А/К "Владивосток Авиа" - новости

А Вы как то иначе хотели? 8-) 893 рейс мало чем отличался от 719...
Да, я хочу иначе. Но это не имеет значения - я объяснял тем, кто утверждал, что на ночном рейсе по этому маршруту Б767 лучше, чем А330, потому что всё равно все спят, а кресла в боинге, якобы, лучше.


---------- Добавлено в 20:54 ----------


... на тех рейсах на которых я летал на восток (в т.ч. Аэрофлотом в Ханой), первое обслуживание начинается спустя 30-40 минут после вылета. . .
Это - нарушение аэрофлотовских правил. В Аэрофлоте до выключения табло "пристегните ремни" бортпроводники должны сидеть пристегнутые, и это - как раз полчаса, до полного набора высоты. После отстегивания им надо кое-что сделать, прежде, чем начать катать тележки.
 
Реклама
0545 по MSK будет 1245 по VLADT

Если так переносить разницу во времени, то лучше ехать поездом или сидеть дома.
На восток лететь легче, чем на запад!
Есть предложение давать такие полезные советы своим близким родственникам. При перелетах на восток jetlag переносится ТЯЖЕЛЕЕ, чем при перелетах на запад. По крайней мере, всеми известными мне людьми. Но вообще-то обсуждался не этот вопрос, а совсем другой: можно ли выспаться на рейсе 719 Аэрофлота.
 
Если вы в Аэрофлоте найдете рейс, где табло отключается через 5 минут после отрыва, назовите, порадуюсь за людей.
такого рейса нет, и ничего плохого в этом не вижу
А я вижу. То, что меня за мои деньги не обслуживают - плохо. Почему в КЕ (ни разу не бюджетная компания) можно иметь систему развлечения включенной от начала посадки в самолет до конца выхода, а в Аэрофлоте - на час с лишним меньше? Почему в той же небюджетной КЕ к моменту выключения табло я съедаю половину обеда, а в Аэрофлоте (и Владавиа, раз мы в этой ветке) стюры в этот момент начинают ковырять в носу и красить глазки? Я хочу, чтобы за мои хорошие деньги меня нормально обслуживали, а когда оплаченные нами люди откровенно сачкуют, и компания их в этом поддерживает - это плохо.
 
Авиакомпания представляет свою новую программу полетов по российским и международным маршрутам «Лето-2012» под кодом SU


ОАО "Владивосток Авиа", 26 марта 2012 года



С 25 марта этого года авиакомпания «Владивосток Авиа» ввела в действие летнее расписание регулярных полетов в рамках группы компаний «Аэрофлот». Согласно новому расписанию воздушные суда «Владивосток Авиа» будут выполнять регулярные авиарейсы по нескольким десяткам российских и международных маршрутов.

При формировании летнего расписания специалистами авиакомпания «Владивосток Авиа» был сделан особый упор на широкое использование возможностей аэропортов Москвы (Шереметьево), Хабаровска, Владивостока, как базовых транспортных авиаузлов с учетом продолжения выполнения как уже действующих, так и введения совершенно новых маршрутов, а также увеличения частотности рейсов и повышения удобности стыковок.

Итак, в новом расписании нашим пассажирам предлагаются рейсы из Москвы в Абакан, Благовещенск, Владивосток, Сочи, Улан-Удэ, Хабаровск, Читу.

Регулярные полеты по российским маршрутам из Хабаровска и Владивостока воздушные суда авиакомпании будут совершать в Красноярск, Новосибирск, Иркутск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск.

Международная карта маршрутов представлена рейсами из Владивостока в Сеул, Пусан, Пекин, Далянь, Харбин, Гонконг; из Хабаровска в Пекин, Харбин, Сеул, Ташкент.

Зарубежные авиарейсы состыкованы с внутренними рейсами «Владивосток Авиа», что предоставляет нашим пассажирам возможность удобного трансфера из городов Сибири и Дальнего Востока при полетах за рубеж.

Также в расписании запланированы популярные у дальневосточников прямые авиарейсы в столицу Японии – Токио из Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска. Документы авиакомпании, дающие право выполнения регулярных полетов по этим маршрутам сейчас рассматриваются Росавиацией.

Все летние рейсы авиакомпании будут выполняться на воздушных судах Airbus A330, Airbus A320, Ту-204-300 с пассажирскими салонами в двухклассной компоновке: бизнес и эконом.

Более детально ознакомиться с подробным расписанием полетов вы всегда можете на сайте компании. В заключение остается добавить, что продажа авиабилетов производится во всех авиакассах «Владивосток Авиа», агентской сети, в офисах продаж и на сайте авиакомпании «Аэрофлот».
 
