А/К "Владивосток Авиа" - новости

Готовность к Анкориджу проверили на Сайпане

Завершая 2007 год, компания Владивосток Авиа выполнила свой первый чартерный рейс из Владивостока в столицу Содружества Северных Марианских Островов — остров Сайпан.

28 декабря на лайнере авиакомпании ТУ 204-300 по этому маршруту было перевезено 139 туристов. К рейсу было проявлено большое внимание со стороны иммиграционных, таможенных и аэропортовых служб, поскольку он был выполнен в рамках полученного ОАО «Владивосток Авиа» разрешения на выполнение полетов в США — как ранее сообщалось, в июле 2008 года планируется запуск программы регулярных рейсов «Владивосток Авиа» в Анкоридж (Аляска).

Представитель приморской авиакомпании в Японии Роман Григорьев отметил, что полет на Сайпан важен «Владивосток Авиа» в первую очередь с точки зрения проверки готовности к полетам по американским правилам, так как на острове действует федеральное законодательство США, в том числе все авиационные правила.

Так же огромный интерес к рейсу был проявлен со стороны местных туристических властей, отелей и туркомпаний (туризм — одна из основных статей дохода бюджета Сайпана), которые приветствовали появление нового перевозчика. Статья о чартерах «Владивосток Авиа» была опубликована в ведущей газете Северных Марианских островов, Saipan Tribune.

Обратный рейс, которым во Владивосток вернулись все 139 туристов, был выполнен 7 января.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
 
Реклама
Золотой юбилей Ту-104
«Владивосток Авиа» отмечает 50-летие выхода реактивного Ту-104 на авиалинию Москва — Владивосток.


Для чего нужен самолет? Для быстрого преодоления расстояний. Поэтому, когда первые российские летательные аппараты еще только-только начали совершать робкие перелеты, авиаторы уже думали о том, как соединить воздушным мостом самые дальние точки страны — Москву и Дальний Восток.

Первые модели самолетов технически не могли выполнять такие полеты, даже с промежуточными посадками. Начало регулярным пассажирским перевозкам положил знаменитый 30-местный самолет Ил-12. С 1948 года раз в месяц он выполнял рейсы между Москвой и Владивостоком с 6-8 промежуточными посадками. Расстояние в 8500 км преодолевалось за 24 часа летного времени, общее время в пути составляло 48 часов.

Коренной перелом в развитии дальних авиалиний нашей страны наступил только с началом реактивной эры, когда 15 сентября 1956 года с подмосковного аэродрома Внуково впервые поднялась в небо серебристая стальная птица Ту-104.

Для пассажиров новинка показалась настоящим чудом. В 3 раза большая, чем у Ил-14 или Ли-2 скорость, на 1,5 тыс. км большая дальность полета, герметичная кабина с уютным 50-местным пассажирским салоном быстро завоевали популярность. На Ту-104 полет до Дальнего Востока занимал 10-12 часов с 2 промежуточными посадками.

В начале 1957 года власти Приморского края всерьез занялись изучением возможности приема Ту-104 во Владивостоке. Выбор пал на военный аэродром Кневичи, который имел 2500-метровую бетонную взлетно-посадочную полосу с комплексом радиотехнического и светосигнального оборудования.

13 января 1958 года с аэродрома Внуково поднялся реактивный самолет, взявший курс на Владивосток. Метели задержали рейс в Омске, Иркутске и Хабаровске. Но, несмотря на непогоду, 19 января 1958 года Ту-104 впервые приземлился на аэродроме Кневичи. Достоинства реактивного первенца пришлись по душе приморцам, 50-местный салон не испытывал недостатка в пассажирах. Весь 1958 год авиапредприятие готовило дополнительный контингент специалистов наземных служб, чтобы увеличить количество принимаемых реактивных самолетов.

20 мая 1959 года Ty-104 стартовал с Ленинградского аэродрома Пулково и через 20 часов приземлился во Владивостоке, открыв регулярное авиасообщение на этом маршруте. В 1960—1961 годах были введены дополнительные ежедневные рейсы в Москву, а с 11 июля 1961 года реактивный лайнер начал регулярные пассажирские перевозки на линии Одесса — Владивосток. Применение реактивных самолетов на дальних рейсах позволило удешевить и резко увеличить пассажирские перевозки. Если в 1954 году из Владивостока в Москву было отправлено всего 4640 пассажиров, то в 1964 году — 51108 только на Ту-104.
img_2089.jpg

Сейчас специалисты спорят о достоинствах Ту-104, считают, что этот самолет был ошибкой. Да, у него были определенные недостатки. К примеру, прожорливость турбореактивных двигателей РД-3М (5000 кг/ч) сегодня кажется немыслимой. Но зато на их надежность не пожаловался никто. А уровень комфорта для пассажиров всегда оставался вне критики. Как бы то ни было, первый отечественный реактивный лайнер Ту-104 по 15-20 лет верой и правдой обслуживал линии, соединяющие Владивосток с Москвой, Ленинградом, Хабаровском и Одессой, выполняя главное предназначение самолетов — быстро преодолевать расстояние.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
 
Победитель летит в Японию
«Владивосток Авиа» награждает бесплатным полетом в Тояму лучшего чтеца японских текстов.

Начиная с 2005 года авиакомпания предоставляет бесплатные билеты на рейс Владивосток — Тояма в оба конца победителю конкурса выступлений на японском языке. Конкурс проводится префектуральным управлением Тояма, генкосульством Японии в г. Владивостоке и японским обществом г. Владивостока, при поддержке администрации Приморского края.

14-ый по счету конкурс завершился 20 мая прошлого года победой студентки Восточного института ДВГУ Галины Чениной, которая пожелала получить свой приз — несколько дней пребывания в префектуре Тояма — зимой. Девушка побывает в стране Восходящего Солнца с 30 января по 1 февраля, путешествуя самолетами «Владивосток Авиа».

Таким образом, по словам председателя исполнительного комитета конкурса, губернатора префектуры Тояма Исии Такакадзу, авиакомпания оказывает помощь и поддержку в развитии дружеских отношений между нашими странами.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
 
В Москву — за треть цены!

«Владивосток Авиа» продолжает зимнюю распродажу авиабилетов через интернет.

