А полетел ты на...

впрочем для пакса от 733/735 ИМХО ничем особо не отличается.
Вот еще! А звук? :D
И он заметно ниже 733/5, двигатели позволяют. В САТовский сажают по стремянке (от слова "стремный трап" :D )
 
Последнее редактирование:
Реклама
2014, не отличить на слух PW J8TD от CFM56... ну, не знаю. Впрочем, те, кто целенаправленно ищет 732, думаю, отличат. Не говоря уж про вид сзади. Как он растопыривается на реверсе - истинно, торчъ, авиаманьяки поймут :)
 
Если кто питает страсть к Фоккерам, Австрийские авиалинии из Краснодара в Вену летают. Но могут и А319 поставить, тут уж как повезет.
Еще и ценник зверский! Нужно ловить акции.
 
Юрьич,

Привет, соберешься на что-нибудь прикольное - свисти. В Иран - особенно:))
Ил-62 в Иране вроде не летает после катастрофы, а 707 летают в полный рост.

Тамагочу можно поймать из СПб в Мин.Воды


Barrsuk,
Dash 7 можно поймать в Египте на внутренних линиях - Petroleum Air Services (PAS)
Вроде зимой летали
 
vtairov, Montenegro ставит на ДМЕ-Подгорица и ДМЕ-Тиват когда Фоккер, когда Эмбраер. Т.е. ловить надо.
 
wm, а я даже не знаю, что прикольного из летающего по России, осталось для меня. Пожалуй, только Б-732, Б-738, Ан-38, А310 и Ту-204,214. Ну, вертолёты ещё и всякие полугрузовые Аны.

Иран - тема. Мы с женой туда с удовольствием поедем. Можно собраться гоп-компанией. Вон... brab ещё есть. Это же круто будет!

Ежедневные данные по международке в Иране я уже нашёл. Вот с местными пока туго - по-арабски я ни бум-бум.
 
Вроде бы уже нашёл приемлимый перелёт на Тамагоче. Краснодар-Сочи и обратно за менее 2 килорублей. А уж добраться до КРР или Сочи - не проблема. Главное теперь, чтобы КМВ на туполя не поменяло.
 
Ту-204 тоже манит... КавМинВоды продают рейс Внуково-Адлер МИ-3239 как бы именно на нем, но что там на самом деле полетит?
 
Реклама
Да, Саха, так сказать, Авиа, действительно снова летает на своих трех 707! Здорово!

А что мы достоверно знаем про 727?

А Ил-62 действительно, всё, с концами (КНДР не предлагать)?? Даже не верится...

Фоккеров же в Европе полно, более 200 в коммерческой эксплуатации! В чем, как говорицца, смысл? ;)
Так же как и для того, чтобы полетать на Т20, я надеюсь, есть еще лет 20 ;)

А вот 310 стали вдруг в Европе резко кончаться. И хотя я много раз летал на А-300, "отметицца" все же хотелось бы.
 
Саха, так сказать, Авиа, действительно снова летает на своих трех 707! Здорово!
Откуда инфа?

А что мы достоверно знаем про 727?
Иран Эйр и Иран Асеман. На местных, скорее всего. Подлётывают иногда в Москву. Сирийцев что-то давно не видел. Есть один в казахской "Мега". Но они работают по всяким Эритреям и Сомалилендам вроде. Есть азербаджанский, но ставят ли его на международку - вопрос. Плюс есть Аэросур в Боливии.
 
Да все там же где-то - какой-то околофорумный базар :)

Ну и вики кто-то обновил:
As of November 19 2009 all 707s are back in full service. All engine issues with the JT3D engines have been fixed.

(Есть правда, мнение, что не "олл", а только 2 из 3)

И фотка на А.нете есть свежайшая.

Конечно, гарантировать тяжело, но шансы есть.
Обидно, однако будет в итоге улететь на обычном сибирском туполе :confused2:
 
Юрьич, супер! Вторая ссылка особо порадовала :)

Эк они Киш бомбят кучно! Как бы не добили ресурс такими темпами, пока мы соберемся...

А что, интересно, это? :rolleyes:
5 Tehran 15:25 B-707 Iran Air 350 On time
 
не стоит забывать о том, что регулярно светится в СПб золотистокудорявый 727 из Баку...
 
Года три назад по ЮАР и окрестностям летали (на регулярке) 732 (в массовых количествах), 727 (я сам летал JNB-Ливингстон-JNB), DC-3 и даже BAC 1-11. Сейчас - не знаю.
 
Реклама
Походу Б-727 стоит на регулявной основе на Баку-Спб (вылеты по воскресеньям).

Может это? Того? В Иран на АЗАЛ в мае? Пока Б-727, 707 и не жарко.
 
Назад