А сколько стоит бензин в ваших краях?

А я уж как-нибудь так, общими понятиями обойдусь.

Так не получается у Вас с общими понятиями вести дискуссию. Ну то что к ИП приплели 2-НДФЛ это ладно, это наверно неважно. А вот рассуждения о том, что они "платят много налогов" увы меркнут, когда выясняется, сколько же действительно они платят.

Я даже больше скажу. Практически все частные перевозчики, с которыми мне приходилось сталкиваться как частному лицу, вообще никаких налогов не платят. Как только предлагаешь оплатить банковским переводом, тут же начинается нытье "ну мне же с этого налог придется заплатить". А по бухгалтерии у них какой-то мизер проходит.

---------- Добавлено в 17:29 ----------

а самолет/вертолет/бронированный лимузин - это тоже типа как станок. Однако, налог берут, не стесняясь.

И владельцы самолетов-вертолетов уже не сидят на упрощенке и платят налогов существенно больше 6%.
 
Реклама
Так не получается у Вас с общими понятиями вести дискуссию. Ну то что к ИП приплели 2-НДФЛ это ладно, это наверно неважно.
Вот уж воистину - читать внимательно не умеем. Может даже и свое собственное. Не было изначально речи о том, что это ИП. читайте тему внимательно, а не наискосок.

А вот рассуждения о том, что они "платят много налогов" увы меркнут, когда выясняется, сколько же действительно они платят.
Да ну? И где-же оно выяснилось? Покажите!

Я даже больше скажу. Практически все частные перевозчики, с которыми мне приходилось сталкиваться как частному лицу, вообще никаких налогов не платят. Как только предлагаешь оплатить банковским переводом, тут же начинается нытье "ну мне же с этого налог придется заплатить". А по бухгалтерии у них какой-то мизер проходит.
Есть такая штука - НДС. Но не всегда есть возможность его выделять.
 
Не было изначально речи о том, что это ИП

Было. Влад спросил, сколько же налогов платит ИП, у которого один грузовик.

И где-же оно выяснилось?

В НК. Сами найдете статью про УСНО ?

Есть такая штука - НДС. Но не всегда есть возможность его выделять.

Опять отошлю к НК. Найдите сами, берется ли НДС с транспортных услуг. Подсказка: попробуйте найти хоть одно упоминание об НДС в авиабилете.
 
угу, и оперируя лишь общими понятиями, ты берешься рассуждать об экономике.
А экономика - она в общем-то общими понятиями и оперирует. По крайней мере при такой дискуссии, которая тут есть, этого достаточно. Мы не в налоговой инспекции, здесь действительно обсуждается проблема в целом, в общем, а не в деталях.

---------- Добавлено в 20:41 ----------

Было. Влад спросил, сколько же налогов платит ИП, у которого один грузовик.
Виноват, чуток невнимательности проявил. А скажу по этому поводу то, что любят люди навязывать обсуждение мелких деталей... уводя от главного.

В НК. Сами найдете статью про УСНО ?
Я имел в виду на форуме. А для НК... Напишу еще раз - есть специальный человек, которому деньги платят, чтобы он все эти нюансы с процентами знал.

Опять отошлю к НК. Найдите сами, берется ли НДС с транспортных услуг.
Берется!
Ст.143.
1. Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются:
организации;
индивидуальные предприниматели;
Ст.146.
1. Объектом налогообложения признаются следующие операции:
1) реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.
Ст.148.
1. В целях настоящей главы местом реализации работ (услуг) признается территория Российской Федерации, если:
4.1) услуги по перевозке и (или) транспортировке, а также услуги (работы), непосредственно связанные с перевозкой и (или) транспортировкой (за исключением услуг (работ), непосредственно связанных с перевозкой и (или) транспортировкой товаров, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита), оказываются (выполняются) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями в случае, если пункт отправления и (или) пункт назначения находятся на территории Российской Федерации.
Ст.149. предусматривает ряд исключений, но там пассажирские перевозки.




Подсказка: попробуйте найти хоть одно упоминание об НДС в авиабилете.
А он то тут причем?
 