Покупка авиабилетов через интернет по определению выгодна пассажиру. Причина — отсутствие затрат на эту процедуру со стороны авиакомпании. Если же время покупки совпадает с проводимой специальной акцией, то цена падает на 70% от нормального тарифа эконом-класса.

Пример тому — беспосадочный перелет Владивосток-Москва, или Москва-Владивосток, который уже сегодня можно совершить по специальному тарифу — 5990 рублей*. Акция действует с 17 января по 29 марта 2008 года. Скидки для детей от 2 до 12 лет — 33%. Количество мест ограничено.

Авиабилеты по этому тарифу можно приобрести только на сайте компании www.vladivostokavia.ru, оформление перевозки производится с применением электронного билета.

*Тарифы не включают таксы и сборы.

Источник: ОАО "Владивосток Авиа"
 
Приморских аэробусов стало больше

Теперь пассажирам «Владивосток Авиа» будет предоставляться услуга европейского класса уже на трех из запланированных шести аэробусов. Первый А-320 был приобретен приморской авиакомпанией год назад и получил отличные эксплуатационные характеристики специалистов предприятия.

На торжественной встрече лайнеров в международном аэропорту «Владивосток» присутствовали представители краевой администрации во главе с первым вице-губернатором ПК, председатель Законодательного собрания ПК, глава администрации Артемовского городского округа. Архиепископ Владивостокской и Приморской Епархии Вениамин совершил обряд освящения новых самолетов.

А-320 пилотировали экипажи «Владивосток Авиа», налетавшие за год работы на аэробусе не одну сотню часов. В число первых пассажиров вошли представители компании GECAS, через которую были взяты в финансовый лизинг эти два аэробуса.

Как отметил генеральный директор ОАО «Владивосток Авиа» Владимир Сайбель, пополнение летного парка компании новыми лайнерами является серьезным прорывом на международный рынок гражданских перевозок. А-320 отличается высокой экономичностью и требует сравнительно небольших затрат на техобслуживание. Помимо этого, лайнеры семейства А-320 исключительно экологичны, обладают самым низким расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также минимальным «звуковым следом» в своем классе.

Лайнеры имеют просторную комфортабельную компоновку салона двух классов, рассчитанную на перевозку 150 пассажиров (12 мест бизнес класса и 138 мест экономического класса). Дизайном и компоновкой салона А-320 похож на разработанный несколько лет назад с учетом пожеланий компании самолет Ту-204-300. Единственное отличие — в новом типе лайнера не три, а два салона, и более просторный салон бизнес класса.

Как сообщил Владимир Сайбель, А-320 планируется использовать на международных маршрутах средней дальности, связывающих Владивосток с аэропортами Республики Корея, Таиланда, Японии и Китая, а так же на рейсах «Владивосток Авиа» из Москвы — в центральную часть России и в Европу.
[источник]

vvo сказал(а):

img_2157.jpg
img_2165.jpg
 
Последнее редактирование:
«Владивосток Авиа» — 2007. Итоги и планы.
Предприятие «Владивосток Авиа» из года в год динамично развивается.

Это подтверждают показатели деятельности за 2007 год. Так, число перевезенных пассажиров увеличилось на 20,7% в основном за счет роста количества пассажиров на международных рейсах, что объясняется открытием новых зарубежных маршрутов и увеличением частоты полетов на ранее освоенных линиях.

Пассажирооборот в 2007 году вырос на 16,6% и составил почти 2,5 миллиарда пассажирокилометров. Грузооборот так же увеличился — на 11,3%.

Помимо роста абсолютных показателей, возросли и относительные данные, отражающие повышение эффективности деятельности авиакомпании. Так, коэффициент занятости пассажирских кресел в 2007 году вырос на 4,35 процентных пунктов и составил 71,95%. Коэффициент коммерческой загрузки увеличился на 0,4 процентных пунктов, что составило рост на 73,45%, по отношению к 2006 году.

В целом увеличение объемных показателей обусловлено увеличением частоты выполнения рейсов и расширением географии полетов.

Еще один важный показатель развития авиакомпании — обновление парка воздушных судов. Третий год во «Владивосток Авиа» успешно эксплуатируются лайнеры отечественного производства Ту-204-300. Сегодня их 4, в течение 2008 года ожидается поступление еще двух машин. В феврале 2007 года в аэропорт «Владивосток» прибыл первый самолет иностранного производства аэробус А-320, за год эксплуатации получивший отличные оценки специалистов предприятия и пассажиров. В январе 2008 года авиапредприятие встретило еще два комфортабельных лайнера производства компании Аirbus весной планируется прибытие четвертого А-320. Аэробусы постепенно заменят на маршрутах средней дальности менее экономичные Ту-154. Приобретенные лайнеры авиакомпания «Владивосток Авиа» планирует использовать в основном на перспективных зарубежных маршрутах, а так же на рейсах из Москвы — в центральную часть России и в Европу.

Генеральный директор ОАО «Владивосток Авиа» Владимир Сайбель в числе приоритетных достижений прошлого года особо отмечает начало эксплуатации авиакомпанией самолетов иностранного производства, а так же большую подготовительную работу, результатом которой станет открытие новых регулярных рейсов дальневосточной авиакомпании в Европу (Москва — Франкфурт-Хан), и в Америку (Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Анкоридж — Сиэтл).

Авиакомпания продолжает развиваться, воплощать в жизнь задуманное и неустанно работать над повышением качества услуги для пассажира.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

PS Интересная информация.
- Обещают прилет еще одного А-320 в этом году весной. Раньше была инфо, что в 2008 году придут только 2 арбуза.
- Все-таки планируются рейсы в Сиэтл. Раньше была инфо что летать будут только до Анкориджа.
 
Новости компании
Куда летают аэробусы?

Сегодня в самолетном парке авиакомпании действуют уже три самолета А-320 производства компании Airbus. Один из них успешно перевозит пассажиров «Владивосток Авиа» уже год — первый лайнер иностранного производства прибыл в авиакомпанию в феврале 2007 года и за это время получил отличные эксплуатационные характеристики специалистов предприятия и пассажиров.

