AndyM, при желании можно притянуть что-то за уши, чуть подменить объект обсуждения, приплетать то таможню, то кредиты... Логика такова, что раз уж человек сумел, существуя в обществе, заработать все-таки за счет членов этого общества, то естественно должен поделиться. Понятно, что никому не хочется это делать, но... надо. Или поезжай куда-нибудь на необитаемый остров и там зарабатывай... а покуда здесь, то... при этом максимальные налоги все-таки заточены под достаточно обеспеченных людей. Была речь про 300 сил (а не 250, смею заметить), примеры машин я привел. Все ввозмое частным порядком, в т.ч. и упомянутые Вами праворульки... это то, что обществу с точки зрения интересов самого общества, пока приходится терпеть. Не хотите платить умопомрачительные налоги с относительно дешевых машин - не покупайте такие машины! Шкала налогов ведь секретной не является, заранее можно просчитать свои возможные траты. Да, налоги это стимулирующий инструмент. Вы упорно хотите пользоваться тем, чем Вас просят не пользоваться... платИте и пользуйтесь на здоровье!
Про то, что если некому возить... рассказ Ваш банален - это все и так понятно. Причем объемы перевозок упали не столько на развозке товаров для потребительского рынка - он, как ни странно, первым стал подниматься, сколько на рынке перевозок промышленного сырья. 2007 год в пример привели. На 4-5 летнюю еврофуру лизинг даже на физических лиц давали! сейчас МАЗ и то не враз возьмешь... вот они там на новорязанке и стоят, принося владельцам невероятные прибыли. Кстати, то, что пока так никто и не заметил... Мы говорим о налоге на ТС просто как транспортной единице. Но ведь фура в отличие от поповозки еще кучу налогов имеет - как раз с того, что деньги зарабатывает. Да, с тех самых невероятных прибылей. И сдается мне, что там поболее будет, чем налог с легковой 300-сильной... Да и не все перевозы живут так богато, как один из титульных, снимающих самые пенки, в сущности своей еще при Союзе организованный и немало денежек имеющий за счет комплексного предложения по транспортному обслуживанию, а не только перевозок. Бренд если не мирового, то европейского уровня. Хороший пример для сравнения...
Так чта... платите денежки, господа!