А сколько стоит бензин в ваших краях?

То то я смотрю, колея в первую очередь появляется в пятом ряду МКАД-а...
Значит, мы по разным МКАДам ездим... Когда в этом году ближе к осени перекладывали асфальт, колея появлялась в первых двух рядах.

А про ставки налогов ты дипломатично умолчал. К чему бы это?
да пожалста
Газель с ЗМЗ-405 (152 лс) 2005 года – 3800 руб.
Сферическая легковушка с двигателем такой же мощности и того же года – 5776 руб.

Грузовик 300 лошадей 2009 года выпуска – 13500 руб.
Легковушка с двигателем такой же мощности и того же года – 45000 руб.
 
Реклама
Транспортный налог вообще надо в цену топлива включить. Как в США.

А может как в Европе ? :) Буквально вчера заправлялся 98-м в Праге - 38 крон за литр. 62 рубля примерно. Все налоги в цене бензина, отдельного транспортного налога нет.
 
У нас подскочил 95ый, стал 1.28 Евро за литр, а 98 = 1,32) но круче всех дизель средняя цена 1,7 Евро за литр. Статистику тут обновляют кажен день. http://rus.superhind.ee/gas. Блин и цены в полугодие плавают капитально. Надо на масло рапсовое переходить, к едрене фене. Или брать старый дизельный мерсик и жечь его керосином с добавлением двухтактного масла.
 
Последнее редактирование:
Miukku, у нас слегка подешевело:

Дизель 1.25, 95 - 1.55, 98 - 1.65
 
Надо на масло рапсовое переходить
Оно получается дороже. Я в начале года долго кумекал, считал себестоимость и даже экспериментировал (хотел совместно с коллегами выпускать микроустановки по производству биодизеля с улучшенной непрерывной технологией очистки) - банка с результатами эксперимента до сих пор в офисе стоит - жидкость чистая, как слеза. Но только если даже убрать все налоги и производить на особо крупных заводах, то максимум чего можно достичь при сегодняшнем буме на рапс - цена получится вровень с минеральным дизелем. А сейчас эта светлая идея посетит многих и масло станет ещё дороже. Походу, ездить на бигмачных отходах - тоже не рекомендую. Очистить их до безопасной степени (чтобы не было жалко новенький моторчик) мне так и не удалось.
 
mErLin, ых, тогда будем на керосине ездить, фигле выдумывать, оно ж родное, горит в дизеле не хужее:) честно покупать у ГСМщиков за известную валюту то что в борта лить низзя) всяк у них личные несливаемые остатки с тзух сливаются, а то и с цистерн:)
 
Значит, мы по разным МКАДам ездим... Когда в этом году ближе к осени перекладывали асфальт, колея появлялась в первых двух рядах.
Могло сильно зависеть и от асфальта. Того, который срезали. Значит не был укатан нормально.

да пожалста
Газель с ЗМЗ-405 (152 лс) 2005 года – 3800 руб.
Сферическая легковушка с двигателем такой же мощности и того же года – 5776 руб.

Грузовик 300 лошадей 2009 года выпуска – 13500 руб.
Легковушка с двигателем такой же мощности и того же года – 45000 руб.
В определенном смысле справедливость как раз и есть. Грузовик выполняет социально значимую функцию - участвует в экономической жизни страны. А вот легковая машина, да еще если 300-сильная... Это уже точно, что поповозка, причем... и их значительно больше, чем фур. Затраты на обустройство дорожной сети - дорого и всей придорожной инфраструктуры для них - значительно выше.
 
В определенном смысле справедливость как раз и есть. Грузовик выполняет социально значимую функцию
Самолет Ил-76 грузоподъемностью 40 тонн также выполняет социально значимую функцию, и более того, не портит дороги в принципе. Однако налоги на него в десятки раз выше, чем на 40-тонный грузовик. С этим как быть?
 
Грузовик выполняет социально значимую функцию - участвует в экономической жизни страны.

А мы сейчас покупаем или продаем ? :) Это к тому, что грузовик продает, а легковушка покупает. Они оба в экономической жизни по уши :)
 
Самолет Ил-76 грузоподъемностью 40 тонн также выполняет социально значимую функцию, и более того, не портит дороги в принципе. Однако налоги на него в десятки раз выше, чем на 40-тонный грузовик. С этим как быть?
Он не ездит по дорогам, и его налогообложение осуществляется по иным принципам, чем обложение Газелей, фур и легковушек.

---------- Добавлено в 23:23 ----------

А мы сейчас покупаем или продаем ? :) Это к тому, что грузовик продает, а легковушка покупает. Они оба в экономической жизни по уши :)
Дурака решили включить? Ну-ну, продолжайте...
 