Совет директоров "Владавиа" 24 мая обсудит продление срока аренды двух Airbus А320

Совет директоров ОАО "Владивосток авиа" обсудит 24 мая вопрос об одобрении крупной сделки по продлению срока аренды двух воздушных судов Airbus А320 с Calliope Limited (компания группы ILFC), сообщает РИА Новости.

Речь идет о судах с серийными номерами 1200 и 1379.

Повестка заседания также содержит вопросы об одобрении сделки, связанной с досрочным расторжением двух договоров аренды воздушных судов Airbus А330 с серийными номерами 70 и 55 и сделки между "Владивосток Авиа" и ОАО "Аэрофлот" по предоставлению поручительства.

Источник

A320 - VQ-BCG, VQ-BFM
A330 - VQ-BCW, VQ-BEU
 
В преддверии большого авиационного праздника

В августе 2012 года гражданской авиации Приморья исполняется 80 лет. Оглядываясь вглубь истории, сложно даже представить себе, что основанная в далеком 1932 году экадрилья летающих лодок на гидродроме Вторая речка с течением времени вырастет в авиакомпанию с мировым именем.


В течение десятилетий, с момента создания и до девяностых годов прошлого столетия авиаотряд совершал полеты на местных воздушных линиях, обеспечивая надежное выполнение пассажирских перевозок на Дальнем Востоке, выполняя важные авиаработы в интересах народного хозяйства, перевозя грузы и снаряжение, патрулируя исключительную экономическую зону нашей страны.
В 1994 году Владивостокский объединенный авиаотряд реорганизовался в Открытое акционерное общество «Владивосток Авиа». Это дало новый мощный импульс развитию авиаперевозок на Дальнем Востоке России. Предприятия приобрело собственные воздушные суда, были открыты прямые рейсы в крупнейшие города нашей страны и государств Юго-Восточной Азии. В результате из регионального авиаотряда предприятие трансформировалось в мощную международную авиакомпанию.
Сегодня «Владивосток Авиа» — это крупнейшая на Дальнем Востоке и Восточной Сибири авиакомпания. По географии маршрутов, количеству перевозимых пассажиров, парку современной авиатехники, по профессиональному уровню летного и инженерно-технического состава — это предприятие с высоким российским и международным статусом. Компания с 2004 года является действительным членом IATA, авторитетной международной организацией, действующей под эгидой ООН и объединяющей крупнейших авиаперевозчиков мира.
Но время не стоит на месте и у рынка свои законы, которым необходимо следовать. Глобальной тенденцией настоящего стало объединение и укрупнение авиаперевозчиков во всем мире. В конце 2011 года ОАО «Владивосток Авиа» вошло в группу компании «Аэрофлот». Сегодня весь коллектив «Владивосток Авиа» слаженно работает во благо развития гражданской авиации России, с уверенностью смотрит в будущее Приморской авиации, не забывая о своем богатом историческом наследии.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]


Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2012-06-14-01378/


---------- Добавлено в 05:05 ----------


Авиакомпания «Владивосток Авиа» сообщает об изменениях в сезоне расписания «Лето — 2012»

16 июля 2012 года открывается воздушное сообщение из Владивостока в Японию Рейсом XF/SU 4664 Владивосток — Токио (а/п Нарита). Этот рейс будет выполняться по понедельникам и пятницам, вылет в 14.30. В обратном направлении рейс XF/SU 4665 Токио (а/п Нарита) — Владивосток будет отправляться по этим же дням недели в 15.55.



17 июля открывается воздушное сообщение из Южно-Сахалинса в Японию. Рейс XF/ SU 4682 Южно-Сахалинск — Токио будет выполняться 2 раза в неделю — по вторникам и четвергам, вылет в 13.15 . В обратном направлении рейс XF/ SU 4683 Токио — Южно-Сахалинск будет вылетать по этим же дням в 15.50.
Напомним, что 19 июня был выполнен первый рейс из Хабаровска в Токио. Далее регулярные полеты по этому маршруту будут выполняться дважды в неделю: по вторникам и четвергам. Вылеты из Хабаровска по вторникам будут осуществляться в 12.00, а по четвергам — в 16.00. Обратные вылеты из столицы Японии соответственно в 14.10 и в 18.00.
Таким образом, согласно стратегии развития маршрутной сети группы компаний «Аэрофлот», авиакомпания «Владивосток Авиа» в сезоне расписания «Лето-2012» добавит к регулярным пассажирским рейсам в Азиатско-Тихоокеанском регионе еще шесть авиарейсов в Токио (Япония) из трех дальневосточных городов — Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск.
Продажа авиабилетов производится во всех авиакассах «Владивосток Авиа», агентской сети, в офисах и на сайте www.aeroflot.ru авиакомпании «Аэрофлот — РА».
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]


Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2012-06-20-01380/
 
"Фирменные" рейсы срезали. Видать, мало желающих в некомфортабельных условиях лететь
 
"Фирменные" рейсы срезали. Видать, мало желающих в некомфортабельных условиях лететь
Желающих летом - вагон и маленькая тележка. Вон ТСО сразу подсуетилось - вводят с середины июля второй рейс на 777.
330-е у ВА уходят, плюс "оптимизация" АФЛом маршрутной сети ВА.
 
Реклама
Токио вновь открыт!

Авиакомпания «Владивосток Авиа» сообщает о возобновлении после получения всех официальных разрешений полетов на регулярной основе из дальневосточных городов в столицу Японии — Токио. 16 июля авиакомпания выполнила первый, в текущем летнем расписании полетов, регулярный рейс по маршруту Владивосток - Токио (а/п Нарита).


Сегодня, 17 июля воздушным судном «Владивосток Авиа» будет выполнен аналогичный первый рейс из Южно-Сахалинска в Токио.
Напомним, что 19 июня авиакомпанией было открыто прямое воздушное сообщение между Хабаровском и Токио. Таким образом, маршрутная сеть «Владивосток Авиа», дочерней компании «Аэрофлот», вновь связывает прямыми авиарейсами крупнейшие города Дальнего Востока России со столицей Японии Токио.
Все новые авиарейсы выполнятся с периодичностью два раза в неделю. Из Владивостока — по понедельникам и пятницам, из Хабаровска и Южно-Сахалинска — по вторникам и четвергам.
Открытие рейсов проводится в рамках стратегии развития маршрутной сети группы компаний «Аэрофлот», где «Владивосток Авиа» отведена роль организации бесперебойного воздушного сообщения между городами Дальнего Востока и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Продажа авиабилетов производится на сайте «Аэрофлот» www.aeroflot.ru и «Владивосток Авиа» vladavia.ru, в офисах и пунктах продаж.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2012-07-17-01386/
 
"Аэрофлот" рассматривает возможность создания дальневосточной авиакомпании.

18.07.2012, Москва 16:23:17 ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" рассматривает возможность создания дальневосточной региональной авиакомпании на базе двух "дочек" - "Сахалинские авиатрассы" и "Владивостокавиа". Об этом сообщил журналистам глава "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Новость с сайта рбк.
 
Vladivostok Air Gradually Ends Moscow – Khabarovsk / Vladivostok Service
by JL
Update at 1000GMT 03AUG12

As part of network realignment, AEROFLOT Group carrier Vladivostok Air is gradually ending service on Khabarovsk – Moscow Sheremetyevo and Vladivostok – Moscow Sheremetyevo between Aug and Oct 2012.

Details:

Khabarovsk – Moscow Sheremetyevo 4 weekly service ends on 04AUG12
XF4603/SU4603 KHV1230 – 1410SVO 333 125
XF4603/SU4603 KHV1230 – 1415SVO 333 7

XF4602 SVO1850 – 0945+1KHV 333 x235

Vladivostok – Moscow Sheremetyevo From 04AUG12, service to operate only once a week, until 27OCT12
XF4601/SU4601 VVO2010 – 2240SVO T20 7
XF4606/SU4606 SVO0005 – 1550VVO T20 1

In Winter 2012/13 season, the airline’s only Russian Far East service to Moscow, is 4 weekly from Abakan (Tupolev Tu204)
http://airlineroute.net/2012/08/03/xfsu-mow-aug12/
 
ну а на чем эти рейсы выполнять? Самолет-то тю-тю! Все! Хорошо,если регионалка,как обещают,остается.Хотя,кто его знает! Диме не очень верится!
 
ну а на чем эти рейсы выполнять? Самолет-то тю-тю! Все! Хорошо,если регионалка,как обещают,остается.Хотя,кто его знает! Диме не очень верится!

Вроде в системе уже выложено расписание. На первый взгляд, кроме Москвы, все остается. Правда и ничего нового не добавляется.
 
Реклама
Уважаемые, подскажите, плз, где ветка о неисправностях бортов?

4\8 Владивосток Авиа не выполнило SU4615 PKC-VVO и перенесло на 5\8 потому как борт VP-BFX - того... ну не полетел...
Может кто знает, где гайки меняли?
 
Назад