанию. Регулярность полетов составила 69,5%, обеспечив рост, по сравнению с 2010 годом, на 14,8 процентных пунктов. При этом показатель коммерческой загрузки был зафиксирован на уровне 71%.
В целом, за 12 месяцев 2011 года воздушными судами авиакомпании было перевезено 1 млн. 214 тысяч пассажиров, из которых 882 тысячи человек по внутрироссийским, а 332 тысячи по международным направлениям. Эксплуатационный пассажирооборот составил 4 млрд. 535 млн. пассажирокилометров. Количество перевезенных грузов и почты — 14,7 тысяч тонн.


На протяжении всего периода «Владивосток Авиа» осуществляла надежное авиасообщение между городами Дальнего Востока, Сибири и связывала их с регионами центральной России. Существующий уверенный спрос на полеты в страны Центральной Азии стал причиной возобновления после длительного перерыва рейса Хабаровск — Ташкент, и открытия уже в январе 2012 года нового рейса в Ташкент, на этот раз из Владивостока.
В минувшем году произошло и значительное упрочение позиций «Владивосток Авиа», как международного перевозчика в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2011 году были открыты новые регулярные авиарейсы в Сингапур, Гонконг, Денпасар, Хошимин. Большой объем работы был проделан и на рынке чартерных перевозок, что позволило выполнить, в том числе, и ряд чартерных рейсов из Японии в Австралию и Индонезию. Нужно отметить, что на сегодняшний день самолеты с чайкой на борту остаются единственными из России, кто совершают посадки в аэропортах «Пятого континента».


Прошедший год также был ознаменован передачей государственного контрольного пакета акций ОАО «Владивосток Авиа» под управление компании «Аэрофлот». Сейчас в компании происходят процессы по дальнейшей интеграции в группу компаний «Аэрофлот», объединении систем продаж под единый код, унификации технологических стандартов производства и обслуживания.


На сегодняшний день практически сформировано новое летнее расписание полетов авиакомпании. Его особенность состоит в том, что все рейсы имеют код SU и 4-х значное цифровое обозначение. В офисах продаж уже ведется продажа билетов по многим направлениям сезона «Лето-2012», а открытие он-лайн продаж на сайте ожидается в скором будущем.
В общем, в наступившем 2012 году коллективу ОАО «Владивосток Авиа» предстоит напряженная и слаженная работа во благо наших пассажиров и гражданской авиации России.


Сервис компании:
Авиакомпания «Владивосток Авиа» предлагает использовать дополнительные услуги, повышающие комфорт Вашего путешествия:

  • он-лайн регистрацию на рейс на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru — Вы избежите очередей в аэропорту, а также сможете заранее выбрать место в салоне самолета;
  • оформление авиабилетов в кредит — Вы сможете оптимизировать финансовую нагрузку, и даже позволить себе немного больше;
  • заказ специального питания на борту воздушного судна — Вы сможете не отказывать себе в гастрономических привычках даже во время путешествия;
  • воздушный магазин — теперь прямо на борту самолета можно приобрести товары в широком ассортименте и многое другое, что может понадобиться в полете и вашем путешествии;
  • добровольное страхование пассажиров, багажа, расходов в случае задержки рейса — Ваше путешествие будет спокойнее;
  • оперативная отправка корреспонденции рейсами авиакомпании.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2012-01-18-01338/


---------- Добавлено в 08:45 ----------


На сегодняшний день практически сформировано новое летнее расписание полетов авиакомпании. Его особенность состоит в том, что все рейсы имеют код SU и 4-х значное цифровое обозначение.

В сегодняшнем релизе ВА об итогах за 2011 год я прочел, что в летнем расписании 2012 г. все рейсы ВА будут с кодом СУ. Значит ли это, к примеру, что если я совершу перелет из Владивостока в Японию или Сеул (Гонконг) на самолетах ВА под кодом СУ, то мой счет на Аэрофлоте Бонусе пополнится новыми милями за эти перелеты?
 
Реклама
В сегодняшнем релизе ВА об итогах за 2011 год я прочел, что в летнем расписании 2012 г. все рейсы ВА будут с кодом СУ. Значит ли это, к примеру, что если я совершу перелет из Владивостока в Японию или Сеул (Гонконг) на самолетах ВА под кодом СУ, то мой счет на Аэрофлоте Бонусе пополнится новыми милями за эти перелеты?
безусловно
 
Кто может что дельное сказать про судьбу А330 ?
А то говорят-кто что...Недавно слышали,что один самолет все-таки оставляют.
И четыре 320 ки...
 