Главная особенность А-320 — высокая экономичность, сравнительно небольшие затраты на техобслуживание, исключительная экологичность, низкие показатели расхода топлива и уровня вредных выбросов, а так же минимальный «звуковой след» в своем классе. Самолет рассчитан на перевозку 150 пассажиров (12 мест бизнес класса и 138 мест экономического класса). Салоны оборудованы аудио и видеосистемами, комфортными креслами, системой кондиционирования.

В январе 2008 года «Владивосток Авиа» встретило еще два лайнера А-320, взятых в лизинг через компанию GECAS.

Три аэробуса выполняют полеты на маршрутах авиакомпании средней дальности, постепенно заменяя Ту-154. Это международные рейсы из Владивостока в Ниигату (время полета 1:30), Пекин (1:50), Харбин (30 минут), в Сеул — Бангкок (11:10), а так же внутренние рейсы из столицы Приморья в Южно-Сахалинск (1:40) и Иркутск (4:15).

В ближайших планах планируется использовать А-320 на рейсах в Краснодар через Новосибирск, и в Анкоридж (США) через Петропавловск-Камчатский.

Из Москвы (Внуково) аэробусы «Владивосток Авиа» выполняют полеты в Абакан (4:10), через Абакан во Владивосток (10:35), в Сочи (2:10) и в Кемерово (3:35). В скором времени А-320 соединят Москву с Новокузнецком.

Первый регулярный рейс авиакомпании «Владивосток Авиа» в Европу — в аэропорт Франкфурт-Хан (Германия) — будет так же выполнять лайнер А-320.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
Летим в Европу
30 апреля «Владивосток Авиа» открывает регулярные рейсы из аэропорта Внуково в аэропорт Франкфурт-Хан.

Германский аэропорт Франкфурт-Хан является одним из самых крупных и динамично развивающихся аэропортов в центре Европы. Основным его преимуществом является близкое расположение к крупнейшим экономическим и культурным центрам западной Европы.

По прибытию в аэропорт Франкфурт-Хан за час — два пассажиры могут добраться автобусом в центр Франкфурта, в Кельн, Майнц, Трир, Саарбрюккен, Кобленц, Дармштадт, Гейдельберг, Мец, Люксембург и другие города. Периодичность выполнения автобусных рейсов — каждый час, практически круглосуточно. Компания «Владивосток Авиа» включила стоимость автобусной перевозки из Франкфурта-Хана в наиболее востребованных направлениях (туда и обратно) в стоимость своих авиабилетов.

Кроме того, аэропорт Франкфурт-Хан является основным центром перевозок системы Low-Cost, то есть, наиболее дешевых авиаперевозок. Различные авиакомпании выполняют рейсы в 44 города Европы. Особенно удобны для пассажиров «Владивосток Авиа» стыковочные рейсы в аэропорты Великобритании, Италии, Ирландии, Испании, Франции, Исландии, Португалии, Словакии, Венгрии, Швеции, Норвегии.

Таким образом, пассажиру предоставляется возможность по самым низким тарифам осуществлять полеты из Москвы и других российских городов в Германию с максимально комфортной пересадкой в аэропорту Внуково. Особенно удобна стыковка с рейсами компании в (из) города — Кемерово, Абакан, Новокузнецк и Краснодар.

Полеты будут выполняться на лайнере А-320 с частотой три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям. Время в пути — 3 часа 30 минут. Вылет из аэропорта Внуково в 12.20, прибытие во Франкфурт-Хан — в 13.50 (разница во времени 2 часа). Обратный рейс из Франкфурта-Хана — в 15.10, прибытие во Внуково — в 20.10 (по местному времени).

Приобрести авиабилет на новый маршрут можно в авиакассах (от 4 000 рублей (109 евро*) в одну сторону), или же через интернет-сайты www.gexx.ru и www.vladivostokavia.ru (от 2 200 рублей (59 евро*) в одну сторону).

Выгодные тарифы и удобные стыковки будут по достоинству оценены туристами и бизнесменами обеих стран.

*По курсу ЦБ РФ, действующему на момент продажи, тарифы указаны без учета такс и сборов.

С вопросами обращаться в информационный центр:
в г. МОСКВА+7(495) 626-8888 круглосуточно
в г. ВЛАДИВОСТОК +7(4232) 307-000 с 08.00 до 22.30
(звонок по России платный)

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»

P.S. Забавно про Хан как "один из самых крупных" :)
P.P.S. 59 EUR OW это насколько я понимаю очень дешево. Со сборами интересно сколько будет.
P.P.S. прошелся по приведенным в новости ссылкам. www.gexx.ru сейчас вообще не работает - перенаправляет (вручную) на www.geruxx.de - там никакого намека на рейсы Владавиа нет. На www.vladivostokavia.ru из Москвы можно забронировать билеты только во Владик. Все как всегда в общем...
 
Внедряем электронный билет ТКП
Два пассажира рейса XF392, вылетевшего из Москвы в Сочи 13 января, приобрели электронные билеты, оформленные в московском агентстве ЗАО «Альянс — Тревел» с применением технологии электронного билетоофрмления ТКП. Это стало очередным достижением авиакомпании в процессе перехода на использование электронного авиабилета. Сегодня авиакомпания «Владивосток Авиа» применяет электронный билет на 95% своих маршрутов.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»


Самолетов Ту-204-300 станет больше
Сегодня в эксплуатации авиакомпании находится 4 самолета Ту-204-300. Годовой налет на каждый из них составил около 3500 летных часов. В связи с большим налетом авиакомпания приняла решение провести дополнительное обучение летного состава, чтобы увеличить число экипажей до 6 на каждый самолет (вместо 4-х общепринятых).

«Владивосток Авиа» — единственный эксплуатант отечественного лайнера Ту-204-300, который создавался конструкторским бюро ОАО «Туполев» с учетом пожеланий специалистов авиапредприятия.

В результате совместной работы, в 2005 году в распоряжение авиакомпании поступил самолет, укомплектованный 134 креслами эконом класса и 8 — бизнес класса, оборудованный системой аудио- и видеоразвлечений пассажиров в полете, а главное — имеющий уникальные возможности по его эффективному использованию в широком диапазоне дальностей полета от 2000 км до 8500 км. Как отмечает компания ОАО «Туполев», по этому показателю он является наиболее универсальным из всех туполевских магистральных пассажирских самолетов.

