а/п Томск (Богашево)


Alexey Litvinov_4735 by LAlex8, on Flickr
.
Сосиска EI-CZK Видимо пользуется вечерний рейс популярностью, или это какая-то разовая высокая загрузка рейса.

Alexey Litvinov_4740 by LAlex8, on Flickr

Alexey Litvinov_4745 by LAlex8, on Flickr

Alexey Litvinov_4754 by LAlex8, on Flickr

Alexey Litvinov_4757 by LAlex8, on Flickr
.
повозка для бизнес класса

Alexey Litvinov_4750 by LAlex8, on Flickr
.
.
Ну и как бы это не звучало смешно для зрителей из Москвы. Диво дивное для Томска - Airbus Аэрофлота. Первый визит в Томск данного перевозчика на данном типе ВС. Привезли футболистов ЦСКА.

Alexey Litvinov_4760 by LAlex8, on Flickr

Alexey Litvinov_4772 by LAlex8, on Flickr

Alexey Litvinov_4775 by LAlex8, on Flickr
 
Реклама
Внимательные зрители могли заметить смену числовой нумерации РД на буквенную.
1912029.jpg

1200 x 846
1912360.jpg

1200 х 877
 
Последнее редактирование:
Аэропорт ТОМСК чтит память томичей воинов-авиаторов
Этого события с нетерпением ждали участники ВОВ и их близкие, жители авиагородка, а так же сотрудники аэропорта.
В мероприятии приняли участие В. К. Кравченко, руководитель исполнительного комитета ТРО ВПП “Единая Россия”, М. Р. Рустамов, депутат думы г. Томска, В. П. Железчиков, заместитель главы Томского района по социальным вопросам, В. К. Шишкин, заместитель начальника департамента предпринимательства и реального сектора экономики администрации Томской области, О. П. Кислицкий, скульптор, автор стелы. Церемонию открыл Е.Я. Янкилевич, директор ООО “Аэропорт Томск”.
В рамках мероприятия была презентована книга памяти “Они защищали небо Родины”, в которую вошли биографические данные томичей-авиаторов, принимавших участие в Великой Отечественной войне. Информация кропотливо собиралась более года сотрудниками аэропорта и областного архива. Были найдены родственники и близкие авиаторов, задействованы данные из архива Министерства обороны - так по крупице была собрана в единую книгу история томской военной авиации.
Отдельным поводом для гордости аэропорта стала презентация раритетного экземпляра полетной карты Парада Победы 1945 года. Карта представляет собой схему пролета над Красной площадью, подписанную главнокомандующим ВВС тех лет. Благодаря Горинову Виктору Васильевичу, авиатору, принимавшему участие в ВОВ, карта увидела свет в этот день и торжественно была передана в музей Аэропорта Томск на хранение.
По окончании официальной части гостей ждала настоящая полевая кухня – закуски и напитки, приготовленные службой Бортового Питания.
Не остались без внимания и маленькие гости мероприятия – на привокзальной площади прошли игры и конкурсы, довольных малышей ждали памятные призы и подарки.
Аэропорт Томск традиционно уделяет внимание истории авиации и чтит память тех, кто ее создавал.
http://airport.tomsk.ru/topassengers/news/?id=111
Ну и собственно несколько иллюстраций данного мероприятия.

Alexey Litvinov_4830 by LAlex8, on Flickr

Alexey Litvinov_4835 by LAlex8, on Flickr

Alexey Litvinov_4831 by LAlex8, on Flickr

Alexey Litvinov_4834 by LAlex8, on Flickr

Alexey Litvinov_4846 by LAlex8, on Flickr

Alexey Litvinov_4849 by LAlex8, on Flickr

Alexey Litvinov_4851 by LAlex8, on Flickr

Alexey Litvinov_4852 by LAlex8, on Flickr
 
После несколько затянувшейся борьбы с нежелавшим садиться самолетом, человеческий разум победил и RA-85631 с г-ном Патрушевым на борту благополучно причалил к терминалу.

1915471.jpg

1200 х 890

1915207.jpg

1200 х 868
 
Лёша, а в выходные дни у вас реально отснять все летающие Аны? Или что бы отловить взлёт-посадку каждого нужно в будни заезжать?
 
