А сколько стоит бензин в ваших краях?

в цифрах, пожалуйста...

Не вопрос. Например транспортная компания Совавто: http://www.sovavto.ru. Цифры удобно смотреть, ибо ОАО. Выручка за 3 квартал 2007 года составила 67 млн. рублей. Согласно данным с сайта в компании 290 фур. Если с них взять налог хотя бы как с 3.5-литровой поповозки - получится около 1.5 млн. С 268 млн. в год это очень большая сумма ? Как раз единицы процентов, о которых Вы рассуждаете.

да кто заставлял покупать такую дорогую машину? Что, попроще-подешевле не было?

Ну как это объяснить, чтобы было понятно... :) Вот почему Вы не покупаете одежду секонд-хенд ? Она попроще, подешевле и по виду не отличается от новой. И почему вместо мяса не покупать наборы костей для собачек ? Это ж тоже еда, только более простая, ее вполне можно есть. Давайте введем налог на мясо ? Если хоть раз в году его купили - платите налог. Если Вы себе можете это позволить - почему бы с Вас его не взять ?
 
Реклама
Консенсус.

---------- Добавлено в 22:33 ----------

Не вопрос. Например транспортная компания Совавто: http://www.sovavto.ru. Цифры удобно смотреть, ибо ОАО. Выручка за 3 квартал 2007 года составила 67 млн. рублей. Согласно данным с сайта в компании 290 фур. Если с них взять налог хотя бы как с 3.5-литровой поповозки - получится около 1.5 млн. С 268 млн. в год это очень большая сумма ? Как раз единицы процентов, о которых Вы рассуждаете.
С 2007 года многое изменилось. В частности, на новорязанке в районе Томилино появилась "долговая" стоянка тягачей, самосвалов, полуприцепов и спецтехники, владельцы которых не смогли вовремя заплатить лизинг в кризис 2008-2009 года... тешит душу осознание того, что я с еще одним товарищем не успели ввязаться в эту тягомотину... сейчас бы обое локти кусали, когда ни машины, ни денег. Не надо сказок рассказывать, тут все взрослые мальчики и девочки.

Ну как это объяснить, чтобы было понятно... :) Вот почему Вы не покупаете одежду секонд-хенд ?
А с чего Вы взяли, что не покупаю? Было время и место - покупал. И личный автомобиль у меня тоже не новым куплен. Институт "комиссионок" известен еще с советских времен. И дальше что?

И почему вместо мяса не покупать наборы костей для собачек ?
А вот не надо прикидываться дурачками и утрировать, всему есть разумный предел. И у форумной демагогии в том числе. "Развод" не прошел.
 
С 2007 года многое изменилось.

А что именно изменилось ? Не вижу, чтобы количество фур на дорогах уменьшилось. Скорее стало больше.

всему есть разумный предел

Именно. И для каждого человека он свой. И то что у кого-то чуть больше денег, не дает повода говорить "у него их куры не клюют, заплатит".

Кстати, раз уж про кризис пошел разговор, тут и многие владельцы "поповозок" точно так же попали. Машина в кредит, денег стало меньше, а тут еще налог.
 
Кстати, раз уж про кризис пошел разговор, тут и многие владельцы "поповозок" точно так же попали. Машина в кредит, денег стало меньше, а тут еще налог.
Да наплевать на них, средством производства они не являются. Этот факт так и остался неоспоренным... Бедные, нищие владельцы самых дорогих в России автомобилей... кто бы их пожалел...не смешно!
 
средством производства они не являются

Мне не совсем понятно, средством производства чего именно являются фуры :) Ну а уменьшение количества денег у людей по-любому снижает спрос, значит купят меньше товаров и меньше их перевезут. В этом как раз и причина "кризиса" у транспортников - некому возить товар.
 
Бедные, нищие владельцы самых дорогих в России автомобилей...
300 лошадей - это далеко не самый дорогой автомобиль, а вполне себе серийный, имеющийся в линейке каждого уважающего себя автопроизводителя. Часть таких автомобилей, например BMW X6, собирается в России и спрос на них обеспечивает рабочие места не только на заводах, но и в т.ч., в логистических компаниях.
Да, такой автомобиль обычно не единственный в семье, поэтому налог на него - не единственный налог, который платит владелец. А зависть - плохая штука.
 
Мне не совсем понятно, средством производства чего именно являются фуры
Ну... не всем дано это понять... Смайлы по Вашему желанию как особенности новогоднего салата Оливье. В этом году я вполне нечаянно решил применить в нем сыр...
 