Благодаря тому, что удалось реализовать на Ту-204-300 ряд новейших разработок, самолет имеет отличный потенциал развития и может стать базовым для создания нового семейства магистральных самолетов.

27 июня 2005 года совершен первый регулярный беспосадочный полет с пассажирами новейшего отечественного самолета Ту-204-300 по маршруту Владивосток-Москва, а 30 июня 2005 года самолет впервые вышел на международные авиатрассы, совершив рейс Владивосток-Сеул-Владивосток.

Ту-204-300 демонстрировался на авиасалоне «ILA-2006» в Берлине (Германия) и на авиасалоне «Airshow China-2006» в Джухае (Китай), где вызвал огромный интерес специалистов и посетителей.

Уже этим летом в распоряжение «Владивосток Авиа» поcтупят еще два самолета Ту-204-300. Все шесть лайнеров будут выполнять полеты на маршрутах авиакомпании.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»



Источник: www.vladavia.ru
 
Авиакомпания "Владивосток Авиа" приступила к эксплуатации A-320 на рейсах из аэропорта Внуково
Международный аэропорт "Внуково", Пресс-релиз от 15 февраля 2008 года
Авиакомпания 'Владивосток Авиа' провела замену типа воздушного судна на регулярных рейсах из аэропорта Внуково в Сочи, Кемерово, во Владивосток с посадкой в Абакане. Рейсы, выполняемые на данных направлениях, осуществляются на воздушных судах А-320 вместо Ту-154. В перспективе авиакомпания начнет выполнение регулярных рейсов на А-320 из аэропорта Внуков в Новокузнецк.

Самолеты А-320 отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и, в частности, минимальным для лайнеров данного класса шумовым воздействием на среду. Воздушное судно рассчитано на авиаперевозку 150 пассажиров (12 мест бизнес-класса и 138 мест экономкласса). Салоны оснащены аудио- и видеотехникой, комфортными креслами, системой кондиционирования.

В настоящее время в парке 'Владивосток Авиа' насчитывается три самолета А-320, которые задействуются на различных маршрутах авиакомпании, постепенно заменяя Ту-154. В частности, полеты на воздушных судах семейства Airbus авиакомпания выполняет из Владивостока в Ниигату, Пекин, Харбин, Сеул, Бангкок, а также в Южно-Сахалинск и Иркутск. В перспективе компания намерена использовать А-320 на рейсах Владивосток - Краснодар - Новосибирск, и в Анкоридж (США) с посадкой в Петропавловск-Камчатском. Кроме этого, первый регулярный рейс авиакомпании 'Владивосток Авиа' в Европу - в аэропорт Франкфурт-Хан (Германия) - будет так же выполняться на лайнере А-320.
 
Реклама
Реорганизация завершена
ОАО «Владивосток Авиа» завершило реорганизацию в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ).

5 февраля 2008 года соответствующая запись была внесена в Единый государственный реестр юридических лиц.

Напомним, акционеры «Владивосток Авиа» 10 декабря 2007 года приняли решение о реорганизации в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток». Гендиректором аэропорта утвержден Геннадий Белоусов.

ОАО «Владивосток Авиа» образовано в результате акционирования Владивостокского объединенного авиаотряда в 1994 году. В настоящий момент компания является одним из крупнейших авиаперевозчиков России, ежегодно перевозя порядка 800 тыс. пассажиров на собственном парке воздушных судов. Авиакомпания в рамках расписания полетов выполняет 12 международных авиарейсов (в 13 городов) и 20 российских авиарейсов. Авиационный парк компании насчитывает около 40 воздушных судов различных модификаций: А-320, Ту-204-300, Ту-154, Як-40, Ми-8, Ка-32. Помимо этого, «Владивосток Авиа» выполняет чартерное и специальное обслуживание компаний и делегаций, частных лиц. С 2004 г. авиакомпания «Владивосток Авиа» является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), входит в состав Транспортной клиринговой палаты. По данным на 01.01.08 г., основными акционерами «Владивосток Авиа» являются Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (52,16%), ЗАО «ДАСК» (9,4%), ЗАО «Альянс Пром» (16,17%), ООО «Аэрогруз» (8,95%), ООО «Отель Венеция» (2,02%). Чистая прибыль «Владивосток Авиа» за 2007 год составила 30.148 млн. руб.

По итогам 2007 года международный аэропорт Владивосток занимает лидирующее место в дальневосточном регионе по объему пассажирских авиаперевозок. Пассажиропоток в 2007 году составил 924 тыс. человек. Основной рост пассажиропотока произошел на международных направлениях: здесь было перевезено 186,5 тыс. человек, что составило рост на 14% по отношению к 2006 году.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
 
Четырех человек обвиняют в подделке авиабилетов

[05.03.08] В следственном отделении при линейном ОВД в аэропорту «Толмачево» расследуется уголовное дело, возбужденное против группы лиц, подозреваемых в подделке авиационных билетов.

Как сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского УВД на транспорте, по материалам дела, подозреваемые оформляли проезд лицам зрелого возраста по льготному молодежному тарифу. Проверка показала, что преступная схема действовала в течение двух лет. По словам старшего следователя СО при ЛОВД в аэропорту «Толмачево» Валерия Шатрова, подделка авиабилетов происходила в Бердске, где в одном из агентств по продаже канцелярских товаров трое кассиров в разные годы оформили в общей сложности 77 авиабилетов на приоритетное направление Новосибирск — Владивосток. По оперативным данным, бланки авиабилетов директор торговой точки с канцтоварами приобретал в туристическом агентстве, он же давал указания кассирам на оформление билетов от авиакомпании «Владивосток-Авиа» с измененными данными. Так, за билет стоимостью около 17 тысяч рублей клиенты выплачивали всего по 9–10 тысяч рублей, поскольку в графе «год рождения» стояла соответствующая ситуации дата. Общий ущерб, нанесенный авиаперевозчику, превысил 550 тысяч рублей.