Реклама
Грузовик выполняет социально значимую функцию - участвует в экономической жизни страны
Если считать прибыль от транспортировки груза, то лично моя машина участвует в экономической жизни раз в дцать сильнее, чем самые длинные автовозы (о спиртовозах и водковозах не говорю - у них социальная функция вообще принимает отрицательное значение). В кузове моей легковушки может лежать палетта с кунштюком ценой $100К, а в кабине - документ такой-же стоимости, от которых зависит выполнение мегабаксного проекта. И этому кунштюку очень не понравится,если его повезут на дребезжащей калине-малине с 13ми колёсиками ;) Это я к тому, что водятлы и пассажиры тяжёлых легковушек, как правило, создают своими поездками не меньшую прибавочную стоимость, чем водятлы фур. Далеко не все из них "дачники-чайники-бомбилы".
 
Это я к тому, что водятлы и пассажиры тяжёлых легковушек, как правило, создают своими поездками не меньшую прибавочную стоимость, чем водятлы фур. Далеко не все из них "дачники-чайники-бомбилы".
Не поездками они создают, если создают, так что увы, пример не подходит.. Перевозки на легковых машинах - да, есть такое, но их доля в общем объеме минимальна. А те легковые, что активно работают... применительно к примеру - в большинстве своем далеко не 300-сильные. В крайности кидаться можно - как про груз за $100К, но опять же - это немассовая работа. Что о ней говорить?
 
Дурака решили включить?

Почему же ? Главный компонент рынка - спрос. Не будет толпы потребителей, которые снуют на своих легковушках - не нужны будут и грузовики. Ибо возить будет некому и незачем. Вроде как вполне доступно для понимания должно быть...
 
Eduard, речь была вот об этом:

Грузовик выполняет социально значимую функцию - участвует в экономической жизни страны

Я просто заметил, что "экономическая жизнь" заключается не только в том, чтобы привезти товар, а еще его и продать. И вот тут приезжают те самые легковушки :) Т.е. все машины так или иначе участвуют в экономической жизни. То что кому-то продали новую машину - это тоже экономическая жизнь. А если посмотреть, какая таможенная пошлина была заплачена с "поповозки на 300 лошадей" - можно смело сказать, что этих денег хватит на поддержание дорог пропорционально их количеству.
 
Я просто заметил, что "экономическая жизнь" заключается не только в том, чтобы привезти товар, а еще его и продать. И вот тут приезжают те самые легковушки :) Т.е. все машины так или иначе участвуют в экономической жизни. То что кому-то продали новую машину - это тоже экономическая жизнь.
Я понял суть наших непоняток. Вы рассматриваете поповозку как товар, а я как транспортное средство и его функцию. Так вот, поповозка в данном случае - сугубо потребительский товар, а фура - все-таки средство производства. Поэтому и налогами они обложены по-разному. Обкладывать фуру - получим по сути акциз, искусственное вздувание себестоимости услуг этой фуры, а в итоге - рост стоимости товаров или услуг, в процессе создания которых она участвует. В итоге это приводит к уменьшению покупательной способности населения, выраженной в товарах и услугах - вместо того, чтобы что-то купить для себя, придется оплачивать налоги фуры... А это не есть гуд. Поповозка... есть она или нет - товары будут покупаться, потому что толпы никуда не денутся. А если 300 сильная... то это уже предмет роскоши - безо всяких натяжек, который приобретают лишь достаточно обеспеченные люди. Экспресс-анализ показал, что это машины уровня Ауди А8, Мерседес по границе Е и S классов, БМВ 5 серии и выше. И цены примерно 2,5 млн рублей и выше. Так что в определенном смысле - налог на роскошь. И даже такой налог их ну никак не разорит. Не думаю, что, например, КАСКО или ОСАГО на них сильно меньше... если меньше.

А если посмотреть, какая таможенная пошлина была заплачена с "поповозки на 300 лошадей" - можно смело сказать, что этих денег хватит на поддержание дорог пропорционально их количеству.
Ну вот, здрасьте... Еще таможня каким-то боком приплелась. Да и кроме дорог в государстве есть на что деньги тратить, так чта... в сад!
 