уводя от главного

Я уже забыл, что у нас там "главным" было :) То что нельзя брать большой траспортный налог с грузовиков потому что бедные их владельцы (ИП в своей основной массе) и так задушены налогами ? Ну не так это.

Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость

Ну вот. Можете ведь, когда хочется :) Совсем ведь несложный документ, да ? :)

А он то тут причем?

Вы сами ответили на этот вопрос, прочитав статью 149 :) Домашнее задание выполнено на пятерку. Теперь еще осталось про УСНО прочитать и совсем наступит понимание, какими же налогами "душат" бедных перевозчиков.
 
Я уже забыл, что у нас там "главным" было :) То что нельзя брать большой траспортный налог с грузовиков потому что бедные их владельцы (ИП в своей основной массе) и так задушены налогами ? Ну не так это.
Главной была другая мысль. Повторю еще раз. Вздуют налоги на транспортников - возрастут затраты на перевозки, в итоге это выльется в повышение цен практически на все товары и услуги на потребительском рынке. В итоге просто рост инфляции получим который съест бюджетную прибавку. Вот и все...

Ну вот. Можете ведь, когда хочется :) Совсем ведь несложный документ, да ? :)
Сессия нравоучений закончена или как? Поумничали, глупого слесарюгу уму-разуму поучили? Удовольствие от процесса получили? Рад за Вас.

Вы сами ответили на этот вопрос, прочитав статью 149 :) Домашнее задание выполнено на пятерку. Теперь еще осталось про УСНО прочитать и совсем наступит понимание, какими же налогами "душат" бедных перевозчиков.
Я задал вопрос. Простой. Вместо ответа на него... опять пространная лекция.
 
Вздуют налоги на транспортников - возрастут затраты на перевозки, в итоге это выльется в повышение цен практически на все товары и услуги на потребительском рынке.
это шутка такая, да?

Итак, у нас есть 500-сильная фура. Она трудится, наматывая 100 тыс.км в год. По рыночной цене в 30 рублей за км, она генерирует выручку в 8 тыс с хвостиком в день или 3 миллиона рублей в год (весьма посредственный показатель). В эти цифры уже включена текущая ставка транспортного налога в 25 000 рублей.
Что же случится, если мы решим повысить транспортный налог еще на 25 000 рубей, т.е. до 50 тыс.?
Это увеличит стоимость перевозки примерно на 68,5 рубля на фуру в день.
Какой ужас! Инфляция обеспечена!!!

С учетом того, что доля транспортной составляющей в конечной цене на товары обычно не превышает 10%, можешь самостоятельно посчитать увеличение цены скажем, пакета молока.
 
С учетом того, что доля транспортной составляющей в конечной цене на товары обычно не превышает 10%, можешь самостоятельно посчитать увеличение цены скажем, пакета молока.
У продуктов питания основные затраты по транспорту на конечном этапе - доставке в городе в магазин.
 
У нас в Кузбассе в стоимости перевозок угля автотранспортом если приходиться ездить по дорогам общего пользования, даже официального угля, около 10% процентов занимают взятки гаишникам, закрывающим глаза на перевес. Если машину которую хозяин не оплатил в ГИБДД особым способом, остановили и взвесили и окажется перевес хоть бы на 1кг, все, машина 100% на штрафняк со всеми вытекающими.
 
xoid, ты тоже ударился во всю эту тягомотину со ставками, так и не захотев понять главного... начинал я рассказ, просто продолжу его:

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=997804&postcount=220
Деньги - продукт человеческого ума. По сути виртуальная вещь. А вот ресурсы. которые потребляет такая машина... тот же бензин, который она жрет неимоверно... его надо еще сначала произвести, и перед этим нефть из земли выкачать. И чем больше бензина машина будет жрать, тем больше нефти надо достатать из-под земли и переработать. Силами всего общества. Трудозатраты общества на это лишь возрастут. Так в чем его выгода? Одни убытки.