Директора и трех кассиров будут судить по двум статьям УК РФ ч.2 статьи 165 «причинение имущественного ущерба» и ч.2 статьи 327 «подделка официальных документов». За совершенные деяния им грозит по совокупности до 7 лет лишения свободы со штрафом 80 тысяч рублей.

НГС.НОВОСТИ
 
Приморский «иностранец» летает уже год
Ровно год назад состоялся первый рейс первого лайнера Airbus А-320 компании «Владивосток Авиа».

Самолет производства компании Airbus А-320 появился в транспортном парке компании «Владивосток Авиа» в феврале 2007 года. Это был первый лайнер иностранного производства в парке приморской авиакомпании. Некоторое время самолет проходил предполетную подготовку и 15 марта 2007 года совершил первый рейс Владивосток — Сеул — Бангкок.

Лайнер имеет просторную комфортабельную компоновку салона двух классов, рассчитанную на перевозку 150 пассажиров (12 мест бизнес класса и 138 мест экономического класса). А-320 отличается высокой экономичностью и требует сравнительно небольших затрат на техобслуживание. Помимо этого, лайнеры семейства Airbus исключительно экологичны, обладая самым низким расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также минимальным «звуковым следом» в своем классе.

За год эксплуатации аэробус получил отличные оценки специалистов и пассажиров.
Как рассказал начальник службы технического обслуживания ВС иностранного производства ОАО «Владивосток Авиа» Сергей Кулагин, за это время А-320 показал себя с наилучшей стороны. Компанией-изготовителем в данный тип самолета заложены высокие показатели надежности и эксплуатационной технологичности. Предлагается эффективная система послепродажного сопровождения.

Системы лайнера имеют продуманные конструктивные решения — так, здесь имеется удобное расположение и конструкция панелей, лючков и дверей, обеспечивающее легкий доступ при техническом обслуживании. Оборудование, расположенное в эргономичной пилотской кабине, позволяет техническому персоналу из кабины проверить работоспособность 95% компонентов и систем самолета. На А-320 применена понятная структура документации, которая постоянно обновляется разработчиками.

За год эксплуатации А-320 инженерно-технический персонал, занятый на обслуживании самолетов этого типа, достиг высокого уровня технических специалистов, поскольку в их работе необходимы такие навыки, как владение английским языком, знание конструкции самолета и стандартов европейского авиационного законодательства.

В феврале 2008 года в распоряжение «Владивосток Авиа» прибыли еще два А-320. Теперь в летном парке компании выполняют полеты три из пяти запланированных самолетов этого типа.

Как отметил генеральный директор ОАО «Владивосток Авиа» Владимир Сайбель, новые лайнеры компании являются серьезным прорывом на международный рынок гражданских перевозок. Сегодня в компании около 40 самолетов и вертолетов различных типов. Среди них — четыре новейших самолета российского производства Ту-204-300, разработанные специально для «Владивосток Авиа». Именно эти комфортные дальнемагистральные лайнеры временно выполняли рейс Владивосток — Сеул — Бангкок. Теперь их заменили высокоэкономичные А-320, класс, вместимость и дальность полетов которых идеально подходят для подобных маршрутов.

«Владивосток Авиа» планирует эксплуатировать А-320 в основном на своих международных маршрутах, связывающих Владивосток с аэропортами Республики Корея, Таиланда, Японии и Китая, а так же на рейсах «Владивосток Авиа» из Москвы — по центральной части России и за рубеж.

30 апреля приморский А-320 выполнит первый полет «Владивосток Авиа» в Европу по маршруту Москва — Франкфурт-Хан.

По итогам успешной годовой эксплуатации аэробусов «Владивосток Авиа» рассматривает вопрос о приобретении широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов А-330.

Источник: ОАО "Владивосток Авиа"
 
Поздравление генерального директора ОАО «Владивосток Авиа», Заслуженного пилота Российской Федерации Владимира Сайбеля

Уважаемые коллеги, сотрудники авиакомпании «Владивосток Авиа»!

Поздравляю вас со знаменательной для авиакомпании датой — ровно год назад, 15 марта 2007 года, из аэропорта «Владивосток» выполнил рейс наш первый самолет иностранного производства, А-320.

Европейский уровень комфортности на борту А-320 и его экономичность, наряду с другими преимуществами, позволили «Владивосток Авиа» открывать новые зарубежные маршруты и увеличивать частоту полетов на ранее освоенных линиях, логично продолжая развитие на рынке международных авиаперевозок.

Сегодня в нашей авиакомпании уже три А-320, весной ожидается прибытие еще одного лайнера этого типа. В мае и июле мы будем встречать пятый и шестой по счету современный лайнер отечественного производства Ту-204—300. Нами так же рассматривается вопрос о приобретении широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров А-330.

В освоении новой техники ведущую роль играет летный и инженерно-технический персонал. Высокая квалификация возглавляемой Игорем Ивановичем Маценко инженерно-авиационной службы «Владивосток Авиа» признана специалистами всех уровней. Очередным подтверждением тому стал тот факт, что 3 марта инженерно-авиационная служба нашей компании была отмечена престижной общественной российской наградой редакции журнала «Авиатранспортное обозрение» — премией «За организацию лучшей технической службы авиакомпании в России».

Поздравляю сотрудников авиапредприятия, и особенно летный и инженерно-технический состав, с очередной знаменательной вехой в деятельности нашей компании. Желаю всему коллективу «Владивосток Авиа» и международного аэропорта «Владивосток» новых трудовых свершений, новых маршрутов и новых самолетов.

С уважением, генеральный директор ОАО «Владивосток Авиа»,
Заслуженный пилот Российской Федерации Владимир Сайбель


Источник: http://www.vladavia.ru/ru/passengers/news/2008-03-15-00561/
 
Владимир Сайбель: "Главная задача – сделать бизнес максимально привлекательным для пассажира"
Генеральный директор "Владивосток Авиа" и генеральный директор международного аэропорта Владивосток ответили на вопросы журналистов

ВЛАДИВОСТОК, 17 марта, PrimaMedia. В соответствии с решением государства о реформировании гражданской авиации РФ, 15 февраля этого года в реестр российских открытых акционерных обществ включено ОАО "Международный аэропорт Владивосток". С этого момента на территории Приморского края действуют два самостоятельных юридических лица: в области осуществления авиационных перевозок и в области аэропортовой деятельности.