AndyM, я понимаю, к чему Вы клоните, но... расслоение общества по размерам личных доходов очень велико. Применительно к предмету обсуждения... Есть у меня один знакомый. Менеджер-IT-шник, с опытом программирования. Работает в представительства американской фирмы в сфере банковских платежных систем. Надо думать, сколько он получает за работу. И он сам сформулировал мысль, что "обеспеченный человек - это когда перестаешь считать деньги, которые тратишь на свое ежедневное содержание". Т.е. буквально - ему без разницы, сколько стоят сигареты, который он курит. Без разницы, что за углом они на 20% дешевле - так за этот угол еще идти надо. Ему наплевать, сколько литров 95-го бензина на 100 километров сожрет его Шевроле-Трейл-Блейзер с 4-литровым мотором, а педальку газа не просто нажимать, а хорошо нажимать, он любит, АКПП позволяет получать кайф от ускорения. И для него указанная сумма налога...
Сейчас по работе вожу в основном керамическую плитку - на путать с кафелем! Приходится прихватывать сантехнику. Вот Вы можете себе представить, что... душевая кабина в квартиру плюс стол-умывальник... Ну там тумбочка двухметровой длины, столешница из 15-мм стекла, в которой отформована раковина... Ну естественно, полный комплект сифонов-кранов... с позолотой. Всего-то лишь - душевая кабина и стол-умывальник... Всего-лишь - 510 тыс. рублей. И это цена промежуточная - по которой оптовый поставщик поставляет товар розничному, а уж за сколько все это впарят конечному покупателю... Или плитка+мозаика из той же керамики - отделка для камина в коттедже. Немного - полтора килоевро. Плитка в квартиру, а обычно это санузлы и максимум кухня - 4 килоевро. Это только плитка! Все остальное и стоимость работ - отдельная статья. Стульчак - сиденье на унитаз с амортизатором медленного закрывания крышки - 6 тыс. рублей. Вот люди абсолютно беспроблемно за все это платят.

Так что не грех самую малость подраззорить этих людей на сумму, по крайней мере для них, точно, что некритичную. Они за вечер в ресторане на Тверской с названием "Жизнь удалась" больше потратят. В общем, не сильно от налогов обеднеют.
 
Eduard, а вот представьте себе, что в магазине начали устанавливать цены в зависимости от уровня доходов. Приходите, а бомжу кусок мяса продают в 3 раза дешевле чем Вам. Не возмущает такое ? А тут именно так.

Государство я рассматриваю как некую обслуживающую структуру, которая обеспечивает мою безопасность, строит дороги и еще много чего делает. За это оно от меня получает мзду в виде налогов. Как тот же супермаркет - пришел, купил что надо.

В этом плане мне больше нравится европейская система дорожной мзды. Налог включен в стоимость бензина. Чем больше бензина сожрал - больше заплатил. А когда с меня берут 48 тыс. рублей за то, что моя машина ездит по Москве 4 месяца в году (остальное время я живу в Праге), мне не кажется справедливым. Карманные деньги я действительно не считаю. Но по российским дорогам машина проехала всего 17 тыс. за 4 года. И 192 тыс. было отдано в качестве налогов.

Про ремонт не напоминайте - это действительно жесть и трата всех денег, которые есть :)
 
Реклама
Eduard, а вот представьте себе
Не буду... Не надо утрировать и притягивать за уши всяческие левые примеры, пытаясь что-то доказать "по аналогии". Всякая аналогия имеет свои пределы.

За это оно от меня получает мзду в виде налогов. Как тот же супермаркет - пришел, купил что надо.
Прогрессивная шкала налогообложения существует во многих странах. И ничего, как-то живут. Тем более, что... повторюсь, речь идет о суммах, некритичных для плательщиков.

Налог включен в стоимость бензина. Чем больше бензина сожрал - больше заплатил.
У этого решения есть ряд противников, в частности те, кто банально использует солярку для отопления вплоть до подогрева окрасочных камер в автосервисах. Да и в индивидуальном жилищном секторе жидкое топливо пока еще достаточно широко используется. И это будет удар по ним.

А когда с меня берут 48 тыс. рублей за то, что моя машина ездит по Москве 4 месяца в году (остальное время я живу в Праге)
Ну уж вот извините, на всех не угодишь... Бывают те или иные исключения из правил, и Ваш случай видимо из их числа, но основная масса... Что за машина, если не секрет?

Про ремонт не напоминайте - это действительно жесть и трата всех денег, которые есть :)
Это мы, "нищета парагвайская", из последних сил ремонтируем свою квартиру - кому как повезет. Те, кто платит 100 тысяч за плитку... На последние деньги ТАКОЕ не покупают.. И для них это не жесть, а обычный жизненный процесс. Причем, один случай наверно из десяти, когда хозяин-заказчик хотя бы присутствует при приемке плитки - обычно это делает прораб или кто-то ответственный из ремонтников-строителей.
В переводе с русского на русский: понятия "евроремонт квартиры" и "десять штук баксов" - они очень рядом стоят. На этом фоне десяток-два килорублей в виде налога на машину... это уже мелочи.
 
Назад