ЗЫ. Вы в школе изучали понятие "натуральное хозяйство"? Так вот попробуйте понять, насколько выгодны этому хозяйству те, кто "жрет больше бензина"... Ну все мы в одной лодке сидим... И тот, кто больше жрет - обуза для общества!
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=997827&postcount=221
Какая-то хитрожопость чувствуется в такой - значит, фуры, жрущие бензина в разы больше и эксплуатирующаяся в хвост и гриву - это нормально, пусть их общество кормит. А машина с 300 л.с., используемая не более 4х часов не каждый день и потребляющая в городском цикле на уровне ВАЗ-2108 - пусть платит за всех, так что ли?
.......
Ок, давай поподробней, какие налоги платит владелец фуры, индивидуальный предприниматель Петров? раз уж вы с товарищем хотели затеяться, ты должен знать ответ на этот вопрос.

Так вот, нет никакой хитрожопости. Так или иначе, но все общество будет кормить и ту фуру, и ее владельца, и ту поповозку. Из ничего ничего не появляется, в никуда не девается. Повторюсь, деньги - продукт человеческого ума, выдумка. Реалии таковы, что фура с точки зрения общества - общественно полезная вещь, потому как возит грузы, оказывает услуги, востребованные обществом. Отдельно подчеркиваю - фура оказывает услуги обществу, а не владельцу. И на ее фоне поповозка... антиобщественная в общем-то вещь. Пользы обществу она не приносит ну решительно никакой и служит как раз именно своему владельцу. При этом владелец фуры да, получает некое вознаграждение - да, за то, что смог работу этой фуры организовать. Да, он тратит общественные ресурсы, но в интересах общества. Владелец поповозки тратит те же общественные ресурсы в интересах исключительно самого себя. Ну, можно говорить, что заработал, заслужил право, но... суть вещей от этого не меняется.

В итоге все те налоги, что платит фура, ее владелец, его наемный водитель... это просто перекладка денег из одного общественного кармана в другой, такой же общественный. А вот налоги на поповозку, общественно-полезной функции не выполняющую, по своей сути, разновидность той притянутой 2-НДФЛ. Т.е. суть взимания этих денег разная. Речь же была о справедливости... Вот и оцени справедливость с точки зрения разницы в смысле существования для общества двух предметов налогообложения. Есть хлеб, есть золото и изделия из него. Интуиция подсказывает, что их производство и торговля ими обкладываются налогами по-разному, и что золото с точки зрения налогов - более дорогой товар. Давай разведем спич о том, как это несправедливо. Надеюсь хоть сейчас моя мысль станет понятной.

А ты и один товарищ ударились в бухгалтерию, в процентные ставки. Решил тот товарищ меня жизни поучить, менторский тон появился... да видывал я учителей... еще и покруче! тошнит уже от них.
 
Реклама
Владелец поповозки тратит те же общественные ресурсы в интересах исключительно самого себя.
Смею заметить, что перед тем, как купить автомобиль, он поработал на пользу общества, с заработанных им денег его работодатель на пользу общества заплатил НДФЛ и соцналоги. За сам автомобиль он, помимо пошлин, на пользу общества заплатил еще и НДС. Таким образом, в общей сложности, он отдал примерно 40% стоимости его поповозки государству. Да и надо полагать, что после покупки поповозки наш богатый индивид продолжит работать на пользу того же самого общества.

Поэтому давай не будем больше рассуждать про общественную пользу. Фуры работают не за бесплатно, это бизнес, главная цель которого - обогащение его владельцев, а не некие "общественно полезные функции". Если завтра станет выгодней стоять в гаражах, то никто об обществе и не вспомнит.

тошнит уже от них.
Нечего возразить? Это не повод переходить на личности.
 
Последнее редактирование:
Eduard,
У меня вот вопрос. Есть у меня автомобиль Ford Fiesta. В Европе этот малолитражный автомобиль очень популярен , как автомобиль для доставки и сущесвуют спец. версии для этого. Заключаю договор и как ИП осуществляю доставку лекарств из аптек, еды и прочего т.е. буду выполнять социальную функцию. За год я заплачу 3535 , владелец Газели 2450 . Теперь вопрос это справедливое распределение налога?
 