Eduard, если я еду на своей не очень бюджетной машине как консультант к клиенту, то моя налоговая инспекция позволяет мне декларировать и списывать с налогов 19 евроцентов за километр, тем самым подтверждая тот самый факт, что оная является средством производства, потому как если бы я не приехал, то не смог бы выставить клиенту инвойс за то время, что я провел в его офисе и значит не заплатил бы налоги с этой суммы. Средство производства? Видимо же да. А в свободное время я пью кровь пролетариата.

Противником прогрессивного налогообложения я не являюсь и не особо протестую платя немалые местные налоги на фоне которых российские 13% это ухохотаться. Не особо протестую потому как вижу на что они идут и как эти деньги тратятся. Нет, не социалист, всегда голосую за умеренно правых.
 
Навеяло веткой про "как я купил приус и стал автомобилистом", а точнее открытием для себя существования аппарата под названием "видеорегистратор" Вот сегодня с утра снял всю дорогу от дома до офиса клиента телефоном воткнутым в присоску навигатора. Практически нередактированная версия. Раньше видео телефоном не снимал, так что не бейте за то, что присоску видно и звук хреновый. А выложить почему-то захотелось :) В следующий раз выложу самолетную версию и подумаю куда деть присоску, чтобы не мешала :)

http://www.youtube.com/watch?v=HH46XQCT0w4
 
Последнее редактирование:
Реклама
300 лошадей - это далеко не самый дорогой автомобиль

Конечно это обычный автомобиль. Например Хундай Санта-Фе или Тойота Камри. C-класс Audi, VW, BMW, Mercedes - везде есть модели мощностью больше 250 лошадей. Никакими запредельными ценами тут и не пахнет - обычные машины, на которых ездит средний класс.
 
..........BMW, Mercedes - везде есть модели мощностью больше 250 лошадей. Никакими запредельными ценами тут и не пахнет - обычные машины, на которых ездит средний класс.
справедливости ради..... в России на них средний класс не ездит :oops:
Ну.... во всяком случае, в широком понимании среднего класса
 
AndyM, при желании можно притянуть что-то за уши, чуть подменить объект обсуждения, приплетать то таможню, то кредиты... Логика такова, что раз уж человек сумел, существуя в обществе, заработать все-таки за счет членов этого общества, то естественно должен поделиться. Понятно, что никому не хочется это делать, но... надо. Или поезжай куда-нибудь на необитаемый остров и там зарабатывай... а покуда здесь, то... при этом максимальные налоги все-таки заточены под достаточно обеспеченных людей. Была речь про 300 сил (а не 250, смею заметить), примеры машин я привел. Все ввозмое частным порядком, в т.ч. и упомянутые Вами праворульки... это то, что обществу с точки зрения интересов самого общества, пока приходится терпеть. Не хотите платить умопомрачительные налоги с относительно дешевых машин - не покупайте такие машины! Шкала налогов ведь секретной не является, заранее можно просчитать свои возможные траты. Да, налоги это стимулирующий инструмент. Вы упорно хотите пользоваться тем, чем Вас просят не пользоваться... платИте и пользуйтесь на здоровье!

Про то, что если некому возить... рассказ Ваш банален - это все и так понятно. Причем объемы перевозок упали не столько на развозке товаров для потребительского рынка - он, как ни странно, первым стал подниматься, сколько на рынке перевозок промышленного сырья. 2007 год в пример привели. На 4-5 летнюю еврофуру лизинг даже на физических лиц давали! сейчас МАЗ и то не враз возьмешь... вот они там на новорязанке и стоят, принося владельцам невероятные прибыли. Кстати, то, что пока так никто и не заметил... Мы говорим о налоге на ТС просто как транспортной единице. Но ведь фура в отличие от поповозки еще кучу налогов имеет - как раз с того, что деньги зарабатывает. Да, с тех самых невероятных прибылей. И сдается мне, что там поболее будет, чем налог с легковой 300-сильной... Да и не все перевозы живут так богато, как один из титульных, снимающих самые пенки, в сущности своей еще при Союзе организованный и немало денежек имеющий за счет комплексного предложения по транспортному обслуживанию, а не только перевозок. Бренд если не мирового, то европейского уровня. Хороший пример для сравнения...

Так чта... платите денежки, господа!
 
Вы упорно хотите пользоваться тем, чем Вас просят не пользоваться...

Вот и я не могу понять причины, почему об этом просят ? С точки зрения экономики мощная машина выгодна всем. Во-первых она стоит дороже - это прибыль дилерам, тем же транспортникам, куче обслуживающего персонала. Во-вторых она жрет больше бензина. Это прибыль нефтяникам, владельцам автозаправок и еще куче людей. С точки зрения общества надо наоборот стимулировать покупку таких машин !
 