Информация по присоединению программы «Лидер» к программе «Аэрофлот Бонус»

Уважаемые участники программы «Лидер»!


Информируем Вас, что c 25 марта 2012 года программа лояльности авиакомпании «Владивосток Авиа» «Лидер» будет присоединена к программе поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлота», а все ее участники станут участниками программы «Аэрофлот Бонус». Интеграция программ лояльностей «Аэрофлота» и «Владивосток Авиа» является очередным этапом реализации стратегического проекта по расширению «Группы Аэрофлот», проводимым с учетом интересов пассажиров «Владивосток Авиа».
Все участники программы «Лидер» будут переведены в программу «Аэрофлот Бонус» с сохранением накопленных баллов и статусов. Перевод баллов в мили будет осуществлен с применением повышающего коэффициента — 1,35. Участники смогут в полной мере воспользоваться всеми преимуществами единой программы «Аэрофлот Бонус».
С 17 января 2012 года прекращен прием в программу «Лидер» новых участников — все желающие могут сразу зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» на странице www.aeroflot.ru.
На период миграции, с 01 марта 2012 года списание баллов на премии и набор баллов в программе «Лидер» прекращается. Мили за полеты, совершенные в период с 01 по 25 марта 2012 года, будут начислены в апреле отдельной трансакцией. С 25 марта 2012 года оформление премий будет производиться в соответствии с правилами программы «Аэрофлот Бонус».
Обладатели карт «Лидер-Персона» или «Лидер-VIP» (по состоянию на 17 января 2012 года) сохранят свой статус и получат элитные карты «Аэрофлот Бонус» по адресу, указанному в профайле.
«Владивосток Авиа» передает все данные* участников программы «Лидер» и информацию по счетам для интеграции и обработки в «Аэрофлот Бонус». В случае, если участник программы «Лидер» отказывается от перехода в программу «Аэрофлот Бонус», ему необходимо до 01 марта 2012 года обратиться в центральный офис авиакомпании «Владивосток Авиа» по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, д.127 и составить письменное заявление об отказе (в этом случае участие в программе «Лидер» прекращается, набранные мили и полученные премиальные билеты аннулируются). В случае отсутствия указанного заявления он будет переведен в программу «Аэрофлот Бонус». При этом такой переход будет означать согласие участника со всеми пунктами Правил программы «Аэрофлот Бонус», доступными на сайте www.aeroflot.ru, включая обработку его персональных данных способами и на условиях, предусмотренных программой «Аэрофлот Бонус».
В случае, если участник программы «Лидер» уже является участником программы «Аэрофлот Бонус», мили, накопленные в программах, будут суммированы.
Всем новым участникам, при наличии миль на счете, будет изготовлена и отправлена по почте карта участника программы «Аэрофлот Бонус» по адресу, указанному в профайле.
После получения карты по почте участнику необходимо создать пароль для входа в личный кабинет на сайте «Аэрофлота». В личном кабинете необходимо проверить актуальность информации о персональных данных: написание фамилии/имени латинскими буквами, даты рождения, электронной почты, мобильного телефона, адреса. В дальнейшем в личном кабинете можно проверять состояние счета, восстанавливать неучтенные мили за полеты (код перевозчика SU), забронировать премиальный билет.
В случае неполучения карты, а также по всем дополнительным вопросам участники могут обратиться в колл-центр «Аэрофлота» по телефону 8-800-444-5555 (с 09:00 до 21:00 по московскому времени) или по электронной почте: [email protected] . Операторы колл-центра проверят факт регистрации в программе «Аэрофлот Бонус» и сообщат номер участника. Далее, зарегистрировавшись в личном кабинете с использованием номера счета, участник сможет распечатать временный бумажный вариант карты, не дожидаясь получения пластиковой карты.
Для автоматического начисления миль по полетам, совершаемым с 25 марта 2011 года, необходимо вносить в бронирование номер карты участника программы «Аэрофлот Бонус». Это можно сделать по месту приобретения билета или через сервисный центр Аэрофлота по телефону 8-800-444-5555.
Более подробную информацию об интеграции программ Вы сможете найти на сайте в разделе часто задаваемых вопросов.
С уважением, «Аэрофлот Бонус» и «Лидер»
* — Отсутствие письменного отказа участника от перехода из программы «Лидер» в программу «Аэрофлот Бонус» является согласием участника со всеми правилами программы «Аэрофлот Бонус» и разрешением ОАО «Аэрофлот» (119002, г. Москва, ул. Арбат, д.10) и его уполномоченным представителям неавтоматизированно и/или автоматизированно обрабатывать: получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать и иным образом обрабатывать персональные данные участника, указанные в заявлении, заполненном для участия в программе «Лидер», а также передавать эти персональные данные партнерам ОАО «Аэрофлот» (в том числе зарубежным) в целях реализации программы «Аэрофлот Бонус». Согласие дается на срок участия в программе «Аэрофлот Бонус» (и до истечения 5 (пяти) лет после окончания года, в котором прекращено участие в программе «Аэрофлот Бонус») и может быть в любой момент отозвано участником путем направления письменного уведомления.
Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2012-01-20-01339/
 