Как сообщила РИА PrimaMedia начальник отдела по связям с общественностью ОАО "Владивосток Авиа" Татьяна Пономаренко, генеральный директор авиакомпании Владимир Александрович Сайбель и генеральный директор международного аэропорта Владивосток Геннадий Алексеевич Белоусов ответили на вопросы журналистов на пресс-конференции по поводу реорганизации.

- Владимир Александрович, в чем суть проводимой государством реформы гражданской авиации РФ?

В.А. Сайбель: - В разделении бизнеса. По структуре российские авиапредприятия всегда были в едином комплексе – аэропорт плюс авиакомпания. По этой реформе до 2010 года бизнес должен быть разделен так, как принято в международной практике.

- Геннадий Алексеевич, какие основные задачи стоят перед вновь созданным юридическим лицом?

Г.А. Белоусов: - Главная задача сегодня – организовать и наладить работу международного аэропорта Владивосток как самостоятельного предприятия. Но, подчеркну, фактически работа аэропорта не прекращалась ни на минуту, обслуживание пассажиров и рейсов происходило и происходит в прежнем режиме.

В соответствии с разделительным балансом, практически все основные виды аэропортовой деятельности - а это 6 сертифицированных видов деятельности из 8 - перешли в международный аэропорт Владивосток. Перед нами стоит большая задача – организация работы нового авиапредприятия и перерегистрация сертификатов аэропортовой деятельности. На сегодняшний день выполнены основные мероприятия по созданию организационной структуры, по отработке штатного расписания, по переводу персонала. Новый коллектив международного аэропорта Владивосток состоит из бывших сотрудников ОАО "Владивосток Авиа", ранее работавших на этих участках предприятия. В соответствии со штатным расписанием количество работников аэропорта составляет 804 человека. Это довольно большая структура, и, чтобы отладить ее деятельность, необходима большая и кропотливая работа, чем мы сегодня и занимаемся.

- Владимир Александрович, сказалась ли реорганизация на коллективе "Владивосток Авиа"?

В.А. Сайбель: - Перемены сказались на новом руководстве международного аэропорта Владивосток – на этих людей легла максимально большая ответственность за дело, за судьбы сотрудников, за успех работы предприятия. Что касается коллектива, то все мероприятия по передаче собственности, основных средств, по перемещению персонала мы проводим абсолютно цивилизованно, согласно тем решениям, которые акционеры приняли 10 декабря 2007 года.

- Планируется ли сокращение штата ОАО "Владивосток Авиа"?

В.А. Сайбель: - Не только не планируется, но все руководители служб авиакомпании приходят и просят увеличить штат. Это объясняется увеличением объема работ, проводимых авиапредприятием. Часть нашего бизнеса, так называемого аэропортового, а это в пределах 400 миллионов рублей дохода в год, уйдет новому предприятию. Но ежегодный прирост объемных показателей в ОАО "Владивосток Авиа" составляет порядка 20-25% - мы открываем новые линии, заключаем новые контракты, приобретаем авиационную технику под эти проекты. Поэтому в этом году объемы не только не сократятся, а должны возрасти на 35%. У нас достаточно персонала, достаточно авиационной техники, кроме этого, в этом году мы приобретаем два ТУ-204-300, в мае прибывает четвертый А-320. Их все надо "заставить" эффективно работать - перевозить пассажиров, почту и груз с наибольшей рентабельностью. Поэтому мы настроены оптимистично, хотя, скажу вам, конкуренция на рынке авиационных перевозок в РФ достаточно жесткая.

- Геннадий Алексеевич, будут ли в международном аэропорту Владивосток предоставляться какие-то прерогативы авиаперевозчику "Владивосток Авиа"?

Г.А. Белоусов:- Уверен, что все авиакомпании будут поставлены в равные условия.

В.А. Сайбель: - Так должно быть. И так будет.

- Изменятся ли в связи с реорганизацией цены на авиабилеты "Владивосток Авиа"?

В.А. Сайбель: - При той ситуации, когда в себестоимость тарифа на авиационную перевозку любой российской авиакомпании заложено порядка 50% топливной составляющей, в ценовой политике вряд ли что-нибудь изменится.

- Будете ли вы по-прежнему оказывать спонсорскую помощь различным общественным и спортивным организациям?

В.А. Сайбель: - Будем, но в меньшем объеме.

- Геннадий Алексеевич, как период становления нового предприятия сказывается на коллективе аэропорта?

Г.А. Белоусов:- Конечно, разделение в любом случае подразумевает какие-то проблемы. Но они решаются в частном порядке и не оказывают влияния на персонал. Коллектив как работал, так и работает, как получал своевременно заработную плату, так и будет получать. В соответствии с коллективным договором ОАО "Владивосток Авиа", до конца этого года все социальные гарантии, вплоть до бесплатного пролета, будут распространяться и на персонал международного аэропорта Владивосток.

- Каковы перспективные планы развития международного аэропорта Владивосток?

Г.А. Белоусов:- Предстоит масштабная подготовка международного аэропорта Владивосток к форуму АТС 2012 года. Заказчиком на реконструкцию аэродрома является Федеральное агентство воздушного транспорта. Будут реконструированы взлетно-посадочные полосы №1 и №2, рулежные дорожки, перрон, установлено новое светосигнальное оборудование. В результате аэродром Кневичи должен быть доведен до уровня 2 категории IKAO. Кроме того, принято решение о строительстве нового международного терминала, средства на которое необходимо будет найти у инвесторов. Так же в планах строительство гостиничного комплекса на 300-500 человек, который будет находиться в структуре международного аэропорта Владивосток.

- Владимир Александрович, как Вы лично отнеслись к произошедшей реорганизации вашей авиакомпании?

В.А. Сайбель: - Знаете, есть политика в государстве. И если ты законопослушный гражданин, ты эту политику должен поддерживать, нравится она тебе, или не нравится. Главная задача – сделать бизнес максимально привлекательным для потребителя, а потребитель – это пассажир. Поэтому, я думаю, всем нам хватит разума и воли успешно продолжить работу в новых условиях.