Вот и я не могу понять причины, почему об этом просят ? С точки зрения экономики мощная машина выгодна всем.
.....
С точки зрения общества надо наоборот стимулировать покупку таких машин!
Деньги - продукт человеческого ума. По сути виртуальная вещь. А вот ресурсы. которые потребляет такая машина... тот же бензин, который она жрет неимоверно... его надо еще сначала произвести, и перед этим нефть из земли выкачать. И чем больше бензина машина будет жрать, тем больше нефти надо достатать из-под земли и переработать. Силами всего общества. Трудозатраты общества на это лишь возрастут. Так в чем его выгода? Одни убытки.

ЗЫ. Вы в школе изучали понятие "натуральное хозяйство"? Так вот попробуйте понять, насколько выгодны этому хозяйству те, кто "жрет больше бензина"... Ну все мы в одной лодке сидим... И тот, кто больше жрет - обуза для общества!
 
Последнее редактирование:
А вот ресурсы. которые потребляет такая машина... тот же бензин, который она жрет неимоверно... его надо еще сначала произвести, и перед этим нефть из земли выкачать.
....
Трудозатраты общества на это лишь возрастут.
Какая-то хитрожопость чувствуется в такой - значит, фуры, жрущие бензина в разы больше и эксплуатирующаяся в хвост и гриву - это нормально, пусть их общество кормит. А машина с 300 л.с., используемая не более 4х часов не каждый день и потребляющая в городском цикле на уровне ВАЗ-2108 - пусть платит за всех, так что ли?


Но ведь фура в отличие от поповозки еще кучу налогов имеет - как раз с того, что деньги зарабатывает. Да, с тех самых невероятных прибылей.
Ок, давай поподробней, какие налоги платит владелец фуры, индивидуальный предприниматель Петров? раз уж вы с товарищем хотели затеяться, ты должен знать ответ на этот вопрос.

---------- Добавлено в 21:55 ----------

И тот, кто больше жрет - обуза для общества!
правильно! Поэтому надо включать транспортный налог в стоимость топлива - и пусть платит именно тот, кто больше жрет.
 
Какая-то хитрожопость чувствуется в такой - значит, фуры, жрущие бензина в разы больше и эксплуатирующаяся в хвост и гриву - это нормально, пусть их общество кормит. А машина с 300 л.с., используемая не более 4х часов не каждый день и потребляющая в городском цикле на уровне ВАЗ-2108 - пусть платит за всех, так что ли?
Не, ну нка самом деле не смешно. Неужели до сих пор надо объяснять принципиальную разницу между средствами производства и предметами потребления? Или имеем дело с тупым нежелаением эту разницу понять...

Ок, давай поподробней, какие налоги платит владелец фуры, индивидуальный предприниматель Петров? раз уж вы с товарищем хотели затеяться, ты должен знать ответ на этот вопрос.
А вот считайте сами - буду бить вас вашим же оружием. Как минимум, кроме собственно транспортного налога - просто за то, что машина ездит по дорогам, владелец фуры платит как минимум согласно 2-НДФЛ... ну или как там еще... чесслово, я не бухгалтер. Мой товарищ - бухгалтер и финансист как организатор бизнеса в одном лице, хотя "приходящий бухгалтер" именно как профессиональный бухгалтер тоже имеется. Выяснить вопрос в цифрах - можно, но так ли это нужно? В общем, к Транспортному налогу надо смело прибавить еще Н-ную сумму. Что... не так? Что именно "не так"? Влад, остановись, всякому занудству есть предел.

правильно! Поэтому надо включать транспортный налог в стоимость топлива - и пусть платит именно тот, кто больше жрет.
Доводы против уже обозначены, это раз. Кроме собственно стоимости топлива для перевозок есть и другие социально значимые траты, это два... Не будем мусолить по непонятно какому по счету кругу... Или все-таки есть такая надобность?
 
владелец фуры платит как минимум согласно 2-НДФЛ...

Это 5 баллов :) Так всегда бывает, когда слесари рассуждают о глобальных мировых проблемах :)

Если че, ИП на упрощенке платит 6% с оборота. Подробнее читайте налоговый кодекс. Раз уж хотели "бизнес делать" :)

Блин, и ведь это действительно грустно. Большинство людей ведь примерно так и думает...
 
Реклама
Например Хундай Санта-Фе или Тойота Камри. C-класс Audi, VW, BMW, Mercedes - везде есть модели мощностью больше 250 лошадей. Никакими запредельными ценами тут и не пахнет - обычные машины, на которых ездит средний класс.
Посмотрите видео Kwispel, на чём средний класс ездит в одной из самых богатых стран мира.

---------- Добавлено в 02:38 ----------

300 лошадей - это далеко не самый дорогой автомобиль
По сравнению с Феррари?
 
Назад