Последнее редактирование:
Crazy_Doggi, наверняка сейчас будет предложено купить Оку, которая гадит в окружающую среду на порядок больше, зато всего 29 лошадей и налог по 7 рублей за лошадь :)
 
Да и надо полагать, что после покупки поповозки наш богатый индивид продолжит работать на пользу того же самого общества.
Влад, я не про индивида, а про смысл эксплуатации автомобиля. У фуры и поповозки он принципиально разный.

Нечего возразить?
Так не на что возражать.
Это не повод переходить на личности.
Ну вот ты это еще и ему персонально не забудь напомнить.

---------- Добавлено в 16:46 ----------

Eduard,
У меня вот вопрос. Есть у меня автомобиль Ford Fiesta. В Европе этот малолитражный автомобиль очень популярен , как автомобиль для доставки и сущесвуют спец. версии для этого. Заключаю договор и как ИП осуществляю доставку лекарств из аптек, еды и прочего т.е. буду выполнять социальную функцию. За год я заплачу 3535 , владелец Газели 2450 . Теперь вопрос это справедливое распределение налога?
Таких примеров надергать можно, не сделать так, чтобы всем и всегда было хорошо. Это не ко мне, это в Госдуму - она законы принимает.
 
У фуры и поповозки он принципиально разный.
Т.е. транспортный налог берется за смысл эксплуатации? Хорошо, тогда почему ТН на 300-сильную машину в Москве составляет 45000 руб, в Адыгее - 30000 руб, а в Дагестане - 12000 руб? Меняется смысл эксплуатации?
 
Последнее редактирование:
Ну чего ты еще хочешь? Разные ставки налогов разрешены законодательством РФ. Определяют их местные власти. Вот их и пытай.

Может и не только за смысл, но и с его учетом... А почему бы и нет?
 
Последнее редактирование:
Реклама
xoid, ну ты зануда... Да чего тут неудобного то. Тебе что надо - хоть какой-то ответ на тему "почему так" или как блондинке - поплакаться в знак солидарности? Не буду. Неудобно рассматривать ситуацию "в общем", потому что доводы сразу становятся неубедительными. Позже объясню, почему. А вот частностями задолбить, да еще... кто бы говорил про переход на личности, кто наши планы с товарищем вспоминал с укором - ты бы должен знать... Ай-яй-яй...

Мир жесток, и это казал еще Чарльз Дарвин. Нет в мире одной единой на всех справедливости. Никто не смог построить, хотя бы в малом, общество равных возможностей, и это тоже один из видов великой несправедливости. Пытались тут... на одной шестой части суши - не получилось, система сама себя съела. Идея про общество тоже не мной сформулирована. Повторюсь, если уж человек в обществе живет, то обязан ему. Да, в т.ч. священным воинским долгом, который как утверждают рьяные бойцы, они не брали. Так вот, сумели в условиях общества себя проявить каким-то общественно полезным трудом - получите. Но и обществу частичку оставьте. Еще раз напомню, не на острове с обезьянами и попугаями живете, а среди людей. Эти люди, общество создало для вас условия. Не согласны в заслуге общества - поезжайте на тот остров и там зарабатывайте. Или попробуйте свои миллионы там потратить, а не здесь. Не думаю, что возможно хоть что-либо из этих вариантов.
Да, и встает самая неблагодарная задача - как же все общественным трудом нажитое поделить или сколько отнять, если наживалось в одиночку. Отдельно подчеркну смысл слова нажитое - не нажива, которой жажда в советских фельетонах, а... у супругов при разводе имущество тоже совместно нажитое. В лучшем смысле этого слова. Так вот как ни дели, как ни отнимай, всегда будут те, кто скажет "а что с меня так много?" или "а вот с него можно бы и побольше". Или то и другое сразу. Пример про три вида справедливости я приводил, причем каждый вариант по-своему и справедлив, и несправедлив. Ну нет ее, этой единой справедливости! Нет и не будет никогда. И это мой ответ тебе на "неудобный" вопрос.