Slava, Алексей даст более точный ответ, но для общей ориентировки скажу, что основная нагрузка у нас 1,3,5 - сургут, нижневартовск и стрежевой летают, по 2,4,6,7 летает практически только стрежевой и пионерный (вахта и регулярка). Вторник - голяк. По пятницам, складывается впечатление, что больше всего разлетов, но и то не факт, что всех можно поймать. По своим наблюдениям (летаю в сургут и вартовск регулярно) - утро пятницы дает больше всего шансов увидеть разные борты. Из выходных же воскресенье получше выглядит. А скоро еще должны вернуть новосибирский рейс, но он наверное так же будет по будням.
http://airport.tomsk.ru/topassengers/flights/
а еще можно замучать онлайн-табло, оно отражает и вахтовые рейсы.

---------- Добавлено в 02:56 ----------

http://airport.tomsk.ru/topassengers/online/?online_date=08.05.2011
 
Slava, Mechanic всё правильно сказал.
Точнее предсказать невозможно. Если будут вахтовые рейсы, то можно снять весь флот в работе. Их сейчас 6 осталось летающих, но по моим наблюдениям летают активно только 4 борта (хотя возможно мне просто не удается увидеть остальные 2)
Обычно в субботу там ловить нечего (2 регулярных рейса на Ан-24).
Воскресенье более перспективно в этом плане (3 рейса + потенциальные вахтовые). Но вахтовые рейсы в сезонном расписании не прописаны.
Прочитав вопрос, просмотрел архив on-line табло, там благодаря вахтовым рейсам, апрельские выходные получались вполне загруженные. Еще такой момент, в конце месяца вахтовых рейсов обычно меньше.


YakS на открытии памятника скульптор упоминал, что он представил аэропорту несколько эскизов, из которых окончательно был выбран тот, что мы видим на площади. Возможно на прошлогодней картинке какой-то из предварительных эскизов.
 
Реклама
igorej, он теперь живет в Томске. Борт принадлежит СибНИА (Новосибирск)
 
LAlex, опа, а поподробнее можно? что он делает в Томске? Тоже видел его на перроне, вопрос остался )
 
Mechanic, прилетел дней 10-14 назад, вроде бы будет у нас базироваться, За это время никуда не летал. Возможно бетон давить в Томске дешевле чем в Нске? И так же возможно, будут еще пара бортов СибНИА. Посмотрим, посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Реклама
mvk, продолжу твое начинание в чуть более развернутой форме.

Юбилей ООО "Аэропорт ТОМСК"
15 мая ООО «Аэропорт ТОМСК» отпраздновало свой первый юбилей: 5 лет со дня основания.

За минувшие пять лет было сделано немало: продолжена реконструкция аэродрома, открыты новые региональные сообщения, увеличено количество рейсов в Москву, технический арсенал пополнился различной аэродромной техникой, получен долгожданный статус международного аэропорта. И это лишь небольшая часть достижений. Благодаря слаженной работе коллектива, Аэропорт Томск сегодня является динамично развивающимся предприятием, и по пассажиропотоку занимает 5 место среди аэропортов Сибирского федерального округа.

В честь круглой даты коллектив аэропорта, а так же сотрудники сторонних организаций, осуществляющих свою деятельность на территории аэропорта, собрались на церемонию награждения передовиков производства, а так же для коллективного фотографирования.

История аэропорта уходит глубоко в историю развития гражданской авиации в Томской области. 2010 г. был ознаменован важными датами: 65‑летие томского авиапредприятия и 100‑летие всей томской авиации.

За этот период происходило много преобразований.

Новейшая же история томской авиации началась в 1998 году, когда произошло создание Томского авиационно‑производственного объединения «ТомскАвиа». В него вошли Томское, Стрежевское, Колпашевское авиапредприятия с их приписными северными аэропортами. Это объединение решало задачи выживания, так как вместе с распадом СССР начались проблемы в экономике, которые отразились и на авиации.

Тогда это спасло ситуацию. В начале 2000‑х годов государство решило прекратить свое участие в унитарных авиационных предприятиях и акционировать их. Конечно, это коснулось и томского аэропорта. Так, 15 мая 2006 года аэропорт стал самостоятельным предприятием: ООО «Аэропорт ТОМСК».


Мои фотографии с данного мероприятия. Часть 1.
 
Назад