Источник: РИА PrimaMedia
 
Госпакет акций авиакомпании "Владивосток Авиа" будет передан "Аэрофлоту", а не Ростехнологиям - Росимущество

Госпакет акций ОАО "Владивосток Авиа" будет передан ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", а не госкорпорации "Ростехнологии", сообщил cегодня глава Росимущества Валерий Назаров.

"Все дальневосточные авиационные активы получит "Аэрофлот", - сказал он.

Как сообщалось, "Ростехнологии" включили госпакет "Владивосток Авиа" в перечень авиационных активов, которые корпорация предлагала внести в свой капитал в рамках имущественного взноса РФ. Между тем, присоединение "Владивосток Авиа" к "Аэрофлоту" является частью плана крупнейшего российского авиаперевозчика по созданию дальневосточной "дочки".

На прошлой неделе гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил, что не видит смысла в создании дальневосточной "дочки" без "Владивосток авиа". "Проект меняет смысл, поскольку предполагает консолидацию трех предприятий. Мы продолжаем свой проект - и пока менять его оснований не имеем", - говорил В.Окулов.

"Аэрофлот" проводит консолидацию государственных дальневосточных активов в два этапа. Основные фигуранты в этой схеме - авиакомпании "Дальавиа", "Сахалинские авиатрассы" и "Владивосток авиа". Первые две компании должны быть присоединены к "Аэрофлоту" на начальном этапе создания дальневосточной "дочки", "Владивосток авиа" - на втором.

Перечень активов, передающихся государством в собственность Ростехнологий", должен быть утвержден указом президента РФ.

РФ владеет 52,16% акций "Владивосток Авиа".

Источник: Интерфакс

http://www.avia.ru/news/?id=1206445744
 
Новинки летнего расписания

Летнее расписание полетов вступит в силу 30 марта и будет действовать по 25 октября. За этот период к уже освоенным маршрутам в 33 города России и зарубежья «Владивосток Авиа» добавит еще 8 новых рейсов.

2 апреля аэробусы авиакомпании А-320 начнут выполнять рейс Владивосток — Кемерово — Москва. Маршрут особенно удобен жителям Кузбасского региона, желающим посетить Юго-Восточную Азию.

30 апреля открывается первый рейс дальневосточной авиакомпании в Европу — современный лайнер А-320 три раза в неделю будет выполнять полеты между Москвой (Внуково) и Франкфуртом (Франкфурт-Хан). Цены на авиабилеты этого рейса очень выгодны для пассажиров, так как перевозка производится по системе low-cost.

1 и 2 июня начинаются рейсы авиакомпании из московского аэропорта Внуково в Екатеринбург и Новокузнецк и обратно. Полеты будут выполняться шесть раз в неделю. Билет на рейс между столицей и Екатеринбургом будет стоить от 1900 руб.*, тариф на билет в Новокузнецк начинается от 4990 руб. Пассажирам из Новокузнецка предлагаются удобные стыковки во Внуково с рейсами на Сочи, Краснодар и Франкфурт-Хан (Германия).

Пассажирам рейсов «Владивосток Авиа», пользующимся услугами аэропорта Внуково, предоставляется бесплатный проезд на скоростном электропоезде «Экспресс Внуково» до (от) Киевского вокзала.

18 июня отечественный лайнер Ту-204-300 откроет воздушную линию, соединяющую одну из самых отдаленных от центра точек России с северной столицей: Южно-Сахалинск — Хабаровск — Санкт-Петербург. Тариф — от 8990 руб. Стоимость авиабилета Южно-Сахалинск — Хабаровск от 1890 руб., Хабаровск — Санкт-Петербург от 9490 руб.

Ту-204-300 будет обслуживать линию, открывающуюся 1 июля: Владивосток — Комсомольск-на-Амуре — Москва. Билет из Владивостока в Комсомольск-на-Амуре, или обратно, будет стоить от 1990 руб., из Комсомольска-на-Амуре в Москву — от 8890 руб.

Еще один отдаленный город России авиакомпания соединит с центральной частью страны: со 2 августа Ту-204-300 будут летать по маршруту Петропавловск-Камчатский — Хабаровск — Екатеринбург — Краснодар.

С 7 июля столица Камчатки также станет важным пунктом в новом зарубежном рейсе «Владивосток Авиа»: Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Анкоридж (США).

К новому сезону авиапарк компании пополнится новыми самолетами: в мае-июле поступят пятый и шестой по счету лайнеры Ту-204-300 и четвертый А-320.

Билет на любой из рейсов авиакомпании можно быстро, легко и выгодно приобрести через Интернет-авиакассу на официальном сайте «Владивосток Авиа» www.vladivostokavia.ru

*Цены указаны без учета такс и сборов.

ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России. Количество перевезенных пассажиров в 2007 году составило около 800 тысяч пассажиров. В 2008 году авиакомпания планирует перевезти на собственном парке 1 миллион 200 тысяч пассажиров. Учитывая динамику развития, которая ежегодно составляет 15% — 20% этот показатель может составить порядка 1,5 миллиона.Парк компании насчитывает около 40 воздушных судов различных модификаций: А-320, Ту-204-300, Ту-154, Як-40, Ми-8, Ка-32. Помимо этого, «Владивосток Авиа» выполняет чартерное и специальное обслуживание компаний и делегаций, частных лиц. С 2004 г. авиакомпания «Владивосток Авиа» является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), входит в состав Транспортной клиринговой палаты.
 
На сайта ВА повесили баннер (на флэше, текст скопировать нельзя, так что переписываю):

Новый рейс Владивосток Авиа на Airbus A320 через Франкфурт-Хан

Москва - Франкфурт-Хан от 2200 рублей (OW вроде как). В стоимость входит автобусная перевозка до Кельна, Кобленца, Майнца или Франкфурта-на-Майне.

Москва - Дублин, Рим, Лондон, Барселона, Мадрид, Милан - 7270 рублей (туда и обратно со всеми сборами).