А частных примеров можно приводить миллионы, и неважно, о чем пойдет речь - налоги на машины, еще на что-либо, вообще налоги или какая либо еще "отнимашка" или дележка. Не один десяток лет делили - квартиры, машины, гаражи (кинокомедию на эту тему помним?), места для детей в детских садах (хотя дети то причем), путевки в санатории... Рассказ очевидца. Крупное промышленное предприятие, построили дом, дележка... вот уж считай как хочешь, справедливость или нет, особенно если в целом по-жизни. Итак, мужик вопит:
- да у меня жена на 7 месяце! Дескать, ему еще одну комнату надо было.
отвечают ему:
- был бы ребенок - да ли бы! А так фиг знает, может он еще и не родится...
Ну, каково это слышать будущему папаше... и на самом деле невезуха - рожала бы пораньше или до сдавали бы попозже... в итоге мужику сказали так, что "если квартира не нравится - пиши отказную, и снимаем с очереди. Хочешь - вставай потом заново"...
А чел, который получал, тоже неудовлетворен был. Поделили таки, кому однушки, кому двушки, кому трешки. Дошла очередь до "квартиры выбирать".
- Мы, говорит, люди восьмого сорта.
- ???
- ну сначала ветераны и инвалиды Войны, потом афганцы, чернобыльцы, многодетные, доноры... а мы, просто работники завода - в восьмую очередь после всех них.

А я вообще не знал, что такое бесплатное жилье от государства, хоть моя мама и проработала 30 лет на заводе, который регулярно считался ударной комсомольской стройкой СССР. В итоге пришлось кооперативную квартиру покупать, за свои деньги. Причем в ту квартирку, что на вологодчине продана, мы попали... уж не знаю, как матушка сумела это обустроить... в смысле на таких условиях... Не, то что платить - это само собой. Так еще надо суметь попасть в старый дом, в уже существующий кооператив, а тогда у кооперативов прав на квартиры несколько больше, чем сейчас. Так еще обуза была - 2 года дворниками работать. Домик так себе - всего 6 подъездов. А кому-то в других таких домах-кооперативах по 5 лет предлагали. Небесплатно. За какие-то рваные 30 рублей. Зимой снежку-то полопатишь, и это с учетом того, что мне это выпало на 5-6 класс школы, а матушка на заводе в 3 смены вламывала. От уж справедливость на свете, так справедливость...
И даже святое - пенсионный стаж... И даже стаж "за вредность", когда на пенсию на 5 лет раньше. Ага, в землю пораньше лечь. Кто-то на заводе пахал, а кто-то (речь о бабах) дома с детьми с каждым до трех сидел. Ну ладно, общий стаж им при этом шел... так шел еще и вредный! Троих родила, 9 лет по-полной дома отсидела, еще и на пенсию на 5 лет раньше. Спрашивается, а занафига остальные то должны на заводе за этот стаж гнуться? От ведь справедливость то какая...
И сейчас не лучше, и в пенсионном вопросе тоже.
Бесполезно эти примеры приводить, их тьма. но вот настал черед позже объяснить, что обещал. Ты говорил про хитрожопость... Так вот, в нищей стране, где большинство населения тянет "от зарплаты до зарплаты", льем слезы о том, как тяжко живется не то, чтобы небедной, а достаточно хорошо обеспеченной части общества, как несправедливо много у нее отнимают, забывая о том, что... богатые люди в нищей стране... это само то по себе сильно справедливо? Ну вот мир нашел как-то баланс, как обходиться без войн и восстаний рабов, без революций, раскулачиваний, национализации... Вспоминаем ту же изначальную модель общества... В конце концов, ну не налог на машину, так в какой-либо другой форме найдется способ отнять.
А что касается дилеммы фура vs поповозка, то... у кого-то щи жидковаты, у кого-то жемчуга мелковаты. А теперь объясни мне, что несправедливого в том, чтобы отнять чуть-чуть жемчугов, чтобы у других щи пожирнее были? Понимай вопрос хоть утрированно, хоть буквально, на чем бы я настоял - с учетом того, что те и другие - все-таки члены одного и того же общества. И еще... под занавес. Говорят, владельцы фур такие богатые, денег немеряно... ну пусть даже и немеряно. Пусть даже владелец фуры состриг себе 3 лимона на Мерс-АМГ... т.е. как бы оба обсуждаемых персонажа в одном лице. Что от этого изменится? Что?
 
Назад