Vladivostok Air S12 Operation Changes as of 20JAN12

As per 20JAN12 Amadeus timetable display, Vladivostok Air in Summer 2012 season is expanding Domestic Russia operation, with new connections from Moscow, as well as additional flights from Khabarovsk and Vladivostok.

Also, from 25MAR12, the airline will change its flight numbers to XF4600 – 4699 series, as part of integration with AEROFLOT Group.

Details as follows. Note additional domestic routes will appear in the system in the coming weeks.

Domestic
Khabarovsk – Irkutsk
Increases from 2 weekly to 5-6 weekly
XF4602 KHV2210 – 2350IKT EQV x27
XF4603 IKT0125 – 0645KHV EQV x13
Service operates Day x2 from KHV, Day x3 from IKT from 31MAY12

Khabarovsk – Krasnojarsk Increases from 3 to 4 weekly
XF4604 KHV2030 – 2155KJA EQV x135
XF4605 KJA2305 – 0620+1KHV EQV x135

Moscow Sheremetyevo – Adler/Sochi NEW 1 Daily service with Tupolev Tu204, eff 25MAR12
XF4698 SVO1610 – 1835AER T20 D
XF4699 AER1955 – 2215SVO T20 D

Moscow Sheremetyevo – Chita NEW 5 weekly service with Tupolev Tu204, eff 25MAR12
XF4692 SVO2355 – 1215+1HTA T20 x14
XF4693 HTA1345 – 1455SVO T20 x25

Moscow Sheremetyevo – Ulan-Ude NEW 6 weekly service with Tupolev Tu204, eff 25MAR12
XF4694 SVO2340 – 1035+1UUD T20 x5
XF4695 UUD1205 – 1340SVO T20 x6

Vladivostok – Khabarovsk – Magadan Increases from 3 weekly in S11 to 4 weekly in S12
XF4610 VVO1125 – 1250KHV1425 – 1745GDX 320 x135
XF4611 GDX1915 – 2050KHV2220 – 2350VVO 320 x135

Vladivostok – Khabarovsk – Novosibirsk Increases from 2 weekly to Daily
XF4600 VVO1700 – 1820KHV1955 – 2110OVB 320 x24
XF4600 VVO1700 – 1835KHV1955 – 2110OVB 320 24
XF4601 OVB2230 – 0715+1KHV0840+1 – 1010+1VVO 320 D

Vladivostok – Yakutsk Service resumes from 30MAR12, increases from 1 to 2 weekly from 11JUN12 to 08SEP12
XF4648 VVO2230 – 0035+1YKS 320 15
XF4649 YKS0225 – 0625VVO 320 26
Service operates Day 5/6 from 25MAR12 to 10JUN12 and after 09SEP12

Other domestic routes:
Khabarovsk – Moscow Sheremetyevo (XF4650/4651) Daily A330-300
Moscow Sheremetyevo – Abakan (XF4696/4697) 5 weekly Tupolev Tu204
Vladivostok – Moscow Sheremetyevo (XF4652/4653) Daily A330-300


International
Vladivostok – Tokyo Narita
Service maintains at 2 weekly, operational day changes to Day 15
XF4664 VVO1425 – 1430NRT 320 15
XF4665 NRT1555 – 2005VVO 320 15

Khabarovsk – Seoul Incheon (XF4632/4633) Service remains at 3 weekly with A320
Vladivostok – Beijing (XF4666/4667) Service remains at 4 weekly with A320
Vladivostok – Seoul Incheon (XF4660/4661) Service remains at 5 weekly with A320
Yuzhno-Sakhalinsk – Tokyo Narita (XF4682/4683) Service remains at 2 weekly with A320


http://airlineroute.net/2012/01/20/xf-s12update1/
 
С Хабаровска исчез Пекин ((( Из международных только Инчон остался ... жаль.
 
Обнаружил сегодня, что владавиевские рейсы по летнему расписанию (по крайней мере Сеул и Пекин) доступны для бронирования на сайте Аэрофлота.
На их собственном сайте пока нет.
 