Ссылка ведет на . Правда забронировать билет можно только в одну сторону (туда-обратно у меня не получилось, нет соответствующих городов в списке). Ткнул наугад, получилось вот что:
 
Воздушный мост Кузбасс — Москва — Европа

Это один из восьми новых рейсов летнего расписания приморской авиакомпании. Теперь в Москву по тарифам «Владивосток Авиа» смогут летать жители Новокузнецка. Новый рейс предоставляет жителям Кузбасского региона удобную возможность попасть не только в столицу, но и через Москву — на Черноморское побережье, а также в Европу, продолжив путешествие международным рейсом «Владивосток Авиа».

Полеты из Новокузнецка будут выполняться с частотой 6 раз в неделю, за исключением пятницы. Тариф нового рейса составляет сумму от 4990 рублей. Рейс «Владивосток Авиа» не только дешев, но и удобен — самолет авиакомпании вылетает из Новокузнецка в 10.25, а улетает из Москвы в 23.30, что позволяет пассажиру успеть сделать больше дел в столице. Рейсы из Москвы выполняются также 6 раз в неделю, кроме четверга. Время в пути — чуть больше 4 часов.

Рейс Новокузнецк — Москва будет обслуживать лайнер европейского уровня аэробус А-320. Самолет рассчитан на перевозку 150 пассажиров (12 мест бизнес класса и 138 мест экономического класса). Салоны оборудованы аудио и видеосистемами, комфортными креслами, системой кондиционирования. Все это, вместе с высококлассным обслуживанием бортпроводников, обеспечивает легкий и приятный полет.

Рейс из Новокузнецка удобно стыкуется во Внуково с маршрутами авиакомпании на Сочи и Франкфурт-Хан. Предусмотрена сквозная регистрация багажа, бесплатная доставка из аэропорта Внуково до Киевского вокзала. Тем, кто продолжит путешествие в Германию, предоставляется бесплатная доставка автобусами из аэропорта Франкфурт-Хан во Франкфурт-на-Майне, в Кёльн, Майнц, Кобленц. Периодичность выполнения автобусных рейсов — каждый час, практически круглосуточно. Компания «Владивосток Авиа» включила стоимость автобусной перевозки из Франкфурта-Хана в наиболее востребованных направлениях (туда и обратно) в стоимость своих авиабилетов.

Аэропорт Франкфурт-Хан является основным центром перевозок системы Low-Cost, то есть, наиболее дешевых авиаперевозок. Различные авиакомпании выполняют рейсы в 44 города Европы. Особенно удобны для пассажиров «Владивосток Авиа» стыковочные рейсы в аэропорты Великобритании, Италии, Ирландии, Испании, Франции, Исландии, Португалии, Словакии, Венгрии.

Таким образом, пассажиру предоставляется возможность по самым низким тарифам осуществлять полеты из Новокузнецка через Москву — в Европу с максимально комфортной пересадкой в аэропорту Внуково.

Спрашивайте билеты во всех авиакассах города, или приобретайте через официальный сайт компании www.vladivostokavia.ru (открытие продаж на сайте после 29 апреля 2008 года).
 
Реклама
Нк вот и релиз к баннеру нарисовали.

Летим в Европу!
Новый рейсы авиакомпании «Владивосток Авиа» из Москвы в Германию и другие страны Европейского Союза.

0 апреля 2008 года аэробусы А-320 авиакомпании «Владивосток Авиа» откроют новый международный рейс между Москвой и аэропортом Франкфурт-Хан (Германия), находящемся в самом центре Европы.

Рейсы во Франкфурт-Хан будут выполняться три раза в неделю: в среду, пятницу и воскресенье. Время в полете — 3 часа 30 минут. Вылет из аэропорта Внуково в 12.20, прибытие во Франкфурт-Хан — в 13.50 по местному времени (разница с Москвой 2 часа). Обратный рейс- в 15.10, прибытие во Внуково в 20.10 по местному времени.

Авиабилеты на новый маршрут можно приобрести через сайт авиакомпании www.vladivostokavia.ru — от 2 200 рублей (59 евро*) в одну сторону; и в авиакассах — от 4 000 рублей (109 евро*) в одну сторону. Предоставляется скидка для детей от 2 до 12 лет в размере 33%.

*По курсу ЦБ РФ, действующему на момент продажи. Тарифы указаны без учета такс и сборов.

Регулярный рейс «Владивосток Авиа» в Европу будет обслуживать лайнер европейского уровня сервиса аэробус А-320. Его салоны бизнес и экономического класса оборудованы аудио и видеосистемами, комфортными креслами, системой кондиционирования. Все это, вместе с высококлассным обслуживанием бортпроводников, обеспечивает легкий и приятный полет.

Аэропорт Франкфурт-Хан имеет интенсивное автотранспортное сообщение со многими соседними городами. Вместительные комфортабельные автобусы выполняют рейсы каждый час, практически круглосуточно. Кстати, автобусная перевозка (туда и обратно) в наиболее востребованных направлениях — Франкфурт-на-Майне, Кёльн, Кобленц и Майнц — включена в стоимость авиабилета.

Также в аэропорту Франкфурт-Хан действуют пункты проката автомобилей, а для пассажиров, привыкших планировать заранее весь маршрут поездки, есть возможность бронирования автомобиля через веб-сайты: www.sixti.de и www.easycar.com.

В аэропорту Внуково рейсы «Владивосток Авиа» в Германию удобно стыкуются с рейсами авиакомпании в (из) города Кемерово, Абакан, Новокузнецк и Краснодар. Регулярный рейс «Владивосток Авиа» по маршруту Москва — Франкфурт-Хан удобно стыкуется с регулярными рейсами авиакомпании Ryanair в Лондон, Рим, Милан, Барселона (Жерона), Дублин, Мадрид.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» предлагает стоимость авиабилета со сборами всего за 199 евро (7270 рублей) по следующим маршрутам (через Франкфурт-Хан):

Москва — Лондон — Москва

Москва — Милан — Москва

Москва — Рим — Москва

Москва — Барселона (Жерона) — Москва

Москва — Дублин — Москва

Москва — Мадрид — Москва

Покупайте билеты на сайте компании www.vladivostokavia.ru и авиакассах.

По всем интересующим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в информационный центр (звонок по России платный): в Москве: +7(495) 626-8888; во Владивостоке: +7(4232) 307-000 с 08.00 до 22.30.
 
Назад