В случае, если участник программы «Лидер» отказывается от перехода в программу «Аэрофлот Бонус», ему необходимо до 01 марта 2012 года обратиться в центральный офис авиакомпании «Владивосток Авиа» по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, д.127 и составить письменное заявление об отказе (в этом случае участие в программе «Лидер» прекращается, набранные мили и полученные премиальные билеты аннулируются).
хочу посмотреть на такого участника ) особенно на того, кто явится ради подобной операции во Владивосток )
 
Реклама
Vanes_vvo, ну вот ведь! Не так все плохо...
"-такие пилоты,как вы,на улице не валяюцца,Э!" (к/ф"Мимино")
Жаль,что Ханой и Бангкок пропали,но,возможно новые менежерры подправят
 
Последнее редактирование:
Moscow Sheremetyevo – Chita NEW 5 weekly service with Tupolev Tu204, eff 25MAR12
XF4692 SVO2355 – 1215+1HTA T20 x14
XF4693 HTA1345 – 1455SVO T20 x25

Moscow Sheremetyevo – Ulan-Ude NEW 6 weekly service with Tupolev Tu204, eff 25MAR12
XF4694 SVO2340 – 1035+1UUD T20 x5
XF4695 UUD1205 – 1340SVO T20 x6

Интересно, возобновятся ли полеты в Благовещенск и Комсомольск?
 
dmitryalex777, если с такими частотами будут"бомбить" УУДэ и Читу-то на Комсомольск точно не будет самолетов и экипажей! На Ту204 по моему уже всех,кого можно повводили,а говорили...
Короче-галеры не простаивают,гребцы гребут,с мыслью-пройти ВЛЭК-да за весла.!..Вместо много кнута-чуть чуть "пряника"! Урря!
 
Последнее редактирование:
Интересно, возобновятся ли полеты в Благовещенск и Комсомольск?
«Аэрофлот» станет летать в Благовещенск на самолётах «Владивосток Авиа»
На рынок авиаперевозок в Амурскую область планирует прийти крупнейшая в России авиакомпания – «Аэрофлот». Сейчас идут переговоры с региональным правительством. Конкретные сроки начала выполнения рейсов не называются. Ожидается, что компания зайдёт в регион с началом летнего расписания и станет выполнять полёты из областного центра в Москву.
«Аэрофлот» станет летать в амурский регион на самолётах авиакомпании «Владивосток Авиа», контрольным пакетом акций которой теперь владеет крупнейший российский авиаперевозчик. «В Благовещенск планируем летать с начала летнего сезона этого года на самолётах "Владивосток Авиа"», – сообщила сегодня компания в своём Твиттере.
Сейчас направление Благовещенск – Москва – Благовещенск обслуживают две авиакомпании, «Якутия» и «Трансаэро». Первая выполняет четыре рейса в неделю, вторая – два. Между тем с февраля «Трансаэро» начнёт увеличивать количество рейсов в столицу. Так, со следующего месяца она станет летать трижды, с марта количество рейсов увеличится до четырёх, а с мая – до пяти, сообщил корреспонденту ИА «Амур.инфо» заместитель председателя амурского правительства Константин Чмаров, курирующий вопросы транспорта.
ИА "АМУРИНФО"
http://www.amur.info/news/2012/01/20/34.html
 
«Аэрофлот» и «Владивосток Авиа» приступили к реализации программы консолидации

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 25 января 2012 года



ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Владивосток Авиа» в интересах своих пассажиров проводят масштабную интеграцию. Перевозчики объединяют маршрутные сети, системы продаж, и программы поощрения часто летающих пассажиров.

Частью интеграционного проекта является создание дальневосточных региональных хабов. В сезоне «лето-2012» на базе аэропортов Хабаровска и Владивостока будут организованы современные пересадочные узлы с удобными стыковками рейсов. С этой целью оптимизированы маршрутные сети Аэрофлота и «Владивосток Авиа», изменено расписание полетов и увеличена частота рейсов с тем, чтобы сократить до минимума время ожидания стыковки. Мультихабовая стратегия развития региональных авиаперевозок реализуется в России впервые.

Кроме того, с 1 февраля 2012 года «Владивосток Авиа» переводит все свои московские регулярные рейсы из аэропорта Внуково в аэропорт Шереметьево. За счет оптимизации совместной маршрутной сети у пассажиров обеих авиакомпаний появляются дополнительные возможности по перелетам между городами Дальнего Востока и центральной части России, а также между Россией и странами Восточной и Юго-Восточной Азии. Сбалансированное расписание и удобные стыковки совместных рейсов в аэропорту Шереметьево существенно расширят возможности авиаперевозчиков по доставке транзитных пассажиров и откроют доступ пассажирам «Владивосток Авиа» к почти тысяче маршрутов Аэрофлота и международного альянса SkyTeam.

ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Владивосток Авиа» заключили код-шеринговое соглашение о совместной эксплуатации воздушных диний. В соответствии с условиями двухстороннего договора Аэрофлот получает возможность свободно продавать места на рейсы «Владивосток Авиа», а также размещать свой маркетинговый код SU на маршрутах дальневосточного перевозчика. Для удобства пассажиров нумерация совместных рейсах Аэрофлота и «Владивосток Авиа» синхронизирована.

Так, ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» открыло продажи под своим маркетинговым кодом SU на следующие направления авиакомпании «Владивосток Авиа»:

XF/SU 4650/4651 Хабаровск – Сеул
XF/SU 4690/4691 Москва - Благовещенск
XF/SU 4644/4645 Москва - Чита
XF/SU 4604/4605 Москва - Абакан
XF/SU 4638/4639 Москва - Сочи
XF/SU 4600/4601 Москва - Владивосток
XF/SU 4602/4603 Москва - Хабаровск
XF/SU 4648/4649 Москва – Улан-Удэ
XF/SU 4642/4643 Хабаровск - Владивосток - Новосибирск
XF/SU 4612/4613 Хабаровск - Владивосток - Магадан
XF/SU 4640/4641 Хабаровск - Красноярск
XF/SU 4636/4637 Владивосток - Сеул
XF/SU 4634/4635 Владивосток - Пекин
XF/SU 4646/4647 Владивосток - Якутск

В ближайшее время будет начата продажа на другие рейсы «Владивосток Авиа», планируемые к осуществлению под коммерческим управлением Аэрофлота.

Объединенная маршрутнаясеть обоих перевозчиков станет более эффективной – Дальний Восток будет тесно интегрирован в маршрутную сеть Группы «Аэрофлот», что раздвинет горизонты деятельности «Владивосток Авиа», а населению Дальнего Востока даст высокую степень мобильности.

Дополнительным преимуществом интеграции авиакомпаний для пассажиров является единая система бронирования и продаж авиабилетов. Пассажиры «Владивосток Авиа» получат уникальную возможность бронирования авиабилетов через сайт и обслуживания в любом офисе, филиале, представительстве Аэрофлота по всему миру. При этом возможность покупки билетов через интернет-сайт а/к «Владивосток Авиа» сохраняется.

Также с 25 марта 2012 года бонусная программа авиакомпании «Владивосток Авиа» «Лидер» объединяется с программой лояльности для часто летающих пассажиров Аэрофлота. Все участники «Лидера» будут переведены в «Аэрофлот Бонус» с сохранением накопленных баллов и статусов. Перевод баллов в мили будет осуществлен с применением повышающего коэффициента 1,35. Участники программы «Лидер» смогут в полной мере воспользоваться всеми преимуществами единой программы «Аэрофлот Бонус»: накапливать и использовать мили на рейсах Аэрофлота и 14 авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam, совершать премиальные полёты по общей сети маршрутов из более 900 пунктов в России и за рубежом. Обладатели карт «Лидер-Персона» и «Лидер-VIP» сохранят свой привилегированный статус в объединенной программе лояльности и дополнительно смогут пользоваться элитными преимуществами, включая посещение почти 500 салонов бизнес-класса по всему миру.

Таким образом, консолидация российских авиаперевозчиков в рамках Группы компаний «Аэрофлот» направлена на максимизацию интересов всех пассажиров Группы. Этот процесс является частью развития авиакомпании «Владивосток Авиа» в рамках общей стратегии Группы компаний «Аэрофлот» по созданию в России объединения авиаперевозчиков мирового уровня.
 
Вроде,АФЛ,собирается держать 6 А319 на базе Владивостока.Кто что знает?
 
Max_Moscow, я написал:"вроде". Знал бы прикуп-жил бы в Сочи...
Инфа идет от побывавших в москве,в основном,у друзей-аэрофлотовцев...
 
А что Харбина вообще не будет из Хабаровска (Владивостока)?
Это же историческое направление. Много лет выполнялось
 
Реклама
SlavaV, я предположу,что вначале этот кусочек зацепит та же Сибирь,или еще кто...
Да и не факт,что ВА(в новом виде) не "продолжит историю".Сейчас все утрясется и начнут!
 
Назад